Совет 1: Краткая история ожерелья

Ожерелье – украшение на шею в виде нити или цепочки, на которую нанизаны камни (драгоценные, полудрагоценные), жемчуг, бисер и т.д. Оно может состоять из однотонных или разноцветных деталей, различных или одинаковых по форме.

Это украшение было известно еще задолго до нашей эры – древние люди использовали для его изготовления кости, раковины и другие подручные материалы.

Само слово «ожерелье» происходит от древнерусского «жерело», что означало горло, воротник. На Руси воротники-ожерелья известны с 11 века, они были расшиты золотом, украшены жемчугом, драгоценными камнями и были съемным дополнением в верхней одежде.

В 17-18 веках такое украшение относилось к предметам роскоши. В конце 19 века стало модно ожерелье, плотно охватывающее шею.
Разновидностью данного предмета туалета представителей знати была «ривьера», представлявшая собой камни одного цвета и размера, плотно соединенные друг с другом в одной цельной оправе.

Кроме этого, существовали такие виды ожерелья как окладень (золотые цепи с драгоценными камнями); склаваж (состоял из нескольких рядов цепочек, собранных в лентообразную полоску); пластрон (ожерелье в виде нагрудника); баядера (состояла из нескольких нитей жемчуга различных цветов, перевитых в жгут).

Современные ожерелья создают весьма оригинальным: в ювелирных и интернет-магазинах можно приобрести ожерелье-фотокамеру, ожерелье- тетрис, ожерелье-аудиокассету и даже ожерелье из стружек карандаша.

Совет 2: Уход за норковой шубой

Наконец-то вы стали счастливой обладательницей шикарной норковой шубы. Чтобы продлить жизнь столь дорогой вещи из вашего гардероба и сохранить достойный внешний вид, необходимо знать несколько несложных правил правильного хранения норковой шубы.
Инструкция
1
Не забывайте, что меховые изделия выцветают и теряют первоначальную яркость от воздействия солнечных лучей, поэтому шубу рекомендуется хранить исключительно в темном глубоком шкафу.
2
Храните шубу в специальных плотных чехлах из плотной бумаги или же в тканевых чехлах темного цвета. Избегайте чехлов из синтетической ткани.
3
Во избежание деформации используйте только деревянные вешалки с широкими плечиками. Запрещается вешать шубу на узкие плечики из проволоки или из пластмассы, т.к. шуба теряет форму, обвисает и деформируется.
4
Откажитесь от ношения сумочек с ремешком через плечо, т.к. из-за таких сумок мех на шубе натирается и со временем появляются залысины. Также откажитесь от украшений, различные брошки, ожерелья могут испортить мех.
5
Периодически выносите свою шубу на свежий воздух для проветривания, особенно рекомендуется это делать в ясный морозный день. После проветривания необходимо просушить норковую шубу в комнате и можно снова убирать в шкаф. Проветривание также является отличной профилактикой возникновения платяной моли, т.к. личинки моли не переносят свежего воздуха.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше