Совет 1: Как выбрать оригинальные женские духи

Чтобы аромат духов был поистине волшебным, чтобы неповторимый запах долго держался, парфюм должен быть хорошего качества. Однако сейчас в магазинах все чаще встречаются подделки.
Как выбрать оригинальные женские духи
Инструкция
1
Для того, чтобы приобрести качественные духи, в первую очередь при покупке обратите внимание на целлофановую слюду, в которую обернута упаковочка с парфюмом. Сварной шов на оригинальной продукции всегда выполнен аккуратно. Он представляет из себя небольшой нахлест, не превышающий 5 мм. Если духи подделаны, то вы сразу поймете это по небрежному шву. Затем рассмотрите полиграфическую надпись. На оригинальном парфюме она должна быть четкой, аккуратной. О дубликате свидетельствует мелкая, расплывчатая полиграфия.
2
Обязательно проверьте правильность написания марки и названия духов, а так же прочитайте все имеющиеся данные о производителе. Чаще всего, производители, выпускающие недоброкачественную продукцию, просто меняют местами пару букв в названии. При чем они делают это так, что с первого взгляда заметить подделку достаточно сложно. Но если вы присмотритесь повнимательней, сразу выявите их. Обратите внимание и на то, что у оригинала в обязательном порядке должно быть указано наименование товара, дата изготовления, состав парфюмерной композиции, а так же страна-производитель.
3
На упаковке с духами есть код, состоящий из цифр и букв. Еще один код имеется и на самом флаконе. Сравните их. Они должны полностью совпадать.
4
Оцените стекло из которого изготовлен флакончик и прозрачность ароматной жидкости. На стекле не должно быть неровностей и пузырьков воздуха. А цвет жидкости должен качественных духов чаще всего варьируется от палевого до темно-желтого. Обратите внимание на то, что жидкость должна быть прозрачной без осадка.
5
Проверьте духи на стойкость аромата. Капните пару капель на запястье и походите минут 30. Если по прошествии этого времени вы ощутите запах спирта или же вовсе отсутствие запаха, вы имеете дело с самой настоящей подделкой.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать женские духи

Ароматы способны творить чудеса. Если человек источает приятный запах, в глазах окружающих он становится более привлекательным, что особенно важно для женщины. Нужно только грамотно выбрать подходящий парфюм.
Как выбрать женские духи
Инструкция
1
В первую очередь уясните для себя самое важное и основное свойство любого аромата: запах, так же как и музыка, имеет нижние, средние и верхние ноты. Один флакончик с духами включает в себя каждую из них. Верхние ноты вы чувствуете непосредственно после нанесения парфюма на тело, после них раскрываются средние ноты. А вот нижние ноты являются самыми стойкими, они и сопровождают человека в течении дня. Они не имеют резкого запаха, мало ощутимы окружающим вас людям. Поэтому при выборе духов никогда не торопитесь, подождите и дайте аромату проявить себя со всех сторон.
2
Кроме того, учтите, что запах на каждой женщине может по-разному раскрыться. С первого взгляда, это замечательно. Ведь на вас парфюм может проявить себя самым уникальным образом, благодаря вашему индивидуальному уровню ph. Однако с другой стороны, этот факт заставляет отнестись к столь важной покупке еще аккуратнее. Даже не читайте отзывы девушек на форумах, не слушайте советы подруг - помните, что у вас на коже аромат может раскрыться с совершенно неожиданной стороны.
3
Кроме того, не покупайте духи только потому, что они считаются самыми модными в этом сезоне. Аромат вы должны выбирать для себя, в первую очередь он должен нравиться вам, а уж только потом окружающим. Так же не приобретайте парфюм в магазинах, в которых он выставлен на прямой свет, в непосредственной близости к источникам тепла. В таких условиях духи быстро теряют свои ароматические свойства и становятся малоприятными.
4
Не покупайте духи руководствуясь только высокой ценой. Бывает и так, что не очень дорогие ароматы оказываются намного более приятными и стойкими, чем парфюмы дорогих брендов.
Видео по теме
Полезный совет
Не покупайте духи в период беременности. Ведь в это время на все запахи вы реагируете совершенно по-другому, и после рождения малыша этот аромат вам скорей всего разонравится.
Как правильно выбрать аромат парфюма
Связанная статья
Как правильно выбрать аромат парфюма

Совет 3 : Выбираем зимний аромат

Не каждый запах будет гармонично звучать во время зимних морозов. Парфюм для холодного времени года следует выбирать придерживаясь некоторых правил.
Выбираем зимний аромат
Инструкция
1
Зимой более уместными будут ароматы стойкие с насыщенной композицией. Поэтому лучше выбрать духи или парфюмированную воду. В них содержится гораздо больше парфюмированного экстракта, чем в туалетной воде.
2
Выбирайте духи с насыщенной базовой нотой. Наиболее подходящие ароматы для зимы – хвоя, карамель, корица, мед, шоколад, сандаловое дерево, древесные ноты. Запах должен быть плотным, сильным, шлейфовым, именно такой парфюм подходит для холодного зимнего воздуха, а мягкие весенние и летние ароматы быстро развеются.

3
Покупая духи, обязательно нанесите их на свою кожу, а не слушайте с бумажного пробника. Это необходимо для того, чтобы вы почувствовали, подходит вам парфюм или нет, так как на коже и на бумаге один и тот же аромат звучит по-разному.
Видео по теме
Полезный совет
Наносите духи на участки тела, где прощупывается пульс. На этих точках аромат раскроется быстрее и будет дольше держаться.

Если вы желаете, чтобы запах был более заметен, нанесите парфюм на волосы.

Аромат будет держаться гораздо дольше, если нанести его на влажную кожу.

Совет 4 : Какой парфюм подходит для зимы

Ароматы на коже по-разному реагируют на температурные перепады и влажность воздуха. Таким образом, выбирая в магазине новый парфюм, следует подумать, в какое время года вы хотите его использовать. Все-таки не случайно ароматы делятся на зимние и летние.
Какой парфюм подходит для зимы

Как выбрать зимние духи

Зима у многих ассоциируется со снегом и морозной свежестью. Казалось бы, продажи свежих ароматов в холодное время года должны расти, однако этого не происходит. В первую очередь, подобное несоответствие связано с тем, что верхние ноты парфюма на морозе испаряются медленней, поэтому запах искажается, «звучит резче». Это не всегда приятно, а порой даже раздражает. А, во-вторых, зимой, наоборот, хочется чего-то согревающего и мягкого.
Специалисты рекомендуют использовать зимой цветочно-пудровые или древесные ароматы – согревающие, чувственные, насыщенные.

Кроме того, для зимних месяцев вполне уместны цветочные и фруктовые ароматы, напоминающие о жарких летних днях.
Если вы хотите подобрать хороший аромат на зиму, то следует учесть следующие правила:

Зимой обоняние несколько слабеет, поэтому парфюм для этого сезона нужно выбирать либо в теплое время года, либо отдавать предпочтение насыщенным стойким ароматам.

Зимние духи должны вызывать жизненный подъем и способствовать избавлению от сезонной депрессии и хандры.

Зимний аромат должен иметь чувственную шлейфовую ноту и быть достаточно стойким. Чтобы продлить стойкость духов, следует смазать запястья кремом, а затем капнуть на них немного парфюма.

Наиболее популярные ингредиенты в составе зимних духов

Чаще всего знаменитые «носы» современности добавляют в зимние ароматы следующие составляющие:

Пряности. Они придают интересное «звучание» не только кулинарным шедеврам, но и парфюму.
К примеру, ноты кардамона и гвоздики сделают запах более чувственным и загадочным.

Мускатный орех, имбирь или корица придадут парфюму сладкий, манящий аромат. Наиболее популярными «пряными» духами можно назвать: Hypnotic от Christian Dior и Magnifique от Lancome.

Цветочные ноты. Духи с ароматами ландыша, жасмина, майской розы, лотоса, фиалки, загадочного иланг-иланга станут идеальными «спутниками» для холодной зимы и напомнят о райском отдыхе в теплых странах.

Ваниль. Мало того, что запах ванили настраивает на позитивный, игривый лад, так это еще и один из афродизиаков. Духи с ванилью являются довольно ненавязчивыми, они хорошо дополнят элегантный образ юной барышни.

Древесные ноты. Духи с древесными нотами, вроде Deep Red от Hogo Boss и For Her от Narciso Rodriguez, лишены легкомысленности и излишнего кокетства. Они подойдут сильным женщинам, не боящимся заявить всему миру о своей независимости.

Совет 5 : Как правильно выбрать женские духи в подарок

Выбор духов для подарка - очень ответственная задача. Чтобы они пришлись по вкусу, необходимо учитывать целый ряд важных факторов. Желательно узнать заранее о вкусовых предпочтениях той, кому эти духи предназначаются.
Как правильно выбрать женские духи в подарок

Выбор духов в подарок

В современных косметических магазинах представлен широкий ассортимент парфюмерно-косметической продукции. Выбирать духи в подарок достаточно сложно. Именно поэтому принято считать, что дарить их могут только достаточно близкие люди.

Для подарка следует остановить свой выбор на достаточно дорогой и качественной парфюмерно-косметической продукции. Особенно актуально это в том случае, если женщина привыкла пользоваться дорогими ароматами. Подарок в виде дешевой парфюмерии может даже обидеть ее. Если бюджет покупки не слишком велик, лучше отказаться от идеи подарить духи, чем попасть в неловкое положение.

Перед тем, как выбрать подарок, нужно постараться вспомнить, какие именно ароматы предпочитает женщина или даже ненавязчиво спросить ее об этом. Некоторые представительницы прекрасного пола пользуются парфюмерией только определенной марки или даже одним и тем же наименованием духов. В данном случае и подарок должен быть соответствующим.

Если у одариваемой нет определенных предпочтений в использовании парфюмерии, духи придется подбирать самостоятельно. Прежде всего следует определиться с характером и типом аромата. Для молоденькой девушки подойдут более легкие, свежие и утонченные запахи. Женщинам постарше можно подарить и более тяжелые, элегантные духи.

Аромат следует подбирать и в соответствии с родом занятий дамы, ее манерой одеваться. Тем, кто ведет активный образ жизни и предпочитает спортивную одежду, подойдет легкая парфюмерия со свежим, динамичным ароматом. Романтичным натурам подойдут цветочные запахи. Женщинам, работающим в офисе, можно подарить духи с достаточно ярким, но в то же время утонченным и ненавязчивым ароматом.

Духи можно также подбирать по цветотипу. Ярким брюнеткам прекрасно подойдут ароматы с восточными, пряными нотками. Утонченным блондинкам больше подходят легкие цветочные, свежие запахи.

Концентрированные духи предназначены в основном для вечерних выходов в свет. Их принято дарить взрослым женщинам. Молоденьким особам лучше купить хорошую туалетную воду.

Качество парфюмерной продукции

В последнее время случаи подделки известных ароматов стали не так уж редки. Чтобы избежать покупки такой продукции, нужно покупать духи только в крупных магазинах, но никак не на рынке и не в супермаркете.

Настораживать должна заниженная стоимость духов. Чаще всего продавцы готовы продать дешево некачественные, поддельные ароматы. При возникновении любых сомнений в происхождении товара можно попросить у продавца сертификат соответствия на представленную продукцию или вовсе отказаться от покупки.
Видео по теме

Совет 6 : Как выбрать сладкие женские духи

Чтобы выбрать сладкие духи, которые подходят именно вам, нужно определиться, какое парфюмерное направление вам ближе всего, какой тип сладости вы предпочитаете: кондитерские ароматы, фруктовые или пряные.
Пироженое-флакон
Инструкция
1
К группе гурманских парфюмов принадлежат самые сладкие и «вкусные» ароматы. В их составе центральное место занимают «съедобные» ноты: выпечка, шоколад, сахар, карамель, орехи, зефир... Они могут быть оттенены фруктовыми, ягодными, цветочными нотами. Если вы сладкоежка, то это «ваши» духи. Самый яркий представитель этого направления - Angel Thierry Mugler. Именно с выхода этого парфюма в 1992 году и начался бум на подобного рода ароматы. Кондитерские запахи возвращают в детство, дарят ощущение праздника и ожидания чуда. Известно, что сладкое стимулирует выработку гормонов счастья — эндорфинов, и даже парфюмы с ароматом «вкусненького» способны дарить положительные эмоции. Для мужчин «сладкая» женщина — олицетворение тепла и уюта. Если вы мечтательны, способны увидеть волшебное даже в обыденных вещах и верите в чудеса, вам понравятся такие духи, как Lolita Lempicka Lolita Lempicka, Midnight Fantasy Britney Spears, Pink Sugar Aquolina, Funfair Evening Maison Martin Margiela. Специалисты рекомендуют носить гурманские парфюмы зимой, так как они способны согреть и поднять настроение даже в самую холодную и сырую погоду.
Постер Angel Thierry Mugler
2
Сладкими могут быть и фруктовые ароматы с нотами персика, абрикоса, дыни, груши... Часто в их состав входят и ягоды: малина, вишня, смородина и другие. Их оттеняют ноты цветов, специй. Ароматы с нотами экзотических фруктов хорошо звучат летом, даруя беззаботное отпускное настроение. А весной, на фоне всеобщего авитаминоза, дарят взрыв позитива. Если вы хотите произвести впечатление уверенной в себе оптимистки, вам подойдут такие парфюмы, как Pulp Byredo, Petite Cherie Annick Goutal, летние лимитки Escada.
Pulp Byredo
3
Восточные, пряные ароматы не назовешь «вкусными». В них сладость появляется за счет смол и специй. Часто в их состав входят: негурманская ваниль, бобы тонка, бензоин, амбра, стиракс, пачули, сандал. Многие великие духи - признанная классика парфюмерного искусства - относятся к этой группе: Shalimar Guerlain, Salvador Dali Salvador Dali, Organza Givenchy. Выбирайте ароматы этой группы, если хотите произвести впечатление женщины элегантной и загадочной. Носить подобные парфюмы часто рекомендуют вечером, перед торжественным выходом. Но если аромат полностью «ваш», вы можете надеть его и днем, но только в минимальной дозировке. Лучшее время дня них — осень и зима. Но можно и поэкспериментировать. Как ни странно, многие специевые ароматы очень хорошо проявляют себя в жару.
Shalimar Guerlain
Видео по теме

Совет 7 : Как выбрать аромат женского парфюма

Ароматы воздействуют на древнейшие структуры человеческого мозга. Восприятие окружающего мира незаметно для нас самих происходит через запахи. Именно особым благоуханием часто объясняется невероятная притягательность некоторых женщин. Аромат подсознательно привлекает мужчин, подчеркивая сексуальность и красоту его обладательницы.
Как выбрать аромат женского парфюма

Аромат духов или туалетной воды – легкий способ донести до окружающих своё настроение и выразить индивидуальность. Женщина, благоухающая парфюмом, всегда воспринимается сексуальной и ухоженной. Запахи воздействуют на людей на уровне подсознания. Женская парфюмерия – это тайное оружие каждой представительницы прекрасного пола.

Композиции ароматов создаются в специальных лабораториях. Десятки людей трудятся над созданием новых запахов для туалетных вод и духов. Качественная женская парфюмерия отличается стойкостью и изысканностью. Аромат такой продукции имеет много уровней, постепенно раскрывая всё новые ноты в течение дня.

Тонкий аромат духов или туалетной воды как легкая вуаль сопровождает женщину весь день. Его можно считать одним из аксессуаров, дополнением к общему образу. Существует огромный выбор продукции.

Как купить именно нужный флакон, который гармонично впишется в Ваш имидж? Подумайте о том, где и когда Вы будете пользоваться этим парфюмом. Для торжественных мероприятий и романтических встреч выбирайте духи. Они имеют более концентрированный и выразительный аромат. Для повседневной жизни, деловой обстановки, учёбы, дружеских вечеринок лучше купить туалетную воду. Её запах всегда достаточно тонкий и ненавязчивый.

Женская парфюмерия разнообразна, как и наше настроение. Для создания романтического образа подходят цветочные композиции, для игривости и легкости – цитрусовые нотки, а сексуальность мягко подчеркивают ваниль и древесные ароматы. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500