Совет 1: Что изменилось в оформлении визы в США

Несмотря на периодически возникающие моменты напряженности, растет число граждан России, желающих посетить США с деловыми или познавательными целями. Визовый режим постоянно упрощается и почти каждые полгода в действие вступают новые правила, которые облегчают процедуру получения разрешения на въезд.

Так, с 1 августа 2011 года записаться на собеседование в консульские учреждения США российские граждане могут, не посещая консульства. Для этого достаточно оставить заявку на русскоязычной интернет-странице американского посольства. Введение новой электронной системы позволило значительно ускорить процесс получения виз США россиянам и сократить расходы на их оформление, ведь теперь в консульство не нужно ездить два раза – для подачи заявления и на собеседование.

С марта 2012 года изменились и условия повторного получения визы США. Правда, они касаются только тех граждан, которые оформили первичную визу В1/В2 (гостевая, туристическая или деловая виза) или С1/D (виза моряка или транзитная). Теперь тем россиянам, чей срок действия визы в США истек менее 47 месяцев назад, могут начать оформление повторного разрешения на въезд без необходимости проходить собеседование в консульствах. Ранее этот срок был ограничен 11 месяцами. Надо отметить, что визовые отделы консульств оставили за собой право пригласить соискателя визы на интервью, если к нему возникнут какие-то дополнительные вопросы. Отмена собеседования для тех, кто недавно уже посещал США, стала дополнительным стимулом и позволила увеличить число желающих посетить эту страну.

В начале сентября 2012 года на официальном сайте МИД РФ было объявлено, что с 9 сентября визовые формальности для въезда в США для россиян станут еще более простыми. Максимальный срок въездной визы решено было увеличить с 2-х до 3-х лет. Кроме того, теперь можно будет получать многократную визу для пребывания на срок до 6 месяцев с даты каждого въезда в США. Эти новшества коснуться и тех, кто оформляет самый популярный тип виз - В1/В2. В посольстве США пообещали, что решение о выдаче визы будет приниматься в течение 15 дней с даты подачи заявления и начала его обработки.

Совет 2: Как эмигрировать в США

США создавались как страна, открытая для иммигрантов. И до сих пор у жителей других стран сохраняется возможность переехать туда, хотя и с некоторыми ограничениями. Существует множество путей миграции: от государственных программ до воссоединения с семьей.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - документы, подтверждающие цели поездки.
Инструкция
1
Узнайте, есть ли у вас основания для получения иммиграционной визы. На нее имеют право дети (до 21года) граждан США, будущие и нынешние супруги граждан страны. Также посольство ежегодно проводит лотерею, в результате которой вы можете получить визу, не имея для нее других оснований. также кроме иммиграционных виз есть и просто долгосрочные, которые можно продлить, а впоследствии и получить вид на жительство. Такие документы может получить человек, нашедший работу в США, а также студент.
2
Соберите документы для получения визы. Оформите загранпаспорт в районном отделении Федеральной миграционной службы, если не сделали этого раньше. Список документов будет отличаться в зависимости от цели получения визы. Например, для визы невесты и жениха нужно будет предъявить свидетельство о рождении, справку о несудимости, свидетельства отношений с будущим супругом - совместные фотографии, переписку. Также супруг должен будет доказать свою финансовую состоятельность с помощью справок с работы и налоговых деклараций. Точный список документов для каждого типа виз периодически пересматривается и размещается на сайте посольства США - http://russian.moscow.usembassy.gov/
3
Пройдите медицинский осмотр. Это можно сделать в одном из медицинских центров, одобренных посольством США. Их список также выложен на официальном сайте учреждения в разделе о получении виз. Также тем, кто въезжает в страну по иммиграционной визе, должны быть поставлены некоторые обязательные прививки. Соответствующая документация может быть подготовлена тем же медицинским центром, где проводится медосмотр.
4
Успешно пройдите собеседование на получение визы. Будьте готовы к тому, что вам будут задавать вопросы для проверки вашей честности и мотивов переезда в США.
5
Если вы хотите принять участие в розыгрыше иммиграционных виз, зарегистрируйтесь на специальном сайте правительства США - https://www.dvlottery.state.gov/ Сотрудники посольства специально обращают внимание на то, что регистрация на других ресурсах не имеет отношения реальному распределению виз в США.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Русскоязычная интернет-страница посольства США
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше