Совет 1: Как отполировать пластик

В современном автомобиле очень много деталей из пластика, деталей не только внутреннего интерьера, но и внешних частей корпуса. В частности – это фары. От ударов камешков, пыли, песка, они постепенно теряют свою прозрачность, а в результате и внешний вид и практические свойства в виде ухудшения освещения дороги. Вернуть им прежний вид не сложно.
Как отполировать пластик
Инструкция
1
Для этого воспользуйтесь шлифовкой и полировкой. Для шлифовки используйте водостойкую шкурку. Сначала правильно оцените степень износа фары, определите насколько глубоки царапины и риска. В зависимости от характера и уровня повреждения (сильные царапины, слабые царапины) подберите шкурку соответствующего зерна.
2
Используйте принцип от большего к меньшему, уменьшая «зерно шкурки» по мере шлифования. Удалите сначала крупные царапины, затем – мелкие. Для придания прозрачности фарам, используйте полировочную машину. Для того, чтобы снизить время обработки, постарайтесь приобрести орбитальную шлифовальную машину, она поможет сократить время процесса примерно в 4 раза, и качество будет гораздо выше. При шлифовке фар можете их не демонтировать.
3
Возьмите малярный скотч, обклейте все детали корпуса, находящиеся рядом с фарой, для того чтобы случайно их не повредить. После того как обклеите, возьмите в руку тряпку с мылом или моющим средством и очистите оптику от загрязнения. После высыхания проведите шлифовку фары, всухую – шлифовочной машиной, либо вручную – по мокрой поверхности. Ни в коем случае не применяйте шкурки зернистостью свыше 80.
4
При шлифовке машинкой используйте шлифовальную бумагу, начиная от P320, далее P400, P600, P800 и заканчивайте на P1200. Каждый этап заканчивайте протиранием поверхности фары тряпкой, и внимательно смотрите на результат свой работы, есть ли погрешности. После шлифовки P1200 поверхность фары должна быть гладкой на ощупь, но при этом останется мутным.
5
Переходите к полировке. Для удобства полировки используйте электродрель, в патрон, которой зажмите кусок круглого войлока, но лучше конечно используйте полировальную машину и специальную полировочную пасту для пластика.

Совет 2 : Как убрать царапины в салоне

Убрать царапины в салоне автомобиля можно несколькими способами. Существуют специальные средства для удаления повреждений с поверхности пластика. Есть и "народный" способ маскировки царапин.
Царапины в салоне автомобиля можно убрать разными способами
Царапины в салоне автомобиля возникают даже у самого бережливого и аккуратного владельца. В первое время мелкие повреждения пластика практически неразличимы, но впоследствии появляется белесый налет, который значительно портит внешний вид салона.

Методы удаления царапин с помощью автосредств

Лучшее средство для устранения глубоких царапин – реставраторы пластика, которые без труда можно купить в автомагазинах. Например, отлично подойдет Doctor Wax. Он хорошо маскирует неглубокие повреждения на пластике, кожаных и виниловых обивках, одновременно очищая и обновляя их. Гель проникает в микротрещины и вытесняет загрязнение.

Процедура устранения царапин с его помощью выглядит так: состав наносится на поврежденную поверхность, после того, как он проникнет в трещинки и заполнит ее, дают время для высыхания массы (оно указано на упаковке или тюбике). После чего приступают к шлифованию пластика с помощью специальных салфеток, которые часто продают в комплекте с автосредством.

Для того чтобы отремонтированный участок не выделялся и имел одну структуру с поверхностью пластика, используют гель-пластификатор. Его накладывают не на то место, которое подвергалось обработке, а на неповрежденную часть. По застывании геля на его поверхности образуется слепок рисунка пластика. Этот «шаблон» следует наложить на реставрируемый участок во время его высыхания и слегка вдавить в заполнитель царапины. Таким образом будет получен отпечаток и сохранена требуемая «фактура» пластика.

Еще одно средство обновить салон – полироли для удаления царапин. Они бывают разными: с абразивными и красящими веществами. Например, есть восстанавливающие полироли для темных и светлых, перламутровых и серебристых пластиков. Любая из них хорошо маскирует повреждения, делает поверхность гладкой и блестящей. Полироли с супертонким абразивом предназначены для материалов, требующих максимально деликатного воздействия. Если повреждение глубокое, используют подкрашивающие карандаши для заделки царапин.

«Народное» средство удаления царапин в салоне

Автолюбители утверждают, что небольшие царапины легко убираются с помощью зажигалки. Для этого нужно осторожно провести пламенем над поверхностью повреждения. От воздействия огня царапина постепенно оплавляется и затягивается. В этой процедуре важно выполнить два правила: не передержать огонь над пластиком и не трогать обработанное им место в течение некоторого времени. После того как пластик остынет, нужно убрать сажу с помощью бумажной салфетки или ватного диска.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500