Совет 1: Как брить голову

Некоторые мужчины предпочитают брить голову. Причины у всех разные, некоторым просто так удобно, другие же, наоборот, пытаются скрыть редеющие волосы. Голову нужно брить правильно, это поможет избежать раздражения кожи и врастания волос.
Вам понадобится
  • - станок или машинка для стрижки;
  • - пенка для бритья;
  • - увлажняющий лосьон.
Инструкция
1
Бритье подстригательной машинкой без насадки – самый легкий способ избавиться от растительности на голове. Предварительно вымойте волосы с шампунем и тщательно просушите. Это поможет избавиться от кожного жира и облегчит скольжение машинки. Начинайте медленно водить машинкой для стрижки, желательно против роста волос. Если стричь по росту, то волосы будут очень быстро отрастать. После того как вся растительность благополучно удалена, помойте голову и нанесите лосьон после бритья. Стоит заметить, что после сбривания волос машинкой остаются волоски небольшой длины, примерно около 1 мм.
2
Перед тем как брить станком, волосы мыть не нужно. Нанесите голову специальную пенку для бритья. Аккуратными движениями начинайте сбривать волосы против их роста. Если местами не пробрилось, то помойте голову и повторите процедуру. Если во время бритья у вас появилось ощущение, что кассета затупилась – смените ее. Использовать тупое лезвие нежелательно, из-за этого может появиться сильное раздражение на коже. После завершения бритья обработайте кожу лосьоном или увлажняющим кремом с антибактериальным эффектом. После бритья станком волосы становятся немного жестче, да и отрастают достаточно быстро.
3
Если вы не хотите бриться самостоятельно, то обратитесь в любую парикмахерскую. Мужские стрижки стоят недорого. Правда в парикмахерских не применяют станок, поэтому вам побреют голову профессиональной подстригательной машинкой. А если у вас есть желание, то вам могут сделать даже своеобразный рисунок

Совет 2: Как бриться станком

Принято считать, что мужчины уделяют своей внешности меньше внимания, чем женщины. Но есть одна процедура, без которой вряд ли может обойтись современный мужчина. Речь идет о бритье. Очень часто для выполнения бритья используются бритвенные станки, которые позволяют получить очень гладкую поверхность кожи. Использование станка имеет свои хитрости и тонкости.
Вам понадобится
  • - бритвенный станок;
  • - зеркало;
  • - крем, пена или гель для бритья;
  • - теплая вода;
  • - лосьон, крем или бальзам после бритья.
Инструкция
1
Перед началом бритья тщательно ополосните лицо теплой водой. Не рекомендуется использовать для этого горячую воду. Вода должна согреть поверхность кожи, а не обжечь ее. Волоски при этом станут более мягкими и будут лучше поддаваться бритью.
2
Подготовьте станок. Убедитесь, что лезвие острое. В противном случае вы рискуете получить порезы и раздражение кожи. Да и комфорт от бритья притупленным лезвием совсем не тот, который дает бритье новой кассетой. Если вы используете одноразовые станки, помните, что они эффективно выполняют свою функцию не более двух-трех раз.
3
Нанесите на поверхность лица пену или гель для бритья. Если вы используете специальный крем, его лучше всего наносить специальной мягкой кисточкой, предварительно размягченной в теплой воде. Гель или пена из флакона вначале наносится на ладонь, а затем круговыми движениями равномерно распределяется по поверхности лица, подлежащей обработке станком, то есть на щеки, подбородок и шею.
4
Начните бритье с обработки поверхности щек. Встаньте перед зеркалом. Натягивая одной рукой кожу на лице, проведите режущей частью станка от границы щетины к подбородку, совершая движения сверху вниз. Последовательно побрейте обе щеки, подбородок и покрытую щетиной переднюю часть шеи. Не забудьте также и про усы. Бриться рекомендуется по ходу роста волосков или немного наискосок.
5
После каждого очередного прохода станком ополаскивайте инструмент в емкости с водой или под теплой струей воды из-под крана.
6
Убедитесь в том, что при бритье вы не оставили необработанных станком участков. Смойте остатки пены и внимательно осмотрите лицо в зеркало. Если на некоторых труднодоступных местах остались волоски, удалите их короткими и аккуратными движениями станка.
7
После полного завершения процедуры бритья умойтесь прохладной водой, попутно массируя лицо. Теперь можно обработать поверхность кожи лосьоном или другим средством, рекомендованным для использования после бритья. Такие средства призваны смягчить кожу, увлажнить и успокоить ее, а также предотвратить раздражение.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно брить ноги станком

Современная девушка обязана выглядеть идеально. Гладкая кожа - один из признаков совершенства. Если вы предпочитаете брить ноги станком, вам стоит учесть несколько важных моментов.

Как выбрать станок

При выборе станка лучше остановиться на женских моделях. От мужских они отличаются не только дизайном, но и степенью подвижности головки. Эта особенность позволяет бритве легко скользить по коже без риска ее поцарапать. Число лезвий на качество бритья не повлияет, а вот острота является ключевым фактором успеха. Бреясь тупой бритвой, вы травмируете кожу.

Кроме стандартных станков с лезвиями, вниманию девушек предлагается множество моделей электробритв. Одни подходят для бритья сухой кожи, а другие предназначены для влажного бритья и используются вместе с теплой водой и различными косметическими средствами.

Чем стоит бриться именно вам, лучше решить самостоятельно. И станки, и электробритвы обладают своими достоинствами и недостатками.
Сделать выбор между станком и электробритвой вы можете, только попробовав два варианта.

Чтобы ноги были гладкими, женщине необходимо бриться довольно часто. Во время этого процесса можно порезаться, а также вызвать появление вросших точек-волосков и раздражения кожи. Избежать этих осложнений очень просто, стоит только соблюдать несколько правил.

Как правильно брить кожу на ногдах

Перед тем, как приступить к делу, примите горячий душ. Ваша кожа распарится, волоски смягчатся, а поры раскроются – последующее бритье пройдет гораздо легче.

Чтобы бритье ног прошло наиболее эффективно, обработайте их скрабом для кожи. Это средство позволит отшелушить отжившие свое клетки эпидермиса. А значит, вы убережете себя от проникновения грязи в волосяные фолликулы во время бритья.

Ускорить и упростить сам процесс бритья позволит использование специального крема, пенки или мусса. Вы можете применять либо женский вариант геля, либо мужской. Ведь многим девушкам нравится именно мужские ароматы.

Во время бритья не жмите на лезвие сильно, в обратном случае вы можете повредить кожу. Бритву необходимо проводить по направлению роста волос – сверху внизу. Если же вы предпочитаете брить ноги против роста волос, не проводите лезвием по одному и тому же месту больше одного раза.
Если после бритья на коже появилось раздражение, помажьте проблемные места гидрокортизоновым кремом. Он эффективно снимает жжение и покраснение.

Чтобы лезвие станка не засорялось, промывайте его максимально часто. После бритья обязательно тщательно сполосните станок.
После завершения бритья остатки пены или крема нужно смыть водой, а затем хорошо вытереть кожу. Затем нанесите на ноги увлажняющий крем, чтобы защитить кожу от обезвоживания.

Совет 4: Нужно ли брить подмышки мужчине

В эпоху унисекса мужчины переняли множество женских привычек – маникюр, использование белой косметики, разнообразные косметические процедуры. Но по-прежнему открыт вопрос, нужно мужчине ли брить подмышки? Кто-то давно это делает, кто-то считает подобное зазорным, не достойным мужского достоинства.
Инструкция
1
На вопрос, зачем мужчине брить подмышки, лучше всего ответят женщины. Прекрасной половине человечества нравится, когда рядом с ними ухоженный опрятный парень. Отсутствие растительности подмышками – это эстетично. На пляже тело мужчины будет прекрасной скульптурой, а не поводом для шушуканья за спиной.
2
Исходя из понятий элементарной гигиены, можно для себя ответить, нужно мужчине ли брить подмышки. Зимой, возможно, волосы в этой зоне не доставят особого дискомфорта. Но в жару, когда пот так и течет из подмышек, возникает желание взять станок и покончить с этим. К тому же повышенное потоотделение портит внешний вид вещей – цветные ткани выгорают, белые становятся желтыми. Подобная картина мгновенно искажает общее впечатление от общения с приятным парнем.
3
Зачем мужчине брить подмышки, если он не носит открытых маек и пользуется антиперспирантом? А хотя бы из соображений экономии. Для бритых подмышек требуется гораздо меньшее количество дезодоранта, чем для волосатых. Конечно, тем, кому так дорога растительность в этой зоне, ничего не стоит просто купить новый тюбик антиперспиранта. Но стоит подумать и об окружающих девушках. Присутствие рядом с обильно потеющим «мохнатым» мужчиной – не самое приятное времяпровождение.
4
Возникает логический вопрос - как мужчине брить подмышки, если его растительность в этом месте выше нормы? Тем, кто никогда этого не делал, потребуется подробная инструкция. В первую очередь необходимо принять душ, тщательно смыв остатки дезодоранта и пот.
5
Затем нужно поднять одну руку, заведя согнутый локоть за голову – такая поза позволит видеть свою подмышку. Впрочем, новички могут бриться перед зеркалом.
6
Теперь нужно смягчить волосы и защитить кожу от порезов. Тут пригодится обычная пена для бритья с охлаждающим эффектом.
7
Для бритья подмышечных впадин лучше использовать женский станок. Он оснащен скользкими увлажняющими подушечками, которые значительно снижают риск повреждения кожного покрова. Бритье осуществляется сначала по росту волос, т.е. вверх, а затем против – вниз.
8
Не обязательно брить подмышки регулярно. Можно делать это только летом или по мере необходимости. В отличие от женщин, мужчинам позволительна небольшая «стерня» в этой зоне. К тому же мужчины, не отличающиеся повышенной волосатостью, вообще могут обойтись без этой процедуры. Ведь многим женщинам нравится легкий пушок на теле любимого, который у них ассоциируется с мужественностью.
Источники:
  • Нужно мужчине ли брить подмышки

Совет 5: Нужно ли брить ребенка в год

До современных молодых мам доходит такой миф: нужно обрить голову малышу в год, чтобы волосы у него лучше росли. Раньше это практиковалось практически всеми семьями. Но на самом деле, кожа и волосы у детей слишком нежные для подобных манипуляций.

Зачем раньше брили младенцев

Еще несколько лет назад практически все малыши в год были лысыми. Наши бабушки и дедушки весьма активно брили головы нашим родителям, чтобы стимулировать рост волос. Сейчас уже намного реже можно увидеть обритого младенца. И это радует, ведь из-за такого обращения с нежной кожей можно получить множество проблем.

Как изменяются волосы у детей

Волосы у новорожденного очень отличаются от таковых у взрослого человека. Они больше похожи на легкий пух. Даже если волосы у грудничка очень длинные, они чаще всего тонкие и легкие. От любого ветерка они встают дыбом. Крайне редко рождаются малыши с густыми локонами.

Пух на голове младенца очень тонкий, он легко вытирается от воротника на  одежде (особенно если еще и не хватает витамина Д). Постепенно волосы у детей становятся все длиннее и плотнее. Около года начинается процесс, когда появляются полноценные волоски. Именно в этом возрасте зачастую возникает потребность сделать стрижку: щекочет уши, челка попадает в глаза и т.д. Но не нужно брить ребенка.  

Чем вредно бритье головы

Количество волосяных луковиц не увеличивается со временем, сколько их есть в коже, столько и будет. Организму малыша виднее, когда и как они должны работать. Бритье лишь повредит кожу головы. А это как раз чревато тем, что часть волосяных луковиц просто погибнет. Бритва соскребет с кожи защитный слой, из-за чего может образоваться корочка.

Сами волосы после такой процедуры действительно станут жестче, но для нежной кожи маленького человека в этом нет ничего хорошего. Жесткая щетина будет царапать ее изнутри, образуются воспаления и гнойнички. Густота же волос у детей не зависит от того, побрили ли голову в годик.

