Совет 1: Отзывы о массаже lpg

Массаж на бедрах дал эффект

KiraSamoilova
Делала себе LPG массаж на бедрах - с внутренней и внешней поверхности. Действительно, процедура безболезненная, по времени такая же, как другие антицеллюлитные. Эффект после десяти процедур - налицо: минус один размер, и я снова в своих любимых джинсах. И то достижение всего за 1 месяц. На достигнутом не остановлюсь!
Отзывы о массаже lpg

Эффект потрясающий

Натали

Подруги в мой день рождения оплатили мне массаж lpg, отзывы я и раньше слышала только хорошие, но теперь реально убедилась, какой эффект у этой процедуры. Я девушка не очень изящная, но никогда не страдала комплексами. После массажа твердо решила похудеть, так как увидела себя совсем другой, намного лучше. Верю, что несколько процедур меня полностью изменят.

Антицеллюлитный LPG массаж

Анна

LPG массаж хорошо помогает при целлюлите, улучшает состояние кожи. После процедуры во всем теле чувствуется приятная легкость. Делать массаж нужно в специальном костюме, чтобы синяков не оставалось. Процедура, в принципе, безболезненная, но очень много зависит от человека, который его делает. Массаж нужно делать курсом, так как от одной-двух процедур эффекта не будет. Да и без соблюдения щадящей диеты не обойтись, фитнеса или просто гимнастики – красота требует жертв. Есть противопоказания для этого массажа. LPG массаж можно и на лице делать, но я не пробовала.

LPG в области живота

SvetlankaKorovina89

Делала себе LPG - массаж в области живота и талии для уменьшения объемов. Сеанс длится чуть больше 35 минут, ощущения, я бы даже сказала, приятные. Ну, по крайней мере в отличие от вакуумного массажа. Сделала 9 процедур из 18, талия уменьшилась в объеме на 4 см, очень довольна. Кстати, совмещаю курс массажа с правильным питанием - исключила жирную пищу.

Отличный результат

Makina

Очень много читала про LPG-массаж, но цена пугала, и я не решалась. Усиленно занималась спортом, но ничего не помогало. И я решилась. Узнала о системе скидок, и записалась на 5 сеансов. Спорт не бросала, и уже после 3 сеанса массажа кожа стала гладкая. После 5 сеанса я решилась еще на 5. Результат отличный. В комплексе со спортом и диетой LPG-массаж отличный помощник в борьбе с целлюлитом.

Массаж lpg на бедра

Anna

Подруга посоветовала делать массаж lpg на бедрах для уменьшения целлюлита. Процедура 2 раза в неделю в течении двух месяцев. Эффект очень нравится, сделала половину курса, результат: минус один размер, кожа на бедрах заметно ровнее. Цена массажа LPG гораздо выше аналогичных видов массажа, но результат того стоит. Продолжу курс до конца.

Массаж LPG и целлюлит

SaraVedova777

Попробовала новый французский массаж аппаратом LPG, и осталась очень довольна. Делала на области ягодиц и бедер для уменьшения целлюлита. Ролики ездят безболезненно по телу. Раньше с опаской делала антицеллюлитный аппаратный массаж, так как имею склонность к варикозу. А для LPG варикоз - не противопоказание. Сделала 10 сеансов - по два раза в неделю, еще столько же осталось. Результат становится уже виден - апельсиновая корка заметно меньше.

Новый массаж для коррекции фигуры

StaraVolkova

Раньше для коррекции фигкры я делала вакуумный массаж - в основном на область внутренней поверхности бедер и галифе. Недавно по совету знакомой попробовала сделать lpg-массаж. Процедура менее болезненна, чем вакуумный, после которого часто оставались синяки, хотя и намного дороже. Делают массаж чуть больше получаса, неприятных ощущений не чувствовала. Похудела за 10 процедур на 1 размер, не буду останавливаться на достигнутом!

Чудо-массаж

albina

lpg массаж, пожалуй, самый действенный способ борьбы с целлюлитом. Что я только не пробовала - обертывания, различные крема, массажи в домашних условия, мне не помогло ничего. И недавно моя подруга посоветовала мне этот массаж. Вы не поверите, но после 5 сеансов уже был виден результат. Кожа стала гладкой. Естественно, циллюлит полностью не исчез, но главное не останавливаться на достигнутом.

Массажик для бедер

Solnce-dar

Ну, сцеллюлитом,я думаю, не только у меня проблемы. Так вот, решила немножко бедра в порядок привести, а то летом все некогда было. Записалась на лпг-массаж. Я каждый год на него хожу: просто и действие заметно. Лежишь, ноги поднимаешь, как при зарядке, а тебе по бедрам такой специальной штучкой водят. Если больно становится, массажистке говоришь. Она там уменьшает что-то и снова лежи - наслаждайся. Советую всем!

Видео по теме
Источники:
  • массаж отзывы

Совет 2 : LPG-массаж как альтернатива диете

LPG-массаж сочетает в себе вакуумное и механическое воздействие на кожу одновременно. В результате происходит активное разминание мягких тканей, которое осуществляется вращающимися манипулами. В результате вы получаете моделирование контуров, лимфодренаж и липолиз.
Массаж манипулами.

Чем полезен LPG-массаж

Данная процедура нацелена на то, чтобы устранить "апельсиновую корочку" и повысить упругость кожи. Благодаря тому, что массаж на аппарате LPG оказывает воздействие на подкожно-жировую клетчатку происходит нормализация веса. Состояние человека значительно улучшается, вместе с его общим физическим состоянием.

Перед тем как провести процедуру на коже лица, врач в обязательном порядке должен провести демакияж, очистить лицо. Если же процедура предстоит на теле, то вам необходимо будет надеть  эндермологический костюм, предусмотренный для этого массажа. Он изготовлен из тонкой ткани, напоминающей капрон. Такой костюм помогает манипулам аппарата правильно захватить складку кожи.

Проведение LPG-процедуры имеет свои стандарты, в них прописано с какой зоны правильно начинать массаж. Последовательность обрабатываемых зон будет зависеть от того, какую цель вы поставите перед врачом. Эффект от LPG получается колоссальным. Это и выравнивание рельефов, и устранение отеков, а также нормализация кровообращения за счет лимфодренажа. Во время процедуры происходит влияние на внутренние органы, что приводит к уменьшению утомляемости.

LPG-массаж является курсовой процедурой, с промежутком 2-3 дня. Всего в курсе процедур может быть от 10 до 20, точное количество назначает врач, после первичного приема. По окончании курса рекомендуется проводить поддерживающий массаж проблемной зоны 1 раз в месяц.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 4
написал(а)
Эффект хороший если курсом делать. Но это дорого. Лучше со скидкой. За 2300 - 2500 5 сеансов - это нормально. А то за одну процедуру хотят 1800 руб.Ужас!
написалa
Я делаю сейчас курс антицеллюлитного массажа, сейчас уже 5 сеанс и минус 6 см в объемах, на весы пока не вставала, жду недождусь окончательного результата!по размеру наверно один точно скинула)))кстати девочки мой вам совет выбирайте хорошего массажиста от этого напрямую зависит эффективность массажа, я хожу в клинику бьюти тренд к Попилишко Александу, супер массажист!
написал(а)
У меня мама себе делает LPG массаж. Времени у нее почти нет, что бы посещать финтес клубы, а этот массаж очень эффективен для сжигания жира. Массаж подразумевает воздействие, как на кожу, так и на жировую клетчатку под кожей специальными моторизированными роликами, которые находятся в автоматической манипуле. Мамуля очень довольна. Кому интересна, ходит она в салон красоты «багдасарини».
написал(а)
Шла я на сеансы этого аппарата, если честно, просто ради эффект массажа, а по факту похудела и приобрела подтянутую кожу. Прям очень здорово! Я довольный и стройный человек.
Осталось символов: 500