Совет 1: Загадочная Иордания

Иордания – идеальная в экскурсионном плане страна, в которой можно сочетать пляжный отдых, лечение и осмотр памятников истории и архитектуры.

Многочисленные народы, жившие в Иордании, оставили свой след в культуре, доказательством этому служат почти 20 тысяч памятников. В Иордании можно насладиться ласковым Красным морем и восстановить силы с помощью даров Мертвого моря. Недалеко от Аммана (столицы Иордании) расположился город Джераш. В нем гармонично соединились черты греко-римского стиля в сочетании с восточными традициями. Улочки города вымощены камнями, повсюду можно увидеть древние храмы, возведенные в честь Артемиды или Зевса, театры, бассейны, фонтаны, руины одной из мечетей, а также многочисленные колонны и величественную триумфальную арку. К западу от Аммана находится город Салт, представляющий собой хорошо сохранившийся образец типичного города Оттоманской империи. Узкие улочки, белоснежные дома, с турецкими стрельчатыми окнами. Познакомиться с историей Иордании можно в Археологическом музее, в котором находится огромная коллекция керамики, серебряных ювелирных изделий, ковров, сотканных бедуинами, палестинских вышивок и изделий из перламутра. Еще одной жемчужиной Иордании можно назвать «город мозаик» Мадаба. Основан он был почти 5000 лет назад, а прославился благодаря культовым сооружениям христианства и, в частности, уникальными мозаиками, одной из которых является карта Святой Земли, датированная VI веком. На карте изображена территория от города Тир до дельты Нила. Сокровищем Иордании считается Петра, возведенная Набатеями – воинами и каменотесами, жившими на юге Иордании несколько тысячелетий назад. Петра находится в центре пустыни – в горах. Невероятным зрелищем становится возможность увидеть Петру в разное время суток, когда горы меняют цвет от розового до темно-красного и от оранжевого до пурпурного. Город буквально наполнен храмами, гробницами банями, торговыми лавками. Здесь даже есть амфитеатр на 8500 зрителей. Все сооружения не просто построены – они высечены в скалах, что делает Петру уникальной и неповторимой. Прекрасным образцом архитектурного искусства и роскоши являются Халифские дворцы пустыни, которые когда-то утопали в цветущих садах и невероятной красоты зелени, благодаря уникальным ирригационным системам. Путешествуя по стране, осматривая многочисленные памятники архитектуры под жарким солнцем Иордании, хочется насладиться и морем. Для этого можно отправиться на юг страны в Акабу, уютно расположившуюся на побережье Красного моря. В Акабе можно купаться в течение всего года, благодаря особому климату. Для любителей морских глубин Акаба предлагает почти три десятка мест для дайвинга. Нельзя не побывать и на Мертвом море, которое, несмотря на название, обладает невероятными лечебными свойствами. Незабываемые ощущения дарит возможность погрузиться в маслянистую воду, а также испытать на себе лечебный эффект грязей, знаменитых на весь мир. А напоследок можно побывать в Лунной долине – Вади Рам. Песок и ветер потрудились на славу, вырезая причудливые узоры на скалах. Пустынные ландшафты чередуются с мощными скалами, высота некоторых из них достигает почти 2000 метров. На покорение этих вершин решаются немногие, а вот в удовольствии побродить по ущельям и живописным холмам из песчаника разных оттенков и цветов отказать себе невозможно. Если нет желания бродить пешком, можно совершить прогулку на верблюде, а чтобы дополнить непередаваемые ощущения, можно переночевать в бедуинском шатре, наслаждаясь ароматным кофе.

Совет 2: Где находится мертвое море

Мертвое - вовсе не значит совершенно лишенное обитателей и всякой претензии на существование жизни, мертвым одно из самых красивейших морей мира назвали из-за повышенного содержания минеральных и прочих солей.

Между Израилем и Палестиной

Расположенное сразу между несколькими странами, использующими этот самый низкий в мире водоем для организации курортной зоны, такими как Израиль, Палестина и Иордания, Мертвое море протянулось на 67 километров, имея при этом ширину всего лишь 18000 метров. Несмотря на свои особенности, водоем считается одним из самых глубоких соленых морей мира, его глубина составляет порядка 377 метров.

Соли делают местную воду более чем в 8 раз солонее, нежели вода мирового океана.

«Соленая» особенность уникального Мертвого моря объясняется природными факторами, ведь единственным источником поступающей воды является река Иордан. Иными сообщающимися водоемами для водного обмена море просто не обладает. Прибывшая сюда вода не уходит, а благодаря жаркому и засушливому климату, она испаряется, оставляя в подарок свои соли и минералы.

Соль для здоровья

Море издавна считается источником здоровья. Атмосфера, которая сформировалась вокруг этого насыщенного полезными веществами водоема, считается абсолютно гипоаллергенной, давление несколько превышает норму, а особенности строения обуславливают пониженное содержание ультрафиолета, обнаруживаемого в излучении. Сами воды имеют загадочный синий металлический блеск и отличаются визуальной густотой, а соляные столпы, образующиеся на берегах, обросли интереснейшими мифами и легендами, одной из которых является библейская история о побеге Лота, жена которого, искушенная любопытством, и была превращена в одно из таких каменных изваяний, который, по преданию, все еще должен находиться где-то на берегах водоема.

С эпохи древнего мира Мертвое море для людей было основным поставщиком бальзамов, удобрений и прочих даров, которые только способна была преподнести матушка-природа. Интересно, что даже процесс мумификации египетских фараонов не обходился без помощи водоема, который стал для египтян источником уникального природного битума, или, как его еще называют, природного асфальта.

Попав в воды Мертвого моря, можно расслабиться и присесть, ведь даже утонуть в его водах не так-то просто.

Естественными представителями мира фауны, которых можно обнаружить в водах этого своеобразного моря-озера, являются бактерии и солелюбивые микроорганизмы. Оказавшись на берегах Мертвого моря, можно сразу почувствовать своеобразный запах серы, увидеть загадочную дымку, которой подернут водоем. Здесь не слышно пения птиц, жарко и сухо.
Видео по теме

Совет 3: Как лечить микробную экзему

Микробная экзема – это воспалительное заболевание кожи, возникающее вокруг повреждений: ран, трофических язв, царапин и т.д., при попадании в них инфекции. Ее характерные признаки: покраснение, образование пораженных участков (эрозий), часто «мокнущих», высыпание пузырьков. Также возникает зуд, порой очень сильный. Очаги воспаления имеют склонность к разрастанию. Как же лечить микробную экзему?
Инструкция
1
Прежде всего, не занимайтесь самолечением. Лучше обратитесь к квалифицированному врачу-дерматологу, который проведет комплексное обследование и назначит лечение. Как правило, оно заключается в приеме антигистаминных (для снятия зуда) препаратов и антибиотиков (в виде мазей). Назначение антибиотиков – уничтожить болезнетворные микроорганизмы, вызвавшие экзему. Однако их не следует применять при грибковых инфекциях. В этих случаях, необходимо принимать противогрибковые препараты.
2
На период лечения избегайте перегревов тела, и особенно его поврежденного участка. Прием ванн (а в отдельных случаях, и душа) не допускается. Тем не менее, в отдельных случаях, по назначению врача, можете принимать теплые ванны с отваром ромашки или дубовой коры.
3
Высыпавшие пузырьки регулярно смазывайте фукорцином (другое название – жидкость Кастеллани) или другим аналогичным красителем.
4
Большую роль играет правильное питание. На период лечения полностью исключите такие продукты, как цитрусовые, экзотические фрукты, шоколад. Максимально ограничьте потребление алкоголя, копченостей, солений, маринадов, сладостей. Следует вводить в рацион побольше молочных продуктов, каш, овощей, вареного нежирного мяса.
5
По назначению врача, можете поехать на курорт, специализирующийся на лечении таких болезней. Особенно эффективен в этом плане регион Мертвого моря (Израиль, Иордания).
6
Уделите особое внимание здоровому образу жизни и закаливанию, поскольку любое заболевание способно спровоцировать обострение микробной экземы. Также постарайтесь избегать волнений, стрессов, конфликтных ситуаций, - все это также является эффективным провоцирующим фактором.
Видео по теме
Полезный совет
Разновидность микробной экземы – «бляшечная» экзема. При ней очаги поражения имеют круглую форму диаметром до 3-х см. Поверхность очагов «мокнущая», часто образуются отслаивающиеся пленки.
Источники:
  • лечение микробной экземы

Совет 4: Экскурсии по Египту

Экскурсии к великим сокровищам Египта – это уникальная возможность ненадолго перенестись в прошлое одной из величайших человеческих цивилизаций на Земле и попытаться приблизиться к разгадкам ее тайн.
Египет на протяжении долгого времени удерживает одну из лидирующих позиций в списке стран, которые предпочитают для отдыха туристы из России и стран СНГ. Помимо демократичной стоимости проживания и прекрасных климатических условий Египет интересен и с культурной точки зрения. Посещения этой солнечной страны невозможно представить без экскурсионных туров, охватывающим все наиболее интересные места. Посещение музеев и выставок искусства древних египтян не идет ни в какое сравнение с теми эмоциями, которые можно получить, отправившись к самым истокам формирования культуры одной из древнейших цивилизаций земного шара.

Некоторые правила, которые необходимо учитывать при покупке экскурсий

Организовать экскурсию в Египте можно двумя способами: приобрести путевки в отеле либо воспользоваться предложением одной из фирм города. В первом случае вы можете рассчитывать на услуги гида и переводчика, переезд, гарантированную страховку, скидку для детей, а также ранее бронирование входных билетов. Стоимость экскурсии будет зависеть от класса отеля, в котором вы остановились.

Уличные экскурсионные фирмы, как правило, предлагают цену намного ниже, однако высокое качество отдыха не гарантировано. Своего рода, это покупка кота в мешке – вы можете получить как прекрасные эмоции и насыщенную культурную программу, так и разочароваться в поездке. Кроме того, часто автопарк турфирм не располагает новыми пассажирскими автобусами, не говоря об их комфортабельности. Разумеется, есть и приятные исключения, в любом случае, стоит крайне внимательно отнестись к выбору агентства.

Но, пожалуй, самое необдуманное и опасное решение, которое можно принять, находясь в строго религиозной мусульманской стране – самостоятельные путешествия. Властями Египта законодательно запрещено перемещение туристов по некоторым территориям без сопровождения гидов. Оптимально путешествовать на туристических автобусах или пользоваться услугами такси, впрочем, если это ваш первый визит в Египет и вы мало знакомы с культурой страны и менталитетом местных жителей, передвижение на такси также не гарантирует отсутствие неприятных ситуаций.

Куда стоит отправиться на экскурсию в Египте

Разумеется, первыми в списке самых желанных достопримечательностей Египта, экскурсии к которым предлагают все без исключения туристические агентства, являются пирамиды в Гизе и Сфинкс, Долина царей, величественные храмы Луксора, дворцы и музеи старинной Александрии и загадочный Каир.

Из природных достопримечательностей стоит отдать предпочтение национальным паркам Рас-Мохамед и Рас Абу Галум, которые располагаются на юге Синайского полуострова. Здесь каждый турист сможет почувствовать себя словно на краю Света, а удивительная природа и богатство подводного мира оставят незабываемые впечатления.

Любители экстремального отдыха и всего необычного могут заказать прогулку на комфортабельных яхтах вдоль берегов Нила, дайвинг, сафари на джипах по пустыне с последующей прогулкой на верблюдах и ужином среди бедуинов. Часто египетские турфирмы предлагают экскурсии в Израиль и Иорданию.
Видео по теме
Источники:
  • Экскурсии по Египту, рекомендации для туристов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше