Совет 1: Как провести выпускной вечер

Выпускной вечер остается в памяти у каждого ученика или студента, поэтому его провести хочется в дружеской и веселой атмосфере. Создать такую атмосферу в силах самих выпускников, а для организации выездного мероприятия нужно обратиться к следующим рекомендациям.
Выпускной - время порадоваться и погрустить, что все прошло
Инструкция
1
Выпускникам следует сообща решить, какое место выбрать для празднования после официальной программы. Одни любят шумные заведения, чтобы и потанцевать и в веселых конкурсах принять участие, а другим уютнее посидеть в тихом ресторане под джазовую музыку. Для того чтобы прийти к окончательному решению, следует составить список предложенных заведений, проголосовать за каждое – кто «за», кто «против» и по статистике положительных ответов отдать предпочтение одному из заведений.
2
Проведение выпускного вечера в родной школе или институте способствует камерной обстановке мероприятия. В актовом зале можно оборудовать стерео систему, чтобы музыка звучала громче, словно на живом концерте. На стенах следует повесить самодельные газеты с фотографиями учащихся на протяжении нескольких лет. За накрытым столом обязательно произнести тост учителям, хорошо перекусить и отправиться в пляс. Плюсом данного варианта проведения выпускного является близость к дому. Если выпускник устал, то в любое время сможет самостоятельно покинуть праздник и уйти домой отдыхать.
3
Бюджетный вариант празднования выпускного вечера предполагает выезд на природу с шашлыками, мангалом и спортивными играми. Понятно, что данное мероприятие следует организовать утром, а значит на следующий день после вручения диплома или аттестата. На природе можно раскрепоститься, поиграть в игры, как например, в футбол или волейбол, и вдоволь наговориться с друзьями.
4
Празднование выпускного вечера на теплоходе чревато зависимостью от погодных условий. В этом случае нужно не забыть захватить с собой теплые вещи.
Видео по теме

Совет 2 : Как провести выпускной бал

Выпускной – одно из важнейших событий в жизни. Каждый человек, взрослея, неоднократно вспоминает свою школу, класс, а самым обсуждаемым событием на любой встрече выпускников является, конечно же их выпускной бал. Поэтому, любой человек, задумавший провести прощальную со школой вечеринку для выпускников, обязательно должен подойти к делу ответственно, с оригинальностью и сделать это событие запоминающимся.
Как провести выпускной бал
Инструкция
1
Продумайте места для официальной и неофициальных частей выпускного. Официальная – часть, когда происходит вручение дипломов и медалей, грамот и лент «выпускник», цветов и поздравлений для преподавателей и родителей. Эту часть лучше проводить в помещении, где обычно проходят официальные мероприятия, где-то, где есть ряды стульев, чтобы можно было усадить много людей. И, конечно же, там должна быть сцена.
2
Выбирайте место для неофициальной части выпускного, посоветовавшись с самими выпускниками. Вам может показаться подходящим одно, а им – совершенно другое. Помните, что эта часть имеет для выпускников гораздо больше значения, чем первая, ведь празднование происходит в обстановке «только для своих» - только сами празднующие, и иногда их родители. Так, подходящим местом может стать кафе, ресторан или любое другое место, где можно посидеть в большой компании, только не забывайте, что это компания пока несовершеннолетняя.
3
Продумайте программу поздравлений для официальной части. Каждый человек должен почувствовать себя в этот вечер важным, ведь и учителя, и администрация школы, и, естественно, родители приложили много усилий, чтобы этот день наконец настал и ученики наконец покинули свои парты, захватив с собой багаж знаний. Поэтому пусть всем вручают цветы и шуточные грамоты, а ведущий зачитывает поздравительные речи.
4
Придумайте программу для неофициальной части – она должна кардинально отличаться от программы части официальной. Во время этой части выпускников нужно развлекать шутками, историями из школьной жизни, желательно, их собственной, проводить забавные конкурсы. Обязательно выберите ведущим либо любимого преподавателя класса или параллели, либо просто очень веселого человека.
5
Не забудьте о танцах! На выпускном обязательно нужно танцевать, поэтому пригласить диджея, или хотя бы просто подключить компьютер к колонкам – святая обязанность каждого, кто проводит выпускной. Опять же, не забудьте посоветоваться с выпускниками на тему музыки – например, проведите соцопрос и поставьте хотя бы по одной любимой танцевальной композиции каждого, а уж остальное время займите хитами радиостанций.

Совет 3 : Как быть самой красивой на выпускном

Девушки задолго до выпускного начинают изучать модели вечерних платьев, затейливых причесок и варианты декоративного макияжа. Наряд нужно выбрать заранее, чтобы эта проблема не отвлекала вас от подготовки к экзаменам, да и прическу вы будете подбирать, ориентируясь на фасон костюма. Возможно, придется подлечить волосы и кожу, а это тоже не делается за один день, может понадобиться целая программа.
Как быть самой красивой на выпускном
Вам понадобится
  • - наряд;
  • - прическа;
  • - макияж.
Инструкция
1
Посмотрите на предлагаемые выпускницам модели платьев и костюмов. Подбирайте наряд романтичный и стильный, женственный и нежный. Самая красивая выпускница не должна быть вульгарной и безвкусной. Если вам не хватает денег на качественно сшитый наряд, возьмите его напрокат. Не нужно покупать дешевую и плохо сидящую вещь, ведь память об этом вечере останется на всю жизнь в фотографиях.
2
Красота напрямую зависит от здоровья, поэтому задолго до выпускного правильно распределите свои силы при подготовке к экзаменам. От переутомления могут выпадать и тускнеть волосы, кожа тоже сильно портится, в таком состоянии нельзя стать самой красивой. Занимаясь учебой, не переставайте уделять внимание своей внешности.
3
Сходите в салон красоты и проконсультируйтесь у специалистов, какие процедуры нужны вашей коже и волосам, какие средства помогут решить ваши проблемы. Посетите своего терапевта и попросите дать вам рекомендации, как лучше готовиться к экзаменам, какие витамины и лекарственные препараты вам в этом помогут.
4
Будьте уверены в своей красоте и силе, вы все делаете правильно! Получите поддержку родителей, ведь отношения в семье тоже играют немаловажную роль при подготовке к выпускному балу. Советуйтесь с ними, если чувствуете затруднения, смело просите помощи. Не взваливайте все на свои плечи, пока вы занимаетесь собой и экзаменами, мама может походить по магазинам и посмотреть на представленные модели нарядов, сравнить цены.
5
Она же может договориться с мастером-парикмахером, чтобы вам сделали прическу на дому, ведь суета и походы в салон могут помешать подготовиться на все 100%. Нанесение макияжа тоже лучше доверить специалистам, тогда вы точно сразите всех своей красотой и станете королевой бала.
6
Итак, чтобы быть самой красивой на выпускном, вам нужно начать подготовку заранее, позаботиться о своем здоровье, подобрать стильное платье, иметь добрые отношения в семье и доверить свои волосы и лицо специалистам.
Источники:
  • Как стать самой красивой выпускницей: прическа и макияж
  • как подготовить выпускной
  • Самые красивые и модные прически на выпускной 2014 фото

Совет 4 : Подготовка к выпускному: 7 шагов к идеальной коже

Многие выпускницы предпочитают доверять свое лицо руке профессионального мастера по визажу. Однако визажист далеко не волшебник, и вряд ли ему удастся спрятать серьезные кожные проблемы за толстым слоем грима. Возьмите на вооружение всего семь простых советов, и ослепительный вид на выпускном вам обеспечен.
Подготовка к выпускному: 7 шагов к идеальной коже
Инструкция
1
За пару недель до выпускного балла откажитесь от жирного, сладкого, копченостей и иных продуктов, изобилующих консервантами и красителями. Чрезмерное употребление такой пищи неминуемо отразится на состоянии кожи. Чтобы избежать появления прыщей перед выпускным, следует хоть на время пересмотреть рацион.
2
Последний поход в солярий стоит совершить максимум за три дня до праздника. Все потому, что лучи ультрафиолета провоцируют обезвоживание кожи. В результате она предательски стянется, и на ней станут заметны морщинки вокруг рта и глаз. Подобное может произойти даже с обладательницами очень жирной кожи.
3
Отшелушивание – залог гладкой и сияющей кожи. Проведите скрабирование или пилинг за пять дней до выпускного. Идеальный макияж немыслим без гладкой кожи.
4
Накануне выпускного вечера не следует использовать маски из глины и иные косметические средства, обладающие подсушивающими свойствами. После их применения вашей коже понадобится время на восстановление вместо того, чтобы отдыхать.
5
Если сработал «закон подлости» и у вас за пару дней выскочил на лице прыщ, ни в коем случае не спешите его выдавливать! Просто прижгите его, смочив ватку настойкой календулы и приложив к проблемному месту. Выдавливание даже маленького прыщика способно спровоцировать сильное воспаление, которое порой сложно поддается маскировке тональными средствами.
6
В последний вечер перед выпускным стоит сделать увлажняющую маску. Она будет не лишней обладательницам всех типов кожи. Утром ваша кожа станет в буквальном смысле сиять!
7
Ночной сон – время активного обновления клеток и восстановления организма. Это наиболее доступный и универсальный «эликсир молодости». Грех этим не воспользоваться накануне столь важного мероприятия в вашей жизни. Поэтому постарайтесь перед выпускным лечь спать пораньше. Оптимальный вариант – до 22 часов.
Полезный совет
Сигареты, алкоголь и кофеин влияют на ваш организм изнутри. Постарайся меньше подвергать себя пагубным привычкам, и внешний вид заметно улучшится. Сияющие глаза и естественный румянец на щеках будут обеспечены!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500