Совет 1: Как почистить кожаные чехлы

Кожа – один из лучших обивочных материалов, применяемых для мебели. Прочность, практичность, отличные эксплуатационные качества и красота – это все то, что привлекает внимание покупателей. К тому же ухаживать за такой обивкой достаточно просто.
Вам понадобится
  • - мягкая губка;
  • - ватный диск;
  • - ткань из микрофибры;
  • - спирт;
  • - моющее средство, предназначенное для посуды;
  • - касторовое масло;
  • - глицерин;
  • - нашатырный спирт;
  • - сода пищевая;
  • - картофельный крахмал;
  • - чистая вода;
  • - пластиковое ведро.
Инструкция
1
Если случилась неприятность, и вы случайно запачкали кожаные чехлы дивана или кресла жиром, сразу же удалите излишки жира салфетками, обильно смочите губку в медицинском спирте и тщательно протрите пятно. Спирт поможет бережно удалить не только жирные пятна с чехлов вашей кожаной мебели, но и очистить загрязнения от гелевой ручки, фломастера, пасты от шариковой ручки.
2
Обычные пятна от грязи удаляйте с помощью ткани из микрофибры, смоченной в теплой мыльной воде. Застарелую грязь протрите тряпкой из микрофибры с моющим средством, предназначенным для посуды.
3
Сложные пятна, происхождение которых вы не знаете, удаляйте с помощью скипидара и медицинского спирта, смешанных в равных частях. Смочите приготовленной смесью губку, тщательно протрите все загрязненные места. Через 30 минут очистите чехлы с помощью губки, смоченной в медицинском спирте.
4
Для чистки светлых кожаных чехлов используйте смесь нашатырного спирта, воды и пищевой соды. Все ингредиенты смешайте в равных пропорциях, смочите губку, протрите чехлы. Через 15 минут очистите чехлы с помощью влажной ткани из микрофибры.
5
После очистки чехлов протрите кожу глицерином или касторовым маслом. На мягкую сухую губку нанесите несколько капель одного из средств, почистите всю мебель из кожи. Этот способ помогает смягчить чехлы, придать им блеск и защитить от влаги.
6
С помощью кашицы из картофельного крахмала вы сможете очистить кожаные чехлы от застарелых жирных пятен. Налейте в крахмал воды, размешайте, чтобы получилась густая кашица. Смажьте жирные пятна. Через 30 минут очистите чехлы с помощью мягкой губки, протрите тканью, смоченной в глицерине.

Совет 2: Как почистить светлые диваны

Диван в доме занимает центральное место и поэтому часто используется членами семьи для отдыха. Очень часто на нем появляются пятна и другие загрязнения, которые портят внешний вид мебели, особенно светлой. Но даже в домашних условиях вполне можно привести светлый диван в порядок.
Вам понадобится
  • - аммиак
  • - уксус
  • - моющее средство
Инструкция
1
Чистка светлых диванов в зависимости от вида обивкиКожаная светлая обивка дивана не требует специального ухода. Смочите тряпку в мыльном растворе, круговыми движениями потрите пятно, мокрое место высушите сухой тряпкой.
2
Жаккардовое покрытие дивана плотное и прочное. Чтобы почистить светлые диваны из этого обивочного материала используйте сухую чистку при помощи щетки.
3
Флок, состоящий из нейлонового ворса - недорогой и практичный материал, наносится на хлопчатобумажную основу в виде аппликации. Используйте химическую чистку для удаления пятен с диванов из светлого флока.
4
Гобелен – высокопрочный обивочный материал, обладает интересным узором. Для его очистки постирайте обивку дивана или воспользуйтесь сухой чисткой.
5
Велюровый светлый диван легко поддается очистке. Используйте сухую чистку с помощью мягкой щетки.
6
Светлые замшевые диваны за счет специальной мебельной пропитки обладают грязе- и водоотталкивающими свойствами. Для очистки обивки используйте сухую, влажную, химическую чистку или постирайте замшевую светлую обивку.
7
Удаление пятен со светлой обивки дивановПыль. Для ежемесячной очистки светлой обивки от пыли пропылесосьте диван.
8
Кофе. Раствором уксуса и моющего средства замойте пятно от кофе, сухой тканью просушите мокрую ткань.
9
Фруктовый сок. Нанесите на пятно смесь аммиака и уксуса, дайте обивке просохнуть. Старое пятно от сока размочите водой и удалите мягкой щеткой.
10
Пиво. Протрите пятно мыльным раствором, для удаления запаха обработайте обивку слабым уксусным раствором.
11
Жевательная резинка. Приложите к загрязнению пакет со льдом, после застывания жевательной резинки удалите ее тупым предметом.
12
Кровь. Быстро смойте кровь холодной водой со светлой обивки дивана.
13
Джем и шоколад. Высохшее пятно очистите щеткой, остатки замойте теплым мыльным раствором. Сухой тряпкой высушите избыток влаги.
14
Следы от фломастера или ручки. Замойте пятна ацетоном, просушите. Затем ополосните водой, просушите сухой тканью.
15
Красное вино. Быстро промокните жидкость, посыпьте пятно солью. После высыхания пятно пропылесосьте или почистите щеткой.
Обратите внимание
Да и со временем даже темная мебель теряет свой первоначальный цвет из-за постоянного пользования. Особенно подвержен такому влиянию диван, потому что он, как правило, занимает центральное место не только в гостиных, но и на кухнях. Но его цвет совсем не повод отказываться от использования этой мебели. Ведь и самому можно почистить светлый диван в домашних условиях.
Полезный совет
И скорее всего, предусмотрительным и любопытным хозяйкам будет интересно узнать, как почистить диван в домашних условиях без помощи профессиональных чистильщиков. Если так, то мы предлагаем вам воспользоваться опытом множества домохозяек, а также рекомендациями (не услугами!) профессионалов в области чистки мягкой мебели. Безопасная чистка дивана в домашних условиях.
Источники:
  • светлый диван

Совет 3: Как очистить кресло

Если человек, глядя на ваше кресло, может узнать все особенности вашего меню, то вам срочно необходимо это кресло почистить. Постарайтесь определить изначальный вид обивки этого предмета мебели - от типа ткани зависит выбор чистящего средства.
Вам понадобится
  • - салфетки;
  • - мыльный раствор;
  • - поролоновые губки;
  • - спиртовой раствор;
  • - специальные чистящие средства для мебельных тканей.
Инструкция
1
Кресло, обитое флоком, не чистят спиртовыми растворами. Лучше осторожно потрите грязное место поролоновой губкой с мылом, а затем промокните чистой водой. Если будете действовать аккуратно, то не повредите ворс. Длинный ворс после чистки расчешите расческой с частыми зубчиками.Не пытайтесь отскрести пятна грязи, приклеенный ворс может сойти вместе с посторонним веществом. Пожалуй, ничего, кроме осторожного пропитывания мыльным раствором, такая обивка не перенесет. Вся химия разъест клеевой слой, естественно, это не тот результат, какой хотелось бы видеть.
2
Шенилл не стоит слишком активно тереть водным раствором - ткань может растянуться. Пятна жира в таком случае можно попробовать удалить трихлорэтаном. Лучше, если обивка у вас в виде чехла, тогда просто снимите ее и отнесите в химчистку.
3
При чистке кресла, обитого велюром, действуют те же правила, что и при чистке флока. Пятно от помады или след от шариковой ручки удалите с помощью слабого спиртового раствора - смочите пятно раствором и удалите ватным тампоном. Если вы только что уронили каплю жира на велюровую обивку, то промокните ее рыхлой бумажной салфеткой несколько раз.
4
Обивку кресла из искусственной кожи нельзя скоблить. Обработайте пятно нейтральным моющим средством или 50% раствором спирта. Можно чистить средством с содержанием аммиака. После чистки мягкой мокрой салфеткой протрите это место, а потом протрите сухой салфеткой.При такой обивке нельзя пользоваться средствами, содержащими сильные химикаты, а также растворителями на основе нефтепродуктов.
5
С нубука или искусственной замши, покрывающих ваше кресло, пятна удаляйте с помощью мыльного раствора, вспененного на поролоновой губке. Потом промокните мокрое место хорошо впитывающим чистым полотенцем.
6
При чистке микрофибры используют те же приемы, что и при чистке флока и нубука. Допускается использование специальных средств для мебельных тканей.
7
Для обивки кресла из жаккарда и гобелена применяют и рекомендуют сухую чистку щеткой или пылесосом.
Видео по теме
Источники:
  • Уход за некоторыми видами обивочной ткани.

Совет 4: Как сшить кожаные чехлы

Интерьер любого автомобиля в большей степени зависит от внешнего вида передних кресел и заднего дивана. Кожаная обшивка может сделать салон вашей машины весьма привлекательным. Однако пошив сидений – это очень дорогое мероприятие. Поэтому гораздо выгоднее изготовить кожаные чехлы.
Вам понадобится
  • - кожаный материал;
  • - швейная машинка;
  • - нитки;
  • - маркеры;
  • - калька.
Инструкция
1
Изготовьте выкройку для чехлов. Для этого необходимо снять мерки с сидений и заднего дивана и по ним сделать чертеж. Если у вас есть старые чехлы, то можно сделать выкройку по ним. Для этого распорите старые чехлы по швам и перенесите все размеры на кальку. Проверьте правильность изготовленной выкройки.
2
Выберите материал для чехлов. Лучше всего купить автомобильную кожу, так как она лучше всего адаптирована для использования в салоне машины. Также нужно приобрести нитки под цвет выбранной кожи.
3
Нанесите разметку на тыльную сторону автомобильной кожи при помощи цветного маркера. Красным маркером обведите все линии, по которым нужно вырезать заготовку. Вырежьте заготовки для чехлов по всем контрольным линиям.
4
Начните сшивать чехлы наметочным швом. Следите за тем, чтобы каждый шов был ровным и аккуратным, а также не создавал лишних складок и перекосов. Тщательно прячьте все узелки с тыльной стороны.
5
Натяните чехлы на сиденья, чтобы проверить правильность их изготовления. Если нет никаких перекосов, то прострочите на швейной машинке все наметочные швы. После этого удалите наметку.
6
Пришейте молнию на тыльной стороне чехлов. Благодаря ей вы сможете легко снимать их для регулярной чистки. Или же можно пришить специальные липучки. Тщательно обработайте края, загнув их и прострочив на швейной машинке.
7
Изготовьте из кусков кожи специальные карманы, в которых вы сможете хранить какие-либо полезные вещи. Их можно пришить на боковинах или на тыльной стороне сидений.
8
Изготовьте чехлы для всех подголовников по той же схеме.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Для чистки кожаных чехлов не используйте агрессивные растворы: бензин, ацетон, растворитель. Это приведет к тому, что вы испортите кожаные чехлы, и вам придется их менять.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше