Совет 1: Как завершать сделки по продажам

Профессия менеджер по продажам очень популярна. Тот, кто выбрал эту профессию, буквально создает свой доход, уровень их заработка зависит от эффективности их продаж. Чтобы стать хорошим менеджером по продажам, необходимо уметь заинтересовать клиента и в результате продать ему свой товар. Однако не существует универсальной инструкции того, как завершать сделки по продажам, у каждого специалиста свои методы торговли.

Одна из главных ваших задач как продавца – всегда интересоваться у клиента насчет своего предложения. Часто переговоры между покупателем и продавцом необоснованно затягиваются. Если клиента устраивает ваше предложение, необходимо переходить к заключению сделки. Продолжать беседу и задавать новые вопросы нужно только в том случае, если клиент не уверен, у него есть вопросы или он не до конца понимает, что именно вы ему предлагаете. Держите в уме главную цель – продать товар или услугу, не совершайте шаги, уводящие вас от этой цели, делайте только то, что приближает момент заключения сделки. Всегда будьте готовы ответить на просьбу своего клиента. Односторонняя коммуникация при проведении переговоров не допустима. Если клиент просит продемонстрировать ваш товар или рассказать подробнее о вашей услуге, будьте готовы это сделать. Не отвечая на вопросы, которые перед вами ставит клиент, вы теряете доверие с его стороны и, как следствие, снижаете шанс завершить сделку. На многие вопросы покупателей, как правило, можно ответить рекомендациями и отзывами ваших клиентов. Имейте при себе отзывы своих клиентов и говорите о них с новыми покупателями. Если у вас есть сайт в интернете, обязательно выкладывайте их там, это увеличит доверие к вам и, возможно, заранее снимет многие вопросы. Никогда не давайте клиентам обещания, которые вы, возможно, не сможете выполнить. Типичный пример – доставка товара. Если вы знаете, что на доставку товара необходимо время, например, для его отгрузки со склада, говорите клиенту, что это займет некоторое время и о сроках вы сообщите дополнительно. Не нужно в таких случаях устанавливать точных сроков, если они вам неизвестны. Презентуя свой товар или услугу, умейте вовремя остановиться в своей речи. Не превращайте общение в монолог. Если вы будете говорить без остановок и не дадите своему клиенту обдумать, то, что вы говорите, многое из того, что вы сказали, будет упущено им из виду. Клиенту может не понравиться такое общение, он почувствует давление с вашей стороны, в результате уйдет от вас, не заключив сделку. Довольно часто покупатели готовы приобрести товар уже после нескольких минут презентации, они понимают, что то, что вы им предлагаете, действительно им нужно. Делайте паузы, не упустите момент, когда клиент готов завершить сделку.

Совет 2: Как передать доли участнику общества

Передать долю в обществе с ограниченной ответственностью другому участнику общества можно на основании сделки купли-продажи, иного договора. При этом необходимо соблюсти требования, предъявляемые гражданским законодательством к оформлению подобной передачи.
Гражданское законодательство РФ позволяет одному участнику общества передать свою долю любому другому участнику на основании сделки, предполагающей отчуждение имущества (купля-продажа, дарение, мена). Как правило, для оформления подобной передачи не нужно получать согласие других участников организации, если подобная обязанность не предусмотрена уставом. Именно поэтому перед составлением договора следует проверить положения устава общества, убедиться в наличии соответствующей доли у участника-продавца, а также удостовериться в полной оплате владельцем этой доли (передавать можно лишь полностью оплаченную долю или ее часть). Для проверки фактического наличия доли достаточно ознакомиться с актуальной версией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой отражаются размеры доли, принадлежащей каждому участнику.

Оформление сделки по передаче доли

Если специальное положение о необходимости предварительного получения согласия других участников общества в уставе отсутствует, то стороны могут приступать к оформлению договора по отчуждению доли. Любая сделка, направленная на передачу доли в обществе от одного участника к другому, должна быть нотариально удостоверена. При отсутствии такого удостоверения передача доли считается недействительной. До посещения нотариуса следует подготовить выписку из ЕГРЮЛ, подтверждающую наличие у продавца соответствующей доли, а также документ, на основании которого указанная доля была получена (например, договор купли-продажи). Только после нотариального удостоверения сделка по передаче доли другому участнику общества будет считаться совершенной.

Что делать после нотариального удостоверения сделки?

После нотариального удостоверения сделки требуется внести изменения в ЕГРЮЛ, которые отразят фактический переход доли. Для этого нотариусом подается заявление, подписанное участником, отчуждающим свою долю. К заявлению прилагается документ, подтверждающий переход доли (например, договор купли-продажи), причем указанные документы должны быть направлены в налоговую инспекцию в трехдневный срок с момента удостоверения нотариусом сделки. На завершающем этапе нотариус передает обществу документы, подтверждающие оформление перехода доли, что считается уведомлением организации о совершенной сделке. По желанию участников указанное уведомление может делать не нотариус, а одна из сторон сделки.
Источники:
  • Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Совет 3: Что такое холодный обзвон

Основная цель холодных звонков заключается в поиске новых клиентов, с которыми вы ранее никогда не общались и не виделись. Эта техника очень сложна, если вы ни разу с ней не сталкивались.

Основные барьеры холодных звонков

Главный барьер холодных звонков заключается в невозможности личного общения с собеседником, т.к. зачастую даже выгодные предложения не воспринимаются клиентом от неизвестных организаций. Следующий барьер заключается в желании собеседника немедленно положить телефонную трубку, не дослушав ваше предложение до конца. Правда, преодолеть это препятствие возможно при нешаблонном общении и быстрой реакцией на малейшее изменение интонации собеседника. Третий барьер состоит в несогласии заключения сделки по телефону, поэтому грамотные менеджеры стараются избегать этого и предпочитают совершать сделку только при личной встрече.

Техника холодных звонков

1 этап основан на подготовке и сборе информации о клиенте. Основа этого этапа лежит в формировании положительных реакций в глазах собеседника и хорошего начала работы.

2 этап заключается в звонке потенциальной организации-клиенту, при котором узнаете имя человека, с кем вам необходимо общаться в дальнейшем. Возможно, у вас получится собрать всю информацию на первом этапе, не позвонив в нужную вам компанию. Таким образом, ваша первостепенная задача будет облегчена и у вас не представится возможности пообщаться с добродушным секретарем.

3 этап – выявление потребностей необходимого вам человека. Является самым важным этапом продажи. Запрещается на этом этапе общения усиленно предлагать свой товар и, тем более, настаивать на сделке, т.к. вас могут принять как очень навязчивого собеседника. Необходимо прочувствовать, как настроен человек на данный разговор, сделать это можно только услышав, с какой интонацией ответил ваш собеседник на звонок. Обязательно обратите внимание на то, настроен ли человек на разговор с вами, а потому не торопитесь задавать свои заранее подготовленные вопросы.

4 этап – встреча, презентация. Если на этом этапе вы продвинулись в своей работе, то считайте, что ваша работа завершена на 70%. Однако, 100% успеха в завершении сделки вам еще не гарантировано. Заранее готовиться к встрече не обязательно, будет достаточного того, что вы сможете ответить на все вопросы самостоятельно, являясь хорошим специалистом в данной области. Самое главное при первой встрече не забывайте, что встречают по одежке.

5 этап – непосредственно переходим к сделке. Самый распространенный прием, стимулирующий подписание договора, когда клиента ограничивают во времени, намекая на то, что принять решение о проведении сделки нужно в минимально короткие сроки. Можно ускорить процесс, если от предложения товара, пропустив момент заключения договора, перейти сразу к обсуждению дальнейшего сотрудничества, подразумевая при этом согласие клиента заключить сделку. Подведя промежуточные итоги по обговоренным ценам и срокам поставки, вы сразу переходите к заключению договора.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше