Совет 1: Как сделать украшения для дома из пуговиц

Современные хэндмэйкеры и дизайнеры интерьеров все чаще находят необычное применение самым обычным вещам. Одним из таких веяний стали украшения из пуговиц для интерьера. С помощью ненужной фурнитуры самого разного размера и формы, рукодельники предлагают создавать истинные шедевры: картины, пиалы, плафоны, подставки для горячего и пр. Украшения из пуговиц станут необычной и оригинальной деталью вашего интерьера.
Вам понадобится
  • - пуговицы;
  • - прозрачный клей;
  • - акриловые краски;
  • - разноцветный лак для ногтей;
  • - плотный картон или фанера;
  • - рамка;
  • - карандаш;
  • - бумага.
Инструкция
1
Украшения для дома из пуговиц могут принимать самые разнообразные формы. Одна из популярнейших – картина. Решив сделать картину из пуговиц, найдите подходящее изображение или придумайте его и нарисуйте эскиз. Так вы сможете рассчитать необходимое количество и форму материала.
2
Например, вы решили выложить из пуговиц цветок, а материал совсем не подходит по цвету. Самый простой вариант – покрасить пуговицы. Для этой цели отлично подойдут лаки для ногтей: покройте каждую пуговку 1-2 слоями. Лак хорошо тем, что не требует постобработки: благодаря своей текстуре, он придаст деталям блеск.
3
Подождите, пока окрашенные детали хорошо высохнут. Делая украшение из пуговиц впервые, вырежьте эскиз и приклейте на основу будущей картины. Это поможет вам присоединить все детали более ровно и правильно. Однако сперва разложите пуговицы, не приклеивая их. Следите, чтобы детали создавали ровные края лепестков – так изделие из пуговиц будет смотреться аккуратнее и красивее.
4
Когда результат выкладывания вас полностью удовлетворит, начинайте приклеивать пуговицы к основе. Только не разбирайте «макет»! Поднимайте по одной пуговке, намазывайте прозрачным клеем и прикладывайте обратно. Продвигаясь сверху вниз, создайте все изображение.
5
Сделав украшение для дома из пуговиц, выждите сутки – чтобы все детали отлично присоединились. Затем подберите оригинальное оформление. Если пуговицы яркие – остановите выбор на деревянной или нейтральной рамке, если серое или черно-белое – на цветной. Украшение из пуговиц станет оригинальным оформлением вашего дома или дачи, а также – удивительно эффектным подарком.

Совет 2: Как сделать брошь из пуговиц своими руками

Из пуговиц можно сделать очень много поделок. Среди наиболее простых – брошь-цветок.

В каждом доме можно найти хотя бы несколько разнокалиберных пуговок. Какие-то остались от уже выкинутых мужских рубашек, какие-то были куплены в запас и не пригодились. Именно такие, разные по размеру и цвету, пуговки вам понадобятся, чтобы сделать брошь в виде цветочка.

Чтобы сделать брошь в виде цветка из пуговиц, вам понадобится: несколько пуговиц разного размера (точное количество зависит от их размера и размера будущей брошки), горячий клей или иной клей для пластмассы, основа для брошки (специальная булавка с площадкой для крепления декоративной части брошки).

Порядок выполнения работы:

Выкладываем на рабочий стол небольшие пуговки, которые будут изображать лепестки будущего цветочка. Капаем на них клеем и сверху прикладываем пуговку побольше. Чтобы замаскировать дырочки средней пуговицы, приклейте сверху какую-нибудь маленькую красивую пуговку (лучше всего подойдет пуговка необычной формы или пуговка на ножке, которую надо будет срезать кусачками, также можно использовать красивую бусину).

Как сделать брошь из пуговиц своими руками

После этого с обратной стороны приклейте основу для броши.

Такая брошь из пуговиц подойдет для украшения джинсовой одежды, летних ярких нарядов, а также для детей. Неплохо также брошь из пуговиц смотрится в качестве декора на летней сумке.

Совет 3: Простые и нарядные сережки-гвоздики из пуговиц

Иногда встречаются такие красивые пуговицы, что невозможно их не использовать для создания какого-нибудь украшения. Вот один из примеров как легко и просто красивые пуговки превратить в нарядные серьги.

В жизни каждой женщины бывает ситуация, когда под новое платье не находится сережек в имеющейся коллекции украшений. Более того, в продаже может не оказаться сережек «мечты», идеально подходящих для обновки. В этом случае смело идите в магазин для рукодельниц и выбирайте красивые пуговки, благо выбор такого товара просто огромен.

Чтобы сделать из красивых пуговиц простые сережки, вам понадобятся две пуговки (лучше если пуговки будут на ножке, но с остальными пуговицами можно создать интересное украшение), основа для сережек-гвоздиков (основу для сережек также продают в магазине для рукодельниц), клей (горячий, суперклей или иной клей для пластмассы и металла).

Порядок работы

Кусачками откусите ножку пуговицы. Если ножка отломилась неровно, можно подшлифовать основание пуговицы напильником. На площадку основания для сережки-гвоздика нанесите клей, плотно приложите основание пуговицы, подержите некоторое время в одном положении, чтобы клей хоть немного застыл. То же сделайте для второй сережки. Подождите некоторое время, чтобы клей хорошенько застыл (точное время ожидания смотрите в инструкции по применению клея).

Простые и нарядные сережки-гвоздики из пуговиц

Полезный совет: если вам нравится форма, но не цвет пуговицы, а иного цвета в магазине не нашлось, пуговицы можно перекрасить специальной аэрозольной краской.

Ну и конечно, можно сделать в комплект к сережкам и брошь из пуговиц, например такую, процесс создания которой я описывала в предыдущей статье.

Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы узор или изображение украшения из пуговиц получился наиболее эффектным и ровным, воспользуйтесь деталями различного диаметра.
Полезный совет
Используйте пинцет, чтобы вытащить пуговицу из выложенного узора. Так вы точно не потревожите соседние элементы.
Источники:
  • украшения из пуговиц
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше