Совет 1: Как успешно знакомиться в интернете

Общение в интернете несколько отличается от повседневных разговоров с глазу на глаз. Главное отличие заключается в том, что не всегда удается увидеть собеседника и приходится складывать о нем мнение, исходя из имеющихся данных. Важно учитывать различные особенности онлайн-общения, чтобы успешно познакомиться с человеком.
Как успешно знакомиться в интернете
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сайте знакомств или в одной из социальных сетей. Процедура регистрации не должна составить особой сложности, поскольку все необходимые шаги сопровождаются соответствующими подсказками. В итоге вам будет предоставлен доступ в свой личный профиль.
2
Заполните информацию в личном профиле таким образом, чтобы ваша страница вызывала заинтересованность у других людей. Поставьте свою самую лучшую и красивую фотографию. Напишите что-нибудь интересное о вашем образе жизни и увлечениях так, чтобы привлечь к себе максимальное внимание.
3
Воспользуйтесь формой поиска на сайте, чтобы найти собеседника по нужным параметрам: населенному пункту, возрасту, внешности и т.д. В появившемся списке выберите приглянувшегося вам человека и перейдите по ссылке на его страницу. Напишите сообщение. Поприветствуйте вашего нового собеседника и предложите познакомиться.
4
Попробуйте подождать, пока напишут вам, если не решаетесь сделать первый шаг. Многие сайты знакомств отображают посетителей, которые были на вашей странице, поэтому несложно догадаться, заинтересовали ли вы кого-нибудь или нет. В зависимости от степени привлекательности вашего профиля спустя некоторое время вам обязательно должен кто-нибудь написать.
5
Начните общение с вашим собеседником, если он дал на это согласие. Поинтересуйтесь, как прошел его день, что интересного произошло с ним за последнее время. Лучше, чтобы первые несколько реплик были нейтральными и не затрагивали какую-либо личную информацию. Так у человека сложится благоприятное впечатление о вас как о вежливом собеседнике.
6
Перейдите к более личным темам для разговора. Можно узнать более подробно об увлечениях человека и его взглядах на жизнь или даже пригласить его на встречу. Но лучше попробуйте попросить его прислать для начала еще несколько своих фотографий или другие контакты для связи, чтобы убедиться в том, что вас не пытается обмануть какой-нибудь мошенник. Если ресурс позволяет, добавьте человека в список друзей. Теперь вы сможете свободно общаться практически на любые темы.
Видео по теме

Совет 2 : Как заводить знакомства в интернете

Общение в интернете не должно заменять встреч с друзьями и родственниками. Но и игнорировать коммуникационные возможности глобальной сети для заведения новых и поддержания старых связей не стоит.
Как заводить знакомства в интернете
Инструкция
1
Искать интересных людей можно в социальных сетях, на сайтах знакомств и тематических ресурсах. Но первый вариант – социальные сети - максимально перспективен. В социальных сетях люди легче идут на контакт и отвечают на письма и комментарии от незнакомцев.
2
Чтобы завести новые знакомства в интернете, нужно уметь делать первые шаги. Не стесняйтесь писать понравившейся девушке или парню сообщение с приветствием и вопросом, с которого и может начаться долгая крепкая дружба и даже романтические отношения.
3
Общаться с новыми знакомыми в интернете нужно правильно. Избегайте заезженной классики знакомств: «Привет. Как дела?» Эти три слова едва ли кого заставят сегодня написать ответ незнакомцу.
4
Общение лучше начинать с интересных вопросов. Определить интересы незнакомца несложно. В социальных сетях просмотрите страницу пользователя, также и на сайтах знакомств, а на форумах загляните в темы, где заинтересовавший вас пользователь оставлял сообщения, и сделайте выводы о его интересах и увлечениях на основе этой информации.
5
Первый диалог с новым знакомым на просторах глобальной сети может легко стать последним. И если вы не хотите потерять потенциального друга в сети, общайтесь с ним так, будто вы встретились в реальной жизни, а не сидите каждый в своей комнате перед монитором компьютера. Ведь правило первого впечатления действует и в виртуальном пространстве.
6
Не стесняйтесь спрашивать, но и не навязывайтесь. Если собеседник отвечает на ваши сообщения односложно и через большие промежутки времени, самое время спросить у него, не слишком ли вы назойливы. Убедитесь, что ваше общение интересно не только вам, но и вашему собеседнику.
Полезный совет
Желательно загружать на страницы в социальных сетях и на сайтах знакомств фотографии хорошего качества, на которых четко видно ваше лицо.
Как распознать потенциального деспота при интернет-знакомстве?
Связанная статья

Совет 3 : Может ли знакомство и общение через интернет превратиться в настоящее чувство?

Сейчас сайты знакомств растут, как грибы после дождя, становятся популярнее год от года, и все больше молодых людей предпочитают знакомиться по интернету. В чем плюсы и минусы этой тенденции?
Может ли знакомство и общение через интернет превратиться в  настоящее чувство?
К плюсам этой тенденции можно отнести то, что знакомства стали доступнее. Не встречаясь в реальной жизни, можно найти подходящие кандидатуры и пообщаться, узнавая каждого человека поближе. Это безусловный плюс для городского жителя, имеющего, как правило, дефицит времени для заведения знакомств.

К этому можно добавить, что с каждым годом растет число пар, которые познакомились через интернет.
Наверняка и среди ваших знакомых есть подобные примеры.

Но здесь же кроются и большие минусы:

1. В общении через интернет теряется много информации по сравнению с общением реальным.

Много информации несут жесты, мимика, взгляд, интонация, голос и другие невербальные проявления человека. Зачастую по этим проявлениям и определяется базовая психологическая совместимость. Общаясь реально можно почувствовать, комфортно ли с человеком или есть что-то раздражающее. Эти факторы могут оказаться решающими при совместной жизни.

2. Большая часть периода ухаживания проходит виртуально.

Ухаживание - это важная стадия формирования отношений. Если она проходит скомкано, то партнеры не могут узнать проявления друг друга во многих ситуациях, например, умеет ли партнер заботиться, жертвовать чем-то для другого. Так же важно посмотреть со стороны, как ваш партнер взаимодействует с другими людьми, как себя проявляет, - ведь как человек ведет себя с другими людьми, так может вести себя и с вами.

3. Люди по большей части общаются с придуманным образом, а не с реальным человеком.

Поскольку общение строится на мизерном количестве информации, то мы сами начинаем придумывать очень многие вещи, приписываем их партнеру и считаем, что у него есть какие-то качества, которых на самом деле нет. Также можно создать иллюзию, что есть какое-то положительное качество, например, доброта или принципиальность. В реальном общении сразу бы стало ясно, что это иллюзия, а в онлайн отношениях такую иллюзию можно поддерживать очень долго.

4. Общение через интернет требует много времени.

Виртуальное общение занимает много времени, тогда как реальная встреча во многих случаях сразу расставляет все по своим местам. Пока мы строим виртуальные образы, ждем и теряем время, первая же встреча часто дает ответ на вопрос, мой это человек или нет.

Итак, делаем вывод о том, что общение через интернет может перерасти в сильные чувства только при условии, если за ним достаточно быстро следует общение в реальности.

Совет 4 : Как можно познакомиться по интернету

Знакомства по интернету уже давно прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня никого не удивляет, что можно вполне успешно найти себе пару с помощью нескольких кликов мышкой. И все же нужно знать, как и где правильно знакомиться по интернету, чтобы найти своего человека.
Интернет-знакомства
Первыми в голову приходят, конечно же, сайты знакомств. Эти сервисы специально созданы для того, чтобы на них приходили люди, желающие найти себе пару. Этим они и удобны: не нужно думать, как отреагирует человек на предложение поговорить или встретиться, раз все посетители готовы найти кого-то или быть найденными. Кстати, это еще одно из удобств сайтов знакомств: не важно, какая у вас позиция в жизни – активная или более пассивная, вы все равно окажетесь в зоне внимания представителей противоположного пола.

Как лучше действовать на сайтах знакомств

Среди советов, которые можно дать посетителям сайтов знакомств, будут следующие: обязательно выберите хорошее фото или лучше несколько, где ваша внешность представлена в самом выгодном свете. Продумайте, что именно вы ищете на сайте: серьезных отношений или небольшого флирта, после чего подробно распишите анкету, заполните в ней все пункты, чтобы система не выдавала вашу страницу ненужным людям. Не спешите встречаться с первым же ответившим человеком, для начала пообщайтесь, чтобы узнать его получше. Люди бывают разные, возможно, не стоит тратить время на встречу с человеком, с которым у вас разные ценности и интересы.

Из негативных характеристик сайтов знакомств можно назвать большое количество платных сервисов на них. На некоторых сайтах даже личные сообщения являются платными. К тому же, далеко не все понравившиеся люди будут вам отвечать и уж тем более не все красивые на фото люди оказываются столь же приятными по характеру или внешности в реальности. Несовпадение ожиданий и действительности может довольно сильно ранить в первое время общения на этих ресурсах.

Социальные сети

Вторым популярным местом для знакомств стали социальные сети. Созданы они были как раз для общения людей разного пола, возраста, живущих в разных городах и даже странах, но найти здесь своего человека тоже можно. В социальных сетях есть как специализированные группы для знакомств, так и группы по различным интересам, где можно находить приятных собеседников. Группы для знакомств обычно ориентированы на конкретный город, зато в группе по интересам сразу можно найти человека с похожими вкусами. Для более точного результата и скорейшего нахождения партнера старайтесь определить круг своих интересов и общаться в группах, посвященных им, но не забывать и о знакомствах в специально предназначенных для этого пабликах.

Знакомства на форумах

Большую популярность имеют и различные форумы и чаты. Как правило, они являются тематическими, то есть посвящены определенному кругу интересов. Но на них есть и темы для обычного общения и знакомств. Поэтому форумы являются универсальными сайтами для поиска новых знакомых или партнеров. Однако стоит учитывать, что далеко не все люди приходят на форум знакомиться. А значит, нужно время на то, чтобы не только найти интересного собеседника, но и выяснить, готов ли он к более близким контактам и нужны ли они ему.

Совет 5 : Виртуальная любовь: как найти парня в интернете

Многие люди думают, что на сайтах знакомств сидят только скромные и застенчивые люди. На самом деле это неправда. Благодаря всемирной паутине можно познакомиться с самыми разными людьми.
Виртуальная любовь: как найти парня в интернете

Для начала на сайте знакомств необходимо правильно заполнить анкету. Информацию о себе желательно излагать коротко, но интересно, вряд ли мужчина захочет читать длинную и скучную речь.

Приложите к анкете красивое фото и приступайте к общению!

Что делать, если ваша анкета появится на сайте и вам начнут писать мужчины?

1. Не спешите соглашаться на свидание сразу же после первого приглашения мужчины, пообщайтесь с ним на сайте хотя бы неделю.

2. Внимательно изучите его фото, часто внешность может многое рассказать о человеке. А если фотографии нет, то, скорее всего, мужчина женат.

3. При переписке с потенциальным ухажером, попробуйте задать ему парочку каверзных вопросов, чтобы он не смог догадаться, что вы его просчитываете.

4. Если мужчина вам по-настоящему понравился, слегка подтолкните его к приглашению на свидание.

Полезные советы

1. Пытаясь познакомиться с молодым человеком в интернете, помните, что вам придется прочитать большое количество сообщений, где вам будут предлагать секс. Просто игнорируйте эти СМС.

2. Будьте осторожны и бдительны, ведь вам может написать мошенник или человек с ненормальной психикой. В процессе переписки внимательно изучите его поведение, попросите рассказать о себе, попросите прислать фотографии на электронный почтовый ящик.

3. Если парень вам нравится, покажите, что вы им всерьез заинтересовались: поддерживайте беседу, спрашивайте о чем-нибудь, рассказывайте различные истории.

4. Если вы настроились на серьезные отношения, знакомьтесь парнями, проживающими в вашем городе, так вам будет легче встречаться. Иначе ваши отношения ограничатся только виртуальным общением.

Совет 6 : Особенности знакомства через интернет

Это похоже на самую простую вещь в мире, но при этом можно сильно обжечься. Интернет-знакомства имеют свои собственные правила, которые стоит уважать. Вы знаете их?
Особенности знакомства через интернет

Добавьте в профиль реальную фотографию и правдиво себя опишите. Если вы пухлая коротковолосая брюнетка, но пробудите в своём ухажёре ожидание двойника Кэмерон Диаз, не стоит удивляться тому, что ваше свидание будет проходить несколько смущённо.

Не будьте наивными и на сто процентов уверенными, что ваш потенциальный кавалер является столь же правдивым, как и вы.

Фотошоп очень мощная сила, так что может легко случиться, что ваш объект интереса с фотографией в профиле имеет общее только количество конечностей. Лучше ожидайте того, что фото – улучшенное, и ожидайте гораздо худшей реальности.Научитесь декодировать термины, используемые во время знакомства. Если он опишет себя, как милого человека, это означает, что, в лучшем случае, «с умеренным избыточным весом» или даже гомосексуалист. «Все говорят, что я очень красивый» подразумевает: «Моя мама повторяет это почти каждый день». «Я каждой дам шанс» следует понимать, как безнадёжный случай, на который женщина не смотрела уже несколько лет.

Не отвечайте на объявления типа: «Ищу женщину для общих моментов». Эти обобщенные слова вам ничего не скажут. Примените вводную математику: отнимите от указанного роста 10 сантиметров, добавьте 10 килограммов, доход разделите на 2 и добавьте к возрасту 10 лет. Так вы получите картину гораздо ближе к истине.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500