Совет 1: Как провести день рождения вдвоем

День рождения – один из самых ярких праздников в году. Встретить его так, чтоб запомнилось на всю жизнь, без сомнения, цель каждого из нас. Традиционно многие люди отмечают свои дни рождения с размахом в шумных компаниях где-то в клубах, в ресторанах и т.д. Но иной раз можно попробовать провести этот день в компании своего любимого человека. Как же оригинально отпраздновать свой день рождения вдвоем?
Инструкция
1
Попутешествуйте. Дальняя, но неутомительная дорога станет оригинальным решением. Возьмите, к примеру, билет на самолет, отправьтесь в Москву, пообедайте в каком-нибудь столичном ресторане или кафе, прогуляйтесь по городу, сделайте пару фотоснимков на фоне мегаполиса и вечером вернитесь домой. Масса новых незабываемых впечатлений и эмоций вам и вашей половинке гарантирована! Возможен вариант и «подемократичнее». Съездите туда, где еще не были, или были, но уже давно. Это может быть областной центр, пригород и т.д.
2
Станьте на время детьми. Представьте, что в этот день рождения вам исполняется пять лет! Сходите в аквапарк с любимым, посетите цирк, покачайтесь на каруселях, поешьте в парке мороженого или сладкой ваты. Что может быть веселее детских шалостей! Ведь делать глупости – это иногда хорошо! Придя домой, можете просмотреть свои детские фотографии, повспоминать и поделиться самыми интересными моментами своего детства.
3
Съездите на природу. Выберите тихое живописное место, где поблизости нет отдыхающих. Поиграйте в пинг-понг, позагорайте, покупайтесь. Вечером разведите костер, пожарьте на нем мясо или зефир, сыграйте на гитаре. А когда совсем стемнеет, укутайтесь одеялом с любимым и насладитесь звездным небом, ибо за городом оно гораздо чище.
4
Проведите день дома. Отключите домашний и мобильные телефоны, абстрагируйтесь от внешнего мира. Купите DVD-диск с интересными фильмами, закажите любимую пиццу, нажарьте попкорна и устройте «синема-день». А к вечеру приготовьте вдвоем праздничный ужин. И неважно, если вы или ваша половинка не умеет готовить, важен сам процесс «возьни» на кухне вдвоем. Зажгите свечи, разлейте по красивым бокалам шампанское. И не забудьте про традиционный атрибут любого дня рождения – торт со свечками. А далее – романтическая ночь в объятьях своего возлюбленного.

Совет 2: Как провести день рождения мужа

Подарки, поздравления, праздничное застолье – все это неотъемлемые атрибуты Дня рождения. Такого, к какому мы привыкли. И неважно, кто именинник – мужчина, женщина, ребенок. Все равно эти вещи должны быть. Так мы, по крайней мере, думаем. Но если немного расширить свои представления о возможностях праздничного дня и включить фантазию, можно удивиться, сколько возможностей в индустрии праздника открыто для нас. К примеру, способов устроить день рождения своему любимому мужу существует достаточно много.
Вам понадобится
  • Услуги праздничного агентства
Инструкция
1
Никто не знает вашего мужа лучше вас. Наверняка у него есть желания, реализовать которые в детстве не было возможности или средств. Или такие, о которых в обычные дни не задумываешься, а День рождения может стать очень подходящим поводом для исполнения. Постарайтесь узнать о таких желаниях задолго до праздника. Так именинник не заподозрит готовящегося сюрприза, а у вас будет достаточное количество времени для подготовки.
2
В качестве подарка не обязательно готовить что-то конкретное, материальное. Бритвы, кружки, свитера – это все, конечно, полезно. Но вы ведь помните, что День рождения – это день, в который все мы ждем чудес. Пойдите дальше гипермаркета. Обратитесь в праздничное агентство. Там вам смогут предложить и катание на квадроциклах, и запись песни в студии для мужа, и полет на двоих на воздушном шаре.
3
Подготовьтесь к самому ключевому моменту дня – собственно поздравлению мужа. Можете даже написать свою речь на открытке. Мужчины очень любят комплименты, едва ли не больше нас. Поэтому не скупитесь на них в этот день. Он, конечно, итак знает, что он для вас самый лучший. Но услышать это лишний раз ему точно будет приятно.
4
О чем также нельзя забывать в этот день, так это о праздничном столе. Не только путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Даже когда это сердце завоевано, желудок продолжает любить и ждать от вас вкусную еду. А в праздник так и вовсе. Приготовьте любимое блюдо мужа, украсьте красиво стол.
5
Если вечер только для вас двоих, то о продолжении праздника можно и не говорить. Если же к вам придут гости – подготовьте праздничную программу. Во время праздника все взрослые – дети. Никто не откажется поиграть в «Крокодил», «Мафию» и другие популярные игры. Главное – давайте понять в этот день вашему мужу, что он главный на этом празднике. А поздравления, подарки и сюрпризы обязательно сделают этот день одним из самых незабываемых.
Видео по теме

Совет 3: Как провести свой день рождения с любимым

Один из главных праздников в году - это наш собственный день рождения. Чаще всего этот день отмечается в кругу друзей, шумно и весело. Но почему бы не сделать этот день романтичным и не провести его наедине со своим любимым человеком? Иногда хочется, чтобы в твой главный день в году рядом был самый близкий человек и больше никого. А чтобы не заскучать вдвоем в праздничный день, можно провести его по интересному сценарию.
Вам понадобится
  • Деньги, паспорта, карта города, удобная обувь для прогулок
Инструкция
1
Заранее подготовьтесь к своему дню рождения. Да-да, вы сами. За любимым - романтический сюрприз, но сценаристом вы можете быть сама. Один из самых необычных вариантов - прогуляться по незнакомому городу. Поинтересуйтесь, до какого города можно доехать за несколько часов. Заранее купите билеты на электричку или поезд.
2
Поищите в интернете интересные факты о городе. На местных форумах можно найти много интересного - байки, легенды города. А также узнайте, какие памятные места можно посетить и где самые красивые виды - этот день обязательно нужно оставить на пленке на память.
3
Утром, после поздравления своего любимого, выдвигайтесь на вокзал в предвкушении неизвестных, но обязательно интересных впечатлений. Чтобы легче перенести дорогу, можно поговорить о детстве. Вспомните со своей половинкой, кто и как праздновал день рождения в юности.
4
В новом для вас городе можете представить, что ваши отношения только начинаются. Гуляйте по незнакомым улочкам, не боясь заблудиться. Фотографируйте прохожих, здания, животных и друг друга. Не бойтесь просить прохожих сфотографировать вас вместе. Найдите детскую площадку и покачайтесь на качелях.
5
Не бойтесь встретить знакомых - это только ваш город сегодня, никто не помешает вашему романтическому настроению. Поужинайте вечером в незнакомом кафе или ресторане. И, возможно, договоритесь, что каждый год в этот день вы будете устраивать подобные мини-путешествия. Вечер можно закончить запуском небесного фонарика, предварительно написав на нем пожелания себе-любимой на следующий год.
Полезный совет
Не забудьте купить билеты на обратный путь - вас ждут дома.
Узнайте заранее, где можно переночевать в незнакомом городе, если решите остаться на ночь.
Приобретите карту города на случай, если заблудитесь.

Совет 4: Как провести один день в Москве

Москва – это город, столица, а, значит, именно здесь располагается наибольшее количество развлекательных центров, музеев и других достопримечательностей. В городе, где проживает более 10 млн. человек, можно запросто найти массу интересных мест, удовлетворяющих вашему вкусу, потребностям и размеру кошелька. Но как успеть посмотреть все самое выдающееся в Москве всего за один день? Помогут следующие рекомендации.
Инструкция
1
Посетите «сердце» Москвы – Красную площадь и Кремль. Именно здесь вы можете загадать желание, кинув монету через правое плечо, становясь у лобного места. А также: услышать бой курантов, насладиться прекрасным видом со скамейки в Александровском саду, увидеть смену караула и Вечный огонь у стен Кремля. Вы можете приобрести билеты на экскурсию и попасть непосредственно в сам Кремль, посетить храм Василия Блаженного и т.п. Рядом с Красной площадью стоит посетить центральные торговые магазины - ГУМ или ЦУМ. Данные торговые центры уже давно стали частичкой истории Москвы. Правда, для покупки сувениров не стоит использовать эти магазины, так как цены здесь весьма высоки.
2
Обозреть разом основные достопримечательности Москвы поспособствует прогулка на теплоходе по Москве-реке. Например, с причала Воробьевых гор вы сможете проплыть мимо Парка Горького и увидеть мощные аттракционы, затем увидеть знаменитую фабрику шоколада «Красный Октябрь», Храм Христа Спасителя, Кремль и т.д. После прогулки стоит посетить знаменитую Третьяковскую галерею, Пушкинский музей, увидеть панораму Москвы с Воробьевых гор.
3
Утро лучше «отдать» на осмотр исторических памятников и экскурсии, а вторую половину дня посвятить другой стороне жизни города Москвы. Так как для развлекательной программы отведено ограниченное количество времени, посетите ВДНХ. Здесь собрано все, что можно только пожелать. Вы сможете с ветерком прокатиться на аттракционах, например, проехаться на самом большом в Москве колесе обозрения. Затем совершить конную прогулку по бескрайнему парку, покататься на катамаранах. А также зайти в павильоны парка, где продается разная всячина (в том числе сувениры), и располагаются разнообразные выставки (например, выставка редких бабочек).

