Совет 1: Как принимать витамины для здоровья кожи

Кожа постоянно нуждается в правильном уходе и питании. Если к ней не относиться с должным вниманием, она станет постепенно увядать, начнут появляться преждевременные морщинки, раздражения с шелушащимися участками.
Как принимать витамины для здоровья кожи
Инструкция
1
Кожа сама подскажет вам каких витаминов и микроэлементов ей не хватает. Если у вас на лице появляются прыщи, угри и другие высыпания, это значит у вас недостаток витамина А и В. При дерматите нужно восполнять дефицит витаминов В2, В3 и В6, при экземе принимайте витаминные комплексы, содержащие витамины А и В, при перхоти – селен и витамин В. Кроме того, косметологами разработаны специальные комплексы, состоящие из минералов и активных элементов, поддерживающих красоту и здоровье кожи. Учтите, что в зависимости от их состава и предназначения их необходимо принимать либо вместе, либо по отдельности.
2
Ежедневно потребляйте в пищу продукты, содержащие большое количество витамина А. К ним относятся сливочное масло, свежая морковь со сметаной, жирные сорта рыбы. Эти продукты богаты ретинолом, который в короткие сроки прекрасно восстанавливает поврежденные клетки кожи. Его в качестве пищевой добавки зачастую назначают врачи для лечения ожогов и профилактики угревой сыпи. При регулярном потреблении ретинола значительно улучшается эластичность кожи, а так же происходит активация процесса деления клеток. Но помните, что нельзя злоупотреблять этим витамином.
3
Если у вас сухая кожа, принимайте витаминные комплексы, в которые включен витамин В. В больших количествах он содержится в квасе и в дрожжах. Он эффективно помогает увлажнить кожу лица, а так же улучшить регенерацию ее клеток. Кроме того, он весьма быстро избавляет от различного рода высыпаний на теле.
4
Самым полезным для женщин витамином считается витамин Е. Он благоприятно воздействует на кожу благодаря нормализации уровня гормонов в женском организме. В результате ускоряется процесс регенерации клеток и на коже появляется как бы пленка, защищающая от неблагоприятных воздействий внешней среды. В больших количествах он содержится в растительных маслах.
Видео по теме

Совет 2 : 5 витаминов для красоты и здоровья кожи

Витамины необходимы организму для здоровья и правильного функционирования всех систем, поэтому они постоянно должны присутствовать в рационе. Представительницам прекрасного пола обязательно нужно употреблять в пищу продукты, богатые витаминами А, С, Е, РР и витаминами группы В, поскольку они отвечают за красоту и здоровье кожи.
здоровое питание фото

Витамин А – для эластичности кожи

Этот витамин содержится во всех видах печени, яичном желтке, сметане, сливочном масле, жирной рыбе и твороге. К богатым им овощам можно отнести морковь, петрушку, зеленый салат, капусту, щавель, шпинат, зеленый горошек, стручковую фасоль. Витамином А богаты многие сладкие плоды: дыня, чернослив и слива, папайя и авокадо, абрикосы и персики, рябина, ежевика и облепиха. Если в рационе отсутствует этот витамин, это сразу отразится на коже – она потеряет эластичность, станет сухой и начнет постоянно шелушиться.

Витамин С – для выработки коллагена

Витамин С не только обладает заживляющим действием, он дополнительно укрепляет сосуды и способствует выработке коллагена в коже. Если имеется недостаток витамина С в рационе, кожа становится тусклой и дряблой, она быстро старее и теряет привлекательный вид. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно есть цитрусы, болгарский перец, картофель, редис, шпинат, петрушку, цветную капусту и квашеную белокочанную.

Витамин Е – для защиты кожи и обновления клеток

Этот витамин содержится в растительных маслах, пророщенных зернах кукурузы и пшеницы, в подсолнечных семечках, арахисе, миндале, горохе, бананах, моркови и помидорах. Им богаты продукты животного происхождения – лосось, молоко, яйца, сливочное масло, баранина и говядина. Если в рационе нет витамина Е, обновление клеток значительно замедляется. Кроме того, витамин Е защищает от ультрафиолетового излучения, а это важно и летом, и зимой.

Витамины группы В – для увлажнения

Нехватка витаминов группы В отражается на коже лица – она становится тусклой и серой. Чтобы восполнить запасы витаминов группы В, нужно включить в рацион дрожжи, почки, свинину, тунец, грибы, рис, пшеницу и практически все фрукты. Это положительно скажется на коже, поскольку данный вид витаминов увлажняет ее, защищает от негативного воздействия окружающей среды и обновляет на клеточном уровне.

Витамин РР – для защитных функций кожи

Витамином РР богата гречка, морковь, арахис, брокколи, пивные дрожжи, пшеничные отруби. Он содержится в рыбе, говяжьей печени, сыре, молоке и яйцах. За счет витамина РР кожа быстро восстанавливает свои защитные функции, а при его недостатке шелушится и теряет эластичность.

Видео по теме

Совет 3 : Витамин С для здоровья кожи

Многие мечтают иметь красивую и здоровую кожу. Лучший уход за кожей можно получить за счет правильного питания и витамина С, который помогает поддерживать ее здоровье.
Витамин С для здоровья кожи

Недостаток витамина С делает кожу тусклой и безжизненной. Недаром множество кремов содержат его в своем составе. Витамин С играет большую роль в борьбе со свободными радикалами. Кроме того, он восстанавливает поврежденную кожу и играет важную роль в производстве коллагена.

  • Если вы хотите улучшить состояние своей кожи, то следует употреблять фрукты, богатые витамином С. В целом, они все содержат антиоксиданты. Фрукты должны стать частью вашего ежедневного рациона. Черная смородина, ананас, гуава, клубника, лимон, апельсин, киви, грейпфрут, дыня, личи, нектарин, персик, клюква, манго содержат высокое содержание витамина С.
  • Включите в свой рацион овощи, содержащие витамин С. Они также являются отличными источниками этого витамина. Можно подавать овощи в качестве гарнира. Особо богат витамином С перец. Также брюссельская капуста, картофель, брокколи, цветная капуста, помидоры, спаржа, огурцы включают этот антиоксидант.

  • Побольше ешьте трав и специй, которые содержат большое количество витамина C. Витамин С можно найти в зелени и специях, которые вы обычно применяете для приготовления блюд. Они не только придают вкус блюдам, но и укрепляют наше здоровье. Богатыми источниками витамина являются орегано, перец чили, базилик, красный стручковый перец, гвоздика, укроп, петрушка.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500