Совет 1: Как работает мини-принтер для iPhone

Владельцы компьютеров могут легко распечатать на принтере нужный текст или страницу сайта. Владельцы сотовых телефонов были лишены этого удобства, но ситуацию взялась исправить студия Berg из Лондона, представившая специальный принтер для iPhone.

Необходимость создания небольшого принтера, позволяющего распечатывать sms-сообщения и другие тексты, назрела уже давно. И вот в середине августа 2012 лондонская студия Berg объявила о приеме заказов на созданный ею мини-принтер для смартфонов с операционными системами iOS и Android. Называется новое устройство Little Printer, его стоимость составляет 199 фунтов стерлингов. В США заказы принимаются по 259$, первые владельцы увидят новые гаджеты примерно в середине октября.

Новый принтер оправдывает свое название, так как очень компактен. Правда, внешний вид его оставляет желать лучшего - это небольшой, умещающийся на ладони, пластиковый кубик с парой кнопок. Печать осуществляется на термобумаге, поэтому чернила для Little Printer не требуются. В комплект поставки принтера входят сетевой адаптер с разными видами розеток, три рулона термобумаги и специальное устройство BERG Cloud Bridge, с помощью которого можно передавать на принтер всю необходимую информацию.

Little Printer может несколько раз в день распечатывать ленту, составленную из нужных пользователю сведений – например, прогноза погоды, сообщений из социальных сетей, новостей и т.д. Настроить передаваемые на принтер сведения можно в мобильном приложении, определив, какие данные и с какой периодичностью должны распечатываться. Партнерами студии Berg в данном проекте выступают крупные компании – Google и Foursquare, британская газета The Guardian, другие информационные издания.

Несмотря на то, что новое устройство достаточно интересно, пользователям еще предстоит разобраться в том, насколько оно полезно. Небольшой формат распечатки не позволяет выводить на нее большие изображения и тексты, больше всего она напоминает обычный кассовый чек. Черно-белая печать тоже накладывает свои ограничения, к тому же текст на термобумаге достаточно быстро выцветает – а это значит, что отпечатанные ленты можно будет хранить не больше нескольких месяцев. Внушает серьезные сомнения и мобильность устройства – вряд ли владелец смартфона будет носить Little Printer с собой, в помещении же есть возможность пользоваться компьютером, ноутбуком или планшетом, распечатывая нужные данные на обычном принтере. В своем нынешнем виде новый гаджет, скорее всего, просто останется забавной новинкой, так как его полезность и удобство использования находятся под большим вопросом.

Совет 2: Как работает контроллер для Angry Birds

Сюжет сверхпопулярной игры Angry Birds основан на противостоянии птичек и свинок, укравших их яйца. Появившись как мобильное приложение для iPhone, сейчас игра адаптирована под все операционные системы ПК и доступна в качестве онлайн-версии. На данный момент это приложение скачали свыше полумиллиарда раз. А изображения персонажей игры стали печататься на футболках, значках и других сувенирах.

Обычно управление в игре Angry Birds осуществляется с помощью пальца или компьютерной мышки - все зависит от того, на чем вы играете. Однако совсем недавно студенты Копенгагенского института интерактивного дизайна (Дания) Эндрю Спитц и Хидеки Мацуи создали контроллер специально для этой игры. Его основой послужила платформа Arduino - электронная плата с процессором, которая позволяет подсоединять дополнительные компоненты и управлять ими. Чтобы джойстик органично совмещался с игровыми действиями, его создатели взломали оригинальную версию приложения и провели ряд сложнейших вычислений.

Контроллер, который получил название Super Angry Birds, состоит из двух устройств. Их подключают к компьютеру через USB-порт. Первый гаджет предназначен для управления птицами в полете и обладает функциями виртуальной рогатки из игры. Он изготовлен на основе моторизованного фейдера из микшерного пульта. Регулируя с его помощью натяжение рогатки, можно задать скорость и траекторию броска атакующей птички. Второй прибор представляет собой маленькую коробочку, имитирующую ТНТ - блок для детонации динамита. При нажатии кнопки на нем активируются особые способности птиц - ускорение, разделение на три части, взрыв, сброс яйца-бомбы. Эти устройства можно подключать к стационарным компьютерам и ноутбукам. Версии для планшетов не разработано.

Появление новости о джойстике для Angry Birds вызвало довольно большой резонанс в интернете. Но остается неизвестным, проявила ли компания Rovio, разработчик игры, какой-либо интерес к изобретению датских студентов. Однако авторы большинства отзывов считают, что подобный джойстик весьма разнообразит процесс игры, и его запуск в массовое производство рано или поздно случится. Пока же модель существует в качестве прототипа, и получить ее можно, лишь заказав у создателей.

Видео по теме
Источники:
  • История Angry Birds
  • как работает контроллер

Совет 3: Как найти iPhone

iPhone - один из самых популярных смартфонов в мире. И не просто так, ведь Apple снабжает его множеством полезных функций. Например, "Найти iPhone" - удобное приложение для поиска утерянного iPhone или других устройств Apple.
Вам понадобится
  • - оригинальный iPhone с IOS 5 или выше
  • - учётная запись Apple
Инструкция
1
Для включения функции "Найти iPhone" заходим в «Настройки», переходим в меню «iCloud» и включаем функцию «Найти iPhone».
Найти iPhone
2
Заходим на официальный сайт icloud.com. Для входа необходимо использовать логин и пароль вашей учётной записи Apple.
Как найти потерянный iPhone
3
После авторизации нажмите кнопку "Найти iPhone". Через несколько секунд загрузится текущее местонахождение всех устройств Apple, связанных с вашей учётной записью.
Видео по теме
Полезный совет
1. Если ваш iPhone украдут, отключить функцию "Найти iPhone" не составит труда. Чтобы избежать этого, установите пароль на вход в iPhone или на доступ к приложениям (меню «Настройки», затем «Основные», затем «Защита паролем»).

2. Вы можете установить бесплатное приложение "Найти iPhone" через iTunes. Через это приложение вы сможете найти любое из своих Apple устройств, а также удалённо заблокировать его, вывести сообщение, воспроизвести звуковой сигнал или удалить все данные.

3. Если вы ищете iPhone с IOS 6 или выше, с помощью приложения "Найти iPhone" вы можете заблокировать устройство пин-кодом (из 4 цифр) и вывести на экране блокировки свои контактные данные.

Совет 4: Как сделать черный список контактов на iPhone

К сожалению, на коммуникаторах iPhone отсутствует черный список контактов. Однако, это не мешает некоторым умельцам придумывать новые способы блокировки нежелательных абонентов.
Инструкция
1
Создаем новый контакт под названием "Игнорировать этот номер". Добавляем в него всех своих нежелательных абонентов.
2
С помощью диктофона несколько секунд записываем "тишину". После этого устанавливаем для созданного контакта полученный звуковой файл как рингтон, а вибрацию при звонке отключаем.
3
Готово. Теперь вы можете добавлять в этот контакт все нежелательные номера. Конечно, вы будете видеть их сообщения и пропущенные вызовы, но теперь звонки не будут отвлекать вас от важных дел, их просто не будет слышно.
Видео по теме
Источники:
  • как работает драйвер принтера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше