Совет 1: Аюрведа. Похудеть без диет

Тот, кто хочет похудеть, должен сесть на диету, строго следовать ей, радоваться, если вес пошел вниз и молиться, чтобы после окончания диеты килограммы не вернулись, приведя с собой парочку-другую новых друзей. Истина проста, но далеко не у всех получается следовать ей. Похудение по аюрведе не только поможет скинуть лишние килограммы, но и очистит организм от шлаков, скопившихся в организме за долгие годы жизни.
Аюрведа. Похудеть без диет
Инструкция
1
Первый день похудения по аюрведе можно назвать подготовительным. Ничего специального при этом делать не придется. Только немного урезать обычные порции еды, постараться не есть ничего жирного, пить много воды, чая, соков.
2
Второй день будет самым тяжелым, поэтому лучше заранее запланировать его на время отпуска или выходного. Отложить все домашние дела, отменить выходы, возможно даже отключить телефон. Нельзя ничего есть, пить следует только чистую воду. И касторовое масло. Само по себе масло довольно неприятно на вкус, поэтому можно сделать коктейль из 2 ст.л. касторки, половины стакана персикового сока и 50 мл любого алкоголя. Через час после приема коктейля должно начаться очищение организма. Если этого не произошло, можно помочь себе небольшой клизмой. Каким бы сильным ни казался голод, в рот нельзя брать ни крошки. Лучше лечь в постель и по возможности поспать.
3
С третьего дня можно начинать есть, строго придерживаясь принципов аюрведы. Эта фаза похудения должна продолжаться от 7 до 10 дней, после чего разрешается возврат к обычному образу жизни. Трудно предсказать, сколько именно килограммов уйдет за период похудения, все зависит от исходного веса человека и того, насколько строго он следовал принципам аюрведического питания, но результат от 2 до 5 кг вполне реален. А если подумать, что его можно достичь менее, чем за 2 недели, практически не голодая (один день не в счет), то похудение по аюрведе можно назвать довольно эффективным методом.
4
Принципы питания системы довольно просты. Три приема пищи ежедневно, промежуток между ними должен составлять не менее 4 часов. Никаких перекусов, если станет совсем голодно, можно съесть 1 яблоко в день. Завтрак рекомендуется сделать сытным, обед сбалансированным, а вот ужин довольно умеренным и обезжиренным. Снизить до минимума потребление мяса и молочных продуктов. Никаких полуфабрикатов, только свежеприготовленная пища, по возможности щедро сдобренная пряностями. И сладости. Про них на время похудения придется забыть. Конечно, это все ограничения, совсем без них похудеть не получится, но и голодать при этом совсем не придется.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время похудения из организма выводятся шлаки и токсины, поэтому очень важно не забывать пить много воды.
Полезный совет
Ужин должен быть совсем или почти безуглеводным. Разрешены тушеные овощи, салат, курица, рыба.

Совет 2 : Как похудеть по системе Аюрведа

Аюрведа - это не очередная чудо-диета, а мировоззренческое учение, которое направлено в первую очередь не на похудение, а на продление молодости и общего оздоровления организма.
Как похудеть по системе Аюрведа

Суть системы Аюрведа

Итак, главной целью питания по системе Аюрведа является поддержание природного баланса при помощи специальной диеты, которая подбирается в завивсимости от доши (конституции тела). Всего в Аюрведе различают три доши: Вата, Питта и Капха.

Основыне принципы питания по Аюрведе

  • Есть только тогда, когда действительно испытываешь голод.
  • Есть только в хорошем настроении.
  • Пища должна быть свежей, натуральной и приготовленной собственноручно.
  • Есть нужно медленно, смакуя каждый кусочек.
  • Поощрается использовать пряности в процессе приготовления.
  • Запрещается спать после еды.
  • Пить нужно в основном воду и ограничть калорийные напитки.

Польза Аюрведы для снижения веса

Система Аюрведа поможет выработать правильные пищевые привычки, научить наслаждаться вкусом пищи, укрепить здоровье и сбросить лишние килограммы. Меню подбирается в связи с индивидуальными особенностями каждого человека, поэтому такого рациона можно придерживаться всю жизнь. Однако стоит учесть, что это не диета в прямом смысле слова, поэтому процесс снижения веса будет постепенный и неторопливый.

Доши Аюрведы

Как уже упоминалось, Аюрведа выделяет три конституционных типа:

Вата- люди такого типа худощавы, имеют тонкие кости, у них могут выступать вены. Кожа сухая и, как правило, плохо загорает. Волосы также склонны к сухости. Обычно это активные, энергичные и общительные личности.

Питта - имеют среднее телосложение, могут легко худеть и поправляться. Кожа - комбинированная, есть предрасположенность к появлению пигментных пятен. Волосы могут быть жирными у корней и сухие к кончикам. Что касается личностных характеристик, то люди такого типа часто плохо контролируют эмоции, но могут обладать высоким интеллектом и лидерскими качествами.

Капха - обычно имеют полное телосложение, лишний вес уходит медленно. Кожа склонная к жирности и появлению угревой сыпи. Волосы жирные, растут долго. Характер спокойный, постоянный, даже медлительный.

Рекомендации по питанию для каждой доши

Диета для Вата

Рекомендуется: теплая, тяжелая и маслянистая пища. Вкусы - сладкий, кислый и соленый. Люди такого типа могут употреблять любые молочные продукты, сладости и орехи. Для них подойдут сладкие и сочные фрукты, а овощи - только после термообработки. Из злаков - рис и пшеница. Специи - тмин, кардамон, имбирь, корица, горчица, куркума, гвоздика, кориандр, фенхель, шамбала, соль.

Этих продуктов лучше избегать: бобовые, злаки (кроме разрешенных), сырые овощи, острая и горькая пища.

Диета для Питта

Вам рекомендуется: холодная, тяжелая и масляная пища. Вкус - сладкий, горький и вяжущий. Молочные продукты - не кислые и не соленые. Фрукты лучше выбирать сладкие, из орехов разрешен только кокос. В сладостях следует соблюдать умеренность, сахар использовать полуочищенный. Разрешенные злаки - пшеница, рис басмати, овес, ячмень. Овощи - сладкие и горькие (кроме запрещенных). Специи - кориандр, тмин, куркума, шафран, корица, кумин, кардамон.

Этих продуктов лучше избегать: продукты животного происхождения, орехи, помидоры, свекла, морковь, лук, перец, шпинат, гречиха, коричневый рис, рожь, маис, перец чили, горчица, кислые фрукты, острая и соленая пища.

Диета для Капфа

Рекомендуется: легкая, теплая и сухая пища. Вкус - острый, горький, вяжущий. Из молочных продуктов допускается только теплое молоко с имбирем. Фрукты - легкие, некислые. Из сладостей разрешен лишь мед. Бобовые можно есть все за исключением сои. Из злаков разрешены все, кроме пшеницы, овса и риса. Овощи - все, кроме томатов, цуккини и огурцов. Картофель - только белый. Специи - все, кроме соли.

Этих продуктов лучше избегать: орехи, белый и коричневый рис, пшеница, овес, тяжелая и жирная пища, сладкое, кислое и соленое.

Источники:
  • Фото: сайт pixabay.com
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Потрясающе. Просто и легко.
Осталось символов: 500