Совет 1: Как полировать стекло

Перед тем как полировать стекло, его необходимо отшлифовать, чтобы убрать царапины. При отсутствии шлифовальной машинки можно обойтись электродрелью, а сэкономить время помогут химические реактивы.
Как полировать стекло
Вам понадобится
  • Набор порошков, содержащих абразивные частицы. В наличии должен иметься крупнозернистый и мелкозернистый порошок.
  • Крупнозернистая корундовая шкурка, которая может заменить порошки.
  • Смазочный материал.
  • Шлифовальная машинка.
Инструкция
1
Прежде чем полировать стекло, нужно осуществить его тщательную шлифовку. Сначала поверхность обрабатывают при помощи крупнозернистого абразивного порошка, затем при помощи мелкозернистого. Шлифовка необходима для того, чтобы скрыть царапины. Далее нужное количество смазочного материала, который должен быть достаточно густым, нужно смешать с абразивным порошком и осуществить полировку.
2
Также можно использовать алмазные полировочные пасты, но тогда царапины сначала нужно покрыть тонким слоем керосина, а потом уже нанести пасту. Затем следует взять электродрель, обернуть сверло кусочком войлока и начать полировку. Данный процесс занимает довольно много времени, но царапины гарантированно исчезнут.
3
Третий вариант полировки стекла самый простой. Он заключается в том, что царапины скрывают при помощи восковой полироли для мебели. Царапины просто заполняются этим веществом и перестают быть видны.

Если же стекло имеет множество царапин, а зона повреждения достаточно большая, то лучше для полировки использовать электрическую шлифовальную машинку.
4
Даже с использованием шлифовальной машинки полирование стекла займет достаточно много времени. Шлифовка будет разделяться на 2 или 3 этапа. Каждый раз, когда наступает новый этап, необходимо менять полировочную пасту, останавливая свой выбор на пасте с меньшей зернистостью, чем у той, что использовалась до этого. С одной стороны, шлифовальная машинка значительно облегчает процесс, с другой стороны, ей нужно уметь работать. Если прижимать полировочный круг к стеклу слишком сильно, то оно может треснуть, а если, наоборот, прилагать недостаточно усилий, то полировочный круг повредит поверхность стекла.
Полезный совет
Иногда стекло полируют с помощью химических реактивов, но они дают эффект лишь на непродолжительное время, а через 2 месяца стекло приобретает желтый оттенок.
Источники:
  • полирование стекла

Совет 2 : Как шлифовать стекло

Часто стекла автомобилей подвергаются незначительным повреждениям, на них образуются микротрещины, сколы и царапины. Если такие нарушения невелики, то их можно устранить с помощью шлифовки и полировки.
Как шлифовать стекло
Инструкция
1
Поскольку стекло очень сложно поддается обработке, то имеющиеся дефекты можно устранить лишь частично. В зависимости от площади повреждений, вида и толщины стекла, глубины неровностей выбираются инструмент и материалы, необходимые для шлифовки.
2
Если царапины неглубокие, то применяют полировку. После нее поврежденный участок стекла становится прозрачным. При этом удаляется очень тонкий слой поверхности, всего лишь в несколько микрон. В этом случае стекло полируется специальной мелкозернистой пастой.
3
Если необходимо выровнять поврежденные участки и удалить глубокие царапины (до 300 мкм), стекло подлежит шлифовке. После процесса шлифовки стекло обязательно полируют. Если площадь повреждения стекла невелика, то эти процедуры можно выполнить вручную. При больших повреждениях, когда, например, требует ремонта все заднее стекло автомобиля, применяют электрические шлифовальные машины.
4
Шлифовка стекол осуществляется с помощью наждачной бумаги, абразивных и алмазных паст. Чем больше глубина повреждения стекла, тем больший его слой подлежит снятию, и тем больше должна быть зернистость абразивных материалов. Процесс шлифовки довольно длителен и трудоемок. На обработку даже небольшого участка может уйти 3-5 часов.
5
Если стекло толстое, то его шлифуют в несколько этапов, постепенно уменьшая зернистость используемого абразива. Шлифовку производят очень аккуратно, чтобы не допустить повреждений стекла. Если при шлифовке вы применяете электрическую машинку, то нужно постоянно соблюдать одинаковую силу нажатия. В случае чрезмерного давления на стекло оно может лопнуть. И наоборот, если слишком ослабить нажатие, то может возникнуть вибрация шлифовального круга, в результате чего легко повредится обрабатываемая поверхность.
Видео по теме
Источники:
  • как шлифовать стекло в ручную
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500