Совет 1: С чем носить платье мятного цвета

Мятный - цвет-фаворит на протяжении последних сезонов и, похоже, в ближайшее время дизайнеры даже не думают от него отказываться. Он представляет собой неповторимый микс оттенков голубого и зеленого. Этот цвет подходит и темноволосым и белокурым, и загорелым и светлокожим. Дизайнеры всего мира советуют модницам влюбиться в этот нежнейший колер, начав с приобретения платья мятного цвета.
С чем носить платье мятного цвета

Тренд со вкусом свежести

Сразу следует отметить, что мятный цвет особенно великолепен в легких и мягких тканях - кашемире, шифоне, шелке и хлопке. Если говорить о цветовом сочетании, то идеальный дуэт ему составят родственные пастельные оттенки - светло-желтый, голубой, бежевый, персиковый. Бесподобно мятный цвет смотрится с синим, фиолетовым и розовым. Вы никогда не ошибетесь, если станете сочетать платье мятного цвета с белыми или черными вещами.

При всей своей свежести и легкости мятный колер довольно коварен, если он неправильно подобран к тону кожи. Брюнеткам следует выбрать платье в светлом, почти белом мятном оттенке, а блондинкам больше к лицу модели в насыщенном мятном цвете с отливом в изумруд или бирюзу.

Мятное совершенство

Платья мятного цвета заключают в себе невинность и легкость. Они хороши в абсолютно любом фасоне. Особенно беспроигрышно выглядят мятные вечерние платья в пол из шелка или шифона. Такой наряд можно смело дополнить жакетом или блейзером бледно-розового цвета. Чтобы не выглядеть совсем блекло, стоит подчеркнуть свой образ каким-нибудь стильным аксессуаром, который оттенит весь ансамбль. Мятные платья бесподобно смотрятся с тоненьким ремешком коричневого цвета.

Короткое платье можно дополнить курткой из кожи в байкерском духе или из денима с золотистой фурнитурой, которая превосходно оттенит холодность мятного цвета. Если душа просит яркости, подберите к платью короткие пиджаки в синем, коралловом или желтом цвете. Они позволят создать сочный, запоминающийся, но вовсе не агрессивный образ.

Если говорить об украшениях, то идеально подойдут серьги, кольца и цепочки из белого золота и серебра, можно с искусственными камушками в тон мяты. Допустимо использовать серьги с перьями в цвет платья и комплекты из нескольких браслетов. Хорошим акцентом к такому платью может стать контрастная обувь и сумка-клатч, к примеру, в черном исполнении. Особенно уместно черные аксессуары смотрятся с платьем мятного цвета для офиса. Обувь и сумка в телесно-бежевых тонах добавят ансамблю элегантности. Добавьте в свои образы немного мятного совершенства! Без всеобщего внимания вы точно не останетесь.

Источники:
  • платье цветочное с чем носить
  • С чем модно носить дубленку

Совет 2: С чем носить фиолетовое платье

Фиолетовое платье – это элегантный и женственный наряд. При создании гармоничного образа с подобным одеянием необходимо помнить о том, что подбор аксессуаров к нему должен быть особо тщателен: фиолетового цвета, а также всех его оттенков, не должно быть слишком много в образе.
С чем носить фиолетовое платье

Какие обувь и аксессуары подобрать к фиолетовому платью

Что касается подбора обуви к платью, то ее цвет может быть как в тон наряда, так и другого оттенка, но обязательно идеально гармонировать с остальными аксессуарами в образе. Под фиолетовое платье можно подобрать стильные туфли на тон-два темнее самого одеяния, идеально подойдут варианты в классической темной цветовой гамме, а также более яркие экземпляры, например, серебристые или золотые туфельки. 

При выборе сумочки к фиолетовому платью стоит помнить, что фиолетовые оттенки могут быть как холодных тонов, так и теплых, поэтому данный аксессуар следует подбирать, учитывая данную особенность наряда. С платьем холодного тона будет великолепно смотреться серебристая сумка, голубая, темно-синяя, коричневая, теплого - желтая, оранжевая, золотая и т. д. Чтобы подчеркнуть оттенок платья можно добавить к образу, например, платок или шарфик, завязав его красиво на ручке сумочки.

Украшения к фиолетовому платью желательно подбирать не только учитывая оттенок платья, но и его длину. К платью "в пол" идеально подойдут сиреневые аметисты, бриллианты, синие сапфиры. Для коротенького же наряда лучше выбрать украшения контрастного цвета, например, убранства, выполненные из сердолика, золотого кварца, янтаря.

Что касается макияжа под фиолетовое платье, то он обязательно должен быть нейтральным, не кричащим. Предпочтение следует отдать теням и помаде естественных оттенков, которые максимально подходят под тон вашей кожи.

Видео по теме

Совет 3: Как и с чем носить платье без лямок

С наступлением весны каждой девушке хочется выглядеть на все сто, поэтому многие модницы начинают примерять стильные платья без лямок. Модные, яркие и такие разнообразные платья без лямок способны превратить любую в гламурную диву.
Как и с чем носить платье без лямок

Смелый выбор

Платья без лямок на летнее время - это очень красиво и достаточно смело. Такой наряд обнажит плечи, спину, шею. Так что все должно выглядеть достойно и стильно. Ведь можно переборщить с откровенностью, тогда вы будете выглядеть в таком платье вульгарно.

Очень внимательно подходите к выбору короткого платья без лямок. Подберите правильную модель, которая грамотно скроет недостатки фигуры, если таковые присутствуют. Макияж должен быть сдержанным, аксессуары - гармонировать с образом.

Модели платьев без лямок

Конечно, фасонов платья без лямок существует достаточно много, но не каждый подойдет к определенному месту, времени, поводу. Да и возраст барышни надо учитывать. Поэтому рассмотрим самые популярные варианты платьев без лямок, чтобы вам было легче выбрать модель для себя.

Платье без лямок для выпускного. Это платье подойдет для столь значимого момента в жизни юной красавицы. Остановите свой выбор на мягких тонах: голубом, бледно-розовом, бежевом, мятном. Можно смело выбрать платье, декорированное драпировкой в виде бусин, цветов, вышивки. С таким платьем так просто создать романтичный нежный образ!

Вечернее платье без лямок. Обычно такое платье сшито из струящейся блестящей ткани. Оно обязывает к элегантной прическе, яркому макияжу, небольшим деталям в виде туфель на шпильке, клатча и аксессуаров.

Длинное платье без лямок. Такое платье подойдет и для вечера, и для прогулки. Тут многое зависит от цвета и декора. Например, темно-бордовое платье с драпировкой на талии - вариант для похода в какой-нибудь дорогой ресторан. Платье в пол с цветочным орнаментом - вариант для прогулки, в нем же можно пойти в магазин летом.

Совет 4: Платье в горошек: как выбрать и с чем носить

Платье в горошек - это один из самых главных трендов, этот принт давно стал классикой. Такое платье обязательно должно присутствовать в гардеробе каждой девушки. Самой востребованной моделью является фасон платья с коротким рукавом и длиною выше колена. Не менее актуальны платья в горох в ретро-стиле с приталенным силуэтом в форме песочных часов.
Платье в горошек: как выбрать и с чем носить

Для романтического свидания наденьте длинное платье в горох. Особенно роскошно оно будет смотреться в комбинации с обувью на высокой шпильке и маленькой сумочкой в тон. Для делового мероприятия хорошим вариантом станет платье в горошек трапециевидного покроя, в нем вы будете выглядеть одновременно строго и женственно.

Выбирая платье с таким принтом, не забывайте учитывать особенности своей фигуры, мелкий горох придаст вам стройности, а крупный - добавит объема. На данный момент на пике популярности находится мелкий горошек в сочетании со спокойными и нежными цветами, такими как: розовый, бирюзовый, голубой, персиковый, бежевый, мятный.

Аксессуары к платью в горох необходимо выбирать с особой тщательностью, чтобы они не конкурировали с самим нарядом. Желательно, чтобы цветовая гамма украшений соответствовала цвету принта на платье, но не слишком увлекайтесь, горох сам по себе является ярким акцентом, лучше если аксессуаров будет минимальное количество. Можете добавить в образ пояс, он придаст контраст и целостность наряду, выбирайте ремешки ярких оттенков. Кроме этого, можно сделать интересный акцент, прикрепив к поясу большой искусственный цветок.

Если вы надели черное или белое платье в горох, дополните его красной шляпой, темной сумкой, черно-белой обувью и украшениями красного цвета. Горох - это именно тот принт, который сделает ваш наряд особенно элегантным и женственным.

Совет 5: Персиковое платье

Персиковый цвет очень романтичный и женственный, в гардеробе модниц он явный фаворит. Многие думают, что его сложно комбинировать с вещами других цветов, но это не так. Естественный и мягкий персиковый цвет отлично сочетается с прочими оттенками. Платья персикового цвета подойдут дамам с любым оттенком кожи. Стилисты любят комбинировать персиковый цвет с фиолетовым, мятным, коричневым, голубым.
Персиковое платье
Длина и материал платья

Платья персикового оттенка предполагают легкие и нежные модели из шелка и шифона. Летящие ткани позволяют создавать нежные и воздушные образы. А плотные ткани дают возможность создавать сдержанные модели, но не менее элегантные.

Длина может быть любой - тут у модниц большой выбор. Носить персиковое платье можно при любом случае, если правильно подобрать соответствующие аксессуары. Скомбинируйте его с кардиганом или жакетом, чтобы получился вариант для работы в офисе. Персиковое вечернее платье до пола подходит для традиционного вечера или свадьбы. Его можно смело одевать на Новый год или выпускной.

Аксессуары и обувь к персиковому платью

Что касается обуви, то лучше избегать черного цвета. Подойдет намного лучше бежевая пара туфель модного оттенка nude. Или же выберите обувь голубого, мятного, кораллового цвета.

Теперь немного про аксессуары. Тут можно выбрать традиционные золотые украшения или ультрасовременную бижутерию разных оттенков: кораллового, коричневого, желтого, красного, зеленого. Бусы из перламутра, нитка жемчуга - это хорошее дополнение к образу.

Вариантов, с чем можно носить персиковое платье, очень много. Не бойтесь экспериментов, тогда вам удастся создать запоминающийся, неповторимый образ!

Совет 6: С чем носить зеленые туфли

Выбирая зеленые туфли, девушка делает смелый и решительный шаг. Данный модный тренд очень специфичен, привлекает внимание и говорит о яркости своей обладательницы. Чтобы комплект с зелеными туфлями получился стильным и эффектным, правильно сочетайте обувь с остальными элементами гардероба.
С чем носить зеленые туфли

Зеленые туфли: многообразие оттенков и материалов

Цветные туфли – смелое заявление. Они гарантированно привлекут мужское внимание, поэтому образ должен быть гармоничным и элегантным. Зеленые туфли не простят своей «хозяйке» небрежности, вольного обращения и бездумного подхода.

Зеленый цвет очень многогранен. Он относится к природным оттенкам и имеет широкую палитру: от нежно-мятного до глубокого изумрудного. Такой выбор поможет вам решиться на необычный цвет обуви и подобрать подходящую пару практически для любого события.
Молодые девушки, любительницы клубов и вечеринок, могут выбрать неоновые оттенки зеленого. Сторонницам делового стиля подойдут темные, почти черные варианты. Casual-стиль легко «примет» любой оттенок.

Подбор подходящей одежды также зависит от материала обуви. Зеленые туфли представлены в большом ассортименте. Вы легко найдете экстравагантные модели из мягкого пластика, полностью обсыпанные блестками или имеющие мягкую бархатную поверхность.

Туфли зеленого оттенка: подходящие цветосочетания

Зеленый цвет очень удобен для комбинирования. Природность оттенка позволяет сочетать его с вещами самых разнообразных окрасок. Однако и здесь, как уверяют стилисты, существует своя «классика жанра».

Одежда белого цвета – один из лучших вариантов верха для зеленых туфелек. При этом вы можете смело использовать аксессуары в цвет обуви. Например, подчеркнуть талию ремешком или повязать на шею цветной шарф.

Вторым замечательным вариантом являются все оттенки серого. Туфли в таком ансамбле будут выделяться и внесут долю яркости. Отличным добавлением станут эффектные цветные бусы или сумочка. «Главным» элементом зеленая обувь также станет в сочетании c вещами бежевого, коричневого, нежно-розового тонов.

Зеленые туфли прекрасно смотрятся в монохромных комплектах. Однако здесь следует быть осторожными: верх должен быть идентичен низу. Создание такого ансамбля – дело трудное, однако затраты оправдают себя. Вы будете выглядеть эффектно и элегантно.
Смело сочетайте зеленые туфли с яркой одеждой. Например, наденьте многоцветное платье или топ с заметным принтом. Идеально, если в цветах на вещах будет присутствовать идентичный обуви зеленый оттенок.

Зеленые туфли будут сочетаться с разноцветной одеждой. Особенно, если ее оттенок относится к природным. Например, рискните надеть к яркой обуви платье красного, желтого или глубокого синего оттенка. Также к зеленым туфлям прекрасно подойдут юбки/брюки фиолетового и оранжевого цветов.

Как сочетать зеленые туфли с одеждой

Интересные идеи сочетания зеленых туфель с одеждой можно подсмотреть у знаменитостей. Например, Бейонсе комбинирует цветную обувь с желтым комплектом, состоящим из коротких шорт, топа и пиджака. В качестве аксессуаров певица выбрала черно-белый клатч и темные очки.

Риз Уизерспун ярко-зелеными лодочками дополнила черно-белое платье летящего силуэта. Обувь стала единственным ярким акцентом в образе: актриса отказалась от украшений, а дополнениями наряда стали черный клатч и поясок.

Более рискованный образ предпочла певица Кэти Перри. Повторить «неоновый выход» звезды решится далеко не каждая модница. Выбор Перри лег на ярко-зеленые туфли с открытым носом, такого же оттенка топ и пышную салатово-белую юбку.

Иной пример монохромности представила Леди Гага. Девушка предпочла туфли из матовой кожи глубокого изумрудного оттенка, в тон которым подобрала пальто. Ансамбль получился сдержанным и элегантным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500