Совет 1: Как геймеры помогут голодающим в Африке

Многие любители компьютерных игр хотели бы зарабатывать на своем хобби. Австралийские геймеры пошли дальше. Они не просто получают деньги, выполняя игровые квесты, но и тратят их на благотворительность.

Трое австралийских любителей всевозможных «стрелялок» и «бродилок» - Джэймс, Ден и Марк - решили помочь жителям региона Сахель в Западной Африке, пострадавшим в результате сильной засухи. Они придумали для этого весьма оригинальный способ. Молодые люди планируют в он-лайн режиме 24 часа играть в самые худшие игры, которые когда-либо выходили. На своем необычном марафоне под названием Lame Game Marathon они планируют собрать деньги для ЮНИСЕФ, которое занимается оказанием помощи потерпевшим.

Lame Game Marathon проводится не первый раз. Австралийские игроки дебютировали в 2011 году, аналогично в течние суток поиграв в самые неинтересные компьютерные игры, среди которых были Iron Man: The Game, Box Office Bust, Batman Beyond, Superman: The New Adventures и другие. В ходе Lame Game Marathon 2011 его организаторы планировали собрать две тысячи долларов для жителей Восточной Африки, однако зрителям настолько понравилась идея, что проект принес пять с половиной тысяч, которые и были переведены в ЮНИСЕФ.

Пока что неизвестно, какие игры посчитают самыми худшими в 2012 году, и по какому признаку их будут отбирать. Сами геймеры планируют вести прямую трансляцию марафона в специальном чате, а также аккаунтах в Twitter и Facebook. Промо-ролик Lame Game Marathon уже выложен в открытый доступ в интернете. Молодые люди надеются, что им удастся побить свой рекорд 2011 года и помочь пострадавшим региона Сахель.

Помимо интересного зрелища организаторы марафона пообещали, что один из зрителей их мероприятия получит специальный приз. Что именно будет выбрано в качестве подарка, и по какому принципу будет отобран счастливчик, Марк, Джэймс и Ден держат в тайне. Интрига сделала свое дело – количество людей, заинтересовавшихся Lame Game Marathon, возросло.

Совет 2: Как зайти на сервер статистики

Steam является популярной игровой платформой. Чтобы всегда быть в курсе последних новостей игрового мира и играть с пользователями со всего мира, скачайте и установите Steam. Кроме того, вы сможете просматривать статистику игровых серверов с помощью этой платформы.
Инструкция
1
Официальный сайт платформы Steam имеет адрес http://store.steampowered.com и по совместительству является сервером статистики. То есть вы можете зайти на него и ознакомиться с полезной информацией относительно игровых серверов и событий в интернете, с ними связанных.
2
Скопируйте и вставьте в адресную строку используемого вами браузера ссылку, что написана выше. Нажмите на Enter или на соответствующую кнопку напротив адресной строки, чтобы перейти на сайт Steam. Найдите там пункт под названием «Статистика», который находится справа сверху, нажмите на него, чтобы зайти в соответствующий раздел. Заметьте, что скорость интернета не должна быть слишком маленькой, иначе информация не отобразится, вероятны сбои.
3
На странице вы увидите основную информацию. Здесь можно увидеть блок со списком наиболее популярных игр, сделанных на платформе Steam.
4
Для просмотра статистики отдельно взятой игры из области страницы, что называется Gameplay Stats, выберите нужную игру и кликните по ее названию-ссылке. К примеру, если рассматривать Half Life 2, информация по ней будет такой: среднее время онлайн-игр, количество смертей в миссиях, популярность карт и так далее.
5
По игре Team Fortress 2 информация уже другая: статистика глобальных достижений в миссиях, доска почета игроков. Чтобы увидеть, на каком месте в списке достижений находитесь вы, войдите на веб-сайт Steam под собственной учетной записью.
6
Платформа Steam расширяет возможности геймеров, помогает им быть в курсе всяческих изменений в играх и прочих событий, общаться во время игры с друзьями. Обновления в автоматическом режиме, а также всяческие бонусы и скидки, актуальная информация по вашей любимой игре – такой арсенал возможностей радует.
7
И последнее. Стоит также заметить, что небольшую статистику сервера вы можете обозревать, входя на него. Так, допустим, вы подключаетесь к серверу игры Counter Strike посредством аккаунта в Steam. В окне, в правой его части, можно увидеть информацию о количестве активных игроков на данный момент, а также обо всех зарегистрированных на сервере пользователей сети.
Видео по теме

Совет 3: Почему дерево ши называют африканским чудом

В Африке рядом с пустыней Сахарой произрастает чудо-дерево ши (другое название Бутироспермум Парка). Внешне оно напоминает дуб: такое же раскидистое, вечнозеленое и могучее, но только с кожистыми листьями. Оно достигает 10-20 метров в высоту. При этом начинает цвести душистыми цветками коричневого цвета в двадцатилетнем возрасте и затем активно плодоносит в пятидесятилетнем возрасте, сохраняя высокую урожайность более 100 лет.

Почему дерево ши считают африканским чудом? Его недозрелые плоды зеленого оттенка при созревании приобретают коричневый цвет. Они круглые, в диаметре примерно 4 см. Изнутри сам плод имеет тонкий слой кремовой мякоти, которую окружает крупное, богатое полезными жирами семя. Из него извлекают масло дерева ши. Им пользовалась еще царица Египта - Клеопатра. Ей доставляли этот уникальный продукт караванами в глиняных кувшинах из страны Нубии (это нынешний Судан). Кроме того, в Африке данное дерево называют также коло, каре, карите или си. Оно там считается священным. При собирании плодов применяют древние ритуалы: полученный из самых первых плодов жир используется для приготовления особого блюда, которое подается участникам, собиравшим урожай. Далее в жертву приносят несколько цыплят, и затем торжественная церемония заканчивается распитием алкогольных напитков. По традиции плоды уникального дерева собирают женщины. Так, в частности, очищенные ядра данных орехов толкут деревянными ступами до получения муки, потом вываривают эту массу до состояния масла. Нигде репутация этого продукта как смягчающего и защитного средства не ценится так высоко, как в косметической сфере. Масло ши рекомендуют для ухода за кожей разного типа. Помимо того, оно подходит для ухода за нежными участками кожи малышей. Плоды дерева долгое время могут храниться без применения консервантов, в этом их основная ценность. Хочется отметить, что масло карите применяют и как средство по уходу за волосами – оно отлично питает, пряди приобретают шелковистость и блеск. Его часто добавляют в разную косметическую продукцию: бальзамы для тела, гели для душа, мыло, лосьоны, кремы и маски для лица и стоп. Масло также помогает при болях в суставах и ревматизме. Используя масло ши при массаже, можно снять болезненность, улучшить регенерацию кожи. Вот такое чудо-дерево произрастает в Африке. Уникальный источник красоты, здоровья и молодости.

Видео по теме

Совет 4: Как победить в игру Гладиаторы

Не нужно сетовать о том, что вы не умеете играть или просить продвинутых геймеров помочь вам научиться. Чтобы начать играть в Гладиаторы, следуйте за сенатором и получите первые задания.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
Инструкция
1
Для начала постройте школу для гладиаторов. Зайдите «Резиденция» - «Постройки».
2
Приобрести наиболее дешевого и молодого бойца можно на рынке рабов. Зайдите «Город» - «Таверна» или «Город» - «Рынок рабов». Брать лучше всего гладиаторов до 25 лет и с талантом не менее 7. Почему? Чем моложе раб, тем меньше он получает травм, а чем выше талант, тем быстрее он проходит тренировки. Восемнадцатилетних бойцов можно ставить на первые бои без присутствия лекаря. Пик обучения гладиатора приходится на 24-25 лет. Стареют они в начале и середине месяца соответственно на два года.
3
Также не забывайте, что в школе для гладиаторов не обойтись без тренера. «Резиденция» - «Мои постройки» - нанимайте. Далее «Отряд» - «Тренировка», выставляйте 100% и сохраните. Ставьте тренировки на ночь. А чтобы во время боя снизить риск травм, снизьте уровень.
4
Как только вы наняли бойцов и натренировали их, можете начинать бои. За две победы или ничьих гладиатор полностью окупает себя в цене. для начала зайдите «Разное» - «Типы гладиаторов». С этой информацией нужно ознакомиться обязательно. Чтобы начать бой, зайдите «Арена» - «Тренировка боем». Вы можете вызвать или подать заявку на сражение с тем или иным участником, на ваш выбор.
5
Чтобы вылечить травмы и повысить восстановление после боя, нужны лекари и массажисты. Нажимайте «Отряд» - «Восстановление». Минусом убирайте травмы, плюсом восстанавливайте выносливость. Если гладиатор не тренируется, за два с половиной часа он восстановится сам.
6
Встряхнуть гладиатора во время боя позволяет ярость. При впадении в это состояние полностью исчезает усталость, пропадает боль, боец переходит только к атаке и перекрывает оглушение. Индикатор ярости присутствует у всех гладиаторов. он увеличивается, если боец пропускает удары, ошибается при атаке или обороне.
7
Важно правильно выбрать тактику и контртактику. Универсальных приемов не существует. И в этом случае правильный выбор помогает сделать знание типов гладиаторов.
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте про необходимость вооружения. Чтобы его приобрести, зайдите «Отряд» - «Вооружение» - «Оружейная лавка». Хорошая амуниция защищает при критических ударах и усиливает при них урон.
Видео по теме
Источники:
  • Lame Game Marathon
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше