Совет 1: Обманываем голод, или Как не есть после шести

Практически любая диета содержит рекомендацию не есть после шести. Точнее говоря, желающим контролировать свой вес не советуют наедаться незадолго до сна большими порциями высококалорийной пищи. Но если вечером или даже ночью возникает непреодолимое желание наброситься на пищу, с этим можно и нужно бороться.
Обманываем голод, или Как не есть после шести
Инструкция
1
Не нужно терпеть сильное чувство голода, имеющего физиологическую природу. Когда организм требует пищи для поддержания своих жизненных функций, не стоит ему в этом отказывать. Иначе это может обернуться головокружением, упадком сил, ухудшением самочувствия и другими неприятными последствиями.
2
Бесконтрольное голодание опасно и вредно. Однако в вечернее время желательно отдать предпочтение овощам и белковой пище. Даже если ужин уже съеден, но вы все равно чувствуете желание поесть, дополните свою обычную порцию салатом, кефиром или йогуртом. А вот фруктами на ночь лучше не увлекаться.
3
Нередко люди ощущают сильный голод, приходя домой после работы. Это состояние можно легко предотвратить, взяв с собой на работу что-нибудь из еды, например сухофрукты, хлебцы, сыр, фрукты или овощи. Перекусите перед выходом, и вы сможете лучше контролировать свой аппетит дома.
4
Также в борьбе с чувством голода могут помочь зеленые и травяные чаи. Летом неплохо заваривать листья смородины, малины, облепихи или липы. От чего стоит отказаться, так это от специй и пряностей, добавление которых в пищу разжигает аппетит.
5
Зачастую обильной пищей «заедается» накопленный за день стресс и эмоциональное напряжение. Снять усталость, расслабиться хорошо помогут теплые или горячие ванны. А чтобы отвлечься от излишнего волнения или скуки, необходимо найти для себя интересное занятие.
6
Спорт – еще одно незаменимое средство, помогающее справиться с психогенным чувством голода, особо обостряющимся вечером. Для этой цели подойдут любые несложные физические упражнения, фитнес, гимнастика, йога, занятия легкой атлетикой. В хорошую погоду можно заменить упражнения обыкновенной прогулкой на свежем воздухе: так ваш организм насытится кислородом, и сон будет здоровее и крепче.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы съедите больше, если будете принимать пищу за просмотром телевизора, чтением книги и т.д. Кроме того, это отрицательно сказывается на пищеварении.

Совет 2 : Как не чувствовать голод?

Если вы решили сесть на диету для того, чтобы похудеть, то, возможно, острое чувство голода скоро станет вашим верным спутником. Как не чувствовать голод хотя бы некоторое время?
Как не чувствовать голод?
Инструкция
1
Синий цвет, по заверениям китайских ученых, позволяет быстрее насыщаться. Оказалось, что синяя посуда, салфетки и прочее также провоцируют человека есть медленнее.
2
На свиданиях женщины редко едят с большим аппетитом, потому стоит пожелать им почаще ходить на свидания. А вот мужчины в отличие от женщин на свиданиях едят больше обычного. Правда, есть при свечах не рекомендуется ни тем, ни другим.
3
Рыба очень хорошо утоляет голод - чем не повод чаще ее есть? 100 килокалорий в рыбе насыщают лучше, чем кусок говядины или баранины ценностью в ту же сотню ккал. Также в рыбе много витаминов, скажем, В6 и В12.
4
Попробуйте поесть не видя то, что едите. Завяжите себе глаза и приступайте к своей обычной порции еды. Возможно, так ощущение сытости наступит задолго до второго блюда. А все потому, что мы не прислушиваемся к себе во время еды, хотя можем есть меньше.
5
Возьмите ложку или вилку другой рукой. Тогда есть быстро уже не получится, и концентрация гормона сытости лептина достигнет высокого уровня минут через 20 после начала трапезы. Есть вероятность, что поглощать пищу долго вы не будете.
6
Если начать трапезу с листового салата, то можно наесться быстрее. Диетологи полагают, что весь секрет в насыщающей силе пищевых волокон, которыми богаты зеленые листья.
7
250 мл бульона с овощами и/или курицей перед основным блюдом могут и вовсе его отменить, ведь жидкость наполнит желудок и даст ощущение сытости. Причем, зачастую люди съедают намного больше супа, чем бы им хватило для того, чтобы чувствовать себя сытыми.
Источники:
  • "Women's Health"

Совет 3 : Несколько способов обмануть голод

Голод – не родня, от него пощады не жди! А можно ли перехитрить голод? Конечно да! Есть легкие приемы, с помощью которых можно обуздать это чувство. Тем более что чаще всего под чувством голода скрываются совсем другие желания. Итак, приступим.
Синий цвет и маленький объем должен быть у вашей тарелки

Ешьте из маленьких тарелок. Чтобы перехитрить чувство голода, которое рождается у нас в голове, нужно обмануть зрение. Возьмите маленькую порционную тарелку и наполните её до краев. Глядя на нее, вам будет казаться, что перед вами огромная порция. Глаза увидели полную тарелку, мозг получил информацию, что еды много. Вы съели не много и наелись.

Растягивайте прием пищи. Когда мы съедаем свой обед за считанные минуты, наш мозг не успевает осознать, что организм уже сыт, и потребует добавки.

Делайте гимнастику. Если вы почувствовали чувство голода, а для обеда или ужина еще не подошло время, то рекомендуем вам сделать легкую гимнастику. В течение нескольких минут приседайте, наклоняйтесь или попрыгайте. Противное чувство голода уйдет.

Больше пейте жидкости. Выпивая перед приемом еды стакан воды, вы частично заполните желудок и голод отступит. Кстати и пищи вы съедите немного меньше.

Откажитесь от острых специй и соусов. Да, они усиливают вкус, и стимулируют процесс пищеварения, но и развивают аппетит. А это ведет к перееданию.

Делайте точечный массаж. На нашем теле есть точки, которые курируют чувство голода. Это точки на мочках ушей, точка под большим пальцем, на мясистой части тела. Почувствовали голод, помассируйте эти точки, помогает.

Пожуйте петрушку. В этом растении содержится  инулин – вещество, снижающее сахар в крови и таким способом уменьшает чувство голода. Такого же результата можно добиться и вдыхая ароматы вежей мяты.

Купите синюю посуду. Цветотовосприятие неразрывно связано с аппетитом. Замечено, что синие оттенки цвета снижают аппетит. Если вы не хотите съедать лишнего, накройте стол скатертью голубого оттенка и ешьте из  тарелок синего или василькового цвета.

Выйдите на прогулку. На свежем воздухе мы насытим свой организм кислородом, и чувство голода временно отступает. Если пройтись по свежему воздуху нет возможности, откройте окно и сделайте 20 глубоких вдохов. Это способствует сжиганию жира и соответственно придает энергии.

Обедайте в тишине. Во время обеда сосредоточьте свое внимание на еде, а не на поглощении информации. В противном случае, вы рискуете съесть лишнее.

Умножайте в уме. Вам хочется кушать, а для обеда или ужина еще не настало время, попытайтесь переключиться на что-то другое. Например, умножайте трехзначные числа в уме.

Перекусывайте правильно. Есть продукты, которые могут сдерживать грелин – гормон вызывающий чувство голода. К ним относится клубника, брокколи, хлеб грубого помола. Перекусив этими продуктами, чувство насыщения продлится гораздо дольше.

Ароматические сеансы. Ароматы цитрусовых, банана, мяты, ванили хорошо притупляют чувство голода.

Как видите вариантов для борьбы с неприятным чувством голода вполне предостаточно. Какой выберите вы? Успехов!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Хорошая статья, только вот от занятий спортом у меня аппетит только сильнее повышается. А вообще для снижения аппетита мне очень хорошо помогает Липрина.
Осталось символов: 500