Совет 1: Как обновить журнальный столик

Журнальный столик хотя и занимает небольшое пространство в комнате, но является достаточно заметным предметом интерьера. И если вы жаждете каких-нибудь изменений в окружающей обстановке, начните с обновления этой вещи.
Вам понадобится
  • — наждачная бумага;
  • — акриловая краска;
  • — кисти;
  • — клей ПВА;
  • — бумажные салфетки;
  • — ткань с рисунком;
  • — мебельный лак;
  • — стекло;
  • — цветные камушки;
  • — бусины; -ракушки; -стеклярус;
  • — тонировочная пленка;
  • — светодиодная лента.
Инструкция
1
Если журнальный столик уже имеет солидный стаж нахождения в квартире, сначала попробуйте его отреставрировать. Снимите фурнитуру, а затем с помощью шлифовальной машины или наждачной бумаги – старое покрытие. После этого валиком или широкой кистью нанесите фоновую акриловую краску. После ее высыхания на столешницу или боковины можно нанести узоры по трафарету – изображения цветов, животных, растительные или геометрические мотивы.
2
Чтобы ваш обновленный столик интересно смотрелся, попробуйте его искусственно состарить. Тонкой наждачной бумагой слегка потрите в нескольких местах или, например, в уголках столика. Затем возьмите золотистую или серебристую краску и почти сухой кисточкой (сдавливайте с нее краску и промокайте о сухую тряпочку) и чуть закрасьте потертые места.
3
Второй вариант обновления – с помощью техники декупаж. Для этого, как и в предыдущем случае, необходимо сначала подготовить поверхность. Наклеивать на столешницу можно готовые бумажные салфетки или поискать какие-то необычные картинки, вырезанные из журналов. Это просто и быстро. Если вам не попадется такое изображение, которое бы понравилось, попробуйте использовать интересные винтажные картинки, которых сейчас очень много в интернете. Например, старые открытки, конверты, фотографии, старинные карты. Из понравившихся изображений в Фотошопе сделайте коллаж и закажите распечатку цельного полотна по размеру столика. Это немного хлопотно, но зато вы выиграете в качестве. Чтобы приклеить распечатку, используйте клей для декупажа, обойный или ПВА. После высыхания клея покройте столешницу несколькими слоями лака.
4
Для работы в технике декупаж сгодится и хлопчатобумажная ткань с подходящим рисунком. Закрепляют ее на поверхности клеем ПВА или специальным клеем для декупажа. Готовую вещь необходимо покрывать акриловым лаком в несколько слоев, т.к. он хорошо впитывается.
5
Интересный столик можно получить, вырезав стекло по форме стола, под которое можно подложить какие-нибудь красивые плоские детали (осенние листья, вырезанные из бумаги узоры). Для безопасности края стекла обработайте бархатным напильником или наждачным бруском.
6
На столешнице можно разместить и более объемные вещи - цветные камушки, бусины, ракушки, стеклярус. Для этого приделайте к ней бортики, а внутренне пространство разделите решеткой из планок. В получившиеся ячейки сложите интересные мелочи, а сверху накройте все это толстым стеклом, обработав его края. Кстати, вместо бусин, раковин и прочего можно сложить в ячейки и некоторые коллекции, например, монеты, пуговицы, значки и т.д.
7
Украсить журнальный столик можно и при помощи подсветки из светодиодной ленты. Ее можно прикрепить двусторонним скотчем к ножкам или боковым поверхностям столешницы или приклеить к самой столешнице, поместив сверху тонированное стекло (тонировать его можно полупрозрачной пленкой любого оттенка). Такой столик будет смотреться современно и необычно. Но для того, чтобы правильно смонтировать эту подсветку, вам, возможно, придется пригласить специалиста.

Совет 2: Как сделать журнальный стол

Как сделать журнальный стол? Этим вопросом люди задаются по разным причинам. Высокая цена, неподходящий размер или цвет понравившегося столика. Самому сделать журнальный стол интересно, несложно и недорого. Кроме того, есть возможность выбрать цвет, размер и форму стола по своему усмотрению, а это большое преимущество.
Вам понадобится
  • - чертеж;
  • - ЛДСП;
  • - дрель-шуруповерт;
  • - мебельная фурнитура;
Инструкция
1
Посмотрите фотографии журнальных столов в разных источниках (каталоги мебели, журналы, интернет). Выберите понравившуюся модель.
2
Нарисуйте свой стол. Отметьте на рисунке его длину, ширину и высоту. Размеры могут быть как стандартными, так и произвольными (конечно с учетом пропорций). Это одно из преимуществ самостоятельного изготовления мебели.
3
Составьте чертеж, в котором каждый элемент стола будет изображен отдельно. Укажите размеры и количество всех деталей. Пометьте стороны деталей, на которые нужно будет наклеить кромку. Не забудьте указать расположение и диаметр отверстий для сверления.
4
Найдите компанию, торгующую ламинированной ДСП (большинство современной мебели изготавливается из этого материала). Закажите там все нужные детали. Кроме распиловки вам могут предложить кромление и сверление. Это самый удобный для вас вариант. Однако ориентируйтесь по ценам, иногда предпочтительней самому наклеить кромку и просверлить отверстия.
5
Если в вашем городе нет подобных компаний, обратитесь в фирму, изготовляющую мебель на заказ. Цены там немного выше, но довольно приемлемые. Главное, заказывайте именно «доски», а не журнальный стол (разница в цене значительная).
6
Пока ждете выполнения заказа, купите всю нужную фурнитуру для вашего стола (шурупы, конфирматы, эксцентрики, колесики). Еще на стадии составления чертежа, просчитав, сколько чего вам понадобится.
7
Проверьте качество выполненной для вас работы (недопустимы большие сколы, царапины и т.д.) и сравните количество готовых деталей с указанным в чертеже. Только после этого полностью оплатите заказ.
8
Подготовьте место для сборки стола. Постелите на пол упаковочную бумагу или полиэтиленовую пленку, чтобы не поцарапать столешницу. Разложите детали по порядку, в котором они вам понадобятся. Приготовьте нужный инструмент и приступите к сборке вашего журнального стола.
9
Положите столешницу на застеленный пол лицевой частью вниз. К ней прикрутите боковые стенки или ножки. Если это предусмотрено конструкцией, закрепите полочку (полочки). Затем идет дно стола и колесики (когда они есть). Сборку некоторых столов целесообразней начинать снизу.
10
Посмотрите на ваш новый журнальный стол. Вы не только сделали его сами, что уже само по себе достойно уважения, но и сэкономили приличную сумму денег.
Видео по теме
Источники:
  • самому сделать журнальный столик

Совет 3: Как обновить старую фотографию

Для того чтобы слегка обновить отсканированную старую фотографию, как правило, достаточно поработать с цветом изображения. Гораздо больше времени может занять восстановление снимка, который был неоднократно сложен и потрескался прежде, чем попал в сканер. Обработку таких изображений можно выполнить в программе Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Загрузите файл со снимком в графический редактор. При помощи опции Layer via Copy группы New меню Layer создайте копию исходного слоя. Если вам требуется только слегка обновить потускневшие цвета на фотографии, следует оставить для себя возможность изменить степень коррекции изображения. Для этого все редактирование применяется не к исходному слою, а к его копиям, прозрачность которых можно увеличить в конце работы.
2
Существует несколько способов оживить цвета на старых снимках. Один из них заключается в применении опции Match Color группы Adjustments меню Image. Настройте интенсивность цветов при помощи регулятора Color Intensity. Для осветления картинки воспользуйтесь настройкой Luminance.
3
Другой способ освежения цветов на снимке заключается в изменении режима наложения слоя и применении фильтра. Измените режим наложения копии фотографии с Normal на Soft Light, выбрав в палитре слоев этот пункт из списка. Опцией Hue/Saturation из группы Adjustments откройте окно настроек и увеличьте значение параметра Saturation. Размойте откорректированный слой опцией Gaussian Blur группы Blur меню Filter. Обычно бывает достаточно размытия радиусом от пяти до пятнадцати пикселей.
4
Нередко выцветшие снимки отличаются своеобразным цветовым балансом. Если вас не устраивает винтажный вид фотографии, откорректируйте цвета на снимке опцией Curves группы Adjustments. Открыв окно настроек, укажите при помощи крайней правой пипетки область белого цвета на изображении. Инструментом, расположенным слева, укажите черный цвет. Средняя пипетка предназначена для серых участков картинки.
5
Для удаления трещин и следов сгиба может потребоваться много времени, терпения и инструмент Clone Stamp. Один из способов удаления повреждений при помощи этого инструмента заключается в раздельном восстановлении фактуры и цвета. Чтобы это сделать, опцией Lab группы Mode меню Image переведите снимок в режим Lab.
6
В палитре каналов кликните по каналу Brightness и уберите повреждение, действуя инструментом Clone Stamp. Зажав клавишу Alt, кликните по неповрежденной области картинки, чтобы указать источник для копирования пикселей. Закрасьте трещину или сгиб, отпустив Alt.
7
Для удаления цветного пятна, которое осталось на месте повреждения, кликните по каналу Lab, переключите инструмент в режим Color и закрасьте пятно таким же способом, каким вы восстанавливали фактуру.
Видео по теме
Источники:
  • Освежите воспоминания

Совет 4: Как обновить столик

Старую деревянную мебель намного выгоднее обновить, чем выкинуть или сослать на дачу. Удачно отреставрированные предметы мебели смотрятся оригинально и богато. Уже давно в моде стиль шебби-шик, и вы легко можете собрать целый комплект мебели в этом стиле, применив простые отделочные материалы и распространенные инструменты. Начать работу можно с небольшого журнального столика.
Вам понадобится
  • - шлифмашинка или наждачная бумага;
  • - бесцветная грунтовка;
  • - бальзам для дерева из пчелиного воска;
  • - лак по дереву.
Инструкция
1
Сначала вам необходимо очистить рабочую поверхность от старой краски и лака. Для этого вам понадобится шлифовальная машина или наждачная бумага разной зернистости. Шлифмашинкой зачистить поверхность можно быстрее, но и пыли будет больше.
2
Предварительно намочите столик, чтобы потом просто смыть грязь. Чтобы вручную снять старое покрытие, подготовьте несколько видов наждачной бумаги от №80 до №320. Постепенный переход от крупнозернистой «шкурки» к мелкозернистой обеспечит вам более качественное удаление старого покрытия.
3
Для очищения труднодоступных мест используйте стамеску или фигурный нож. Фактура дерева должна быть хорошо видна. Теперь поверхность необходимо загрунтовать, это нужно сделать, чтобы столик стал более ровным, а новый слой лака и краски лучше лег. Воспользуйтесь бесцветной грунтовкой, которая не скроет естественного рисунка дерева.
4
Тонким слоем с помощью салфетки нанесите на стол бальзам пчелиного воска. Оставьте его на 12 часов, после чего щеткой отполируйте дерево до блеска. Покройте поверхность лаком по дереву, оттенок которого не скроет, а подчеркнет естественный узор на поверхности. Дайте столику полостью высохнуть, нанесите второй слой, который закрепит результат и сделает предмет более ярким.
5
Когда лак полностью высохнет, можно украшать столик. Сделайте оригинальную роспись. Выберите для этого акриловые краски, они имеют яркие сочные оттенки и очень хорошо держатся. Воспользуйтесь трафаретами, которые можно купить или вырезать самостоятельно из плотной бумаги. Можно рисовать и от руки, но постарайтесь не допустить ошибок, засохший акрил практически невозможно удалить.
6
Найдите салфетки для декупажа или куски бумажных обоев с красивым рисунком, вырежьте из них нужные вам узоры. Тщательно очистите поверхность столешницы, тонким слоем нанесите декупажный клей. Прикрепите вырезанные вами орнаменты, разгладьте обои влажной тряпкой, чтобы не было пузырей или складок. Дождитесь полного высыхания клея, после чего покройте столик лаком.
Источники:
  • Обновление мебели обоями

Совет 5: Журнальный столик для юного футболиста

Журнальный столик в виде футбольного поля гармонично впишется в интерьер детской комнаты юного футболиста.
Вам понадобится
  • - мебельный щит (столешница) толщиной 25 мм (80 см х 80 см);
  • - 4 футбольных мяча;
  • - 1 тарелка (диаметром 16 см);
  • - зеленая краска;
  • - белая краска;
  • - рулетка;
  • - карандаш;
  • - лобзик;
  • - клейкая лента;
Инструкция
1
Сделать план для журнального столика.
Журнальный столик для юного футболиста
2
Начертить на столешнице карандашом с помощью тарелки четыре круга, тем самым наметив «футбольные ноги" для стола.
С помощью лобзика выпилить четыре отверстия диаметром 16 см по намеченным линиям.
Журнальный столик для юного футболиста
3
Наклеить на щиток по центральной линии, разделяющей его пополам, клейкую ленту, а также на месте расположения футбольных "ворот" (по краям).
Закрасить свободное пространство в зеленый цвет. Затем убрать ленту.
Журнальный столик для юного футболиста
4
В середине столешницы заклеить лентой, наметив два круга диаметром 16 см и 20 см. Промежуток между центральными окружностями закрасить белой акриловой краской так, чтобы в центре получился белый круг. Осторожно снять клейкую ленту и в каждое свободное отверстие столовицы вставить по мячу.
Журнальный столик для юного футболиста
Видео по теме

Совет 6: Как сделать журнальный столик из бревен

Оригинальный дизайнерский журнальный столик в деревенском стиле можно сделать самому. Природные материалы, использованные в его изготовлении, наполнят ваш дом теплом и уютом.
Вам понадобится
  • - березовые бревна
  • - фанера
  • - мебельный клей
  • - шурупы
  • - затирка
  • - ножки для стола на колесиках
  • - пила
  • - шуруповерт
  • - шпатель
Инструкция
1
Для основы нашего столика нужно сделать ящик из фанеры, у которого дно будет больше, чем периметр самого ящика. Размер выступающих частей дна равен диаметру бревнышек. Можно использовать старый ящик. Только нужно будет поменять его дно на большее по размеру.
Как сделать журнальный столик из бревен
2
Далее отпиливаем бревнышки одинаковые по размеру. Их длина должна быть чуть больше, чем высота стенок ящика. Прикрепляем бревнышки на выступающие части дна ящика специальным клеем, а затем прикручиваем шурупами для прочности.
Как сделать журнальный столик из бревен
3
Вырезаем из фанеры прямоугольник по размеру верха ящика и прикручиваем его шурупами.
Как сделать журнальный столик из бревен
4
Теперь выпиливаем тонкие деревянные бруски и приклеиваем их сверху на крышку стола. Это создаст видимость, что стол полностью сделан из бревен.
Как сделать журнальный столик из бревен
5
Затем специальной затиркой сглаживаем все пустоты между брусочками. Даем высохнуть.
Как сделать журнальный столик из бревен
6
Прикрепляем к низу столика колесики. При желании можно покрыть столик лаком.
Как сделать журнальный столик из бревен

Совет 7: Как сделать журнальный столик из ДСП

Разновидностей изготовления журнального столика очень много, так как сделать его несложно и во многих случаях не требуются даже чертежи. Для интерьера эта вещь не является незаменимой, но и лишней бывает редко.

Изготовление столика

Для начала работ нужно сделать разметку всех элементов конструкции. Делать это удобнее всего при помощи рулетки, линейки и карандаша, стараясь не допускать даже малейших перекосов. Затем электролобзиком отпиливают части конструкции журнального столика, начиная с прямоугольных. Чтобы линия распила при этом шла ровно, при помощи струбцины закрепляют на распиливаемой плите прямую рейку, она будет служить для лобзика направляющей. По изогнутым линиям этот способ будет бесполезен, и придется пилить полагаясь только на твердую руку.
Чтобы лобзик шел ровно, давление на его ручку также нужно оказывать равномерное, не усиливая нажим на переднюю или заднюю часть инструмента.

Парные элементы в конструкции столика, боковины и столешница с дном, должны быть абсолютно идентичными. Для этого заготовки стягивают струбцинами и выпиливают одновременно, сложив при этом лицевыми сторонами друг к другу. Тем не менее с таким непростым для распиловки материалом, как ДСП, случаются сколы и отклонения от заданной линии, которые затем можно выправить рашпилем. Чтобы при этом не сделать еще больше сколов, обрабатывают аккуратными движениями и только от себя. Кромки зачищают наждачной бумагой и наклеивают мебельную кромку горячим утюгом.

После этого размечают отверстия под конфирматы, собирают внутренность столика, устанавливая боковины на нижнюю полку. Для крепления столешницы кроме конфирматов потребуется уголок, так как иначе столик может при неосторожном обращении «сложиться».
Конфирмат может иметь три диаметра, при выборе и сверлении об этом следует помнить.

Последний этап - прикручивание к нижней полке колесиков. Их тоже требуется верно разметить и хорошо закрепить, выбрав крепления таким образом, чтобы они не прошили насквозь нижнюю полку.

Отделка столешницы

Самый простой, быстрый и доступный способ задекорировать столешницу - использовать обои или бордюр, также подойдет распечатка любой картины. Аккуратно подгоняются размеры, столешница покрывается лаком в один тонкий слой и на непросохшее покрытие накладывается бумага. Каждый слой лака желательно сушить не менее суток, количество слоев зависит от желания мастера. Чем больше слоев, тем лучше смотрится самая простая картина - приобретает глубину и объем.

Рисунок на ДСП может выглядеть весьма специфично, если предварительно не загрунтовать столешницу и не окрасить ее в нужный цвет. Перед этими важными процедурами чаще всего нужна еще одна - зачистка наждачной бумагой, сначала крупной, потом самой мелкой, чтобы краска и грунт имели хорошее сцепление с поверхностью. Грунт используют художественный, акриловый, рисовать тоже можно акрилом, а можно взять масляные краски. Готовый рисунок лучше покрыть лаком как минимум в три слоя, так как поверхность столика будет активно использоваться. Акрил и масло не боятся влаги, но могут быстро поблекнуть, к тому же, с лака гораздо удобнее стирать различные пятна.
Источники:
  • Журнальный столик для дачи

Совет 8: Как обновить сервант

Деревянный сервант, который потерял свой вид и свежесть уже давно, ни в коем случае нельзя выбрасывать. Придать ему шарм и шик антикварной вещи довольно просто, а вот покупка нового шкафа из натуральной древесины обойдется дорого. Если у вас сохранился туалетный или журнальный столик, буфет, комод и другие предметы мебели из дерева тех же времен, что и сервант, можно обновить их все в одном стиле.
Вам понадобится
  • - металлическая щетка;
  • - краска;
  • - лак;
  • - кисти;
  • - сухие салфетки.
Инструкция
1
Есть несколько способов придать мебели налет старины. Попробуйте поработать с сервантом в технике браширования. Этот метод обнажает фактуру дерева, показывает ее неповторимость. Жесткой металлической щеткой пройдите по всей поверхности серванта, вынимая мягкие волокна древесины.
2
Результат оценивайте сами, особо не усердствуйте, чтобы не разрушить структуру. Зачистите поверхность от торчащих волокон и ворса мелкой наждачной шкуркой. Рабочую зону уберите и пропылесосьте, чтобы на новую краску не прилип мусор.
3
Выберите нужный вам тон морилки для дерева, обработайте ею сервант так, как написано в инструкции. Вместо морилки можно использовать краску и добиться эффекта патины времени. Возьмите краску значительно темнее тона древесины серванта и покройте ей всю поверхность изделия и, не дожидаясь, когда средство высохнет, снимите верхний слой неворсистой тканью.
4
Краска должна остаться в порах дерева, выделяя фактуру еще ярче. После этого обработайте сервант лаком, нанесите два-три слоя. Таким образом, вместо надоевшего обшарпанного предмета мебели вы получите практически антикварную вещь.
5
Если этот метод вам не подходит, поработайте методом сухой кисти. Нанесите на предварительно подготовленную (очищенную и загрунтованную) поверхность шкафа базовые слои краски. Два слоя создадут эффектную и оригинальную картину. Цвета подбирайте похожие, отличающиеся на 2-3 тона. Аккуратно вдоль волокон древесины нанесите первый слой, когда он высохнет, положите второй - другого цвета.
6
Возьмите мелкую наждачную бумагу и обрабатывайте ей поверхность так, чтобы неравномерно только местами проступил первый слой краски и чуть-чуть самого дерева. Постарайтесь добиться эффекта естественной потертости. Сильнее нажимайте на шкурку по углам и выступающим рельефам. Пропылесосьте сервант и протрите чистой сухой тканью.
7
Выберите плоскую жесткую кисть. Краску возьмите контрастную той, что уже наложили. Например, если базовый слой был светлым, приготовьте шоколадную или темно-бордовую. Если база темная, подойдет бежевый или желтый тон. Кисть слегка обмакните в краску и проведите по поверхности серванта длинные прямые полосы вдоль волокон.
8
Работайте аккуратно, чтобы не было перекрещивания и смены направления. У вас должны оставаться отдельные тонкие штрихи от щетинок. Можно сразу же салфеткой смазать рисунок или оставить так. Попробуйте разные варианты на отдельной деревяшке, чтобы выбрать подходящий. Нанесите два слоя лака.
Видео по теме
Источники:
  • Искусственное старение древесины самостоятельно
Источники:
  • как самому обновить журнальный столик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше