В настоящее время в Москве готовится грандиозная программа по установлению позитивных и доброжелательных отношений между коренными жителями и мигрантами, которых сегодня в столице уже более миллиона. Так как больше половины москвичей негативно относятся к приезжим и видят в них угрозу спокойствию и правопорядку, столичные власти решили изменить данное мнение, которое демонстрирует высокий уровень ксенофобии среди русских людей.

Компания социальной рекламы о мигрантах будет включать в себя десятки билбордов, видеоролики в интернете и на ТВ, листовки и сюжеты в радиоэфире. Помимо этого в рамках программы планируется выпуск школьной литературы и создание этнодеревни в парке «Кузьминки». Только в этом году власти выделили на реализацию программы 100 миллионов рублей.


Чтобы изменить отношения людей к мигрантам, маркетологи придумали «очеловечить» их образ, чтобы он стал ближе и понятнее москвичам. С помощью социальной рекламы и специальной литературы жителям столицы будут рассказывать об экономической выгоде и пользе, которую приносит работа мигрантов, ведь благодаря труду приезжих столица стала более ухоженной и преобразилась. Также поведают о судьбе отдельных представителей и их истории, в которой немало трагических моментов.

В видеороликах приезжие жители будут рассказывать о своих воспоминаниях или интересных местах, которые они полюбили в Москве. А в конце на своем родном языке будут обращаться к соотечественникам, призывая их побывать в столице.

Подобные действия должны способствовать изменению негативного отношения к мигрантам, устранению экстремизма, расовой и религиозной нетерпимости. Возможно, благодаря такой информации коренные москвичи перестанут видеть в них угрозу и поймут, что жители других стран приезжают в Москву за работой, которой просто нет у них на родине.