Инструкция
1
Чтобы не нарваться на подделку, правильно выбирайте магазин, узнавайте информацию в интернете и других источниках. Если розничная сеть является официальным дистрибьютором того или иного бренда, это значит, что у нее с производителем долгосрочные доверительные отношения, которые торговая компания портить не станет. Идеальный вариант - монобрендовый салон.
2
Перед покупкой узнайте побольше о самих духах, если вы уже выбрали, что купить. Посетите сайт производителя, почитайте обзоры, найдите информацию о том, как должен выглядеть флакон, где находятся голограммы, защитные ленты, логотипы и другие элементы, которые предусмотрены специально для того, чтобы вам было легче отличить настоящие духи от подделки.
3
Как правило, оригинальные духи имеют целлофановую упаковку. Она аккуратная, но не слишком плотная, с ровным швом на боку или сзади коробки. Пленку не склеивают, а запечатывают методом нагревания, и шов получается тонким. Если вы видите небрежно заклеенную упаковку, это значит, что перед вами подделка, или же их вскрывали, что тоже неприятно. Правда, здесь важно отметить, что некоторые компании не затягивают в целлофан свою продукцию.
4
Солидные производители используют для упаковки своих духов только качественный картон, плотный и белый внутри. Сероватый оттенок внутренней стороны выдает подделку. Если коробка мягкая и рыхлая, это тоже повод насторожиться. Удержать вас от покупки должна и нанесенная на упаковку наклейка с логотипом - у брендовых духов ее нет, товарный знак нанесен прямо на коробку.
5
Оригинальные духи имеют не только внешнюю, но и внутреннюю упаковку - специальную вставку, которая фиксирует флакон внутри и снижает риск повреждений при перевозке. Производители контрафакта нередко упускают этот момент. Чтобы проверить, есть ли внутренняя упаковка, не надо вскрывать коробку - просто потрясите ее: если флакон внутри будет болтаться, вставки нет.
6
Разумеется, дизайн самого флакона должен быть точно таким же, как на сайте производителя. Ни в коем случае не должна отличаться емкость - это стопроцентный признак контрафакта. Обратите внимание на то, как написано название аромата и выпускающей его компании: ошибка в товарном знаке позволяет производителям подделок избегать ответственности, поэтому они иногда прибегают к такому методу.
7
Важный момент: парфюмерная продукция, которая официально поставляется в Россию, проходит обязательную сертификацию. На упаковке должна быть информация на русском языке, в том числе адрес производителя, срок годности, а также штрих-код, проверка которого даст вам подробную информацию о товаре и его производителе.