Все эти неудобства – короста на голове малыша, воспаления, вросшие волоски, жесткая щетина – вряд ли способствуют хорошему самочувствию ребенка. Более адекватный вариант действий родителей: просто дать волосам расти, состригая их там, где они доставляют дискомфорт. У кого-то в год уже густая прическа, а кто-то ходит почти до 2 лет с «двумя волосками». Не стоит из-за этого переживать и вредить собственному ребенку, обривая ему голову. Всему свое время: пушок заменяется на волосы у детей рано или поздно.

Совет 6: Нужно ли брить подмышки

Современная мода диктует свои правила, которые порой даже могут идти в разрез с тем, что создала природа. К примеру, есть мнение, что волосы у человека должны быть только на голове, а с остальной растительностью лучше расправиться. Но обязательно ли это делать?

Для чего нужны волосы в подмышках

У ученых существует несколько гипотез о том, какую же функцию выполняют волосы, растущие в подмышечных впадинах. В первую очередь, в подмышках находятся лимфоузлы. Воздействие на них ультрафиолетового света может привести к весьма неприятным последствиям – раку. Густая растительность же защищает эту область от попадания солнечных лучей. Также волосы снижают трение, возникающее при ходьбе, в то время как движущиеся руки проходят вдоль тела. Еще одна версия заключается в том, что волосы прекрасно впитывают запахи, в том числе и естественный секрет, обладающий мускусным ароматом и привлекающий противоположный пол. Чем гуще волосы, тем ярче запах и, следовательно, привлекательнее человек. По крайне мере, так наверняка считали древние люди до тех пор, пока не решили, что бритые подмышки выглядят эстетичнее.
Запах пота также остается на волосах. На воздухе он быстро окисляется и становится неприятным, поэтому способность впитывать запахи не всегда работает на благо человека.

Вредно ли брить подмышки

Современный человек уже не нуждается в том, чтобы защищать свои подмышки густой растительностью. От ультрафиолета оберегает солнцезащитный крем и несколько слоев одежды, дезедоранты смягчают кожу и не допускают появления раздражения от трения, а подмышки, явно пахнущие выделениями сальных желез, вряд ли покажутся кому-либо привлекательными. Избавившись от волос в этой области, вы не причините своему организму вреда.
Единственным неудобством может стать раздражение после бритья. Используйте бритву с заточенными лезвиями, протирайте кожу после процедуры обеззараживающим лосьоном и пользуйтесь кремом.

Брить или не брить

Брить или не брить подмышки – дело исключительно ваших вкусовых предпочтений и вашей способности противостоять мнению большинства, которое все же считает, что женским подмышкам стоит быть голыми в обязательном порядке, а мужским – весьма желательно. Многая летняя одежда сконструирована таким образом, что в ней видна подмышечная впадина, и волосы в этом месте будут бросаться в глаза и не поспособствуют созданию образа стильного и ухоженного человека. Если же вас не волнует, насколько привлекательными кажутся окружающим ваши подмышечные впадины, вы можете оставить все как есть, лишь уделяя повышенное внимание вопросам гигиены. В конце концов, это ваше тело, и вы вольны распоряжаться им по собственному усмотрению.

Совет 7: Как часто брить лысину

Одним из достаточно популярных вариантов прически для мужчин является выбритая наголо голова. Некоторые мужчины выбирают такой стиль для того, чтобы выглядеть более брутально – вспомните, как привлекательны и харизматичны, например, Брюс Уиллис, Джейсон Стэтхем или Федор Бондарчук. Особенность ухода за выбритой наголо головой заключается в том, что бритье нужно проводить регулярно, чтобы лысина выглядела опрятно.
Какие причины могут заставить человека побриться наголо, кроме желания выглядеть долее мужественно? Порой представители сильного пола вынуждены выбирать для себя такой стиль, ведь попытки скрыть плешь, зачесывая волосы, к примеру, с виска на макушку, выглядят просто комично. Иногда такую прическу – вернее, ее отсутствие – выбирают для себя и женщины, но это достаточно экзотический и нечасто встречающийся вариант, который подойдет далеко не каждой.

Как часто необходимо брить лысину?

Прежде всего следует понимать, что частота бритья головы зависит не только от скорости роста волос у каждого конкретного человека. К примеру, мужчина, у которого от природы хорошие и густые волосы, может себе позволить не сбривать отрастающие волосы на протяжении некоторого времени - при этом он будет выглядеть так, как будто подстригся под машинку. Если же мужчина бреется наголо по причине сильного поредения волос на голове, то редкие отрастающие волоски на его скальпе точно не добавят ему шарма. Если он блондин, то розовый скальп, покрытый редкими светлыми волосками, может навевать окружающим ассоциацию с молодым поросенком, а если брюнет, то негустая щетинка на его голове может выглядеть совершенно неопрятно и даже отталкивающе.

На самом деле многие мужчины, которые предпочитают брить голову наголо, проделывают это ежедневно. При определенной сноровке выбрить всю волосистую часть головы займет у вас не больше времени, чем обычное бритье, так что превратить доведение выбранной вами прически до совершенства в часть ежеутреннего ритуала по уходу за собой – это несложно. В конечном итоге каждый из тех, кто бреется наголо, подбирает для себя оптимально подходящую частоту этой процедуры.

Как следует брить лысину?

Если вы хотите побриться наголо потому, что такая прическа не требует никакого специального ухода, то вас ожидает некоторое разочарование от того, что ваши ожидания не соответствуют действительности. Даже выбритая наголо голова не будет выглядеть привлекательно само по себе: для этого нужно предотвращать появление вросших волос и использовать специальные средства для мытья кожи скальпа и ее увлажнения. Едва ли сухая и шелушащаяся кожа на голове, не прикрытая волосами, сделает вас привлекательнее хоть в чьих-то глазах.

Для того чтобы сделать бритье более комфортным и избежать последующего врастания волос, примите горячий душ перед этой процедурой, который заставит поры вашей кожи открыться. Используйте для бритья головы особые бритвенные станки, конструкция которых разработана специально для этого. Не экономьте на креме для бритья, который будете использовать – едва ли для вас окажется приятным сюрпризом появление раздражения на коже головы. Когда вы сбрили со скальпа все волосы, обязательно используйте хороший увлажняющий и успокаивающий гель после бритья.
Источники:
  • Как правильно брить голову и ухаживать за лысиной

Совет 8: Как брить бороду

Каждый мужчина периодически сталкивается с необходимостью бриться — даже если он решает отрастить бороду, бритье может помочь откорректировать ее формы. Как и многие другие гигиенические и косметические процедуры, правильное бритье требует определенных навыков и опыта. Как научиться брить бороду правильно, чтобы бритье не приносило дискомфорта, раздражения и травм?
Вам понадобится
  • бритвенный станок, пена для бритья, лосьон после бритья
Инструкция
1
Для начала выберите, чем вы будете бриться. Чаще всего в качестве инструмента мужчины выбирают бритвенный станок с безопасными лезвиями. Лезвия имеют тенденцию затупляться — меняйте их как можно чаще, чтобы бритье было чистым и безопасным.
2
Процедуре бритья лучше всего посвятить утреннее время. Прежде чем начать бриться, хорошо умойтесь горячей водой и воспользуйтесь кремом для подготовки кожи к бритью. Все это сделает кожу и щетину мягче. Прежде чем завершить умывание — приложите к лицу ненадолго полотенце или салфетку, смоченную в горячей воде.
3
Теперь, когда кожа подготовлена, нанесите на лицо пену для бритья массирующими движениями. Равномерно покройте пеной все области на лице и шее, которые требуют бритья. По мере того, как вы будете сбривать волосы, промывайте периодически бритву в горячей воде.
4
Возьмите бритвенный станок с острыми лезвиями и проведите им по линии роста волос вертикальную линию по щеке от начала щетины до подбородка. Когда закончите сбривать щетину со щек — переходите на шею и подбородок. Поднимите голову и проведите станком линию снизу вверх, от шеи к подбородку.
5
В последнюю очередь после бритья щек и шеи переходите к бритью подбородка и усов. Эти места отличаются самой жесткой щетиной, поэтому нужно подождать, чтобы пена для бритья размягчила волосы.
6
Если у вас слишком жесткая щетина, смойте пену и снова промойте нужные места горячей водой, а затем нанесите пену повторно. Аккуратно сбрейте усы, направляя бритву сверху вниз и натянув кожу над губой, а затем так же сбрейте щетину с подбородка.
7
Умойтесь и проверьте, не осталось ли на лице незамеченных волосков. Если какие-то волоски вы не заметили, сбрейте их смоченной в горячей воде бритвой.

После бритья обязательно сполосните лицо и воспользуйтесь лосьоном.
Видео по теме
Источники:
  • как брить чтобы было красиво

Совет 9: Каким девушкам идет бритая голова

Мода на короткие стрижки стремительно развивается. Теперь же стало популярным брить голову налысо, особенно среди девушек, стремящихся к идеалу своих кумиров. Однако не стоит торопить события, возможно, что вам совсем не подойдет лысая голова.
Девушка с побритой головой считается явлением неординарным и крайне редким. Окружающие воспринимают такой образ по-разному. Кто-то начинает восхищаться, кто-то сторонится как от прокаженной и крутит пальцем у виска, а кто-то с недоумением смотрит таким необычным девушкам вслед. Ясно только одно, такая прическа, вернее полное ее отсутствие, равнодушным не оставит никого.

Известные бритоголовые актрисы

Как только речь заходит о девушках с бритой головой, сразу же вспоминаются известные актрисы и певицы с ультракороткими стрижками или побритые налысо. На примере этих медийных персон можно узнать о том, кому подходит бритая голова. Некоторые представительницы таким образом создают свой собственный образ, другим необходимо побрить голову для какого-либо сюжета в кинофильме. Начинающие актрисы пытаются выделиться подобным способом из толпы соискательниц на женскую роль в предстоящих киносъемках.

Из наиболее известных актрис на ум сразу же приходит красотка Деми Мур, обладающая правильными чертами лица. Она снималась в кинофильме «Солдат Джейн», в котором для получения главной роли ей пришлось полностью срезать свои роскошные волосы. Но, как говорится, когда женщина невероятно красива, она превосходно смотрится и с волосами, и без них.

Не очень хорошим примером является Бритни Спирс. У нее достаточно крупные черты лица и толстая шея, что еще больше бросается в глаза из-за отсутствия волос. Красивая прическа скрывала дефекты лица Бритни, а как только она побрила голову, все эти недостатки «вылезли» наружу.

Для съемок в кинофильме «Чужие 3» пришлось расстаться с волосами и такой известной актрисе, как Сигурни Уивер, которая снималась в роли Эллен Рипли. Самое интересное заключается в том, что эта женщина обладала и соответствующей комплекцией. Она смотрелась в кинофильме превосходно, подтянуто, а руки ее выглядели мускулистыми. В таком образе Сигурни Уививер выглядела довольно брутальной амазонкой. Невероятно нежно и беззащитно смотрится с бритой головой Шинейд О’Коннор.

Девушки какой внешности могут позволить сбрить волосы?

Во-первых, девушка, решившая избавиться от волос, должна быть готова к постоянному вниманию, причем не только положительному, но и враждебному. Она должна научиться с достоинством отвечать на колкости или не обращать внимание на недоуменные взгляды окружающих. В связи с этим можно сказать, что бритая голова больше всего подходит смелым и экстравагантным девушкам. В этом случае голова, побритая налысо, впишется гармонично в образ.

Во-вторых, для того, чтобы подобная прическа смотрелся эстетично, необходимо обладать правильной формой черепа и привлекательными чертами лица, ведь ничего не может быть хуже недостатков и дефектов, которые будут выставлены напоказ.
Источники:
  • Звезды, побрившие голову
  • Кому идет без волос на голове?
Полезный совет
Брить голову нужно достаточно часто, иначе волосы начинают отрастать и выглядят неопрятно. Удаляйте растительность на голове примерно раз в одну неделю. Конечно, вы можете делать это и реже, но сбривать длинные волосы гораздо сложнее.
Источники:
  • бреем голову
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше