Совет 1: Как танцевать в клубах

Клубная культура – самая демократичная в плане выбора одежды, танцевального и музыкального направления. В ней можно встретить представителей абсолютно разных субкультур, отнощения которых иногда нельзя назвать дружескими: рок, хип-хоп, электроденс, поп и других. Поэтому танцевать в клубе можно в любом стиле, который вам нравится.
Инструкция
1
Если вы испытываете стеснение перед большим скоплением людей, попробуйте танцевать дома. Включите музыку и двигайтесь в ее ритме. Старайтесь просто отразить движения композиции своим телом. При желании снимите себя на видеокамеру и просмотрите.
2
Запишитесь в танцевальную студию. Вместе с вами в группе будут заниматься такие же новички, как вы, поэтому стесняться вам будет нечего: все будут ошибаться одинаково часто. Направление танцев практически не имеет значения, но актуальны будут клубная латина, хип-хоп, электро хаус и другие современные танцы. Они разовьют общую выносливость, гибкость и пластичность, вы научитесь слышать музыку и отражать ее изменения в движении.
3
Атмосфера в клубе способствует общему расслаблению посетителей. Людей много, но свет приглушен. К тому же каждый увлечен самим собой и не особенно всматривается в окружающих. Так что, если вы начнете танцевать, особого внимания не привлечете. Если же никто не танцует, а вам хочется подвигаться, смело идите первым – как бы вы ни танцевали, видя вашу смелость, за вами очень быстро подтянутся остальные. К тому же во время танца вам тоже будет не до публики: сконцентрируйтесь на себе и просто получайте удовольствие от музыки и собственной пластики.

Совет 2: Как парню танцевать в клубе в 2017 году

Обращать на себя внимание на танцполе приятно не только девушкам, но и парням. Из-за громкой музыки не слышно слов, поэтому завязать знакомство вы можете лишь при помощи танца. Не нужно комплексовать, если вы никогда раньше не танцевали. Научиться этому не так уж сложно.
Инструкция
1
Включайте MTV или любой другой музыкальный канал и начинайте смотреть клипы. Выберите несколько отдельных движений, которые вам нравятся. Включите музыку и потренируйтесь так танцевать перед зеркалом. Ничего страшного, если сейчас вам кажется, что ваш танец скучный. Вы только начали учиться, и главное, чтобы вы двигались в такт музыке. С каждым днем ваш танец будет «обрастать» новыми деталями.
2
Придя в клуб, посмотрите, как танцуют остальные молодые люди. Наверняка кто-то из них покажется вам смешным, а чей-то танец, напротив, понравится. Постарайтесь танцевать так же, как парень, чьи теложвижения вам понравились. Со временем, когда вы станете завсегдатаем клубов, у вас выработается свой стиль, а в начале нет ничего страшного, если вы будете повторять за более опытными тусовщиками.
3
Зайдите на youtube и напишите в поисковой строке Dance for men. Вы увидите множество видеоуроков, обучающих молодых людей клубным танцам. Становитесь перед монитором и повторяйте движения. Очень скоро вы сможете исполнить весь танец без подсказки.
4
Марк Твен рекомендовал танцевать так, словно на вас никто не смотрит. Наверняка дома в одиночестве вы ведете себя расковано, выделывая танцевальные па для собственного удовольствия, в клубе же это удается далеко не всем. Проявите воображение, дистанцируйтесь от публики, представьте, что кроме вас на танцполе больше никого нет. И тогда у вас все получится.
5
Если вы всерьез решили научиться танцевать, запишитесь на джаз-модерн. Тот, кто умеет танцевать джаз, умеет танцевать все. Вы сможете разучить различные движения, которые затем воплотите в вашем танце в клубе.
Обратите внимание
Не стоит прикрывать свое неумение танцевать смешными ужимками, если только вы не пришли в клуб намеренно подурачиться. Окружающие вас девушки вряд ли оценят, если вы спляшете перед ними танец маленьких утят.
Источники:
  • танцующие люди в клубе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500