Совет 1: Что делать при депрессии

Депрессия знакома очень многим людям. Она не просто отравляет жизнь, делает ее пустой и безрадостной, но порой даже может подтолкнуть человека к самоубийству. Глубокая депрессия является болезнью, с которой необходимо бороться.
Что делать при депрессии

К сожалению, депрессия в современном мире является очень распространенным явлением. Начинается она достаточно незаметно – человек все более обостренно реагирует на различные неприятные обстоятельства, все труднее возвращается к хорошему расположению духа. Его начинает преследовать постоянная усталость, окружающее вызывает все больше раздражения. В конце концов появляется апатия, отсутствие стремлений, желания жить.

Очень многое в борьбе депрессией зависит от самого человека, от его желания что-то изменить. А главное, от способности анализировать ситуацию. Самое лучшее оружие – самонаблюдение, самоанализ. Если на душе, например, глубокая тоска, можно поддаться этой тоске, с головой в нее окунуться. Но есть и другой путь – отследить свое душевное состояние, оценить его. Сказать себе: «Да, я чувствую тоску».

Одной только такой констатации порой достаточно для того, чтобы ситуация начала улучшаться. Главный секрет состоит именно в отслеживании своих чувств: как только вы их выявляете и констатируете их присутствие, они начинают терять над вами власть.

Есть и еще один важный момент. Тоска, меланхолия, подавленность – это внешние энергии, на которые вы настроились. Задача состоит в том, чтобы сбить эту настройку. Первый этап – отслеживание негативных мыслей и чувств. Когда это получилось и вы констатировали свое подавленное состояние, необходимо отключиться от негативных энергий. У всех состояний есть один секрет: для продления им необходима постоянная подпитка. Что продолжает, продливает депрессию? То, что вы постоянно находите новые причины для тоски. Это могут быть мелочи, на которые вы в нормальном настроении даже не обратите внимания. Но депрессия заставляет вас выискивать все новые и новые поводы для тревог, волнений, слез.

Чтобы вырваться из болота депрессии, начните целенаправленно искать вокруг себя светлые моменты. Это могут быть тоже мелочи – поющая птичка на дереве, красивое дерево, голубое небо, свежий воздух. Улыбка на губах другого человека. Попробуйте улыбнуться сами, даже через силу. Рассмейтесь, пусть даже ваш смех будет достаточно натянутым. И вы увидите, что негативное состояние уходит – вы нарушили его подпитку, не пошли у него на поводу.

Точно так же, как человек настраивается на негатив, можно настроиться и на радость, оптимизм, желание жить. Принцип все тот же – необходимо находить, замечать вокруг себя все, что соответствует нужным состояниям сознания. В результате постепенно будет происходить настройка на соответствующие энергии. Возможно, сначала удержать хорошее настроение будет трудно, депрессия снова попытается взять верх. Самое главное здесь – замечать ее атаки, отслеживать их – и не поддаваться им.

Существует упражнение, с помощью которого можно быстро разрушить негативную настройку. Например, вы чувствуете, что вам очень плохо, все видится в черном свете. Вы на пределе, у вас уже нет сил. Осознайте этот момент, после чего сядьте на стул и начните осматривать то, что вас окружает. Необходимо медленно переводить взгляд с предмета на предмет, задерживаясь на каждом примерно по пять секунд. Ничего не оценивайте, просто смотрите. Такой перевод взгляда в течение нескольких минут уведет вас от восприятия негативных энергий. После этого начните настройку на позитивные моменты, и депрессия окончательно отступит.

Если же ситуация зашла слишком далеко, и самостоятельно выйти из депрессии не получается, стоит обратиться за помощью к специалисту - психологу или психотерапевту.

Ксанакс: инструкция по применению, показания, цена
Связанная статья
Источники:
  • что делать если у тебя депрессия

Совет 2 : Как прогнать тоску и уныние

Главная черта, отличающая оптимиста - полное отсутствие страха перед будущим. Конечно, таких людей можно упрекнуть и в незнании жизни, в инфантильности. Однако, история знает массу примеров, когда банкроты строили карьеру с нуля, покоряя еще более значительные рубежи, а инвалиды учились ходить. Творческий подход, неординарность во взглядах на жизнь, активность и терпение - вот те характерные черты, отличающие любого оптимиста.
Как прогнать тоску и уныние
Инструкция
1
Откажись от привычной манеры поведения.

В жизни каждого человека бывают моменты. когда опускаются руки, ничего уже не хочется. В это время постарайтесь прекратить думать об одном и том же, заставьте переключить себя на другие дела. дайте себе отвлечься и отдохнуть. После паузы к вам может прийти свежее и удачное решение ваших проблем.
2
Столкнувшись с неприятностями, сконцентрируйтесь на том, каких потерь, несмотря ни на что, все же избежать удалось. Так например, выговор намного лучше увольнения.
3
Постарайтесь при оценки других людей избегать ярлыков.

Увидеть что-либо хорошее можно в каждом человеке. Вполне возможно, что соседка, которая грубит вам каждое утро при встрече, с поразительной нежностью относится к своей кошке, а начальница питает особую слабость к цветам. Такого рода открытия помогут наладить отношения с окружающими людьми.
4
Перейдите в "режим ожидания".

Иногда это самый удачный способ пережить трудные времена. Чтобы увидеть все минусы и плюсы сложной ситуации бывает полезно понаблюдать за развитием ситуации. У любой обиды есть одно очень хорошее свойство: она забывается или переосмысливается. Помни, что умные люди не обижаются, умные люди делают выводы. даже когда в жизни случаются далеко нерадостные перемены не следует впадать в панику.
5
"Улыбайтесь - это всех раздражает".

Если у вас плохое настроение, просто подойдите к зеркалу и улыбнитесь. Человека с высокой позитивной самооценкой окружающие воспринимают как личность сильную, с широкими возможностями. Улыбка привлекает доброжелательных людей, а злопыхателей, наоборот, отталкивает. если использовать это простое средство каждый день, то в вашей жизни станет намного больше светлых моментов.
6
Старайтесь постоянно находиться в гуще событий.

Активная жизненная позиция человека предоставляет возможность держать под контролем многие сферы жизни. Больше общайтесь с другими людьми, интересуйтесь их делами, будьте в курсе событий. Больше двигайтесь. тогда у вас появится больше возможностей для маневра.
7
Поддерживайте тех, кто слабее.

Хорошим средством от меланхолии является то, чтобы обратить внимание на того, кому еще труднее и постараться помочь ему. Например, если у тебя не сложились отношения с близким человеком, позвони другу (подруге), который одинок уже не один год. Предложи вместе зарегистрироваться на сайте знакомств. Стань заводилой!
8
Больше двигайтесь.

Хороший способ поднять себе настроение и сбросить стресс - физическая активность, любая. Займитесь уборкой дома под любимую музыку, потанцуйте, пробежитесь или начните ставить рекорды в каком-либо виде спорта. После физической встряски для организма человек вновь готов сражаться.

Совет 3 : Как женщине избавиться от апатии или, Ожерелье Теплых Воспоминаний

Как избавиться от апатии? Этот вопрос волнует каждую женщину, хоть раз в жизни сталкивавшуюся с этим неприятным состоянием.

Соберите ожерелье из своих теплых воспоминаний - апатия растает, словно прошлогодний снег под натиском весеннего солнца.
Как женщине избавиться от апатии или, Ожерелье Теплых Воспоминаний

Как избавиться от апатии, если мир стал серым и унылым? Мы зацикливаемся на своих проблемах и неудачах, не замечая, что жизнь проходит мимо. Очень часто поводы для радости остаются незамеченными — мы ощущаем себя глубоко несчастными, депрессия и апатия охватывает нас, мешая ощутить настоящее счастье.

Психологи предлагают самые различные методики, помогающие избавиться от апатии. Но сегодня я хочу предложить вашему вниманию упражнение, которое, эффективно помогает избавиться от апатии, несмотря на внешнюю простоту.

Как избавиться от апатии — собираем ожерелье

Проверьте старые шкатулки, оставшиеся от мамы или бабушки. Соберите все бусины, какие сможете найти. Конечно, если старых шкатулок под рукой нет, можно бусины купить в специализированном магазине. Но в этом случае постарайтесь купить разнообразные бусины, отличающиеся по фактуре, цвету и размеру. Чем разнообразнее будут бусины, тем эффективнее будет избавлять от апатии наше ожерелье.

Помимо бусин приготовьте леску или шелковую нить — её можно приобрести в том же разделе магазина, где вы купили бусины.

А теперь приступим к таинству сборки Ожерелья Теплых Воспоминаний. Отрешитесь от всех проблем, приготовьте себе свой любимый напиток, зажгите свечи (просто так, для настроения), включите тихую спокойную музыку.

Возьмите одну из бусин и тщательно её изучите — прочувствуйте, как свет играет на её глянцевых боках, как её гладкая поверхность приятно холодит ваши пальцы. И в это же время постарайтесь вспомнить ситуацию, в которой вы ощущали благодарность.

Вспомнили? Теперь все тепло той благодарности «влейте» через пальцы в бусину, согревшуюся в ваших руках, и нанижите её на леску.

Теперь пришла очередь следующей бусинки — её мы заполним теплом той ситуации, в которой благодарны были вам. Вспомните, что ощущали в тот момент, какие чувства бурлили в вашей душе — и «влейте» их в бусину.

Чередуйте бусины, не забывая каждую из них наполнять соответствующими эмоциями и ощущениями. И пусть бусинки различаются так же, как различались ваши эмоции в разных ситуациях. В конечном итоге не так важно, кто остался вам благодарен — маленький котенок, которого вы подкормили, или пожилая женщина, которой вы помогли перейти через дорогу. Единственное, что в обеих ситуациях имеет значение — это то теплое воспоминание, которое сохранилось в вашей душе.

Каждая бусинка Ожерелья Теплых Воспоминаний — это символ этих теплых жизненных моментов, перебирая которые вы почувствуете, что жизнь не так тяжела, как казалась. Ведь для того, чтобы избавиться от апатии, нужно вспомнить о том, что светлых полос в нашей жизни все же больше, чем темных. Именно это и помогает сделать наше ожерелье - повесьте его на видном месте и не забывайте добавлять новые бусинки, отмечая хорошее настроение.

Совет 4 : Как избавиться от хандры

Хандра (или депрессия, тоска) может возникнуть на пустом месте. По крайней мере, так кажется. Еще вчера все было светлым и радостным, а сегодня окрашено в темные тона. Отчего так бывает и как избавиться от хандры?
Как избавиться от хандры
Вообще-то, все имеет причину, поэтому стоит поразмыслить, что стало поводом плохого настроения. Если причина найдена – ссора с подругой, неприятности на работе, комплексы по поводу внешнего вида, – попробуйте исправить ситуацию, не сидите сложа руки.

Но часто депрессия возникает из-за хронического переутомления, недосыпания, постоянной тревоги за близких. Может появиться депрессия и на фоне авитаминоза, физических недомоганий или, например, после тяжело перенесенного гриппа.

Важный момент – нужно различать апатию, хандру и, собственно, депрессию, которая часто является самостоятельным заболеванием. Поэтому, если причин хандрить нет, а вы все видите в мрачном цвете, на душе черно и тяжело и продолжается все это достаточно долго – обратитесь к специалисту. Это может быть психолог или же психотерапевт, психиатр. Он поможет вам выработать методику избавления от депрессии.

Если чувствуете, что в состоянии справиться с этой напастью сами – действуйте! Как следует выспитесь. И возьмите за привычку спать в одно и тоже время, соблюдайте режим сна и бодрствования. Сон очень важен для укрепления и восстановления истощенной нервной системы.

Если тоска душит, ничего не хочется делать, а только лежать и плакать, пересильте себя. Займитесь домашними делами. Не получается, слезы так и норовят политься? Идите гулять. Куда угодно. Но в быстром темпе и подольше. Дышите свежим воздухом, наблюдайте за окружающим, читайте стихи в такт шагам.

Пойте. Выплескивайте эмоции в пении. Если у вас маленький ребенок, есть прекрасная возможность перепеть ему в качестве колыбельных все известные вам мелодии. Вообще, в данной ситуации важно не молчать. Обзвоните знакомых, поговорите с ними, пожалуйтесь на тоску-печаль. Поиронизируйте над ней, злодейкой приставучей, и над собой. Постарайтесь отнестись к этой проблеме легко, без излишнего драматизма.

Экстремальный вариант – выкричаться. Конечно, дома такое неуместно, не надо пугать окружающих. Но можно поехать за город, в лес. И вот там вдоволь покричать. А заодно и набраться сил от природы.
Видео по теме

Совет 5 : Как прогнать уныние

Уныние – очень неприятное душевное состояние. Оно отнимает много сил, не дает сосредоточиться на работе и портит любые отношения. Если вы до сих пор не знали, как избавиться от уныния, самое время исправить ситуацию.
Как прогнать уныние
Займитесь чем-нибудь по-настоящему интересным. Это обязательно должно быть дело, которое вам нравится. Может быть, это будет поход на рыбалку, а может, прогулка по магазинам. Ваша главная задача – максимально отвлечься и настроиться на позитивный лад. Так что, прислушайтесь к вашим предпочтениям и начните действовать.

Устройте встречу с друзьями. Самые радостные и счастливые воспоминания остаются, как правило, после встреч с близкими людьми. Сходите в какое-нибудь развлекательное место, вроде бильярда или боулинга, вспомните былые шутки и смешные истории и позвольте себе максимально расслабиться.

Прочтите книгу. Вы должны с головой отдаться новым эмоциям. Выберите то произведение, которое давно хотели прочитать, и полностью погрузитесь в его атмосферу. Старайтесь, чтобы в эти моменты вас ничто не отвлекало, так как в противном случае эффект заметно снизится.

Начните усердно работать. Поставьте себе какую-нибудь сложную задачу и обязательно выполните ее. Конечно, сделать это будет не так просто, однако процесс достижения надолго избавит вас от уныния. К тому же, достигнутая цель заметно повысит самооценку и позволит более позитивно смотреть на мир.
Видео по теме

Совет 6 : Как побороть депрессивное состояние

Чем старше человек становится, тем большей ответственности от него ожидают. Зачастую это становится неподъёмным грузом, будь то речь о рутинной работе или сложностях в личной жизни. Хандра, вызванная многочисленными факторами, нарушает душевную гармонию и не даёт полноценно существовать. Как же настроить себя на позитивную волну?
Как побороть депрессивное состояние
Инструкция
1
Не нужно дотошно анализировать свои неудачи и промахи, сосредоточьтесь на том, что удаётся на славу, даже если достижения пока невелики. Не забывайте хвалить себя за старания, приложенные для приближения к поставленной цели. Научитесь верить в себя, и тогда в вас поверят другие.
2
Радуйтесь мелочам. Не складываются отношения со спутником жизни и всё кажется беспросветным? Вы не можете найти своё призвание и у вас опускаются руки? Вспомните о близких, друзьях, своих увлечениях, посмотрите хороший фильм, купите любимое лакомство и научитесь улыбаться выглянувшему солнцу. Не сосредотачивайтесь на злоключениях, черпайте вдохновение в приятных событиях.
3
Не корите себя за неспособность изменить ход событий. Сделайте всё, что зависит от вас. Если ваше участие никак не повлияет на ситуацию, важно найти силы её отпустить, вместо того, чтобы изводить себя переживаниями.
4
Будьте честны с собой, держитесь на расстоянии от неприятных вам людей и заручитесь поддержкой тех, кто дорог. Научитесь выражать чувства, будь то рассказ в дневнике или беседа за чаем с подругой. Если вы сможете сформулировать то, что тревожит, проще будет найти способ разобраться с проблемами.
5
Посещение психотерапевта остаётся крайней мерой, к которой немногое привыкли прибегать. Но, если вы чувствуете, что самостоятельно не можете взять себя в руки, стоит довериться специалисту.
Обратите внимание
Бороться с депрессией необходимо, каким бы каждый новый день не казался беспросветным. Ведь, порой, достаточно посмотреть на ситуацию с другой стороны, чтобы вынести из неё что-то светлое и поучительное.

Совет 7 : Как побороть депрессивный настрой

После долгих стрессов, длительной травмирующей ситуации очень часто возникает серьезное психологическое заболевание, которое принято называть депрессией. От данного расстройства страдает не только сам больной, но и люди, которые окружают его. Для этого состояния характерны постоянное плохое настроение, апатия, лень. Чтобы предупредить возникновение, а также побороть депрессию, необходимо помнить о некоторых простых правилах и стараться их придерживаться.
Как побороть депрессивный настрой
Инструкция
1
Вспомните все самые красочные и удачливые мгновения вашей жизни. Мысленно почувствуйте их заново и с наслаждением погрузитесь в воспоминания. Возьмите себя в руки, постарайтесь забыть прошлое, связанное с той или иной негативной ситуацией.
2
Бросьте вредные привычки. Займите себя увлекательным для вас делом, будь то вышивка крестиком или занятия спортом. Освойте новую работу. Займитесь своей фигурой, внешностью. Заведите новые знакомства с интересными людьми, общение с которыми будет вам только на пользу. Приучите себя к активному отдыху и пересмотрите свои жизненные интересы.
3
Мыслите только позитивно, старайтесь отгонять от себя все негативные мысли и плохие эмоции. Помните, что депрессия это только временное явление, жизнь продолжается и все изменится в лучшую сторону.

Совет 8 : Как разогнать хандру

Депрессия ― это самая популярная сегодня болезнь. Ею страдали такие талантливые люди, как Бетховен, Ван Гог, Гюго. Благодаря хандре создавались шедевры мировой классики и живописи. Но, согласитесь, приятного в ней все равно мало.
Как разогнать хандру
Инструкция
1
Прежде всего встаньте с дивана, выключите телевизор и вперед на прогулку. Какая бы ни была погода. Не сидите дома, двигайтесь, катайтесь на велосипеде или займитесь спортом. Вы когда-нибудь видели грустного спортсмена? Достаточно уделять аэробике 30 минут пару раз в неделю, и тоска улетучится навсегда.
2
Пересмотрите собственный рацион. Иногда причиной упадка сил и депрессии может быть банальная нехватка углеводов. Поэтому, если вы сидите на диете и не можете позволить себе сладости, включите в свое меню побольше цельнозерновых продуктов, бобовые, овощи и фрукты.
3
Если вы являетесь поклонником кофе, учтите, что кофеин снижает выработку гормона, ответственного за ваше настроение, ― серотонина. То же самое можно сказать и о кока-коле.
4
Заведите дневник. Ученными было обнаружено, что, записывая свои мысли на бумагу, человек тем самым улучшает психологическое состояние.
5
И главное ― не нужно стремиться к совершенству. Часто причиной хандры служат неудачи на работе, резкая критика начальства или проблемы в семье. Скажите себе: «Я буду стараться и у меня все получится», и с таким настроем продолжайте двигаться вперед.
Видео по теме

Совет 9 : Способы быстро избавиться от депрессии

Главные симптомы депрессии: апатия, грусть, подавленное состояние, раздражительность. Некоторые люди часто испытывают подобные чувства, но успешно справляются с ними. Для других подобное настроение превращается в каждодневное мучение, которое мешает наслаждаться жизнью.
Способы быстро избавиться от депрессии
Инструкция
1
Наберитесь сил. Сильная усталость и хронический недосып могут сильно испортить настроение. Отложите дела, которые давят на вас, и выделите несколько часов для хорошего отдыха. Обязательно выспитесь – ложитесь спать пораньше и сделайте так, чтобы ничто не тревожило ваш сон. Закройте плотно шторы, наденьте беруши и попросите родственников не будить вас.
2
Поделитесь своими переживаниями с близкими. Поговорите о проблемах, переживаниях и неурядицах с друзьями или родственниками. Выплесните эмоции, не держите все в себе. После душевного разговора вы сможете получить поддержку, совет или заботу.
3
Не накручивайте себя и не придумывайте дополнительные сложности. Депрессия может ухудшаться только из-за ваших домыслов. Составьте таблицу, в первой графе которой перечислите все проблемы на данный момент времени, а во второй – пути их решения. Так вы сможете избавиться от чувства безысходности и решить то, что вас мучает.
4
Займитесь любимым делом. Если вы любите читать, вышивать, рисовать, обязательно найдите на это время. Это поможет вам отвлечься от переживаний, насладиться занятием и поднимет настроение.
5
Обратитесь за помощью к специалисту. Иногда никакие методы не помогают справиться с депрессией самостоятельно. В этом случае нельзя опускать руки и погружаться в пучину отчаянья. Воспользуйтесь помощью психолога. Несколько сеансов помогут взглянуть на ситуацию другими глазами. В крайнем случае вам назначат специальное лекарство от депрессии.
6
Не отчаивайтесь и не погружайтесь полностью в свои переживания. Не забывайте, что из каждой ситуации есть выход. Если ничего не получается, кажется, что мир отвернулся от вас и ничего не помогает, сделайте перерыв. Позвольте себе как следует отдохнуть. Возьмите отпуск или больничный, езжайте в другой город и просто наслаждайтесь моментом. Если нет возможности для путешествий, просто оставайтесь дома, смотрите развлекательные фильмы и переждите черную полосу в жизни. Когда вы почувствуете, что хандра отступает, начните медленно возвращаться к обычному распорядку дня.

Совет 10 : Как совладать с накатывающейся депрессией

Депрессия является одним из самых опасных состояний для организма. Она способна вогнать в уныние, лишить жизненной энергии и сил даже весьма успешного и активного человека. Заметив у себя ее признаки, следует срочно принимать меры.
Как совладать с накатывающейся депрессией
Инструкция
1
Депрессию вызывают множество факторов: неудачи в личной жизни, смена обстановки, неправильное питание, рутина, душевные переживания и так далее. Накапливаясь, они формируют определенное состояние, которое в итоге перерастает в полное безразличие. Лучше всего для борьбы с депрессией посетить психотерапевта, однако на начальной стадии определенные меры можно принять самостоятельно.
2
В первую очередь, выспитесь. Если ваш организм не имеет возможности регулярно восстанавливать силы, это может привести к депрессии. К примеру, в некоторых восточных странах считается, что отдых не менее важен, чем трудовая деятельность. Именно во время отдыха вы сможете переварить всю информацию, полученную за день. Кроме того, важно не только уделять время себе, но и хорошо высыпаться, иначе проблемы с нервной системой не заставят себя долго ждать. Учеными доказано, что люди, имеющие возможность хорошо высыпаться, демонстрируют более высокие результаты на работе, а большинство негативных мыслей обходит их стороной.
3
Во-вторых, займитесь спортом. Как говорится, «движение – жизнь». В современном мире люди в большинстве своем ведут сидячий образ жизни, что способствует появлению у них различных заболеваний. Объяснить данное явление достаточно просто: из-за недостатка движения физическое состояние приходит в упадок, что отражается на эмоциональном самочувствии. Иными словами, нужно начать больше двигаться. Если нет желания приобретать абонемент в фитнес-центр, можно ограничиться пешими прогулками по 30 минут в день или пробежками, скачать себе пару видео и выполнять упражнения дома. Важно, чтобы подобная активность приносила радость и давала заряд бодрости.
4
В-третьих, найдите время для своих хобби. Это один из самых эффективных способов борьбы с депрессией. Не стоит лишать себя подобного удовольствия, жалуясь на постоянную нехватку времени. Лучше отложите некоторые дела ради этих драгоценных минут. Или включите свое хобби в список того, что необходимо сделать, наравне с другими обязанностями.
5
Также можно попробовать сменить деятельность. Ведь постоянная монотонная работа способна вогнать в депрессию кого угодно. В особенности это касается тех, кто занят нелюбимым делом и ежедневно вступает в войну с самим собой. Попробуйте разорвать этот порочный круг и найти занятие себе по душе. Все-таки права была Фаина Раневская, говоря: «никто не заставляет вас выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях и покупать неудобные туфли».

Совет 11 : Как победить хандру и депрессию

Проще говоря, хандра – это состояние уныния. Последнее, в свою очередь, может перерасти в депрессию, с которой не всегда можно бороться самостоятельно. Поэтому от хандры нужно избавляться как можно скорее.
Как победить хандру и депрессию
Инструкция
1
Христианство учит, что уныние – это страшный грех. И это не зря. Ведь именно чувство подавленности заставляет нас опустить руки, мешает получать радость от жизни, отталкивает вас от друзей и заставляет оставаться в одиночестве со своими негативными мыслями. Если у вас есть проблемы, попробуйте взглянуть на них иначе. Постарайтесь изменить свой образ мышления.
2
Всегда просыпайтесь с комфортом. Никогда не думайте о проблемах в первые минуты пробуждения. Лучше включите любимую музыку, сделайте вкусный завтрак, поприветствуйте близких.
3
Проявите капельку эгоизма с утра. Не откликайтесь на мелкие просьбы близких, если в этом нет необходимости.
4
Не тратьте время на негативные мысли и осуждения других людей. Даже, если кто-то перед вами виноват, не занимайтесь осмыслением его поступка. Негативные мысли только укореняться в вашей голове, а виновному с от этого хуже не станет.
5
Не добавляйте негатива в вашу жизни. Не смотрите новости и ужастики. Лучше включите семейную кинокомедию.
6
Гуляйте по вечерам и меньше времени проводите за компьютером. Избавьтесь от людей, которые приносят в вашу жизнь негатив, как в реальности, так и в интернете.
7
Если вас ожидает неприятная встреча, лучше провести ее быстрее. Вам не нужно будет думать о негативном событии слишком долго, и вы сможете забыть о нем сразу после проведения. То же самое и с приятными встречами. Не оттягивайте визит к друзьям. Там вы зарядитесь положительными эмоциями и хорошим настроением.

Совет 12 : Как легко побороть депрессию в пять шагов

Заболевание века - депрессия. Она легко обретается, легко лечится! Важно понимать, что только самостоятельно можно победить этого "демона". А все попытки обретения здоровья путем вмешательства третьих лиц или "таблеток счастья" окажут лишь временный эффект.
Внутренний мир сделать раем

Самый распространенный сегодня недуг – это расстройство душевного равновесия. И это связано в первую очередь с высокой динамикой жизни. Казалось бы, что высокий уровень цивилизации и комфорта должен способствовать здоровому образу жизни и, как следствие, делать человека счастливым. Но реальность говорит об обратном.

1.     Первое правило гласит: «Спеши, не спеша». И это не товарный слоган из рецептуры «общества потребления». Совершенно очевидно, что суетливые люди обрекают себя не только на массу негативных последствий от собственной неорганизованности, неприятие окружающих людей, но и, самое главное, на раздрай в духовной сфере. Эти «торопыги» входят в первую группу риска и являются «желанными» пациентами психоневрологических диспансеров.

2.     В современной жизни именно стрессы способствуют нервным расстройствам. Значит, бороться с их последствиями необходимо самым решительным образом. Исключая  медикаментозный способ регулирования метаболизма и памятуя о том, что психическая энергия регулируется не только химией физиологии, но и приведением человеческого биополя в норму усилием воли, следует выбирать наиболее приемлемый для себя способ восстановления в виде некоего тренинга. Например, физические упражнения идеально позволяют переключиться от негатива и наполнить организм позитивной энергией жизни.

3.     Сублимация. Этот инструмент настолько эффективен, что любое депрессивное начало можно даже расценивать как особый дар. Ведь негативная энергия несет в себе тот заряд силы, который как фундаментальная и хаотичная мощность только и ждет «правильного» вектора своего распределения. Очень помогает творческой реализации любой вид воздействия на человеческую психику. Рисование, музыка, литература – вот те спасительные островки жизнедеятельности, которые с успехом восполняют все разрушения психики, воспринимающиеся официальной медициной сегодня как депрессивные настроения.

4.     «Нет» всякого рода заеданиям, запиваниям и таблеточкам. Кроме того, даже думать не следует в сторону экстрасенсов, колдунов и психологов. Все виды их воздействий способны сделать из человека лишь подопытное животное, управляемое самыми примитивными инстинктами. Даже с религией следует устанавливать доверительные отношения очень осторожно. Ведь от боли души недалеко и до фанатизма. А духовный баланс всегда находится посредине человеческих возможностей. Здесь важно всегда «держать ухо востро». То есть, слушать свой организм или сердце. И ловить в душевных настройках те моменты, когда состояние «счастья» наиболее ощутимо. Именно эти «слезки» души и нужно помещать в собственную коллекцию самых больших драгоценностей. И именно их запоминать и вызывать в памяти в трудную минуту. Здесь требуется дисциплина духа и приложение серьезных усилий. Но и отдача будет очень существенной.

5.     Медитация, перераспределение энергетических сгустков и направление их в сторону от своих болевых точек может, конечно же, принести свои положительные результаты. Но, категорически и быстро нужно все таки достигать результата за счет переосмысления собственных ценностей. В христианской традиции есть понятие «смирение». В этом контексте следует понимать, что только, «обнулив» свою психику, можно беззаботно двигаться дальше. А скинуть гнетущий груз негатива можно лишь тогда, когда произойдет «перезагрузка». Некоторые предлагают бороться с фобиями их «переживаниями». То есть, когда боишься высоты, нужно прыгать с парашютом. Но это бред! Тревоги  обнуляются за счет их переосмысления. Например, умер близкий человек – думай не о своей потере, а том, что ему стало лучше в новом качестве. Депрессия, как яд отравляет жизнь человека. И лучшее противоядие – это обретение неуязвимости за счет собственного духовного развития. Основное правило жизни «Движение через преодоление» незыблемо!              

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500