Совет 1: Можно ли совместить спорт и беременность?

Физические нагрузки для будущих мам полезны - они не только позволяют оставаться активной и бодрой, но и нормализуют артериальное давление, насыщают кровь кислородом и улучшают кровообращение, как всего организма, так и плаценты. Кроме этого занятия спортом позволяют сохранить физическую форму, избавиться от болей в спине, бессонницы. Благодаря правильно подобранным тренировкам контролируется вес, сохраняется привлекательность и улучшается психологическое состояние будущей мамы.

Перед тем, как начать занятия спортом, будущим мамам нужно запомнить несколько правил. Во-первых, если вы уже занимались спортом до беременности, то занятия можно спокойно продолжать, но интенсивность нагрузок необходимо снизить. Во время беременности не нужно пытаться освоить новые виды спорта и упражнений, лучше заниматься тем же, чем и раньше. Внести разнообразие в тренировки можно плаванием или специальной гимнастикой. Если лечащий врач выявил противопоказания к занятиям спортом, от любых нагрузок следует отказаться.

Прежде чем отправиться в спортивный зал, посоветуйтесь с врачом относительно нагрузок, их интенсивности и объеме. Как правило, при отсутствии противопоказаний ходить в спортзал можно до 4-х раз в неделю, но при этом нужно следить за тем, чтобы тренировки были регулярными. Единичные тренировки без определенного графика не только не принесут пользу, но и станут стрессом для организма женщины и ее будущего ребенка.

Не нужно забывать и о правильной одежде, обязательно сшитой из натуральных материалов, которые пропускают воздух и не допускают перегрева организма. Также одежда не должна стеснять движения, а обувь для занятий должна быть максимально комфортной и удобной.

Отдавая предпочтение спортивному образу жизни во время беременности, нужно обратить внимание на виды спорта, которыми заниматься запрещено. Как правило, это все занятия, связанные с ударами, толчками, падениями, подъемом тяжестей, недостатком кислорода. Силовые тренировки противопоказаны из-за вырабатываемого во время беременности гормона релаксина, размягчающего связки. Об опасности экстремальных видов спорта во время беременности говорить и не нужно.

В качестве занятий, которым следует отдавать предпочтение, можно назвать ходьбу, по время которой тонизируются и укрепляются мышцы, в том числе мышцы в области брюшной полости. Полезна и ходьба на лыжах, но нагрузки не должны быть интенсивными и должны быть согласованы с врачом. Беременным женщинам идеально подходит аквааэробика и плавание. Главное, чтобы в бассейне было минимальное количество хлорки, поскольку она оказывает негативное воздействие на организм мамы и будущего малыша. При посещении бассейна нужно забыть о прыжках в воду независимо от высоты. Также будущим мамам прекрасно подходят занятия йогой, гимнастикой, пилатесом и занятия с фитболом, но нужно помнить, что все занятия должны быть рассчитаны именно на беременных женщин. Среди занятий танцами можно выбрать танец живота, он не только помогает сохранить фигуру в форме, но и дарит хорошее настроение, что оказывает положительное влияние и на маму, и на будущего ребенка.

Беременность это не болезнь, поэтому не нужно лишать себя удовольствий, главное соблюдать меры предосторожности и избегать излишних нагрузок.

Совет 2: Каким спортом можно заниматься кормящей маме

Молодым мамочкам скучать некогда. Помимо забот о новорожденном их ждет период восстановления. Поэтому спорт для кормящей мамы очень важен. Он не только ускоряет метаболизм, избавляя от набранных килограммов, но и повышает настроение и помогает избежать послеродовой депрессии. Главное, чтобы занятия приносили радость.
Инструкция
1
Наиболее приятные и безопасные тренировки в период лактации – это плавание и аквааэробика. Эта физическая активность показана даже беременным, так как снимает напряжение с позвоночника, максимально эффективно тренируя мышцы. Во время занятий может даже показаться, что никакой нагрузки тело не испытывает. И только после тренировки приходит приятная мышечная усталость. Подобные занятия спортом после родов хороши тем, что их можно совмещать с физическим воспитанием ребенка. С полугода малыша рекомендуется брать в бассейн и с детства развивать его тягу к здоровому образу жизни.
2
Тренировки в период лактации не должны быть изнуряющими, ведь женский организм и так ослаблен беременностью и родами. Поэтому кормящей маме подойдет пилатес. Этот комплекс был разработан Йозефом Пилатесом, спортивным специалистом, страдающим от астмы и рахита. Методика, получившая его имя, направлена на восстановление организма после болезней и операций, повышение выносливости, гибкости, ловкости, а также на ускорение обменных процессов и обучение правильному дыханию.
3
После вагинальных родов разрешен бодифлекс. Метод основан на глубоком аэробном дыхании и статических позах на растяжку. Подобные упражнения могут выполнять люди с минимальным уровнем подготовки. У комплекса два больших плюса – он способствует быстрому уменьшению объема живота, что так необходимо после родов, и занимает всего 15 минут в день.
4
Иногда женщине очень непросто найти даже полчаса времени на занятия спортом после родов. Выход прост – совмещайте общение с малышом и физическую активность. Например, можно включить зажигательную музыку и потанцевать. Вы будете на глазах у ребенка, сможете строить ему смешные рожицы или петь. А если кроха заскучает, подхватите его на руки и продолжите танцевать вместе с ним, заодно увеличив нагрузку на мышцы корпуса.
5
Лучший спорт для кормящей мамы – латиноамериканские танцы. Можно заниматься дома перед телевизором, пока ребенок совсем маленький. А при первой возможности стоит записаться к танцевальную секцию. Жгучая румба, джайв или ча-ча-ча не только помогут избавиться от целлюлита, укрепят мышцы бедер, живота и тазового дна, но и улучшат настроение, вселяя уверенность в собственной сексуальности.
6
Не стоит слишком усердствовать в тренировках, ведь основной задачей молодой мамочки все же остается грудное вскармливания. Поэтому стоит заниматься в удовольствие, без максимальных нагрузок, не доводя себя до изнеможения, чтобы не пропало молоко.
Видео по теме
Источники:
  • Спорт после родов. Что можно молодой маме?

Совет 3: Как убрать живот без операции

К сожалению, многие люди сталкиваются с проблемой большого живота, в особенности женщины. Беременность, роды, кормление грудью, стрессы – все это отражается на их организме и внешнем виде. Мечтая убрать живот, можно пойти на крайние меры, такие как абдоминопластика или операция по липосакции, но это тот случай, про который говорят - семь раз отмерь, один отрежь. Существует множество других способов убрать живот без операции.
Инструкция
1
Займитесь спортом. Для начала возьмите за правило раз в день заниматься физическими упражнениями. Не обязательно делать их на износ, но они должны быть регулярными. Вот несколько упражнений, с которых вы можете начать:
2
Лягте на спину, согните ноги в коленях и положите руки за голову, сцепив пальцы в замок. Находясь в таком положении, поднимайте корпус вверх. При этом локти должны быть разведены в стороны. Упражнение нужно сделать в 3 подхода по 25 раз.
3
Оставаясь лежать на спине, положите ладони под ягодицы и поднимайте ноги по направлению к корпусу под прямым углом. Следите, чтобы ноги были прямыми. Повторите 15-20 раз.
4
Теперь можно выполнить упражнение схожее с первым, но сейчас вы должны скрестить ноги в коленях, образовав прямой угол. Повторите 2 раза по 25 наклонов.
5
Сядьте на пол, сложите ноги по-турецки, руки за голову. Наклоняйте туловище вперед, старайтесь максимально приблизиться к полу. Можно комбинировать это упражнение с наклонами влево и вправо, в этом случае вы будете тренировать боковые мышцы пресса и спины.
6
Питайтесь правильно. Не голодайте. Не садитесь на жесткие и в особенности быстрые диеты – эффект от них очень кратковременный.
7
Устраивайте себе разгрузочные дни и недели, но при этом не забывайте о правильном питании. Главное есть чаще, но маленькими порциями.
8
Откажитесь от жирной пищи, острого, соленого, мучного и сладкого. Это сложно, но ведь красивый плоский животик стоит этого.
9
Употребляйте в пищу как можно больше овощей, зелени, фруктов, каш, кисломолочных продуктов.
10
Чаще гуляйте на свежем воздухе, кислород поможет лучше справиться со стрессом, во время прогулки вы будете сжигать лишние килокалории. Можете совмещать прогулки с разминкой, зарядкой на свежем воздухе.
11
Делайте массаж. Во время массажа разгоняется кровь, лимфа притекает к массируемым участкам кожи и быстрее сгоняет подкожный жир в тех местах, где это необходимо. Кроме того, массажные движения способствуют улучшению работы ЖКТ и нормализуют работу кишечника, что первостепенно влияет на состояние организма в целом.
12
Посещайте салон красоты. В косметических салонах вам предоставят такие услуги как обертывание, специальные массажные упражнения и иные косметические процедуры, которые помогут вам убрать живот.
13
Посещайте баню, если это вам не противопоказано. Термические процедуры для тела являются одним из основных способов борьбы с жировыми отложениями. Распарившись до комфортной вам температуры, растирайте массажной щеткой или жесткой рукавицей те участки тела, которые требуют дополнительного ухода.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше