Совет 1: Как пользоваться пудрой для волос

Пудра для волос появилась на прилавках магазинов сравнительно недавно и вызвала неподдельный интерес у многих покупателей. С помощью такой пудры можно придать волосам естественный объем, сделать их визуально гуще, добавить прическе динамики и даже изменить оттенок локонов.
Как пользоваться пудрой для волос

Преимущества использования и особенности пудры для волос

Моделирующая пудра позволяет избежать утомительного «начесывания» волос у корней при создании пышной укладки, она эффективно убирает сальный блеск и делает локоны более послушными. Современные производители предлагают также оттеночную пудру, которая помимо придания объема в считанные минуты изменяет оттенок волос. Помимо оттеночного порошка, окрашивающего волосы в более темные тона, существует и моделирующая обесцвечивающая пудра-порошок, которая подойдет блондинкам, желающим сделать локоны более яркими и выразительными.

Моделирующая пудра хорошо держится на волосах средней длины, хотя и обладатели коротких причесок могут с ее помощью создать эффектный новый образ. Такое средство для укладки отлично подходит обладателям тонких волос, так как делает локоны визуально объемнее.

Обычно пудра для волос не имеет резкого запаха и, в отличие от многих фиксирующих лаков, не утяжеляет и не склеивает волосы, которые остаются легкими и выглядят естественно.

Основные правила использования моделирующей пудры

Пудру для волос следует наносить на завершающем этапе укладки, когда волосы хорошо расчесаны, завиты и нужно только зафиксировать прическу, добавив ей объема. Специалисты советуют наносить пудру на корни, равномерно распределяя пальцами по поверхности головы, после чего волосы можно немножко приподнять легкими массирующими движениями. Это позволит сделать локоны более естественными и придать им эффект легкой небрежности.

Пудру лучше наносить, высыпая из флакончика непосредственно на волосы, однако некоторые мастера рекомендуют сначала высыпать моделирующий порошок в ладонь и только после этого распределять его по волосам, уделяя основное внимание корням и нанося немного пудры на кончики волос. Нанесение средства из флакона на корни позволяет сделать прическу более объемной, однако при таком способе применения следует соблюдать осторожность, прикрывая плечи салфеткой, чтобы не испортить одежду, особенно если пудра обладает тонирующим эффектом.

Наносить моделирующую пудру можно только на сухие волосы. На следующий день после нанесения средства следует вымыть волосы.
Не следует пользоваться моделирующей пудрой слишком часто, так как она обладает способностью подсушивать волосы. Оптимальная частота использования – 1-2 раза в неделю.

Совет 2 : Как правильно подобрать пудру для лица

На современных рынках имеется огромный ассортимент различных видов пудры: рассыпчатая, твердая, крем-пудра, с эффектом мерцания, с эффектом загара и т.д. Но как же правильно подобрать пудру именно вам?
Как правильно подобрать пудру для лица
Для начала определите цель использования пудры: коррекция воспалений, выравнивание рельефа кожи, выравнивание цвета лица или просто придание легкого оттенка загара. Главный аспект- пудра должна быть легкой, не забивающей поры лица. Самое главное в выборе пудры – подбор тона. Пудра должна быть точно в цвет лица, но допускается также тон немного светлее. Но если же у вас возникли какие то проблемы с определением тона, то существует альтернативный вариант- прозрачная пудра! Особенность это пудры заключается в самостоятельной адаптации к цвету лица. Существует также различие по структуре: пудра может быть рассыпчатой, твердой, компактной или скатанной в шарики; матовой или блестящей.

Рассыпчатая пудра наиболее популярная т.к. отлично подходит к любому тональному крему и хорошо впитывается. Лучше всего выбирать пудру без содержания перламутра. Это добавит вашей кожи дополнительный "жирный" блеск. Для жирной кожи лучше всего выбирать пудру, в состав которой входит: тальк, окись цинка. Такая пудра лучше всего подходит для коррекции воспалений, прыщей и выравнивания цвета лица.

Твердая компактная пудра также имеет высокую популярность т.к. ее удобно носить с собой, чтобы поправлять макияж в течение всего дня. Наносить этот вид пудры нужно аккуратно, пуховкой. Также использовать твердую пудру можно в качестве крем-пудры: особенностью в ее нанесение является хорошо смоченный спонж для макияжа. Хороший вариант для выравнивания рельефа лица.

Пудра в шариках, или "метеориты",- один из самых современных видов пудры, сочетающий преимущества компактной и рассыпчатой пудры. Благодаря сверхтонкому помолу компонентов она легко наносится кисточкой и скрывает дефекты кожи. Мельчайшие перламутровые частицы отражают свет, усиливая маскирующий эффект.

Совет 3 : Для чего нужна пудра для волос

До недавнего времени слово «пудра» ассоциировалось исключительно со средством для шеи и лица, которое помогало скрыть недостатки кожи и выровнять ее тон. Но недавно в продаже появилась пудра для волос. В чем же ее назначение?
Для чего нужна пудра для волос

Плюсы пудры для шевелюры

Область применения пудры для волос весьма широка. Во-первых, она позволяет легко моделировать прическу, придает волосам объем, формирует прядки. Причем пудра делает это без придания дополнительного блеска или эффекта засаленности. При помощи пудры можно создать небрежную укладку, не нарушая натуральные движения волос, можно освежить или полностью переделать образ, создав уникальный стиль. Пудра подходит абсолютно для любых волос, но не ощущается на их поверхности, в отличие от лаков или спреев.

Помимо моделирования укладки или прически, пудрой можно матировать волосы. Такая матирующая пудра обладает легкой консистенцией, наносится на волосы без труда, обеспечивает мягкий эффект.

Качественная пудра для волос полностью заменяет лак и другие фиксирующие средства. Причем при использовании пудры прическу можно смоделировать при помощи пальцев, так что в сумочку можно положить только пудру, сэкономив место на круглых щетках и расческах. Эффект от нее может держаться до нескольких дней.

Не знаете, что подарить подруге? Дарите пудру!

Пудра для волос создавалась прежде всего для домашнего применения, поэтому ее использование элементарно. Небольшое количество средства нужно насыпать на ладонь и растереть. Некоторые пудры после таких манипуляций трансформируются в крем, после чего получившаяся субстанция наносится на корни волос. Желательно не наносить этот вариант средств на кожу.
Существует также осветляющая пудра, использование которой позволяет высветлить волосы на пять-восемь тонов от исходного оттенка. Ее используют для мелирования.

При правильной обработке сначала нужно выделить нижние пряди на затылочной зоне, нанести на них пудру или получившийся из нее крем, а дальше подниматься ко лбу, обрабатывая каждую новую прядь. После нанесения средства волосы могут немного скрипеть и электризоваться, но этот эффект проходит довольно быстро.
Обладательницам темных волос нужно внимательно подбирать пудру, чтобы ее не было видно в шевелюре.

Пудра для волос не только легко и быстро наноситься, но и без проблем смывается обычным шампунем. Это средство для укладки отлично себя зарекомендовало в зимнее время, поскольку созданный объем и смоделированная прическа держатся целый день даже после надевания шапки, которая приминает волосы. Фактически прическа, созданная при помощи пудры, возвращается в идеальное состояние парой движений руками. Существует очень большое количество положительных отзывов на это средство.
Видео по теме

Совет 4 : Как наносить запеченную пудру

Запеченная пудра – инновационный косметический продукт, который после нанесения дарит коже безупречную матовость и сияние. Такая пудра привлекает представительниц прекрасного пола не только стойкостью и богатством оттенков, но и наличием увлажняющих компонентов, удобством нанесения. Но мало кто знает, что использовать запеченную пудру нужно по определенным правилам.
Как наносить запеченную пудру
Косметика, к которой подходит термин «запеченная», изготавливается по особой технологии. Компоненты, используемые для создания пудры, запекаются при температуре 60оС. В результате такой обработки сохраняется яркость перламутра и мягкость пигментов, запекание позволяет получить тончайшую структуру.

Запеченная пудра весьма удобна в нанесении и, что немаловажно, экономична. Сияющие частички равномерно распределяются по коже и не скатываются. Пудра, побывавшая в специальной печи, в разы дольше держится, нежели обычное косметическое средство. Поэтому и использовать ее для макияжа – одно удовольствие!
Уникальная технология изготовления запеченной пудры помогает сохранить ее увлажняющие характеристики. Для производства косметического средства практически не применяются искусственные отдушки и ароматизаторы.

Секреты нанесения запеченной пудры

Невероятно легкая текстура позволяет не тратить драгоценные минуты на растушевывание запеченной пудры. Как и запеченные тени, такой косметический продукт может применяться для нанесения влажным спонжем. В этом случае пудра станет интенсивнее блестеть.

Лучше всего использовать для нанесения запеченной пудры широкую кисть. Движения руки визажиста должны быть круговыми, можно выбрать косметику для зоны декольте. Если вы пользуетесь тональной основой, подбирайте оттенок запеченной пудры под крем или мусс, чтобы макияж смотрелся максимально естественно. Можно взять средства одной марки и коллекции, так вы точно не прогадаете с выбором.

Сильно давить на кисть не нужно, оптимальное решение – распределить пудру на скулы и щеки, немного растушевать. Темные оттенки запеченной пудры подойдут для использования в качестве румян и для коррекции овала лица. Пудрой-новинкой можно придать коже эффект легкого загара или нежный, сияющий румянец.

Преимущества запеченной пудры

Пудра запеченного типа сочетает в себе преимущества рассыпчатой и компактной пудры. Поэтому ее можно наносить как широкой кистью, так и спонжем. Она привлекательна бархатистостью и необычными цветовыми нюансами. Примечательно, что такую пудру можно и нужно использовать без предварительного нанесения тонального крема.
Запеченная пудра не только придает коже желаемый оттенок, устраняя недостатки визуально, но и ухаживает за кожей за счет содержания витаминов Е, А, натуральных масел.

С помощью запеченной пудры удастся скрыть небольшие дефекты кожи, стойкая косметика замаскирует расширенные поры, угри, морщинки. Эта пудра не только матирует кожу, но и слегка шлифует ее, в результате чего поверхность будет идеально ровной.
Видео по теме

Совет 5 : Как выбрать крем-пудру

К выбору крем-пудры следует подходить очень ответственно. Важно подобрать средство не только под оттенок кожи, но и под ее тип. Качественная и грамотно подобранная крем-пудра скроет все недостатки и придаст лицу ухоженный вид.
Как выбрать крем-пудру

Правила выбора крем-пудры

Крем-пудра - это продукт, который при его нанесении на лицо весьма эффективно скрывает все недостатки кожи. Если наносить крем-пудру сухим спонжем или кистью, то эффект от ее использования будет напоминать эффект от использования пудры. При нанесении средства влажным спонжем оно ложится на кожу подобно тональному крему. При этом данный продукт выравнивает тон лица и маскирует большинство видимых недостатков.

При выборе крем-пудры следует ориентироваться прежде всего на ее совместимость с тем или иным типом кожи. Только после того, как будет сделан выбор в пользу того или иного средства, можно будет приступать и к выбору наиболее подходящего оттенка.

Современные производители выпускают крем-пудру для сухой, нормальной, комбинированной и жирной кожи лица, а также для зрелой кожи. Все эти средства содержат определенные ухаживающие компоненты. Правильный подбор тонального продукта обеспечивает ровное нанесение, в результате чего крем-пудра выглядит на лице вполне естественно и не смотрится инородной маской.

При подборе оттенка нужно учитывать, что оттенок тонального средства должен полностью совпадать с оттенком кожи. Более светлые тона некрасиво выбеливают лицо, а более темные смотрятся на нем инородно.

Перед тем, как совершить покупку, нужно обязательно нанести немного средства на кожу. Во всех крупных магазинах декоративной косметики есть пробники всех представленных там товаров. Для начала можно протестировать крем-пудру на внутренней стороне запястья. Именно в этом месте оттенок кожи ближе всего к оттенку кожи лица. Если средство покажется подходящим, можно нанести его непосредственно на лицо и только после этого приобрести продукт.

Некоторые визажисты советуют принимать решение о покупке не сразу, а по прошествии 10 минут. Только выдержав данный временной промежуток можно будет совершенно точно судить о том, является ли данный продукт подходящим или нет.

Производители крем-пудры и покупка косметики через интернет

Выбирая крем-пудру, следует обращать внимание и на производителей косметики. Хорошим качеством отличается косметика, принадлежащая к классу «люкс», но такие продукты стоят довольно дорого. Визажисты уверяют, что многие крем-пудры, принадлежащие к категории «масс-маркет» также очень качественные. Особенно удачными во всех отношениях считаются продукты, выпущенные компаниями, специализирующимися на производстве тональных средств.

Крем-пудру, как и любые другие косметические продукты, можно заказать в сети интернет. Если определенный товар приобретается впервые, то лучше все-таки купить его в обычном магазине, где есть возможность увидеть средство своими глазами и протестировать его на себе. При совершении виртуальных покупок можно ошибиться даже с оттенком тонального средства, так как монитор может искажать цветопередачу.

Совет 6 : Как использовать пудру для волос

Одним из сенсационных изобретений для ухода за волосами стала пудра для объема. Эта новинка позволяет в считанные минуты сделать прическу пышной, смоделировав укладку по своему желанию. При этом пудра не создает эффект утяжеления, волосы смотрятся максимально естественно.
Как использовать пудру для волос
Пудра для волос – косметический продукт, который не влияет на цвет локонов, но существуют и новинки с матирующим эффектом. Средство для укладки подходит для волос любого типа, использовать пудру невероятно удобно и просто. Она не склеивает волосы, а одной упаковки хватает на длительный срок. С помощью пудры можно создать как повседневную, так и праздничную укладку.

Моделирующая пудра для волос – секреты применения

Пудра для стайлинга оптимально подходит для обладательниц тонких волос. Она позволяет добиться объема у корней, в домашних условиях проще всего делать укладки с пудрой на коротких волосах или волосах средней длины. Матирующая и обычная пудра не утяжеляет волосы, прическе легко вернуть желаемую форму руками. Укладывать с использованием пудры можно и гладкие, и кудрявые волосы.

Моделирующая пудра не только фиксирует прическу, но и зрительно делает волосы более плотными. Она немного убирает жирный блеск, поэтому можно не мыть голову перед укладкой. Стайлинг-средство может использоваться для создания цветовых акцентов прически, объем волосам удастся создать за несколько секунд.

Чтобы сделать укладку, необходимо насыпать немного пудры на ладонь и распределить ее на прикорневую зону. Моделировать прическу нужно только на сухие волосы, придать ей определенную форму можно пальцами или с помощью расчески – круглой щетки или простого гребня. Непосредственно на кожу головы пудру наносить не рекомендуется, необходимо брать немного состава, чтобы не переборщить.

Осветляющая и цветная пудра для волос

Для экспериментов с волосами можно выбрать осветляющую или цветную пудру. Цветную пудру традиционно используют для выделения отдельных прядей. Для этого после создания укладки определенные прядки окрашивают рассыпчатой пудрой. Можно выбрать сразу несколько оттенков и нанести их на отдельные локоны или сделать оригинальный рисунок. Цветные средства позволяют мгновенно придать локонам другой оттенок, они быстро смываются и практически не вредят волосам.

Осветляющие пудры, в отличие от цветных, лучше использовать в салоне. Обесцвечивающее средство может сделать волосы светлее на 6 тонов, для этого состав смешивают с окислителем в пропорции 1 к 2. Масса наносится на волосы примерно на полчаса, после чего смывается. Новинка подходит для выполнения мелирования или блондирования.

Совет 7 : Прозрачная пудра: рекомендуемые продукты

Прозрачная пудра - это косметический препарат, который подойдет в любой ситуации. Особенно тогда, когда нужен безупречный макияж в течение всего дня. Пудра закрепляет макияж, сохраняя свежий и матовый эффект в течение многих часов.
Прозрачная пудра: рекомендуемые продукты

На рынке доступно много вариантов пудры. Минеральные, уникальный растительный комплекс, сыпучие, а с недавнего времени набирающие все большую популярность – прозрачные. Ниже несколько предложений, которые облегчат вам решение, а также подскажут, почему стоит иметь их в своей косметичке.

1. Kryolan – прозрачная пудра

Прозрачная пудра марки Kryolan - это надежный, профессиональный косметический препарат, который полюбит любая женщина. Он гарантирует безупречный макияж в течение всего дня, независимо от многих факторов. Если вы ищете косметическое средство, которое оставит на лице тонкий и матовый оттенок, стоит сделать ставку именно на него.

2. Max Factor – Loose Powder Translucent

Еще один продукт, который заслуживает признания, это прозрачная пудра от марки Max Factor. Окажется незаменимой для людей с жирной кожей. Уже после первого применения кожа станет гладкой и шелковистой, без дополнительной нагрузки. Подбирая нужный оттенок, придает уверенность в том, что пудра идеально подходит коже, не создавая эффекта маски.

3. Mary Kay – пудра

Нельзя не упомянуть и о пудре от бренда Mary Kay. Это сыпучий порошок, который способен матировать кожу в течение всего дня. Как ни один другой косметический продукт отлично подходит для любого оттенка кожи. Более того, через содержащиеся частицы идеально маскирует морщины, благодаря чему кожа приобретает сияние и свежесть.

4. Ecocera – рисовая пудра

Не каждая пудра имеет имя. Марка Ecocera идет навстречу вашим ожиданиям и благодаря этому, вы должны выбрать такое уникальное косметическое средство, как рисовая пудра. Это продукт, который великолепно подходит для жирной кожи. Быстро и эффективно поглощает избыток кожного сала и придает коже красивый и матовый вид в течение многих часов.

5. Пьер Рене - пудра с минералами

Еще один продукт, который должен удовлетворить ваши ожидания, это прозрачная пудра с минералами от бренда Pierre Rene. Предназначена для всех женщин, которые хотят иметь безупречный макияж. С помощью этого косметического средства эту цель удастся достичь без особых усилий.

6. Мариза – прозрачная пудра

Стоит помнить о косметике марки Мариза. Этот порошок характеризуется легкой текстурой, которая не закупоривает поры, а также защищает кожу от любых внешних воздействий. Кроме того, пудра идеально адаптируется к тону кожи, без эффекта образования "маски".

7. Силия – сыпучий порошок для лица

Из-за содержащегося в нем протеинов шелка и природных УФ - фильтров могут быть использованы всегда и в любое время года, даже во время солнечных дней. Благодаря входящим компонентам, этот сыпучий порошок обеспечивает яркие цвета макияжа, а также идеально маскирует потускнение кожи. Вы ищете уникальное косметическое средство, которое сделает так, что ваша кожа будет иметь красивый и безупречный вид? Если да, то стоит поставить на прозрачную пудру. Попробуйте сегодня, и вы поймете, что без него выполнение макияжа уже никогда не будет прежним.

Совет 8 : Пудра для лица: как выбрать безупречный вариант

Привлекательные черты лица очень легко грамотно подчеркнуть при помощи пудры, подходящей по цвету к оттенку кожи. Также можно завуалировать некоторые недостатки внешности и придать личику цветущий свежий вид. Как подобрать пудру, которая сделает вас привлекательной и добавит очарования образу?
Пудра для лица

Рекомендации по выбору

  1. Оказавшись в нужном магазине, постарайтесь найти пудру, которая совпадает по оттенку с вашей кожей. Чтобы точно определить, подходящий ли вариант вы присмотрели, нанесите немного этого средства на лоб или область под нижней губой. Посмотрите, заметен ли переход между косметикой и вашей кожей. Его не должно быть видно.
  2. Если вы используете для макияжа тональный крем, то подбирайте пудру именно к нему. Тогда, нанеся ее на кожу, покрытую тональным кремом, вы получите идеально ровный цвет лица.
  3. Очень важно использовать пудру однородной консистенции. Рассыпчатое средство должно внешне напоминать муку. Если косметика будет состоять из крупных частиц, то она забьет поры и поспособствует возникновению раздражения на коже, прыщиков и других неприятностей. Пользуетесь пудрой в шариках? Внимательно их рассмотрите, они должны быть аккуратными, одинаковыми в диаметре и не содержать видных глазу вкраплений.
  4. Обязательно перед покупкой изучите состав выбранного средства, указанный на упаковке. Качественная пудра, которая принесет коже здоровье и подчеркнет ее природную красоту, как правило, состоит из талька с добавлением эфирных масел, увлажняющих веществ и витаминов. 

Не забудьте при покупке проверить, имеются ли в комплекте с пудрой удобный спонжик и зеркальце, легко ли откидывается или откручивается крышечка. Если все устраивает и цвет подобран правильно, смело совершайте покупку и покоряйте мир своей красотой и обаянием.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500