Совет 5: Как встретить день рождения с любимым

Если вы планируете провести день рождения вдвоем с любимым человеком, то сделайте так, чтобы это событие сохранилось в его памяти, как приятное воспоминание, на долгие годы. Как это сделать? Конкретный совет вам, наверное, не сможет дать никто, ведь только вы хорошо знаете своего парня, представляете, что он больше всего любит и хочет. Поговорите с ним и узнайте его желания или устройте сюрприз, который его удивит, обрадует и подарит хорошее настроение.
Инструкция
1
При воплощении в жизнь любой идеи, касающейся праздника, важно учитывать темперамент и желания самого человека. Ведь если вы захотите потащить любимого на концерт группы, которая ему не нравится, или в палаточный городок у реки в то время, когда он хочет просто отдохнуть дома, на комфортном диване, вряд ли вы заслужите его благодарность.
2
Определите, какой именно вариант праздника обрадует его больше всего. Можно встретить день рождения дома, приготовив парню его любимые блюда и вручив ему в подарок вещь, о которой он давно мечтал. А затем, надев соблазнительное белье и исполнив для него эротический танец, завершить этот день самым приятным образом. Можно отметить именины в ресторане, кафе или в клубе, уединившись для романтического ужина или, наоборот, «оторвавшись по полной программе», танцуя и веселясь всю ночь. Если же и домашний, и клубный вариант для вас уже пройденный этап и особенно не привлекает, ищите другие идеи.
3
Погуляйте по городу, устроив для парня увлекательную экскурсию по необычным местам, связанным с тайнами истории, жизнью известных людей и т.п. В этом случае вам надо предварительно готовиться к роли гида и рассказчика и быть уверенной в том, что молодого человека это действительно интересует.
4
Устройте романтический ужин на крыше какой-нибудь высотки, с которой открывается чудесный вид на город или горизонт с закатом. Захватите с собой корзинку с едой и напитками, магнитофон с любимыми мелодиями, фотоаппарат или видеокамеру, с помощью которых можно запечатлеть самые красивые моменты.
5
Если день рождения у вашего друга зимой, сходите на каток, а когда устанете и замерзнете, поезжайте в сауну или баню, захватив закуски и напитки с собой. Во многих таких заведениях, кроме парилки, бассейна и приятного массажа, можно найти бильярд, караоке, настольный теннис, дартс и прочие нехитрые, но увлекательные занятия.
6
Отправляйтесь со своей второй половинкой за город, в лес или к реке. Можно побродить по нехоженым тропам, вслушиваясь в очаровательные звуки природы, а затем «раскинуть полянку» с шашлычком. Кстати, необязательно ехать туда только вдвоем. Если вы захватите друзей вашего молодого человека, а также мячи, ракетки с воланчиками, удочку, маски для ныряния и пр., вы тоже отлично проведете время.
7
Сходите в дельфинарий, аквапарк или побывайте в парке развлечений, как вариант, можно отметить день рождения в дайвинг-клубе, опустившись под воду в специальном снаряжении.
8
Организуйте полет на воздушном шаре. Мир с высоты птичьего полета выглядит значительно лучше и красивее, чем с земли, и вид полей, извивистых речушек и лесных массивов вряд ли оставит равнодушным вашего парня.
9
Встретить день рождения с любимым можно по-разному – в воздухе, на земле или под землей. Или даже просто дома. Самое главное, чтобы вам было весело, интересно и приятно друг с другом. И если вы любите друг друга, то все у вас получится.
Источники:
  • как встретить свой день рождения

Совет 6: Как организовать день рождения мужу

Скоро день рождения мужа и вы в очередной раз ломаете голову над тем, чем же его порадовать, что подарить. Подарки подарками, но само празднование дня рождения не менее важно. Совместные праздники добавляют отношениям яркости и новых эмоций. Если вы сами займетесь организацией дня рождения, мужской радости не будет предела.
Инструкция
1
День рождения на природе. Если вы редко выбираетесь семьей за город, интересно будет провести этот знаменательный день на природе. Можно отправиться на загородную прогулку или снять номер на базе отдыха, предварительно украсив его воздушными шарами и плакатами. Если муж любит рыбалку, составьте ему компанию - он это оценит! Очень увлекательны прогулки на велосипедах. Словом, все зависит от вашей фантазии.
2
День рождения вдвоем. Во-первых, определитесь с "программой вечера". Устройте мужу вечер тайского массажа или арабскую ночь с танцами живота. Заранее подберите соответствующий костюм и продумайте план действий. В этот вечер вы должны быть загадочной, непредсказуемой, соблазнительной. Создайте в комнате романтическую атмосферу с помощью свечей, цветов. Не забудьте об ужине или легких закусках с шампанским. В этот вечер ваш муж должен чувствовать себя господином. Это доставит ему большое удовольствие. Продолжите празднование в постели, это весьма разнообразит сексуальные отношения.
3
День рождения в кругу семьи. Для кого-то семейные торжества - неотъемлемая традиция. Если на празднование вы пригласили родственников, нужно тщательно подготовить меню торжества. Развлекательную программу для праздника можно придумать самой, став на вечер тамадой, а можно нанять организаторов, чтобы провести больше времени с гостями и с мужем и не волноваться при этом, что кто-то из гостей заскучает.
4
День рождения в кругу друзей. Если вы знаете, что муж будет счастлив отпраздновать день рождения со своими друзьями, устройте ему отличный сюрприз: обзвоните и пригласите сами всех его друзей на праздник в честь дня его рождения. Лучше, если муж не будет ничего знать о ваших намерениях, иначе пропадет весь эффект сюрприза. В день рождения под каким-нибудь предлогом вы должны отвезти мужа в место празднования, где вас будут ждать все его друзья. Можно задействовать всех присутствующих в организации торжества: составлении конкурсов, игр, развлечений. Веселый праздник вам обеспечен!
Обратите внимание
Поздравления с днем рождения мужу. День рождения мужа – это прекрасный повод вспомнить все прекрасные моменты, которые связывают между собой семейную пару. Из ниже представленных поздравлений Вы обязательно сможете подобрать те строки, которые будут переполнять сердце любимого мужа только приятными чувствами.
Полезный совет
Если ваш муж любит праздновать в большой компании людей, пригласите домой всех его друзей. Организуйте день рождение в виде вечеринки. Начинаем с приготовления праздничного стола, ведь все мы любим вкусные и оригинальные рецепты.  Также можете придумать тематическую вечеринку по поводу Дня Рождения вашего мужа. Например, выберите тему: «Гавайские вечера». Для реализации этой идеи необходимо украсить квартиру в стиле Гаваи – это яркие и большие...
Источники:
  • как сделать день рождения мужа веселым

Совет 7: Как лучше всего отпраздновать день рождения с любимым

День рождения можно сделать запоминающимся, волнующим и романтичным – проведите его с любимым человеком. Отступите от привычки отмечать праздник в шумной компании и посвятите целый день общению с главным человеком в вашей жизни – наверняка он постарается удивить и порадовать вас.
Инструкция
1
Подумайте, чего вы вам хотелось больше всего – провести день вдвоем, вдали от городской суеты, отправиться за город или просто побродить по городу, заглядывая в кафе, кинотеатры и т.д. Может быть, вы хотите традиционный романтический ужин, со свечами и вином, или давно мечтали съездить на один день в незнакомый город. Сообщите любимому о своих желаниях заранее – возможно, он воспользуется вашей подсказкой и организует все так, как вам захочется. В любом случае празднование сохранит элемент сюрприза – ведь вы не знаете, что именно он решит организовать. Зато это будет именно то, о чем вы давно мечтали.
2
Будьте открыты для экспериментов – даже если вы привыкли отмечать день рождения вместе с родственниками и друзьями, с праздничным тортом и воздушными шариками, сделайте исключение на этот раз. Перенесите празднование с гостями на другой день и избавьте себя от организационных хлопот в свой праздник.
3
Попробуйте что-то новое вместе в этот день – прыжок с парашюта, сплав по реке, полет на параплане. Занятие непременно должно быть экстремальным – выброс адреналина и незабываемые ощущения вам гарантированы. То, что вы переживете это вместе, сплотит и сблизит вас. А вечером вы можете посидеть в уютном ресторанчике – пусть любимый поздравит вас, преподнесет свой подарок, скажет все, чего хочет пожелать.
4
Самое простое празднование дня рождения может стать необычным и удивительным, если вы проведете его с любимым мужчиной. Посвятите этот день себе полностью – проснитесь утром и, получив первую порцию поздравлений, отправляйтесь гулять. Пусть ваш мужчина позаботится об основном маршруте – покатайтесь на пароходе, походите по улочкам, держась за руки. Перекусите мороженым, сидя на скамейке в парке – совсем как в детстве. Поднимитесь на крышу многоэтажного дома и устройте там праздничный обед с вином и легкими закусками. А вечером соберите компанию друзей и «оторвитесь» в ночном клубе, двигаясь под зажигательные ритмы. Вернувшись домой под утро, вы сможете продолжить празднование своего дня рождения (если не слишком утомитесь) вдвоем – тихая музыка, пару бокалов вина, расслабляющая ванна и внимание любимого.

Совет 8: Как устроить день рождения для мужа

День рождения мужа многие жены обдумывают заранее: что подарить, кого пригласить и как развлечь гостей. И желательно, чтобы праздник не стал банальным мальчишником, когда жены и подруги приглашенных тоскливо дожидаются своих возлюбленных из сауны. Поэтому к такой вечеринке следует подготовиться заранее. И гостей, по возможности, также подготовить.
Инструкция
1
Отличным вариантом станет вечеринка в пиратском стиле. Помните их зычное «Йо-хо-хо и бутылка рома!»? Превратите квартиру в импровизированный пиратский корабль: повесьте флаг, встречайте друзей в тельняшке и с игрушечными пистолетами. О костюмах для гостей стоит также позаботиться заранее. Девушкам подойдут длинные пышные юбки с кринолином в духе того времени, а кому-то из гостей, возможно, достанется трубка или пиратская треуголка. Конкурсы и игры здесь подойдут любые, а победителям можно вручать мешочки с пиастрами. На столе – ром и текила, на закуску – побольше мяса и зелени.
2
Если ваш супруг не может жить без футбола, примите в этом активное участие. Устройте вечеринку с просмотром лучших матчей, баварским пивом и сосисками. Кстати, жены приглашенных мужей могут быть как девушками-официантками, так и группой поддержки. И исполненный вами в перерыве совместный танец точно зажжет их сердца. Как вариант – совместный матч на природе, только вместо футбольного мяча пусть будет большой надувной мяч – игра станет интереснее и веселее.
3
Если вы все-таки решили провести этот праздник вдвоем, удивите возлюбленного своей изящностью и грацией, подарив ему восточный вечер. Заранее сходите на несколько уроков танца живота, ужин накройте на полу с маленькими подушечками, кальяном и восточными сладостями. Обращаться к мужу придется исключительно как к шейху или падишаху.
4
Устройте звездопад подарков. Заранее продумайте и вспомните, что ваш муж весь год мечтал приобрести. И пусть, например, каждый час курьер доставляет к нему на работу или к вам домой эти подарки. Если прикрепить к коробкам записки, от кого презент, сюрприз станет еще более запоминающимся.
Видео по теме

Совет 9: Как отметить день рождения вдвоем

Многие пары предпочитают отмечать праздники в шумной компании. Но иногда наступают моменты, когда хочется день рождения отметить только вдвоем, добавив торжеству романтики и сэкономив значительные денежные средства. Тем более, что вариантов проведения дня рождения вдвоем очень много.
Инструкция
1
Если вы располагаете личным автомобилем, отправляйтесь за город, на берег озера или реки, возьмите покрывало и устройте пикник на природе. Необязательно разводить костер и жарить шашлыки, просто посидеть вместе, поговорить, посмотреть на воду и полюбоваться закатом – согласитесь, среди ежедневной городской суеты нам этого очень не хватает. А может быть, вы начнете праздник встречей утренней зари с ароматным кофе из термоса?
2
Если вы обязательно хотите пойти в этот день в кафе или ресторан, выберите необычное место с запоминающимся нескучным интерьером, хорошей кухней и обслуживанием, музыкантами, играющими весь вечер мелодии джаза. Наденьте самое красивое вечернее платье, а мужчина - костюм. Выберите хорошие напитки и изысканую закуску. Этот вечер вам запомнится навсегда, ведь он позволит вспомнить про первое волнительное свидание.
3
Непоседы могут посетить в этот день аквапарк или, например, альпийский клуб, чтобы преодолеть тропу препятствий, боулинг или игровой центр с симуляторами. И обсуждение веселья за кружечкой пива в конце поможет вам сблизиться, вспомнить самые забавные моменты, а фотографии с такого праздника уж точно станут самыми любимыми.
4
Если вы любите отдых на даче, освободите в этот день именинника от всех дел. А после бани и купания в речке, расположившись в гамаках или креслах, укутавшись вдвоем в один плед, можно смотреть на звезды и загадывать желание. Бутылочка красного, ароматические свечи и полевые цветы приветствуются.
5
Перелистайте старые фотографии, когда вы еще только-только начали встречаться. А может быть, повторить те снимки? Сфотографируйтесь в таких же позах, а может быть, в тех же самых любимых местах, где гуляли в юности. А потом можно из старых и новых снимков смонтировать интересный клип «По волнам нашей памяти».

Совет 10: Как провести день рождение женщины

Вне зависимости от того, кто организует торжество по случаю дня рождения дамы – сама именинница, ее лучшая подруга, возлюбленный или специально приглашенный event-менеджер, вечеринка может и должна получиться яркой и незабываемой. Для этого важно уловить настроение и пожелания виновницы торжества.
Инструкция
1
Классика

Для женщины, мечтающей разделить праздник с родными и друзьями, устройте домашнее застолье или банкет в ресторане. Украсьте помещение цветами, драпировками или воздушными шарами, составьте праздничное меню, пригласите ведущего или (если приглашенных не так много) назначьте распорядителем застолья одного из гостей.
2
Тематически

Для нескучного дня рождения в неленивой компании стоит придумать оригинальную тему. Оформите соответствующим образом зал и попросите гостей нарядиться в костюмы пиратов, гангстеров, ковбоев, стиляг, принцев и принцесс – персонажей любимого сюжета именинницы. Стилизованное меню, подарки и тосты приветствуются!
3
Релакс

Редкая женщина останется равнодушна к нежности spa-процедур. Отличный вариант для компанейской девушки, обожающей уход за собой и болтовню с подружками – девичник в wellness-центре. Выберите место проведения праздника, закажите определенный набор процедур для каждой гостьи, по желанию попросите доставить напитки и закуски. Такой день рождения не забудется!
4
Экстрим

Любительнице острых ощущений подойдет экстремальный сценарий: мастер-класс по управлению вертолетом, полет в аэротрубе, гонки на картинге. Не только мужчинам нравится всплески адреналина! В зависимости от бюджета именинница может отправиться на приключение одна, с возлюбленным, с семьей или в компании друзей.
5
Вдвоем

Романтический праздник только для двоих будет как нельзя кстати, если отношения именинницы с ее возлюбленным находятся на пике страсти, а некруглая дата не обязывает ее отмечать день рождения в большой компании. Мужчина, организовавший незабываемый праздник для своей второй половины – с полетом на воздушном шаре, конной прогулкой, променадом на ретро-лимузине или выходными в загородном отеле, - будет достоин самой искренней благодарности и самых нежных ответных чувств.
Видео по теме
Источники:
  • как провести юбилей женщине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500