Совет 1: Как провести день рождения мужа

Подарки, поздравления, праздничное застолье – все это неотъемлемые атрибуты Дня рождения. Такого, к какому мы привыкли. И неважно, кто именинник – мужчина, женщина, ребенок. Все равно эти вещи должны быть. Так мы, по крайней мере, думаем. Но если немного расширить свои представления о возможностях праздничного дня и включить фантазию, можно удивиться, сколько возможностей в индустрии праздника открыто для нас. К примеру, способов устроить день рождения своему любимому мужу существует достаточно много.
Как провести день рождения мужа
Вам понадобится
  • Услуги праздничного агентства
Инструкция
1
Никто не знает вашего мужа лучше вас. Наверняка у него есть желания, реализовать которые в детстве не было возможности или средств. Или такие, о которых в обычные дни не задумываешься, а День рождения может стать очень подходящим поводом для исполнения. Постарайтесь узнать о таких желаниях задолго до праздника. Так именинник не заподозрит готовящегося сюрприза, а у вас будет достаточное количество времени для подготовки.
2
В качестве подарка не обязательно готовить что-то конкретное, материальное. Бритвы, кружки, свитера – это все, конечно, полезно. Но вы ведь помните, что День рождения – это день, в который все мы ждем чудес. Пойдите дальше гипермаркета. Обратитесь в праздничное агентство. Там вам смогут предложить и катание на квадроциклах, и запись песни в студии для мужа, и полет на двоих на воздушном шаре.
3
Подготовьтесь к самому ключевому моменту дня – собственно поздравлению мужа. Можете даже написать свою речь на открытке. Мужчины очень любят комплименты, едва ли не больше нас. Поэтому не скупитесь на них в этот день. Он, конечно, итак знает, что он для вас самый лучший. Но услышать это лишний раз ему точно будет приятно.
4
О чем также нельзя забывать в этот день, так это о праздничном столе. Не только путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Даже когда это сердце завоевано, желудок продолжает любить и ждать от вас вкусную еду. А в праздник так и вовсе. Приготовьте любимое блюдо мужа, украсьте красиво стол.
5
Если вечер только для вас двоих, то о продолжении праздника можно и не говорить. Если же к вам придут гости – подготовьте праздничную программу. Во время праздника все взрослые – дети. Никто не откажется поиграть в «Крокодил», «Мафию» и другие популярные игры. Главное – давайте понять в этот день вашему мужу, что он главный на этом празднике. А поздравления, подарки и сюрпризы обязательно сделают этот день одним из самых незабываемых.
Видео по теме

Совет 2 : Как организовать день рождения мужу

Скоро день рождения мужа и вы в очередной раз ломаете голову над тем, чем же его порадовать, что подарить. Подарки подарками, но само празднование дня рождения не менее важно. Совместные праздники добавляют отношениям яркости и новых эмоций. Если вы сами займетесь организацией дня рождения, мужской радости не будет предела.
Как организовать день рождения мужу
Инструкция
1
День рождения на природе. Если вы редко выбираетесь семьей за город, интересно будет провести этот знаменательный день на природе. Можно отправиться на загородную прогулку или снять номер на базе отдыха, предварительно украсив его воздушными шарами и плакатами. Если муж любит рыбалку, составьте ему компанию - он это оценит! Очень увлекательны прогулки на велосипедах. Словом, все зависит от вашей фантазии.
2
День рождения вдвоем. Во-первых, определитесь с "программой вечера". Устройте мужу вечер тайского массажа или арабскую ночь с танцами живота. Заранее подберите соответствующий костюм и продумайте план действий. В этот вечер вы должны быть загадочной, непредсказуемой, соблазнительной. Создайте в комнате романтическую атмосферу с помощью свечей, цветов. Не забудьте об ужине или легких закусках с шампанским. В этот вечер ваш муж должен чувствовать себя господином. Это доставит ему большое удовольствие. Продолжите празднование в постели, это весьма разнообразит сексуальные отношения.
3
День рождения в кругу семьи. Для кого-то семейные торжества - неотъемлемая традиция. Если на празднование вы пригласили родственников, нужно тщательно подготовить меню торжества. Развлекательную программу для праздника можно придумать самой, став на вечер тамадой, а можно нанять организаторов, чтобы провести больше времени с гостями и с мужем и не волноваться при этом, что кто-то из гостей заскучает.
4
День рождения в кругу друзей. Если вы знаете, что муж будет счастлив отпраздновать день рождения со своими друзьями, устройте ему отличный сюрприз: обзвоните и пригласите сами всех его друзей на праздник в честь дня его рождения. Лучше, если муж не будет ничего знать о ваших намерениях, иначе пропадет весь эффект сюрприза. В день рождения под каким-нибудь предлогом вы должны отвезти мужа в место празднования, где вас будут ждать все его друзья. Можно задействовать всех присутствующих в организации торжества: составлении конкурсов, игр, развлечений. Веселый праздник вам обеспечен!
Обратите внимание
Поздравления с днем рождения мужу. День рождения мужа – это прекрасный повод вспомнить все прекрасные моменты, которые связывают между собой семейную пару. Из ниже представленных поздравлений Вы обязательно сможете подобрать те строки, которые будут переполнять сердце любимого мужа только приятными чувствами.
Полезный совет
Если ваш муж любит праздновать в большой компании людей, пригласите домой всех его друзей. Организуйте день рождение в виде вечеринки. Начинаем с приготовления праздничного стола, ведь все мы любим вкусные и оригинальные рецепты.  Также можете придумать тематическую вечеринку по поводу Дня Рождения вашего мужа. Например, выберите тему: «Гавайские вечера». Для реализации этой идеи необходимо украсить квартиру в стиле Гаваи – это яркие и большие...
Источники:
  • как сделать день рождения мужа веселым

Совет 3 : Как устроить день рождения парню

Когда любишь человека, хочется баловать его и удивлять. Традиционные подарки в таких случаях кажутся банальными и скучными. Как устроить парню день рождения, чтобы он обрадовался и был в восторге?
Как устроить день рождения парню
Инструкция
1
Необычное утроЕсли вы живете вместе, начните праздник утром. Встаньте пораньше, пока любимый не проснулся. Расклейте по всей комнате заготовленные накануне сердечки. На каждом из них пусть будет надпись с нежными и теплыми пожеланиями. То же самое можно проделать с ромашками, шариками, машинками. Для создания романтичной обстановки и приятных воспоминаний расклейте везде любимые фотографии большого формата, где вы вдвоем или его портреты. Это приведет молодого человека в восторг и удивление, когда он проснется и откроет глаза.
2
Придумайте ролевую игруНаденьте костюм стюардессы и заставьте его поверить в то, что вы летите в самолете. Раздавайте напитки, предложите легкий завтрак на борту воздушного судна. Конечно же, молодой человек летит бизнес-классом. Устройте парню сюрприз. Или встретьте восход солнца в африканской хижине. Наденьте соломенную юбку, раскрасьте кожу лица и тела специальным черным гримом. Нанизав сосиски на палочки устройте легкий завтрак. Хорошо подойдет сюда и шоколадное фондю. Если имениннику станет жарко, обмахивайте его заготовленным опахалом.
3
Подарите необычный подарокСоорудите огромную ромашку с несколькими лепестками. Хорошо, если цветок будет внушительных размеров. На каждом лепестке напишите милые пожелания с днем рождения. Подарите парню чековую книжку, изготовленную своими руками. На каждой странице вместо суммы денег будет разновидность оплаты: «поцелую, когда захочешь», «исполню заветное желание» и так далее.
4
Устройте с друзьями вечеринкуПригласите в гости знаменитостей, которые будут поздравлять именинника. Разумеется, это загримированные и переодетые друзья. Пусть парень чувствует себя важным и значимым. Можно устроить тематическую вечеринку: «в стиле панк», «Гавайи», «инопланетяне», «мексиканцы», «греческий ужин». На празднике будет определенный дресс-код, соответствующая еда, веселые конкурсы для гостей и молодого человека. Такой день рождения запомнится парню надолго.
Источники:
  • как устроить день рождения любимому

Совет 4 : Как написать сценарий юбилея мужчине

Юбилей мужчины имеет свои особенности, которые нужно учитывать при составлении сценария. Но, какой бы способ празднования ни был придуман, он должен запомниться надолго и подарить радость всем присутствующим.
Как написать сценарий юбилея мужчине
Инструкция
1
Перед тем как писать сценарий юбилея, соберите всю информацию о гостях праздника. Узнайте их примерный возраст, род деятельности и степень родства с именинником. Благодаря этому конкурсы, тематика вечера и поздравления получатся веселее и интереснее.
2
Узнайте у виновника торжества о его взглядах на проедения вечера. Возможно, он представляет себе торжество несколько иначе, чем будет написано в сценарии, или у него есть какие-то особые пожелания.
3
Чтобы было веселее, придумайте тематику вечера, исходя из увлечений именинника. Страстному любителю рыбалки, например, можно сделать соответствующие декорации с натянутыми сетками, палатками, котелками и даже маленьким прудом. Путешественнику подойдет вечеринка в стиле какой-нибудь страны. Ее можно провести с соответствующим "дресс-кодом", музыкой и национальными блюдами.
4
Уделите место в сценарии поздравлению гостями виновника торжества. Если их слишком много, лучше разбить присутствующих на небольшие группы и растянуть удовольствие на весь вечер. Начать, естественно, стоит с поздравлений родных и членов семьи. Благодаря этому, теплые слова будут звучать на протяжения всего праздника, и каждое поздравление запомнится имениннику.
5
Продумайте забавные конкурсы, чтобы гости не скучали во время торжества. Они могут быть связаны с тематикой юбилея или не зависеть от нее. Можно придумать различные интересные сценки, распределив по гостям разные роли и реплики. А за их основу возьмите всеми любимые русские народные сказки. Победителям подарите смешные, но оригинальные призы.
6
Оставьте место в сценарии для угощения и танцев. Благодаря этому каждый гость будет чувствовать себя комфортно и найдет себе развлечение по интересу, ведь не все любят участвовать в конкурсах, так что перегружать ими праздничную программу не стоит.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500