Инструкция
1
Не жалейте времени на оформление и создание дизайн-проекта своего каталога – правильно оформленный каталог станет неотъемлемым элементом поддержки вашего бизнеса и частью вашего имиджа. Создавая каталог, вы доносите до потенциальных заказчиков важную информацию о своей продукции, поэтому уделите внимание тому, чтобы сочетать в каталоге одновременно функциональность и стиль.
2
Создавайте каталоги в формате А4 – этот формат оптимален для подобной печатной продукции, так как позволяет разместить на странице достаточно графических материалов и сопроводить их полной текстовой информацией.
3
Для печати каталогов выбирайте матовую мелованную бумагу плотностью 135-150 г/кв.м для блока и 200-250 г/кв.м для каталога в обложке.
4
Переплет каталога должен быть удобен для дальнейшего пользования и изучения продукции – вы можете выбрать пружинный или термоклеевой переплет, а также скрепленный скобами. Не стоит создавать каталог с количеством полос, превышающим 96.
5
Создавая дизайн-макет каталога, помните о специфике и характере вашей фирмы, а также учитывайте ее фирменный стиль – цвета, логотипы, слоганы и образы. Каталог всегда должен вписываться в фирменный стиль компании, чтобы соответствовать ее уровню.
6
Не используйте слишком большого количества цветов и шрифтов – включите в оформление два-три фирменных цвета компании, используйте не более двух основных шрифтов, чтобы соблюсти стиль, строгость и выдержанность каталога. Различные диаграммы и фотографии вставляйте в каталог так, чтобы они удачно смотрелись на странице и не мешали читать текст.
7
К созданию текстовых статей, характеристик и описаний продукции отнеситесь серьезно – тексты должны быть понятными, простыми, и вместе с тем стильными и привлекательными для будущих заказчиков. В конце каталога всегда указывайте контактные данные своей фирмы.