Совет 1: Как отправить анкету

Онлайн анкетированием и сбором заявок, представляющих собой анкету (например, на кредит в банке) сегодня занимаются многие коммерческие и государственные структуры. Заполнение и отправка анкеты не представляют особой сложности и под силу каждому.
Как отправить анкету
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ к интернету;
  • - документы, данные которых могут потребоваться при заполнении анкеты (паспорт и др.).
Инструкция
1
Чтобы анкета была принята, перед ее заполнением внимательно изучите требования. Например, в некоторых случаях могут потребоваться сокращения, а в других они недопустимы.
2
Заполните анкету, при необходимости используя документы, данные которых требуется внести. Предоставляйте только достоверную информацию – от этого зависит, будет ли именно тот результат, который вы ожидаете. Не забудьте также указать контактные данные, если это необходимо, по возможности разнообразные (номера мобильного телефона и стационарного, e-mail и прочее).
3
Онлайн-анкеты могут быть как пошаговыми, когда ответив на один или несколько вопросов, вы переходите к следующей стадии заполнения, так и выдающими весь список вопросов сразу. Прежде чем переходить к следующему шагу или давать команду на отправку готовой анкеты, проверьте, все ли обязательные поля вы заполнили и точно ли ввели необходимые данные. При наличии ошибок исправьте, при необходимости вернитесь к предыдущим шагам с помощью кнопки «Назад» или «Вернуться». Сайт, на котором выложена анкета, может дать вам возможность проверить ее целиком перед отправкой, но не всегда.
4
Когда вы убедились, что анкета заполнена правильно, дайте команду на ее отправку кликом на кнопку «Отправить», «Завершить» или с иным близким по смыслу названием.
Видео по теме

Совет 2 : Как обновлять резюме

Обновление резюме – залог успеха в поиске работы. Составление резюме – один из наиболее значимых шагов на пути к успеху для любого, кто ищет работу. Может случиться и так, что после того, как вы оставите свое резюме на сайте интересующей вас компании, желаемого результата, т.е. работы, вы не получите. Дело, может быть, и не в вас, просто что-то не сложилось…
Обновление резюме – залог успеха в поиске работы.
Вам понадобится
  • Умение преподать себя.
Инструкция
1
Помните, для начала нужно хорошо понимать, что специалисты вашего профиля, раз уж они существуют, кому-нибудь могут потребоваться. Поэтому не стоит удалять свое резюме с сайта, занимающегося подбором персонала.
2
Дополните резюме - это необходимо для составления полной "картины" ваших навыков и знаний. Возможно, когда вы решили составить резюме, какая-нибудь важная деталь просто была забыта. Дополнить резюме никогда не поздно, особенно, если недостающая часть может привлечь интересующих вас людей.Каждое свое умение нужно добавлять в резюме. Т.е. если вы ходили на какие-либо курсы, например, курсы английского языка - не забудьте вписать это сразу в резюме.
3
Перечитайте еще раз внимательно объявление о вакансии. Возможно, у потенциального работодателя есть особые требования. Вот именно их и нужно будет упомянуть в резюме. Не огорчайтесь, если требования вакансии не соответствуют вам. Главное – уметь преподать себя.
4
Пишите только правду о себе. Если в объявлении указан возраст потенциального сотрудника, а вы уже немного за… этим возрастом, не огорчайтесь. В резюме нужно писать только правду. Вы ее и напишете. Только вместо «здравствуйте, мне 45» в резюме можно написать «привлекательная, трудолюбивая, общительная».
5
Не отчаивайтесь, если же ваш опыт работы составляет значительно меньше, чем того требует работодатель. В колонке с дополнительной информацией можно указать такие качества, как коммуникабельность, обучаемость, способность легко адаптироваться. Это вполне может помочь вам заполучить желаемую должность.
6
Составляйте ваше резюме непосредственно под определенную вакансию. Это ещё один из наиболее важных моментов при обновлении резюме. Это значит, что если вы видите новое объявление, не поленитесь, напишите еще одно резюме именно для данного объявления.
Соблюдение нехитрых правил по обновлению вашего резюме поможет вам добиться поставленной цели.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, обновление данных, содержащихся в резюме – это еще один маленький, но уверенный шаг к успеху.
Источники:
  • Как обновить ваше резюме

Совет 3 : Как принимать факс с факса

Для того чтобы принять факс, совершенно необязательно самому иметь факсимильный аппарат. Достаточно подключить к компьютеру факс-модем и установить небольшую программу. К тому же, такой способ приема документов позволяет экономить бумагу.
Как принимать факс с факса
Инструкция
1
Приобретите обычный аналоговый факс-модем, желательно внешний. ADSL- или 3G-модем не подойдет. Использовать так называемый софт-модем крайне нежелательно: он работает неустойчиво и к тому же, совместим не со всеми ОС. Учтите, что купить новый аналоговый модем непросто. Придется воспользоваться услугами аукционов. Обязательно удостоверьтесь, что аппарат полностью исправен и имеет функцию приема и передачи факсов.
2
Подключите модем к компьютеру и абонентской линии (встроенный модем вставьте в ISA- или PCI-слот материнской платы выключенного компьютера). К веншнему аппарату, если он работает от COM-, а не от USB-порта, подключите блок питания. Сплиттер, к которому привыкли пользователи ADSL, не потребуется. Если у вас уже есть ADSL-модем или роутер, подключенный через сплиттер, оставьте его на месте, а аналоговый модем подключите к выходу, предназначенному для телефонных аппаратов. После этого убедитесь, что работа остальных аппаратов на линии не нарушена. Если COM-порта у компьютера нет, а модем рассчитан на подключение через него, воспользуйтесь переходником USB-COM. Блок питания к аппарату при этом подключать придется все равно.
3
Установите на компьютер программу для обмена факсимильными сообщениями, например, для DOS - Ecofax, для Linux - fax (командно-строчная утилита), для windows - Fax and Scan. В настройках программы выберите тот COM- или USB-порт, к которому подключен модем (делается это по-разному, в зависимости от программы).
4
Если программа сохраняет результаты приема не в общепринятом, а в специальном формате, установите программу для просмотра файлов в этом формате (в Linux - Kfax, QFaxReader).
5
Осуществив все необходимые подключения и настройки, запустите программу, включив в ней режим приема и попросите кого-либо, у кого есть факсимильный аппарат или факс-модем, отправить вам изображение. Убедитесь в том, что оно успешно принято.

Совет 4 : Как отправить резюме по факсу

Вопрос о трудоустройстве на хорошо оплачиваемое место на сегодняшний день волнует многих соискателей. Особенно это касается выпускников вузов и безработных граждан. Поэтому отнеситесь к составлению и отправке резюме с максимальной ответственностью. Это поможет вам хорошо зарекомендовать себя в глазах работодателя.
Как отправить резюме по факсу
Инструкция
1
Существует три способа отсылки резюме: обычная почта, факс и электронная почта. Обычная почта является, пожалуй, наименее выгодным способом, так как ваше резюме может идти к адресату несколько недель, а то и месяцев. Главным недостатком отсылки резюме электронной почтой является невозможность использования этого метода без персонального компьютера. Прежде чем отправлять резюме по факсу, распечатайте его на принтере. Чтобы отправить резюме, наберите телефонный номер получателя в соответствующем поле на поверхности факса и нажмите Start.
2
Набор номер начнется сразу после того, как оригинал резюме будет просканирован и сохранится в оперативной памяти факса. Для того чтобы остановить отправку факса, нажмите Stop и можете быть уверены в том, что ваше резюме работодатель получит через несколько минут. По мнению многих специалистов, основным недостатком такого способа отправки является низкое качество пропечатанного на факсе-приемнике резюме, в результате чего оно теряет свой презентабельный вид. Для этого отправьте копию вашего резюме обычной почтой. Это не только позволит доставить работодателю красиво оформленное резюме, но и убедит его в том, что вы действительно заинтересованы в трудоустройстве.
3
Для пущей уверенности отправьте резюме на работу дважды. Таким образом, оно будет прочитано большим количеством людей, и увеличивается вероятность того, что на него ответят и вы устроитесь на выбранное вами место. Перед началом работы тщательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Это позволит вам выполнить все действия быстро и правильно. И работодатель получит ваше резюме бланк в максимально сжатые сроки.
4
Сейчас пользуются популярностью так называемые МФУ, которые включают в себя факс, принтер и сканер. То есть, используя данное устройство, можно быстрее оформить и отправить резюме работодателю. Если вы действительно очень хотите устроиться в понравившуюся вам организацию или компанию, используйте все способы отправки резюме. Это позволит значительно увеличить вероятность вашего трудоустройства.

Совет 5 : Как заканчивать резюме

Резюме — это визитная карточка, по которой работодатель определяет, стоит ли приглашать соискателя на собеседование или брать на работу. Помимо опыта работы и информации об образовании, очень важно правильно закончить резюме.
Как заканчивать резюме
Инструкция
1
В конце резюме укажите информацию о ваших наградах и достижениях, дополнительном образовании, курсах, научных статьях. Приведите источники, в которых работодатель сможет ознакомиться с вашими работами, опишите документы, которые выданы вам по окончании того или иного курса, однако, не вдавайтесь в подробности.
2
Укажите свои личные качества, не пишите банальностей вроде «исполнительный», «легко обучаемый», «инициативный» - в этом случае резюме рискует затеряться в сотне аналогичных. Напишете те качества, которые в вас действительно присутствуют и могут быть полезны работодателю. Не пишите в резюме о своих недостатках.
3
Укажите свои увлечения и интересы, не ограничивайтесь стандартным «люблю встречаться с друзьями», опишите то, чем увлекаетесь, будьте готовы к тому, что работодатель захочет обсудить ваше хобби, не придумывайте ничего лишнего, не врите.
4
Не пишите в конце резюме фразы в стиле «буду с нетерпением ждать вашего звонка», работодатель свяжется с вами, если посчитает нужным. Такое лучше использовать в конце сопроводительного письма.
5
Если знание языков не является приоритетным в должности, на которую вы претендуете, укажите эту информацию в конце резюме. Пишите язык только если понимаете его, обязательно уточните уровень владения и место, где вы изучали язык.
6
Если вы не претендуете на вакансию в сфере IT, информацию о степени владения компьтерными программами указывайте в конце. Опишите программы, с которыми вы работали, которые пытались освоить самостоятельно, дайте оценку своим компьютерным знаниям.
7
Укажите подробно все контакты, по которым с вами можно связаться, если в начале резюме вы ограничились номером мобильного и электронной почтой, то в конце можете написать дополнительные средства связи с вами: skype, icq. Не переусердствуйте, не стоит указывать свои контакты в соцсетях и блогах, это может навести работодателя на мысль о том, что вы страдаете интернет-зависимостью.

Совет 6 : Как создать и отправить резюме

Резюме, отправленное по электронной почте, сродни каталогу товаров, брошенному в почтовый ящик. Оно привлечет адресата лишь в том случае, если предлагаемые услуги ему действительно необходимы, а само резюме запоминается с хорошей стороны.
Как создать и отправить резюме
Инструкция
1
Старайтесь создать четко структурированную форму резюме. Отделяйте один раздел информации о себе от другого чертой или отступом. Не старайтесь максимально подробно изложить информацию о своих личных качествах, излагайте сухие факты, они скажут сами за себя. Создайте резюме в программе Word, такой файл смогут открыть на любом компьютере.
2
В первой части резюме изложите краткую информацию о себе: фамилию и имя, место рождения и адрес проживания, контактные телефоны и адрес электронной почты.
3
Укажите цель написания и отправки резюме, а именно получение должности на такой-то позиции. Не пишите, что вы не против получения работы в логистической и страховой компании, в банке или консалтинговой фирме, это слишком разные организации, пусть даже вы и имеете опыт работы в любой из них. Если вы отсылаете резюме конкретному работодателю, четко сформулируйте цель, например, «Получение работы ведущего специалиста отдела по работе с корпоративными клиентами».
4
Перечислите опыт работы в следующем разделе резюме. Начните с настоящего или последнего места работы, напишите точное название занимаемой должности. В виде списка представьте обязанности, которые вы выполняли. Уделите большее внимание тем из них, которые напрямую связаны с вашей потенциальной должностью в новой организации.
5
Составьте список всех учебных заведений, где вы получили образование. Начните с последнего по времени. Точно пропишите название факультета, полученной специальности.
6
Укажите свои навыки в работе с компьютерными программами, и иностранные языки, которые знаете. Поясните, в какой степени вы ими владеете.
7
Расскажите о своих личных качествах. Сделайте акцент на тех, которые, по вашему мнению, привлекут потенциального работодателя. Не стоит писать в резюме, целью которого является получение работы специалиста в аналитическом отделе, что вы, к примеру, теряете волю при звуках скрипки.
8
Напишите письмо в отдел кадров организации, которую вы рассматриваете в качестве будущего места работы. Напишите, что именно вас интересует и приложите свое резюме. Не пишите многостраничный текст, работодатель сможет оценить вас и ваш профессионализм при личной встрече. В теме письма обязательно укажите, о какой вакансии идет речь.
9
Отправьте резюме по электронной почте, перезвоните в отдел кадров организации и удостоверьтесь, что ваше письмо получено, а не попало в нежелательную почту (спам).
Источники:
  • создать резюме для поиска работы

Совет 7 : Как изменить свое резюме

Наличие готового резюме крайне желательно для любого человека, находящегося в поиске работы, т.к. именно по данной информации происходит первый отсев соискателей. Однако, перед отправкой в конкретную фирму или агентство резюме стоит тщательно отредактировать и выделить в нем те пункты, которые окажутся наиболее важными в данном случае.
Как изменить свое резюме
Инструкция
1
Попытайтесь предугадать, чего от вас ждут на данной работе. Пункт «Положительные черты характера» стоит динамически менять в зависимости от того, куда вы устраиваетесь. Так, если вы подаете заявку в рекламное агентство, вам важно подчеркнуть креативность и ум; для работы с людьми важна коммуникабельность; для руководящей должности – сильный характер. Аналогично подбирайте и пункт «Отрицательные стороны»: впишите туда качества, которые не помешают будущей деятельности. Для вышеприведенных примеров: рассеянность не страшна творческому человеку; гиперактивность не слишком скажется на работе с клиентами; излишняя прямолинейность – не грех для руководителя.
2
Впишите только тот опыт, который конструктивно полезен. В резюме совершенно не обязательно указывать все места работы, на которых вы были зарегистрированы: если это будет важно, то фирма уточнит данный вопрос на собеседовании. Для редактора журнала информация о том, что вы работали на стройке, окажется совершенно лишней по сравнению со стажем 4 года во фрилансе. Поэтому, указать стоит лишь места, наиболее близкие к вашему будущему положению.
3
Не давайте в резюме избыточной информации. Если документ будет достаточно объемен и будет давать исчерпывающие ответы на любой вопрос, то работодатель вполне сможет дать отказ на основе полученного оттуда представления о вас. Но, с другой стороны, если ключевые моменты окажутся достаточно интригующими, но недостаточно уточненными, то будет повод пригласить вас на собеседование и пообщаться лично: а это на шаг приблизит вас к новому месту.
4
Выдерживайте стиль соответственно месту подачи заявки. Если вы хотите устроиться работать в офис, то от вас понадобится некоторое отсутствие индивидуальности и умение говорить четким, лаконичным языком. В то же время работа веб-дизайнера часто опирается именно на личные качества, а потому резюме стоит сделать живым, добавить туда больше «себя».
Видео по теме

Совет 8 : Как отправить резюме бесплатно

Первым шагом на пути к поиску новой работы является написание резюме. Зачастую оно определяет дальнейшую профессиональную судьбу соискателя. Отправка резюме – не менее важная часть всего процесса. Существуют способы, прибегнув к которым, можно отправить свое резюме работодателю, не потратив ни копейки.
Как отправить резюме бесплатно
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - резюме.
Инструкция
1
Напишите резюме. Чем полнее и объективнее оно будет, тем больше шансов, что оно понравится работодателю. Обязательно укажите вашу контактную информацию, иначе представители компании не смогут связаться с вами, чтобы пригласить на собеседование. Старайтесь учитывать все пожелания, которые предъявляются организацией относительно резюме. Если они просят указать код вакансии, обязательно сделайте это. Во-первых, это облегчит работу сотрудников HR-отдела, а во-вторых, продемонстрирует вашу внимательность и заинтересованность.
2
Отправьте резюме по электронной почте. Это бесплатно и не требует больших усилий. Уточните адрес, по которому можно связаться со специалистом по подбору кадров компании, куда вы хотите устроиться. Для этого позвоните по указанному в предложении телефону, представьтесь, назовите должность, на которую вы претендуете. Убедитесь в том, что адрес записан правильно.
3
Зайдите на свою электронную почту и выберите опцию «Создать» или «Написать письмо». В поле «Кому» введите адрес HR-менеджера, ниже напишите тему письма, указав название заинтересовавшей вас вакансии. Начните письмо с приветствия и напишите, почему именно вы должны стать работником этой компании. Само резюме можете отправить в виде приложенного файла, нажав на иконку «Загрузить файл» и выбрав из появившегося списка нужный документ. Если такой вариант вам не очень нравится, то просто скопируйте резюме в окно сообщения после сопроводительных слов.
4
Отправьте резюме при помощи сайта, специализирующегося на рекрутинговых услугах. Для этого зарегистрируйтесь на одном из них (или сразу на нескольких) и выберите раздел «Создать резюме». Как правило, на подобных ресурсах имеются специальные формы, в которые нужно ввести сведения о себе.
5
Введите в поисковой строке сайта название интересующей вас должности и просмотрите имеющиеся предложения. Если какое-то из них вас заинтересовало, нажмите на иконку «Откликнуться» или «Отправить резюме». Ваше резюме будет бесплатно отправлено на рассмотрение работодателю.

Совет 9 : Как отправить письмо на факс

Служащим офиса часто приходится отправлять письма по факсу. Случаи могут быть абсолютно разные, но что делать, если вы столкнулись с такой проблемой впервые и совершенно не имеете представления о том, как отправить письмо на факс.
Как отправить письмо на факс
Инструкция
1
Составьте свое письмо в текстовом редакторе MS Word, применив при этом тот шаблон, который можно использовать в MS Publisher для добавления логотипа компании. Используйте MS EXEL, если вам необходимо составить и отправить на факс таблицы. В случае, если вы будете отправлять картинки, они обязательно должны иметь расширение .JPEG.
2
Знайте, размер стандартного письма, которое можно отправить по факсу – страница формата А4. Требуемый шрифт для письма - не менее 10 кегль. По этой причине лучше всего вместить все свои мысли на одном листе, чтобы не пришлось посылать информацию на нескольких страницах.
3
Излагайте всю информацию понятно и кратко. Пишите в письме, которое будете отправлять на факс, только то, что будет полезно и интересно вашему адресату. Если, к примеру, вам был направлен конкретный запрос, отвечайте именно на него, не отклоняясь от темы и т.д.
4
Не вставляйте в письма мелкие картинки или рисунки, они могут смазаться, и в итоге адресат получит только негативное мнение о вас или вашей компании. Не забудьте указать в конце послания свой адрес, номер телефона/факса или другую контактную информацию.
5
Распечатайте письмо. Осмотрите документ на качество печати, оно должно быть хорошим, все буквы должны быть четкими и не смазанными, чтобы адресат мог разобрать текст. Если вы обнаружили какие-то недочеты, исправьте их и распечатайте письмо заново.
6
Откройте на факсе лоток для подачи документов. Как правило, он находится в задней части аппарата. Вставьте свое письмо лицевой стороной вниз. Если у вас несколько листов, уточните, поддерживает ли ваш факсимильный аппарат массовую отправку, если нет, каждый из листов придется вставлять по отдельности.
7
Дождитесь звукового сигнала, аппарат должен захватить бумагу. Наберите номер факса своего адресата. Дождитесь ответа на том конце провода.
8
Представьтесь и укажите, что вы хотели бы передать факс. Нажмите кнопку «Старт» вместе с адресатом (Обычно говорят: «Стартую»). Факс отправится, если все действия выполнены точно. Не кладите трубку до той поры, пока бумага не пройдет полностью через аппарат.
9
Нажмите кнопку «Связь» и уточните, пришло ли ваше письмо адресату (прошел ли факс). Если качество отображения плохое, повторите все действия снова.
Обратите внимание
Внимание! В случае, когда у адресата факс принимает информацию в автоматическом режиме, набрав номер и дождавшись гудка, нажмите на своем аппарате кнопку «Старт».

Совет 10 : 7 пунктов, которые не стоит включать в свое резюме

Резюме – это важный инструмент для представления потенциальному работодателю своих навыков и личностных качеств на подходящую должность. Исходя из правильно составленного резюме, строится первое впечатление о вас. Вот почему так важно и ответственно необходимо подходить к составлению резюме и избегать включения в него ненужных пунктов.
7 пунктов, которые не стоит включать в свое резюме
Инструкция
1
Чувство юмора. Это качество индивидуально, ведь у каждого чувство юмора свое. Поэтому использование различных шуточных выражений в резюме является нежелательным.
2
Ненужный опыт работы. Не загромождайте свое резюме опытом случайных заработков не в той области, в которой вы хотите получить работу. Например, опыт работы официантом никак не относится к должности бухгалтера.
3
Неподходящие награды. Не стоит указывать в резюме неуместные награды для получения выбранной должности. Например, победа в городском конкурсе красоты вряд ли сыграет важную роль в вакансии оператора ПК.
4
Фотографии. Если потенциальным работодателем не указано обязательное условие приложения фотографии к резюме, то и не стоит ее туда включать. Ненужная фотография может спровоцировать бессознательную негативную реакцию со стороны потенциального работодателя, которому просто может не понравиться рыжие волосы или галстук на фото. Лишь исключением из правил часто составляют вакансии творческих профессий.
5
Личная информация. Любая информация, касающаяся вашего личного мнения, религиозной точки зрения, сексуальной ориентации или политических предпочтений, должны оставаться за рамками резюме и в нем не указываться. Также не стоит оглашать в резюме номер своего социального страхования или банковские данные.
6
Экстравагантное словоблудие. Не пытайтесь впечатлить своего потенциального работодателя вашим словарным запасом в резюме. Не используйте большие и непонятные слова, ведь ясность в письменной коммуникации является ключевой.
7
Экзотическое оформление. Вычурные шрифты, ароматизированная или цветная бумага может подчеркнуть несерьезность подхода к получению вакантного места и заострение внимания не на основных навыках и характеристике потенциального работника, а на визуальных материалах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500