Совет 1: Как приготовить грибы с баклажанами в 2018 году

Жареные грибы с баклажанами – вкусное блюдо, которое можно приготовить и к повседневному столу, и к празднику. Для приготовления можно использовать любые свежие, сушеные или замороженные грибы.
Как приготовить грибы с баклажанами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 700 г баклажанов;
    • 350 г грибов;
    • 3 луковицы;
    • 3 яйца;
    • 3 столовых ложки сметаны (15%);
    • сок половины лимона;
    • 2 столовых ложки винного или яблочного уксуса;
    • растительное масло;
    • два маленьких острых перца (по желанию);
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Помойте и почистите баклажаны, нарежьте их небольшими кубиками. Взбейте 2 яйца, вылейте в нарезанные баклажаны и все перемешайте. Соль добавлять не нужно. Возьмите полиэтиленовый пакет, положите туда баклажаны, завяжите его и уберите его в холодильник на полтора часа.
2
Подготовьте грибы. Свежие почистите, помойте, нарежьте и ошпарьте кипятком, сухие грибы предварительно замочите и отварите. Замороженные грибы (подойдут обычные шампиньоны) готовьте сразу.
3
Положите грибы на разогретую с растительным маслом сковородку. Когда они дадут воду, слейте ее. Посолите грибы, добавьте масла и обжаривайте их 15 минут на среднем огне.
4
Почистите и помойте лук, нарежьте его полукольцами и обжарьте его до золотистого цвета отдельно от грибов.
5
Смешайте грибы с луком и положите мелко нарезанный острый перчик. Влейте в сметану 4 столовые ложки воды, размешайте и добавьте в грибы с луком. Потушите все минут 15, пока не выпарится лишняя влага.
6
Выньте пакет с баклажанами из холодильника. Если кусочки суховаты, взбейте и добавьте еще одно яйцо. Если, наоборот, выделилось много сока, его надо будет слить.
7
Разогрейте сковородку с растительным маслом и выложите на нее кусочки баклажанов в один слой. Если все не поместились, жарьте их несколькими партиями. В процессе жарки перемешивайте баклажаны, чтобы они обжаривались равномерно со всех сторон, в конце добавьте соль.
8
Смешайте обжаренные баклажаны с грибами и луком, добавьте винный или яблочный уксус и сок лимона. Подержите эту смесь минуты две на небольшом огне. Блюдо готово.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Свежие грибы являются скоропортящимся продуктом, поэтому хранить их нужно холодильнике. Свежие шампиньоны, вешенки, лисички хранятся в холодильнике сутки, а остальные грибы не более 4-6 часов после сбора.

Совет 2: Как сделать баклажаны со свежими грибами

Баклажаны прекрасно сочетаются со свежими грибами – это знают кулинары многих стран мира. Блюда из этих продуктов особенно популярны в итальянской кухне, стоящей на стыке многих культур. В фаршированных баклажанах можно «разглядеть» греческую мусаку, а вот лазанья с баклажанами – кушанье, навеянное уже местными гастрономическими пристрастиями.

Как сделать баклажаны со свежими грибами
Вам понадобится
    • Фаршированные баклажаны
    • 4 длинноплодных баклажана
    • 250 г белых грибов
    • 150 г вареной свиной колбасы
    • 3 томата
    • 2 столовые ложки тертого пармезан
    • 5-6 листьев базилика
    • 2-3 веточки петрушки
    • зубчик чеснока
    • оливковое масло
    • Лазанья с грибами и баклажанами
    • 750 г баклажан
    • 2 столовые ложки оливкового масла
    • 1/2 чашки нарезанного репчатого лука
    • 450 г нарезанных шампиньонов
    • 4-5 листов для лазаньи
    • 350 г томатного соуса
    • 250 г сыра рикотта
    • 120 г тертой моцареллы
    • 1/4 стакана тертого пармезана
Инструкция
1
Фаршированные баклажаны

Разогрейте духовку до 190оC. Вымойте баклажаны, обсушите, разрежьте их пополам и вырежьте, оставив довольно толстые «стеночки». Мякоть не выбрасывайте. Посолите только самую середину плода. Положите баклажаны в посуду для запекания, накройте ее алюминиевой фольгой и запекайте в течение 20 минут (они должны быть мягкими, но хранить форму).
2
Грибы сполосните и обсушите, обрежьте самый край ножки, испачканный в земле. Нарежьте ножки и шляпки аккуратными ломтиками, мякоть баклажан – кубиками. Нагрейте 1/4 чашки оливкового масла. Положите разрезанный на две половинки и раздавленный плоской частью ножа зубчик чеснока. Как только чеснок начнет коричневеть, достаньте его и выбросите. Снимите с колбасы шкурку, нарежьте кубиками. Ошпарьте кипятком помидоры, снимите кожицу, слейте сок и зернышки, мякоть также нарежьте кубиком. Обжарьте колбасу в чесночном масле, как только у нее появится зажаристая корочка, добавьте грибы и баклажаны. Обжаривайте, непрерывно помешивая, около 5 минут на среднем огне, затем увеличьте огонь до высокого и добавьте помидоры. Через несколько секунд выключите горелку, добавьте петрушку, базилик и тертый сыр, проверьте начинку на соль и перец.
3
Наполните половинки баклажан горячей начинкой и запекайте их в духовке при 180оC в течение примерно 10 минут. Подавайте их горячими или теплыми в качестве закуски.
4
Лазанья с грибами и баклажанами

Грибы нарежьте кубиками и обжарьте на сухой сковороде до полного выпаривания жидкости. Достаньте грибы и отложите в сторону. Баклажаны промойте, обсушите и нарежьте кружочками, затем обжарьте на оливковом масле до легкой коричневой корочки. Достаньте овощи из сковороды. Положите на бумажные полотенца, чтобы убрать лишний жир. В той же сковороде обжарьте нарезанный лук до прозрачности, добавьте грибы. Тушите все вместе в течение 3-5 минут.
5
Пласты для лазаньи отварите до полуготовности. Начните собирать блюдо. На дно формы налейте немного соуса, положите пласт, выложите слой рикотты, слой грибной начинки, моцареллу, кусочки баклажан, снова соус и присыпьте все сверху пармезаном. Повторяйте, пока не закончатся листы для лазанья. Верхним слоем выложите пасту, немного соуса и присыпьте пармезаном. Запекайте в течение 30-40 минут в духовке разогретой до 190оС.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500