Совет 1: Как сделать брошь из пуговиц своими руками

Из пуговиц можно сделать очень много поделок. Среди наиболее простых – брошь-цветок.
Как сделать брошь из пуговиц своими руками

В каждом доме можно найти хотя бы несколько разнокалиберных пуговок. Какие-то остались от уже выкинутых мужских рубашек, какие-то были куплены в запас и не пригодились. Именно такие, разные по размеру и цвету, пуговки вам понадобятся, чтобы сделать брошь в виде цветочка.

Чтобы сделать брошь в виде цветка из пуговиц, вам понадобится: несколько пуговиц разного размера (точное количество зависит от их размера и размера будущей брошки), горячий клей или иной клей для пластмассы, основа для брошки (специальная булавка с площадкой для крепления декоративной части брошки).

Порядок выполнения работы:

Выкладываем на рабочий стол небольшие пуговки, которые будут изображать лепестки будущего цветочка. Капаем на них клеем и сверху прикладываем пуговку побольше. Чтобы замаскировать дырочки средней пуговицы, приклейте сверху какую-нибудь маленькую красивую пуговку (лучше всего подойдет пуговка необычной формы или пуговка на ножке, которую надо будет срезать кусачками, также можно использовать красивую бусину).

После этого с обратной стороны приклейте основу для броши.

Такая брошь из пуговиц подойдет для украшения джинсовой одежды, летних ярких нарядов, а также для детей. Неплохо также брошь из пуговиц смотрится в качестве декора на летней сумке.

Совет 2 : Как сделать перстень из пуговиц

Украшения ручной работы привлекают своей индивидуальностью, ведь так хочется быть единственной и неповторимой! Такой стильный перстень можно смастерить за пару минут. Он расскажет всем о вашей незаурядности.
Как сделать перстень из пуговиц
Вам понадобится
  • -пуговицы
  • -основа для кольца
  • -клей
  • -кусочек флиса
Инструкция
1
Удаляем кусачками ножку у пуговиц, чтобы наше кольцо не получилось слишком высоким.
2
Берем кусочек флиса, лучше черного цвета, чтобы он не выделялся, и приклеиваем пуговицы. Одну в серединке, остальные вокруг нее. Даем высохнуть.
3
Теперь аккуратно обрезаем лишнюю ткань вокруг пуговиц.
4
Смазываем основу для кольца обильно клеем и приклеиваем ткань с пуговицами. Даем высохнуть. Оригинальный перстень готов!
Видео по теме
Источники:
  • Ювелирные изделия

Совет 3 : Поделки из пуговиц своими руками: свежие идеи

Часто у запасливых хозяек скапливается множество пуговиц, которые занимают место в чуланах и кладовых, однако такую часть предмета одежды можно использовать и не по прямому назначению, а в качестве материала для поделок.
Поделки из пуговиц своими руками: свежие идеи
Пуговицы отлично подходят для самостоятельного изготовления изделий, так как их можно перекрашивать, оборачивать тканью, меняя таким образом их внешний вид.

Создание бронзового панно

Для работы будут необходимы: пуговицы, рамка, ДВП, бумажные салфетки, соленое тесто, бисер, ПВА, клей, акриловые краски и аэрозольный лак. Понадобятся краски черного, золотого, бронзового и медного цветов.

Панно будет иметь рельефное изображение вазы с цветами в виде пуговиц, которая стоит на столе, покрытом скатертью, позади будет виднеться окно с заправленными набок занавесками. Первоначально нужно сделаем скатерть, для чего необходимо использовать салфетки, которые следует порезать на полоски одинаковой ширины. ПВА предстоит развести в воде в пропорции 1:1.

Складки для свисающей со стола части скатерти следует сформировать после размягчения салфеток в ПВА. Бумагу нужно отжать, выложить в нижней части ДВП и распределить гармошкой деревянной палочки, формируя нужную форму. Стол тоже следует изготовить из салфеток, однако в этом случае они должны быть выложены ровно в несколько слоев

Окно нужно сформировать жгутиками, выполненными из салфеток, смоченных в ПВА. Штора может быть изготовлена так же, как и скатерть, складки для нее могут иметь произвольный вид. Теперь панно следует оставить на 24 часа для высыхания. Затем можно приступать к приданию цвета картине. Всю поверхность нужно окрасить первоначально черной краской, после раму, скатерть, штору и рамку картины можно покрасить золотом, используя сухую кисть и губку. Стена и стекла окна могут быть бронзовыми.

Вазу можно сформировать из соленого теста и выпечь в духовке, укрепив к картине, эту часть следует окрасить бронзой. Теперь можно приступать к креплению на клей пуговиц, которые нужно укладывать в форме ромашек. Поверхность картины в заключении стоит покрыть аэрозольным лаком.

Именной презент

В качестве еще одного решения для подарка можно использовать именную картину. Для этого будет необходимо подготовить 2 рамки, кусок гипсокартона, бумагу и пуговицы. Бумагу следует использовать двух контрастных цветов, а рамки должны быть разными по размеру, в качестве внешней следует использовать резную, а внутренняя должна быть тонкой.

Для изготовления такого подарка следует подогнать гипсокартон под размер большей рамки, наклеив на его поверхность бумагу более светлого оттенка. Следующим слоем станет бумага темного оттенка по размеру меньшей рамки. На верхнем листе нужно изобразить первую букву имени того человека, для кого предназначается подарок, а после по контуру и внутри него наклеить пуговицы. Все элементы можно укрепить между собой горячим пистолетом. Для того чтобы картину повесить на стену, следует укрепить к оборотной стороне рамы гвоздиком длинную ленту, которая будет выходить за верхний край картины и будет видна с лицевой стороны.

Совет 4 : Делаем своими руками крупную брошь из фетра и бусин

Сделать нарядную крупную брошь своими руками очень просто - посмотрите сами! Вы увидите, что такая поделка вполне доступна даже не очень умелым мастерицам.
Делаем своими руками крупную брошь из фетра и бусин

Для того чтобы сделать такую брошь, как на фотографии, вам понадобится:  фетр, бусины и бисер, нитки и иголка, ножницы, основа для броши или небольшая булавка.

Порядок выполнения работы:

1. Сделайте выкройку для броши. Для этого на бумаге нарисуйте сердце, вырежьте и, приложив на блузку или свитер, определите, подходит ли вам такой размер броши. При необходимости скорректируйте размер и форму выкройки.

2. Из фетра, согласно полученной в п.1 выкройке, вырежьте основу для броши. Обратите внимание, что основа должна получиться жесткой (если у вас под рукой только самый тонкий фетр, придется вырезать из него несколько одинаковых деталей и сшить их вместе или склеить).

Полезный совет:  если основа броши сделана из нескольких слоев фетра, аккуатно обшейте край основы, чтобы слои со временем не начали некрасиво отгибаться.

3. Пришейте к броши бусины и бисер. Чтобы брошь получилась аккуратной, начните работу с самых крупных бусин, затем переходите к мелким, а если между ними останутся зазоры, замаскируйте их бисером.

4. С обратной стороны броши пришейте основу для броши или небольшую булавку.

Полезный совет:  вместо булавки можно взять заколку для волос. Такой аксессуар в прическе будет смотреться очень оригинально. Кстати, он может быть использован не только в качестве заколки, но и украшения для сумочки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500