Совет 1: Валентинки своими руками: креативные идеи

День святого Валентина - самый подходящий повод выразить свои чувства любимому. Традиционно в этот день дарят открытки в виде сердечек - валентинки. Полагают, что первую «валентинку» написал священник Валентин накануне своей казни — это было письмо с признанием в любви дочери тюремщика. А открыточки-сердечки придумал герцог Орлеанский еще в начале XV века. Он сочинял любовные послания своей жене и писал их на маленьких кусочках бумаги, которые вырезал в виде сердечек. Первые печатные открытки появились в XIX веке, но с их появлением исчезло очарование и душа валентинки ручной работы.
Валентинки своими руками: креативные идеи

Ароматная валентинка

Предмет вашей любви — сладкоежка? Обожает кофе? Тогда эта нестандартная валентинка — то, что нужно. Ароматы кофе, корицы и ванили — нежные, соблазнительные, манящие и головокружительно-сладкие. Ароматная валентинка еще долго будет напоминать ему о вас.

В духовом шкафу или микроволновой печи запеките яблоки, снимите с них кожицу, удалите сердцевину, из мякоти сделайте пюре. В него добавьте молотый кофе, корицу и ваниль. Их количество зависит только от вашего вкуса. Смесь тщательно перемешайте, добавьте пару столовых ложек клея ПВА и крахмал.

Вымесите тесто, оно должно быть довольно плотным, по консистенции напоминающим песочное тесто. Раскатайте его скалкой и вырежьте фигурки. Положите на тесто сердечко из кружев и слегка придавите, затем уберите его. Кружевное сердечко позволит придать поверхности интересную фактуру. На будущих оригинальных валентинках останутся замысловатые узоры.

Переложите фигурки на противень и запекайте в течение 2 часов при температуре 50 градусов. Сердечки раскрасьте акриловыми красками, приклейте бусины или любой другой декор. Если не уверены в своих художественных способностях, украсьте поверхность сердечка в технике декупаж.

Съедобная валентинка

Для изготовления этой очень креативной валентнки на день влюбленных вам потребуется леденец на палочке, фотография, ножницы, клей и немного времени. Автор этой креативной идеи вырезал фото по контуру, прикрепил конфету и подписал открытку. Все гениальное просто!

Текст открытки-валентинки может быть не только романтичным, но и юмористическим. Смешные валентинки своими руками могут стать замечательным креативным презентом для друзей.

Карточная валентинка

Для выполнения этой креативной идеи потребуется колода карт. На рубашку каждой карты приклейте кусочек бумаги меньшего размера и напишите на каждом из них комплимент или пожелание.

Эту валентинку можно делать и в виде небольшой книжки или фотоальбома. С одной стороны карт сделайте отверстие дыроколом и скрепите шнурком. У вас получится книжка, которую можно назвать, скажем, «52 (или 36) причины, почему я тебя люблю».

Валентинка-раскладушка

Отрежьте полоску бумаги и сложите ее гармошкой. На каждую сторону наклейте прямоугольник из бумаги, чтобы получилось наподобие конверта. В конвертики вложите записочки с пожеланиями и небольшие сюрпризы, например, билеты в кино или театр.

Валентинка в стиле клипарт

Не умеете рисовать и писать. Конечно, можно креативные валентинки купить и в магазине, но гораздо приятнее сделать интересную открытку своими руками. Тем более, что, используя современные технологии, можно сделать замечательную валентинку с секретом.

Для создания креативной валентинки подойдут любые картинки, будь то домик, машина или почтовый ящик. Распечатайте на принтере графическое изображение. Вырежьте рисунок по контуру, прорежьте дверку и приклейте это изображение на плотный лист бумаги по краю. Через прорезанное отверстие вложите конвертик с письмом. Получится открытка внутри открытки.

Трогательная валентинка

Кто сказал, что валентинка должна быть обязательно в форме сердечка? Почему бы не сделать открытку в виде вашей руки. Приложите ее к листу бумаги и обведите карандашом, вырежьте по контуру. На ладошке напишите чувственное послание. Приклейте к открытке несколько таких ручек. Украсьте их ленточками, бусинками или колечками.

Шоколадная валентинка

Одним из традиционных подарков в день святого Валентина являются шоколадные конфеты, но если подарить не просто коробку конфет, а, например, сердце или букет, сделанные своими руками.

Для шоколадной валентинки вырежьте сердце из цветного картона и приклейте его на прямоугольник из картона контрастного цвета. К обертке конфет привяжите ленточки с пожеланиями или комплиментами. Конфетки приклейте к сердцу. Валентинку можно вставить в рамку для фотографии.

Для букета вырежьте из гофрированной бумаги несколько лепестков. Соедините несколько лепестков вместе, сделайте отверстие посередине и вставьте в него заостренную палочку. Лепестки закрепите флористической проволокой. На кончик палочки вставьте конфету. Сделайте несколько таких цветков. Добавьте леденцы и декоративные сердечки. Поставьте композицию в корзинку. Сладкий букет готов.

Мягкая валентинка

Даже начинающая рукодельница может сделать интересные валентинки, шитые своими руками. Из кусочков ткани вырежьте две равные детали, сложите их лицевой стороной друг к другу и стачайте, оставляя незашитыми несколько сантиметров. Сердечко выверните и набейте синтепухом. А если набить тряпичное сердечко ароматными травами, получится симпатичное саше.

Отверстие зашейте потайными стежками. Украсьте валентинку кружевом, стразами, бусинками.

Источники:
  • сердечко из кружев

Совет 2 : Две открытки с маленькими сердечками

Неповторимую, уникальную, потрясающую открытку можно сделать своими руками очень просто, если правильно выбрать идею из множества возможных. Давайте посмотрим как крайне просто сделать открытку с сердечками.
как сделать две открытки с маленькими сердечками

Давайте не будем концентрироваться на празднике, который заглянул в нашу страну сравнительно недавно (Дне святого Валентина), ведь у нас и своих праздников предостаточно, в том числе есть и аналогичный. Просто сделаем открытку, которая поможет сказать о симпатии или любви дарителя.

1. Большое сердце декорированное маленькими сердечками

Такая самодельная открытка, украшенная маленькими сердечками будет выглядеть очень мило. Для того, чтобы ее сделать вам понадобится, клей, нитки, белый картон для основы, а также белый и красный картон или тонкий фетр для маленьких сердечек.

Порядок выполнения работы:

- Из белого картона вырежьте большое сердце. Это будет основа открытки.

- По краю открытки сделайте аккуратную прямую строчку на швейной машинке красными нитками или прошейте вручную, швом "вперед иголку".

- Из белого и красного картона (или фетра) нарежьте маленьких сердечек (удобнее это сделать специальным фигурным дыроколом, однако можно и ножницами).

- Наклейте маленькие сердечки на основу открытки произвольно.

А теперь можно писать пожелания и дарить открытку.

2. Традиционная открытка с маленькими сердечками

В этом варианте основа открытки -  привычной прямоугольной формы, на которой надо распечатать (на цветном принтере) понравившуюся надпись или картинку. Также можно купить готовую открытку.

Вырежьте 3-4 небольших сердечка (одинакового или разного размера) и наклейте на открытку примерно так, как на фото ниже.

Две открытки с маленькими сердечками - как сделать

На обратной стороне напишите пожелания и дарите.

Полезный совет: Приклеивайте маленькие сердечки только каплей клея, чтобы создать эффект объемной открытки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500