Совет 1: Как вырастить рассаду цветной капусты

Цветная капуста содержит белок, витамины, минеральные соли. Это вкусный и полезный овощ, но выращивать его несколько труднее, чем другие сорта капусты. Дело в том, что цветная капуста любит плодородные, хорошо увлажненные почвы. Но ради отменного вкуса стоит потрудиться! Успешно выращивать этот сорт капусты можно только рассадным методом.
Как вырастить рассаду цветной капусты
Инструкция
1
Лучше всего выращивать рассаду цветной капусты в теплице. Перед высеванием семян на рассаду подготовьте почву: перекопайте грядки и удобрите их навозом, минеральными удобрениями. Не злоупотребляйте азотом - его переизбыток может привести к тому, что головки капусты станут менее плотными, чем нужно.
2
В конце апреля можно сеять семена цветной капусты. Сделайте в подготовленных грядках ряды на расстоянии 50 -60 см друг от друга. Тщательно пролейте их теплой водой и засейте семенами. Затем натяните полиэтиленовую пленку. В теплые дни пленку надо приоткрывать или снимать, чтобы рассада не вытянулась.
3
Через две недели после того, как рассада взошла, подкормите ее удобрением, например, «Агрикола-1». Когда появится 4 настоящих листка, пересадите капусту на постоянное место. Между рядами расстояние должно быть 50 см, между растениями – 25-30 см. Грядку для капусты перед пересадкой нужно удобрить золой, суперфосфатом натрия и нитрофоской, а также навозом или перегноем.
Полезный совет
Цветную капусту нужно очень обильно поливать и регулярно подкармливать.
Выращивание цветной капусты
Связанная статья
Выращивание цветной капусты

Совет 2 : Когда сажать капусту на рассаду в 2017 году

Капуста - овощ востребованный, поэтому практически каждый огородник на своем дачном участке выделяет данной культуре грядку, а то и больше. Так как капуста - растение теплолюбивое, а для ее созревания требуется более трех месяцев, то вопрос о сроках посадки капусты на рассаду в весенний сезон для многих дачников стоит остро.
Когда сажать капусту на рассаду в 2017 году

В центральной части России высаживать капусту в открытый грунт можно уже в конце весны-начале лета (в последних числах мая-в первых июня), в северных регионах - и то позднее, следовательно, без посадки культуры на рассаду не обойтись.  Чтобы определиться с точными сроками посадки, необходимо учесть следующие факторы:

  • климатические условия своего региона;

  • сорт капусты.

Существует множество сортов капусты, которые отличаются не только вкусовыми качествами, но и скоростью созревания. Одни сорта зреют довольно быстро, примерно дней 50-60, другим же на полное созревание требуется не менее 180 дней. От этих данных и следует отталкиваться при посадке капусты на рассаду. К примеру, если вы для посадки берете позднеспелые сорта, созревающие за 170-180 дней (к ним относятся Реванш F1, Графиня F1, Фрейлина F1 и др.), проживаете в средней полосе России, где первые заморозки возможны уже в сентябре, то середина марта - это, в вашем случае, наиболее оптимальное время для посадки капусты на рассаду. Сорта капусты более раннего созревания можно посадить несколько позже, например, среднеспелые (Слава, Белорусская 455, Надежда и пр.) - в конце марта-начале апреля, раннеспелые (Заря F1, Трансфер F1, Казачок F1 и др.) - в середине апреля.

Когда сажать капусту на рассаду в 2017 году по лунному календарю

Что касается посадки капусты по лунному календарю, то сажать данную культуру можно в любой день растущей луны. На убывающей луне данные растения сажать тоже можно, но если желаете получить знатный урожай, то все работы проводите в дни, когда луна находится в знаке "Рак", "Рыбы", "Скорпион" (считается, что если посадить семена, когда луна находится в этих знаках, то у растений будут хорошо развиваться именно листья). В марте благоприятными днями для посадки капусты являются все числа с 1 по 11, а также 15, 16, 17, 25, 26, 29, 30 и 31, в апреле - с 1 по 10, 12, 13, 14, 22, 23, 27, 28, 29 и 30, в мае - с 1 по 9, а также 20, 21, 26-30.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500