Совет 1: Как создать прическу с выбритым виском

Прически с выбритым виском представляют собой следствие быстрого развития последних тенденций в области моды. Сегодня благодаря всевозможным СМИ тренды сменяются почти мгновенно. Еще недавно женская прическа с выбритым виском не пользовалась особой популярностью, но теперь парикмахеры предлагают целый набор различных образов.

Модные стилисты и дизайнеры рекомендуют делать для причесок с выбритым виском высокие начесы и укладки, также будут уместны аккуратные косички по контуру выстриженных волос. Романтические локоны будут уже лишними, поскольку такая прическа чаще всего используется для создания брутального и агрессивного, а не романтичного и женственного.

Уделите также должное внимание украшениям. Используйте маленькие и аккуратные серьги, откажитесь от длинных нитей и крупных колец. Также используйте простые заколки, избегайте бантиков, обручей и различных фигурных аксессуаров.

Девушкам, у которых выбрит левый или правый висок, рекомендуется выпрямлять (например, утюжком) остальные волосы, чтобы визуально увеличивать их длину. Затем волосы зачесываются и укладываются при помощи мусса в противоположную сторону от выбритой части. В качестве альтернативного варианта можно завить волосы и уже затем уложить. Так вы придадите им яркий контраст по всей длине.

При создании укладки можно подкрасить выбритые части. Вы можете выбрать самые различные оттенки, но лучше остановиться на самых ярких и агрессивных. Так вы сможете создать по-настоящему интересную прическу.

Все чаще девушки стремятся создать яркий и запоминающийся образ, делая короткую прическу с выбриванием обоих висков. Обладательницам такой стрижки достаточно будет уложить волосы так, как нужно, с помощью заколок, чтобы создать «шапочку» над выбритыми участками. Такая прическа с выбритыми висками очень красиво будет смотреться на девушках с резкими чертами лица и большими глазами и придаст им вызывающий и открытый вид.

Если у вас выбриты не только виски, но и затылок, и вы любите эксперименты, в таком случае оставшиеся волосы можно слегка отрастить, чтобы собирать в длинную косу, используя блестящие заколки. Так вы сможете создать образ настоящей египетской царицы. Прическа подходит для девушек с плавными чертами тела и длинной шеей, органично сочетается с топами и платьями с открытыми плечами.

Совет 2: Как сделать прическу, как у Леры Козловой

Каждая девушка мечтает выделяться из толпы. На какие только ухищрения не идут! И яркий неординарный макияж, и эксклюзивная одежда, и нестандартные прически. Лера Козлова переплюнула всех, решив кардинально изменить имидж и привлечь таким образом взгляды миллионов людей. Множество девушек поразились такому смелому решению и берут пример с Леры.
Вам понадобится
  • Длинные волосы, смелость, машинка для стрижки волос.
Инструкция
1
Если внимательно посмотреть на фотографии Леры, то становится ясно, что такую прическу сделать совсем не сложно. Для начала волосы не помешает привести в нормальный вид с помощью краски для волос. Цвет должен получиться однотонным. После покраски волосы подсушить феном.
2
Затем аккуратно разделить волосы, сделав пробор с правой стороны. Волосы, оставшиеся слева, собрать заколкой. Взять машинку для стрижки волос, отрегулировать насадкой длину в 3 мм и сбрить волосы с правой стороны головы от лба, плавно переходя к виску и до макушки. Важно, чтобы пробор был ровным, стараться не зацепить машинкой заколотые волосы.
3
Выбритая часть головы довольно обширная, поэтому закрыть ее оставшимися волосами вряд ли получится. Зато комбинировать укладку можно разными способами, например, заплести одну косу на левой части головы или сделать высокий хвост. А можно накрутить на локон, тогда красивые кудри будут обрамлять лицо только с одной стороны.
Косы...
4
В летний период времени можно наплести африканских косичек, чтобы добавить прическе новизны. Для особо неординарных личностей подойдет и косая челка в совокупности с бритым виском, более короткая сторона для симметрии должна быть справа.
Обратите внимание
Родителям такое кардинальное изменение внешности может не понравиться, поэтому чтобы избежать скандала, лучше с ними заранее посоветоваться.
Полезный совет
С такой прической незаметной уже не будешь, но идя на вечеринку, можно временно покрасить волосы ярким тоником необычного цвета, которых в продаже очень много. Выбрать красный или розовый цвет и затонировать оставшуюся часть волос. Тоник после повторного мытья головы смоется.
Источники:
  • новый имидж леры козловой
Видео по теме
Источники:
  • выбритые стрижки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше