Совет 1: Куда пойти на выпускной

Выпускной вечер бывает один раз в жизни, поэтому молодые люди и девушки стремятся отметить его так, чтобы воспоминания были только приятными. Большинство одноклассников понимают, что после выпуска они будут встречаться крайне редко, и последний совместный вечер надо отметить как следует.
Куда пойти на выпускной
Инструкция
1
Интересный вариант – вечер на теплоходе. Его при возможности выбирают многие, так как этот вариант не только беспроигрышный в части создания романтической и незабываемой обстановки, но и не дает выпускникам разойтись в разные стороны и превратить вечер в отдых поодиночке. Самые неприятные впечатления, которые он может после себя оставить – это потерянные в воде предметы и купание чрезмерно перепивших одноклассников.
2
Традиционный вариант – вечер в кафе или маленьком ресторанчике. Самый безопасный и удобный вариант способ провести вечер с классом. Очень подходит для тех, кому захочется после официальной части совершить романтическую прогулку по городу. Многие заведения могут предложить не только хорошую кухню, но и развлекательную программу, охрану и хорошую обстановку в помещении. Кстати, на практике может оказаться одним из самых недорогих.
3
Хорошим вариантом будет проведение выпускного вечера на загородных площадках, загородных базах и пансионатах. Все они имеют хорошие рестораны и беседки, что обеспечивает возможность выпускникам и хорошо поесть, и погулять на свежем воздухе и весело провести время. Многие имеют оригинальную развлекательную программу: катание на лошадях, на лодках, купание и многие другие.
4
Более дорогим мероприятием станет аренда ночного клуба. Учитывая, что в выпускной вечер в клубе не будет никого постороннего, что будут решены все вопросы организации и безопасности, даже самые благоразумные не откажутся пойти. Важно только обеспечить автобус, который бы отвез всех выпускников и выпускниц после вечера по домам.
5
Один из самых недорогих вариантов – совместная экскурсия с классом, а также общий пикник на природе. Хорошие впечатления от подобного отдыха целиком и полностью зависят от таланта организатора и заводил класса, способных развеселить и поднять настроение. По ряду причин этот вариант выпускного вечера популярен в сельских школах, где почти нет альтернативных способов провести это мероприятие.

Совет 2 : Как провести выпускной в университете

Из университета чаще всего выпускаются люди взрослые, сознательные, имеющие цель в своей жизни. Именно поэтому воспоминания о выпускном в университете остаются в памяти самыми свежими и яркими. И организовать такой праздник, скорее всего, сложнее, чем какой-либо другой.
Как провести выпускной в университете

Основные идеи для выпускного в университете

Организовывать выпускной в университете будут, в большинстве случаев, сами выпускники. Конечно, можно привлечь к организации некоторых преподавателей, но основная нагрузка ляжет на плечи студентов. Для начала, нужно выбрать руководителя. В каждой группе, как и в каждом коллективе, есть свой активист. Именно он должен организовывать основную массу на работу. Без руководителя никакой организационный процесс не принесет пользу.
Каждый год в каждом университете встает вопрос о том, как интересно провести выпускной, какой сценарий придумать и как организовать подготовку и проведение.

Где провести выпускной

Самым популярным местом проведения мероприятий у молодежи является клуб либо кафе. Чтобы выпускной вечер не превратился в обычную посиделку, нужно спланировать каждую минуту этого мероприятия. Обязательно должен быть сценарий. Очень популярным был и остается костюмированный вечер. Каждому можно придумать оригинальный костюм и свою роль в мероприятии. Единственным ограничением можно назвать алкоголь. Самое главное – не переборщить с выпитым, иначе воспоминания о выпускном вечере в университете сольются в одно бесформенное пятно. Очень запоминающимися праздники проходят на свежем воздухе. Поэтому стоит подумать о выезде за город. А там уже полет фантазии безграничен. Шашлык, рыбалка, подвижные спортивные игры и ночь в палатке не пройдут скучно.
Давно в прошлом проведение выпускного бала в спортивном зале или в столовой университета. На сегодняшний день существует огромный выбор мест для проведения выпускного.

Можно также обратиться в агентство по организации праздников, пригласить ведущего и доверить проведение ему. Для оформления зала, в котором планируется проведение выпускного, можно пригласить профессионального декоратора. Он красиво расставит столы, украсит помещение шарами, бантами и цветами. Специальная служба кейтеринга примет заказ и обеспечит полный спектр услуг по предоставлению разнообразных блюд и напитков в любом месте проведения банкета. Приглашенное танцевальное или цирковое шоу будет изюминкой вечера. А профессиональный ди-джей или музыкальный ансамбль отлично украсят любой праздник.

Идей для выпускного вечера, в частности в университете, огромное множество. Самое главное – согласовать план этого праздника со всеми выпускниками, чтобы каждый в большей или меньшей степени остался довольным.
Источники:
  • Выпускной в школе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500