Совет 1: Как выбрать окна пластиковые

Правильно выбрать пластиковое окно очень важно, потому что срок эксплуатации его может достигать 35-40 лет. Один раз решив эту проблему, вы можете потом долго не беспокоиться. Однако разнообразие пластиковых окон на рынке делает выбор непростой задачей.

Качественное пластиковое окно должно хорошо защищать от уличных шумов, солнца, сохранять тепло в квартире. Чтобы выбрать именно такую продукцию, следует ориентироваться на ряд критериев.

Убедитесь в наличии сертификата на окно в соответствии с российскими стандартами - Сертификата Соответствия ГОСТ Р, либо Сертификата РАЛ. Поскольку нередко окна доставляют из-за границы, они могут не соответствовать российским температурным условиям. Убедитесь, что профили подходят для низких температур. Например, к таким профилям относится продукция с маркировкой КБЕ. Также должен быть гигиенический сертификат, подтверждающий безвредность профилей для неограниченного применения в жилищном строительстве.

Фирма, которая уверена в качестве своей продукции, дает гарантию на окно более одного года. Но если дают слишком большую гарантию - лет на двадцать - это обычно повод для подозрительности.

Обратите внимание на профиль окна. В его основе должна быть оцинкованная сталь, чтобы через некоторый период в отверстиях для отвода влаги не образовалась ржавчина. Также имеет значение количество воздушных камер и контуров уплотнения, ширина стеклопакета, звуко- и теплоизоляция.

Считается, что оптимальный вариант для стандартных жилых домов - три воздушных камеры в профиле и две камеры в стеклопакете.
Стеклопакет - конструкция из двух или более герметично соединенных стекол, между которыми находятся камеры, наполненные воздухом, инертным газом или вакуумные. На самом деле это не настоящий вакуум, а некоторое разрежение воздуха для более плотного прижатия стекла к рамке. Это позволяет хорошо сохранять тепло и избежать скопления грязи между стеклами. Наилучшую тепловую и шумоизоляцию обеспечивают инертные газы.

Если ваше окно выходит на шумную улицу с активным движением транспорта, есть смысл заказать стеклопакеты с двумя камерами и тремя стеклами разной толщины. Чем больше частей, из которых состоит окно, тем меньше оно подвержено резонансу.

Выбирайте покрытие для стекла в зависимости от ваших нужд. Это может быть пленка для ламинирования стекла, зеркальное покрытие из тонкого слоя оксида металла, металлическая сетка для защиты от механических воздействий и т.д.

Чтобы оконные системы нормально функционировали, нужна качественная фурнитура: шпингалеты, ручки и т.д. Считается, что лучшую фурнитуру делают немецкие производители.

Не стоит во что бы то ни стало пытаться установить окна подешевле. На таких долгосрочных покупках лучше не экономить, чтобы через год не пришлось менять пластиковые окна. Качественная продукция по определению не может быть дешевой. Вы можете заранее попросить сотрудников фирмы рассчитать приблизительную стоимость окон с комплектацией и установкой, сообщив им по телефону размеры своих оконных проемов. Попросите назвать вам цену сразу с НДС.

Желательно, чтобы монтаж окон проводила та же фирма, которая вам их продала. В этом случае вы сможете предъявить претензии по качеству окон и монтажа, если такая необходимость возникнет.

Совет 2: Как купить пластиковые окна

Непременным атрибутом как офиса, так и домашнего интерьера на сегодняшний день являются пластиковые окна. Фирмы-производители пластиковых окон с каждым днем стремятся усовершенствовать и дополнить функции и качество своей продукции. Как же правильно выбрать, заказать и купить пластиковые окна?
Вам понадобится
  • - предложения фирм, занимающихся продажей пластиковых окон.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с предложениями и ассортиментом продукции современных изготовителей пластиковых окон. Широкий ассортимент окон по различным материалам и функциональности дает возможность подобрать вариант, который подойдет именно вашему дому. Также обратите внимание на спектр услуг каждой компании. Подберите наиболее выгодное для вас предложение. Например, многие фирмы, занимающиеся продажей пластиковых окон, устраивают выгодные для своих клиентов акции или предоставляют бесплатную услугу установки новых окон и демонтажа старых, при условии, что заказ составит определенную, оговоренную заранее сумму.
2
Продумайте заранее, какую функцию станут выполнять новые пластиковые окна. От этого будет зависеть модель окна и функции, которыми его можно оснастить. Например, если это единственное окно в ванной комнате, то оно обязательно должно иметь опцию проветривания.
3
Обратитесь в фирму по изготовлению и установке пластиковых окон, которую вы выбрали заранее. Подробно объясните сотрудникам фирмы, чего именно вы ожидаете от новых окон. Возможно, у вас появиться желание увеличить имеющиеся оконные проемы. В таком случае обязательно оговорите этот момент с сотрудниками фирмы. Множество организаций, работающих с пластиковыми окнами, смогут оказать вам услугу расширения старых проемов.
4
Закажите новые пластиковые окна и ожидайте их доставки в оговоренное время. Оплатите заказ, согласно с выставленным счетом.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, как долго в вашем доме сохраняется тепло. Учитывая, что самые большие теплопотери происходят именно через окна, взвесьте все «за» и «против» двухкамерных и трехкамерных пластиковых окон.
Полезный совет
Договоритесь заранее о дате и времени, когда сотрудники фирмы смогут замерить размеры будущих окон. Если же такая услуга не предусмотрена, или за ее выполнение требуется дополнительная плата, произведите замеры самостоятельно и предоставьте сотрудникам фирмы размеры будущих окон для их изготовления.
Как быстро и качественно навести порядок в квартире
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше