Совет 1: Валентинки своими руками: креативные идеи

День святого Валентина - самый подходящий повод выразить свои чувства любимому. Традиционно в этот день дарят открытки в виде сердечек - валентинки. Полагают, что первую «валентинку» написал священник Валентин накануне своей казни — это было письмо с признанием в любви дочери тюремщика. А открыточки-сердечки придумал герцог Орлеанский еще в начале XV века. Он сочинял любовные послания своей жене и писал их на маленьких кусочках бумаги, которые вырезал в виде сердечек. Первые печатные открытки появились в XIX веке, но с их появлением исчезло очарование и душа валентинки ручной работы.

Ароматная валентинка

Предмет вашей любви — сладкоежка? Обожает кофе? Тогда эта нестандартная валентинка — то, что нужно. Ароматы кофе, корицы и ванили — нежные, соблазнительные, манящие и головокружительно-сладкие. Ароматная валентинка еще долго будет напоминать ему о вас.

В духовом шкафу или микроволновой печи запеките яблоки, снимите с них кожицу, удалите сердцевину, из мякоти сделайте пюре. В него добавьте молотый кофе, корицу и ваниль. Их количество зависит только от вашего вкуса. Смесь тщательно перемешайте, добавьте пару столовых ложек клея ПВА и крахмал.

Вымесите тесто, оно должно быть довольно плотным, по консистенции напоминающим песочное тесто. Раскатайте его скалкой и вырежьте фигурки. Положите на тесто сердечко из кружев и слегка придавите, затем уберите его. Кружевное сердечко позволит придать поверхности интересную фактуру. На будущих оригинальных валентинках останутся замысловатые узоры.

Переложите фигурки на противень и запекайте в течение 2 часов при температуре 50 градусов. Сердечки раскрасьте акриловыми красками, приклейте бусины или любой другой декор. Если не уверены в своих художественных способностях, украсьте поверхность сердечка в технике декупаж.

Съедобная валентинка

Для изготовления этой очень креативной валентнки на день влюбленных вам потребуется леденец на палочке, фотография, ножницы, клей и немного времени. Автор этой креативной идеи вырезал фото по контуру, прикрепил конфету и подписал открытку. Все гениальное просто!

Текст открытки-валентинки может быть не только романтичным, но и юмористическим. Смешные валентинки своими руками могут стать замечательным креативным презентом для друзей.

Карточная валентинка

Для выполнения этой креативной идеи потребуется колода карт. На рубашку каждой карты приклейте кусочек бумаги меньшего размера и напишите на каждом из них комплимент или пожелание.

Эту валентинку можно делать и в виде небольшой книжки или фотоальбома. С одной стороны карт сделайте отверстие дыроколом и скрепите шнурком. У вас получится книжка, которую можно назвать, скажем, «52 (или 36) причины, почему я тебя люблю».

Валентинка-раскладушка

Отрежьте полоску бумаги и сложите ее гармошкой. На каждую сторону наклейте прямоугольник из бумаги, чтобы получилось наподобие конверта. В конвертики вложите записочки с пожеланиями и небольшие сюрпризы, например, билеты в кино или театр.

Валентинка в стиле клипарт

Не умеете рисовать и писать. Конечно, можно креативные валентинки купить и в магазине, но гораздо приятнее сделать интересную открытку своими руками. Тем более, что, используя современные технологии, можно сделать замечательную валентинку с секретом.

Для создания креативной валентинки подойдут любые картинки, будь то домик, машина или почтовый ящик. Распечатайте на принтере графическое изображение. Вырежьте рисунок по контуру, прорежьте дверку и приклейте это изображение на плотный лист бумаги по краю. Через прорезанное отверстие вложите конвертик с письмом. Получится открытка внутри открытки.

Трогательная валентинка

Кто сказал, что валентинка должна быть обязательно в форме сердечка? Почему бы не сделать открытку в виде вашей руки. Приложите ее к листу бумаги и обведите карандашом, вырежьте по контуру. На ладошке напишите чувственное послание. Приклейте к открытке несколько таких ручек. Украсьте их ленточками, бусинками или колечками.

Шоколадная валентинка

Одним из традиционных подарков в день святого Валентина являются шоколадные конфеты, но если подарить не просто коробку конфет, а, например, сердце или букет, сделанные своими руками.

Для шоколадной валентинки вырежьте сердце из цветного картона и приклейте его на прямоугольник из картона контрастного цвета. К обертке конфет привяжите ленточки с пожеланиями или комплиментами. Конфетки приклейте к сердцу. Валентинку можно вставить в рамку для фотографии.

Для букета вырежьте из гофрированной бумаги несколько лепестков. Соедините несколько лепестков вместе, сделайте отверстие посередине и вставьте в него заостренную палочку. Лепестки закрепите флористической проволокой. На кончик палочки вставьте конфету. Сделайте несколько таких цветков. Добавьте леденцы и декоративные сердечки. Поставьте композицию в корзинку. Сладкий букет готов.

Мягкая валентинка

Даже начинающая рукодельница может сделать интересные валентинки, шитые своими руками. Из кусочков ткани вырежьте две равные детали, сложите их лицевой стороной друг к другу и стачайте, оставляя незашитыми несколько сантиметров. Сердечко выверните и набейте синтепухом. А если набить тряпичное сердечко ароматными травами, получится симпатичное саше.

Отверстие зашейте потайными стежками. Украсьте валентинку кружевом, стразами, бусинками.

Совет 2: Креативные идеи для фотопроекта

Вооружившись камерой, появляется жажда деятельности - хочется сделать замечательные фотографии. Однако, когда вы рассматриваете фотографии на компьютере возникает большое разочарование: всякая всячина и ничего интересного. На этот случай есть решение: выберите себе конкретный фотопроект или тему. Идеи для фотосессии вы найдете в этой статье.
Инструкция
1
Запустите собственный фотопроект! Непрофессиональных фотографов мучает проблема: частое и необдуманное щелканье камеры, а в итоге - заурядные фотографии: фонтан в саду, листья в осеннем свете или утки в городскому пруду. При этом существует простое решение. Если вы хотите получить целый ряд необычных и интересных фотографий - создайте собственный фотопроект!
2
Фотопроект ограничивает вас определенными рамками с самого начала. То, что сначала является ограничением, в итоге будет очень интересно. Вы больше не должны выбирать из бесчисленного множества тем, которые предлагает вам город и природа. У вас есть конкретная тема, на которой Вы можете сконцентрироваться. Все другие виды съемки, какими бы прекрасны они ни были, теперь для вас табу!
3
365-дневный фотопроект: каждый день - одно фото. Этот проект достаточно амбициозен. Если хотите, вы можете его сократить и делать одну фотографию в неделю. При этом вы просто ограничиваете фотосъемку, выбирая лучшие моменты каждого дня или каждой недели. Это может быть шипящая яичница-болтунья на сковороде или внезапная метель в центре города. Условием фотопроекта является то, что вы всегда держите камеру при себе и строго придерживаетесь календарного плана. В итоге вы получите замечательный коллаж из многочисленных фотографий, каждая из которых несет в себе отдельную историю.
4
Фотопроект "Тени". В центре внимания фотосъемки - тени. При этом, желательно не фотографировать реальный объект съемки. У вас может получиться, к примеру, контрастное изображение поляны, на которую падают тени деревьев, создавая сюрреалистические картины. Выберите для своего фотопроекта с тенями интересные объекты, например, изогнутые перила лестницы или силуэт человека или животного.
5
Фотопроект "Игра с перспективой". Почему вы всегда должны держать камеру перед глазами? Запустите новый оригинальный фотопроект - фотографируйте от бедра. Повесьте камеру через плечо, так чтобы она находилась на уровне бедра. Теперь фотографируйте, к примеру, дорогу к своей работе и при этом не смотрите на дисплей. Вы можете держать камеру при этом параллельно земле или же фотографировать по диагонали вверх. Вы обнаружите абсолютно новые детали на своих фотографиях. Благодаря этому творческому фотопроекту вы взглянете на обычные вещи с новой стороны. Теперь ваша очередь! Запускайте свой собственный креативный фотопроект!

Совет 3: Что подарить на Валентинов день

День Святого Валентина - великолепная возможность выразить всю глубину своих чувств. В этот день все те, кто отмечает данный праздник, влюбленные, друзья и супруги, обмениваются подарками как символом вечной любви и доверия друг к другу.
Инструкция
1
Думать о подарке начните заранее. Если вы хотите подарить что-то сделанное своими руками, начинайте воплощать свои идеи за несколько месяцев до праздника.
2
Если вы человек творческий или у вас есть способности, то нарисуйте портрет любимого человека (или закажите у художника, предоставив для него вашу любимую фотографию), сделайте памятный альбом с вашими совместными фотографиями или проследите его жизнь с самого рождения при помощи фото. Такой ценный подарок непременно удивит и покорит.
3
Атрибутом этого дня считаются валентинки. Изготовьте их самостоятельно или приобретите в магазине. А можно отправить виртуальную валентинку в виде письма с незнакомого электронного адреса.
4
Дарите сердца: на снегу, на асфальте, на песке. Букет или комнатный цветок с сердечками. Сладости (пирожное, конфеты или торт), воздушные шары, имеющие форму сердца. Как вариант, ювелирные сердечки на цепочках или кольцах. Но не только сердце и розы являются главными символами любви. А вам известно, что пара дельфинов – самый действенный символ бескорыстной любви?! Они способны привлечь любовь и укрепить семейные узы.
5
Преподнесите сертификат «Spa для королей и принцесс», рассчитанный на две персоны, который станет отличным сюрпризом в этот необыкновенный день.
6
Предложите романтический ужин на двоих при свечах с красивым объяснением в любви или познакомьте своего любимого человека с родителями. Также прекрасным подарком будет предложение руки и сердца с колечком. Ну и можно, наконец, в этот день свой союз зарегистрировать в ЗАГСе или сыграть свадьбу.
7
Для женатой пары День святого Валентина ‒ это возможность освежить чувства, подтвердить свою любовь и устроить себе романтический вечер. Накануне супруги пытаются найти тот подарок, который поможет выразить все чувства, переполняющие их сердца. Следует признать, что с каждым годом все сложнее придумывать уникальные и не повторяющиеся подарки. Чтобы решить эту проблему, воспользуйтесь парой советов.
8
Жесты любви. Любовь можно выразить миллиардом способов, а не только подарками. Простой звонок на работу со словами «Я тебя люблю, ты так много для меня значишь» обязательно доставит вашей второй половинке удовольствие. А можно пройтись по парку, держась за руки, или приготовить любимое блюдо. Можно найти множество милых сердцу романтических жестов.
9
Подарите жене на день Валентина красочное постельное белье и, конечно же, с сердечками или красивое нижнее белье. Для мужа приготовьте необычный подарок-сюрприз - танец-стриптиз. Можно, конечно, приобрести и стандартный подарок для мужчин, например, бумажник, наручные часы, рубашку, парфюм.
10
Подарить вы можете что угодно, но основным подарком должна быть любовь: нежная, чистая и искренняя. Этот день посвятите любимому человеку. Куда-нибудь вместе сходите, посетите ваше любимое кафе или места, где вам было вместе хорошо. Целуйтесь, пойте, танцуйте, наслаждайтесь и радуйтесь близостью друг друга!
Источники:
  • подарки на валентинов день

Совет 4: Как провести Валентинов день

День всех влюбленных, конечно же, нужно провести вместе со своим возлюбленным. Жалко, что этот день не сделали выходным, и вам придется ждать конца рабочего дня, чтобы встретиться. Но зато весь вечер и вся ночь будут вашими, подготовьтесь к ним заранее.
Вам понадобится
  • - открытки-валентинки;
  • - воздушные шары в форме сердца;
  • - составляющие романтического ужина (по вкусу);
  • - ароматическое масло.
Инструкция
1
Утром, едва проснувшись, дарите друг другу поцелуи и доставайте красные сердечки-валентинки из укромных мест. А если вы заведете будильник на полчаса раньше обычного, у вас появится шанс разбудить партнера более приятным, чем обычно, образом. И это будет просто замечательным началом дня всех влюбленных. Выпив по чашечке крепкого кофе, и страстно сжав друг друга в объятиях, вы разойдетесь по рабочим местам, но не забывайте о партнере и там.
2
Маленькие открыточки-валентинки засуньте в карманы, кошелек, портфель супруга, чтобы он натыкался на них постоянно. Такая романтическая мелочь наполняет сердца влюбленных теплом и нежностью. Шлите смс-ки любимому с обещанием приятного вечера и страстной ночи.
3
Сделайте мужу сюрприз – наполните большую коробку воздушными шариками в форме сердец и пошлите со службой доставки ему на работу. Представьте его радость и гордость за такую изобретательную жену, когда он откроет упаковку и его рабочее место заполнится парящими сердечками.
4
Подумайте и придите к совместному решению о том, где и как вы хотели бы провести Валентинов день. Идей должно быть много, надо выбрать что-то, что устраивало бы обоих. Ресторан, номер в гостинице, ваша квартира, сауна, развлекательный комплекс – все эти места замечательно подойдут для вашего отдыха и приятного совместного времяпрепровождения. Ищите компромиссы и идите на уступки друг другу.
5
Жаркая сауна для вашего возлюбленного и романтическая ванна-джакузи для вас могут находиться в одном комплексе. Там же может быть и спа-салон, где вы оба будете нежиться в руках мастеров массажистов на соседних столах. Все эти удовольствия вы получите до или после вкусного ужина, решать вам.
6
Украсьте свою спальню заранее, чтобы, вернувшись после возбуждающего массажа, вам не пришлось делать лишних и таких ненужных в этот момент движений. Припасите розовое ароматическое масло (оно подойдет ко дню святого Валентина), свечи и шелковое белье. Фрукты, шоколад и бутылочка терпкого красного вина - дополнят список всего, что вам понадобится этой ночью.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать подарок для девушки своими руками

Если парень хочет показать девушке, насколько она ему дорога, то он дарит ей подарки. Самодельные подарки ценны тем, что даритель вкладывает в них свою душу, старается удивить и создать что-то оригинальное, запоминающееся, надеясь заполучить сердце любимой девушки.
Инструкция
1
Продумайте идею подарка. Вариантов может быть много – от женских украшений, предметов ухода до тематических подарков, связанных с увлечениями и хобби девушки. Пусть ваш подарок будет небанальным и интересным – девушка непременно это оценит.
2
Используйте свои навыки в графических программах – приготовьте небольшой коллаж или просто обработайте несколько фотографий девушки (можно взять период от детства до настоящего времени). Если девушка сентиментальная и романтичная, то ей понравится соответствующая тематика – много цветов, она в шикарном бальном платье в роли принцессы или королевы и т.д. Активным и энергичным девушкам приглянется идея амазонки, байкершы и пр. Проявите фантазию и оформите композицию, распечатайте коллаж и вставьте в красивую рамку. Сверху заверните свое произведение в простую оберточную бумагу, но не забудьте перетянуть сверток бантом и вложить маленькую открытку с пожеланиями.
3
Если вы хорошо рисуете и вообще человек творческий, любящий все необычное, то оформите своей девушке поздравительную открытку. Пусть она будет приятным дополнением к основному подарку. Используйте не только наклейки, декоративную бумагу и яркие маркеры – составьте композицию из сухих цветов и веточек (отличная замена обычному букету), включите в нее тематические элементы (новогоднюю символику, романтичные сердечки и т.д.). Пусть ваша открытка будет информативной – добавьте в нее что-нибудь интимное, о чем знаете только вы вдвоем.
4
Если ваша девушка обожает украшения, то изготовьте ей комплект из ожерелья и браслета. Для этого вам понадобятся натуральные камни (необязательно бриллианты), металлические застежки, прочная капроновая нить. Продумайте идею украшения – если девушка любит море и отдых, то напомните ей о совместной поездке, изготовив украшения с морской тематикой (лунный камень, бирюза, кварц). Перемежайте камни бисером, яркими крупными бусинами неправильной формы, неровно обрезанными кусочками пластика – получится стильное и необычное украшения для девушки, любящей нестандартные вещи.
5
Сделайте кулон из разноцветного пластика, соединив в нем несколько оттенков – пусть это будут две половинки сердца на широкой квадратной подставке, божьи коровки или еще что-нибудь милое и нежное. Закрепите клоун на толстом шнурке, зафиксируйте застежки. Упакуйте украшения в самодельную упаковочную коробку.
Что подарить на свадьбу молодоженам
Связанная статья
Что подарить на свадьбу молодоженам
Источники:
  • что можно сделать своими руками для девушке
Источники:
  • сердечко из кружев
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше