Совет 1: Что делать, если потерялся багаж?

Долгожданный отпуск может быть омрачен потерей багажа. Происходит это сейчас крайне редко, но лучше быть готовым к потере заранее, чтобы знать, как себя вести и что делать.

Как правило, багаж теряется из-за ошибок при сортировке, поскольку некоторые аэропорты до сих пор сортируют сумки и чемоданы вручную. Если бирка была приклеена при регистрации плохо, багаж также может потеряться. Этому же способствует и наличие бирок, сохранившихся на багаже с прошлых поездок. Еще одна причина потери багажа – сбой компьютерной системы аэропорта.

Если багаж потерялся, не нужно паниковать. Нужно обратиться в специальную службу – Lost&Found, которая есть при каждом аэропорте. Персонал службы осмотрит зону выдачи багажа, воздушное судно, зону погрузки и выгрузки.

Если багаж не будет найден, нужно будет составить акт в 2-х экземплярах, описывающий, как выглядит багаж: форма, цвет, размер. После заполнения пассажир получает документ с номером заявки, а найденный багаж отправляется в место назначение первым же рейсом.

Розыск багажа может занять 21 день, но чаще всего багаж находят и возвращаются в течение нескольких дней, доставляя его в отель, где вы проживаете.

Если случилось самое неприятное и за это время багаж не нашли, он будет считаться потерянным или украденным. В этом случае багаж компенсируется компанией-перевозчиком в зависимости от правил авиакомпании. Если вы не согласитесь с суммой, нужно будет составить заявление в адрес авиаперевозчика с указанием суммы компенсации, на которую вы рассчитываете. Компания либо выплатит вам эту сумму, либо придется добиваться ее через суд.

В целом же рекомендуется наиболее ценные вещи перевозить в ручной клади, а в багаж сдавать только одежду и те вещи, которые легко заменить, чтобы не испортить отпуск.

Совет 2: Как завязать разговор со случайным собеседником

Если вы хотите привлечь к себе внимание случайных людей или просто «разбавить» неловкое молчание разговором, не бойтесь рискнуть. При этом помните, что излишняя навязчивость со стороны незнакомцев часто воспринимается как попытка проникнуть за личные границы.
Инструкция
1
Заводить разговор будет сложно, если делать это через силу. Желание общаться должно быть искренним. Дело в том, что случайные люди составляют свое мнение друг о друге в первые 15 секунд знакомства – именно столько времени необходимо, чтобы произвести первое впечатление. Если вы потратите несколько мгновений на то, чтобы приветливо улыбнуться, то человек охотнее пойдет на контакт.
2
Если вы хотите заговорить со случайным собеседником на улице, для начала потренируйтесь на коротких диалогах. Например, спросите, как выйти к такому-то проспекту или станции метро, сделайте кому-нибудь ненавязчивый комплимент, поинтересуйтесь, который час, и т.д. Уже по первому ответу можно будет догадаться, настроен ли человек продолжать общение или нет. Если да, задайте уточняющий или шуточный вопрос в дополнение к первому. Если нет, поспешите удалиться, не забыв поблагодарить за помощь.
3
Вам предстоит длительное путешествие? Как правило, среди попутчиков собеседники находятся сами по себе. Но если вы заметили, что кто-то из них готов пообщаться, но не может дождаться удобного случая, чтобы начать разговор, придите на помощь. Это можно сделать как в прямом смысле, например, помочь разложить по местам багаж, так и в переносном, скажем, заговорить о погоде, угостить попутчиков чаем или плиткой шоколада.
4
Призовите на помощь чувство юмора. Как правило, в повседневной суете люди слишком заняты своими проблемами и редко готовы тратить время на болтовню со случайными людьми. Если вы завязали разговор с попутчиком или пытаетесь познакомиться с красивой незнакомкой, имейте в виду, что удачная шутка может спасти вас от провала. Только будьте внимательны, ведь «тот смешной толстяк», который идет впереди, может оказаться отцом или другом понравившейся вам девушки. И помните, что шутка должна быть доброй, а не саркастичной.

Совет 3: Как включить экспресс-панель

В браузере Opera (начиная с его девятой версии) появилась очень удобная полезность, названная «экспресс-панелью». Это девять (в последних версиях их можно настраивать) окошек с самыми нужными лично вам страницам, которые появляются при запуске браузера или при создании новой вкладки. Что делать если экспресс-панель перестала появляться?
Вам понадобится
  • Браузер Opera
Инструкция
1
По умолчанию экспресс-панель в Opera включена и чтобы на неё попасть достаточно щёлкнуть кнопку «Создать вкладку» (или сочетание клавиш Ctrl + T). Но если по какой-то причине эта удобная панелька у вас потерялась, а вместо неё стало открываться пустое окно, то включить её можно только нестандартным способом. Почему-то производители браузера не догадались вынести управление экспресс-панелью в общие настройки. Чтобы добраться до нужной нам настройки, необходимо открыть пустую страницу и набрать в адресной строке:opera:configНабирать вручную не обязательно, можно скопировать-вставить и нажать клавишу Enter. В результате этого действия загрузится «Редактор настроек» Opera.
Редактор настроек Opera
2
В нём нам нужна секция с названием "User Prefs". Поскольку секции здесь размещены в алфавитном порядке, то искать её следует почти в конце списка. Щёлкаем по заголовку и открывается длиннейший список настроек.
Секция User Prefs
3
Нас интересует настройка с именем "Speed Dial State". Чтобы не искать её «в ручную» нажимаем Ctrl + F и в открывшемся окошке поиска печатаем "dial s" (без кавычек).
Параметр Speed Dial State
4
Чтобы экспресс-панель работала так, как ей назначено по умолчанию, этому параметру надо выставить единичку. Каковы остальные возможные варианты можно посмотреть, нажав значок вопроса.
Справка по Speed Dial State
5
Теперь осталось зафиксировать сделанные изменения - перейти в конец страницы (клавиша HOME) и нажать кнопку «Сохранить».
Сохранение изменений
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше