Совет 1: Как освоить интернет

Интернет – от сокращенного английского «международная сеть» - всемирная сеть, позволяющая связаться с людьми с разных концов света, найти информацию по любому вопросу и обучиться почти любой профессии. Но, прежде чем искать людей, сайты или информацию, нужно освоить сам интернет.
Как освоить интернет
Инструкция
1
Скачайте интернет-браузер, совместимый с вашей операционной системой. Браузер – от английского «обозреватель» - программа для просмотра интернет-страниц. Самые популярные браузеры – “Mozilla”, “Opera”, “Chrome”, “Safari”, “Internet Explorer”. Предпочтителен любой из перечисленных, кроме последнего. По мнению большинства пользователей, в IE чаще, чем в других браузерах, происходят ошибки, хакерские и вирусные атаки.
2
Установите на компьютер антивирус. Даже в лучших случаях и с лучшими браузерами вам не удастся избежать опасности. Примеры антивирусов: Kaspersky, Dr. Web, Avast, Avira, и др. Не думайте о стоимости антивируса, лечение компьютера обойдется вам гораздо дороже, чем покупка ключа. Кроме того, в результате атаки могут пострадать важные данные, записанные на жесткий диск.
3
Откройте браузер. Стандартное устройство браузера таково: вверху находится панель инструментов, чуть ниже перечень вкладок (при первом запуске открывается одна вкладка), далее адресная строка. В ней написан адрес сайта в формате: вид протокола (ftp, http, https), точка, www (необязательно), точка, адрес сайта, точка, префикс (ru, com, net, me, su, рф и др.). После префикса тоже могут быть элементы адреса.
4
Освойтесь с поисковыми системами: Yandex, Rambler, Google, Yahoo. Вводите их названия в адресную строку вместо имени сайта (перед префиксом). Для всех перечисленных поисковиков, кроме Yahoo, префикс – ru, для последнего – com. Для поиска информации вводите текст в строку поиска и переходите по ссылкам, указанным в результатах.
5
Заведите блог. Бесплатные блог-платформы: blogspot.com, livejournal.com, liveinternet. Пишите в блоге на любую тему, которую хорошо знаете. Для поиска дополнительной информации используйте поисковые системы, для оформления – коды и теги HTML. Один из каталогов кодов указан под статьей.
Видео по теме
Источники:
  • Каталог тегов для блогов

Совет 2 : Как изучить клавиатуру

Клавиатура является основным устройством ввода текстовой информации. Ее изучение позволит намного быстрее с ней работать. Например, техника слепого десятипальцевого набора способна значительно увеличить скорость набора текста.
Как изучить клавиатуру
Инструкция
1
Самой популярной программой для изучения клавиатуры является Stamina. Она распространяется совершенно бесплатно и может быть загружена с официального сайта http://stamina.ru из раздела «Скачать».
2
Начните изучение клавиатуры с одного из режимов. Вы можете выбрать тот, который нравится вам больше, не существует четкой последовательности их использования. Однако если вы практически совсем не знакомы с клавиатурой, начните работу с режима «Урок», который познакомит вас с расположением клавиш.
3
Если вы уже имеете опыт набора текста на клавиатуре, воспользуйтесь режимом «Фразы». Программа будет предлагать для набора определенные словосочетания. С помощью этого режима вы сможете увеличить скорость набора.
4
Третий режим называется «Буквы из фраз». Суть его заключается в том, что программа предлагает для набора определенные буквы, которые выбираются из фраз, использующихся в предыдущем режиме. Это упражнение позволит увеличить автоматизм набора различных символов.
5
Следующий и самый сложный режим называется «Все символы». Программа будет предлагать вам для набора самые различные знаки, не несущие в совокупности никакой смысловой нагрузки. В этом режиме используются все символы, встречающиеся на клавиатуре, при этом частота их появления не зависит от того, как часто они встречаются в реальных текстах.
6
Еще один режим Stamina – «Внешний файл». Программа работает с подключенным к ней текстовым файлом, считает количество ошибок, которые были вами совершены, а также скорость набора.
7
Помимо этих режимов, существуют и некоторые дополнительные упражнения. С их помощью можно потренироваться в наборе только длинных или только коротких слов, цифр и различных символов, заглавных букв, определенных частей речи и т.п. При необходимости вы можете вносить изменения в упражнения.
Видео по теме
Источники:
  • программа для изучения клавиатуры

Совет 3 : Как эффективно работать

Работать приходится, увы, большей части взрослого населения. Однако одни люди отсиживают положенные часы, а другие добиваются успехов на профессиональном поприще. Если вы твердо решили стать эффективным работником, возьмите на заметку несколько советов, как это сделать.
Будьте эффективным работником
Инструкция
1
Переосмыслите свое отношение к вашей работе. Возможно, вы считаете, что работодатель вам недоплачивает, а сам получает сверхприбыль за ваш счет. Может быть, это и правда в какой-то степени, но вам нужно сосредоточиться не на этом моменте. Подумайте лучше о том, что работа дает вам источник финансовых средств, а также возможность самореализоваться. Если к своему труду подойти ко всей серьезностью и уважением, работа станет интересной.
2
Не будьте равнодушными к тому, какими будут результаты вашего труда. Стремление сделать свою работу как можно лучше отличает старательного, добросовестного работника. Если вы хотите добиться успеха в профессиональной сфере, пытайтесь выполнять свои обязанности идеально.
3
Повышайте уровень своего мастерства. Учебные заведения и курсы повышения квалификации будут вам полезны, если вы решили построить карьеру. Только не забывайте, что полученные знания потом обязательно нужно применять на практике, иначе они не принесут особой пользы.
4
Выстраивайте эффективные взаимоотношения с коллективом. Успешные коммуникации помогут вам преуспеть в работе. Обрастайте полезными связями, перенимайте опыт своих коллег, учитесь чему-то у руководства.
5
Ставьте себе цели. Подумайте, к чему именно вы стремитесь в своей работе. Наличие четких задач станет отличной мотивацией и поможет двигаться в нужном направлении. Цели должны быть достаточно амбициозными, но достижимыми. Иначе в погоне за нереальной мечтой вы заработаете стресс и получите разочарование.
6
Оптимизируйте распорядок своего рабочего дня. Подумайте, что можно сделать, чтобы успеть больше и приблизиться к поставленным целями. Возможно, в течение дня вам приходится дублировать какую-то работу или выполнять часть чужих обязанностей. Придумайте, как освободить время и найти силы для действительно важных дел.

Совет 4 : Как научиться печатать на клавиатуре вслепую

Научиться печатать, не подглядывая на клавиатуру, сравнительно просто. Необходимо обладать долей энтузиазма и достаточным количеством свободного времени для регулярных практик.
Как научиться печатать на клавиатуре вслепую

Трудности набора текста для новичка

Любой, кто сталкивается с компьютером, первым делом находит необходимым и затруднительным набор текста. Поскольку для получения какой-либо информации нужно как минимум ввести вопрос (или поисковый запрос), после чего получить результат на своем экране. Буквы на клавиатуре не расположены в алфавитном порядке – это выясняется при ближайшем рассмотрении. Для новичка их порядок может показаться и вовсе беспорядочным, а проще говоря – бессмысленным.

Но все имеет свое объяснение, и создатели первых печатающих устройств – печатных машинок (а позже компьютерных клавиатур) расположили буквы алфавита, руководствуясь вполне определенными закономерностями. Чем чаще буква используется в тексте, тем ближе к центру она расположена на клавиатуре.

В чем заключается метод слепого набора и как ему научиться

Метод слепого набора заключается в сознательном обучении своих пальцев печатать задуманный текст, не подглядывая при этом на клавиатуру. В наборе текста участвуют все десять пальцев двух рук (а не как принято у новичков: один/два указательных пальца).

Научиться десятипальцевому методу слепого набора текста можно с помощью программ-тренажеров. Это специально разработанные приложения, позволяющие под музыку набирать интересные тексты. Такие обучающие программы без труда можно найти в поисковых системах и подобрать по вкусу именно ту, с которой будет интересно заниматься именно вам. Тем более, что все эти программы, как правило, предоставляют пробный урок. Такие приложения обычно недорогие. А полученные после обучения навыки действительно стоят потраченных денег. Ведь даже после успешного прохождения курса обучение можно продолжить занятия, повышая скорость печати.

Первым и главным моментом, которому научат программы-тренажеры – это правильное расположение рук на/над клавиатурой. Второй момент – это тактика набора текста, при которой не будут постоянно уставать от напряжения руки. После чего начинается непосредственно практика «слепого» набора. Естественно, начинается все с одной буквы, затем две, после отрабатываются слоги, простые слова, сложные слова и предложения. Занятия делятся на уроки, после прохождения которых выставляются баллы. Если не набран проходной бал, задание придется выполнить еще и еще раз для получения нужной оценки. Современные программы-тренажеры стараются разнообразить занятия, чтобы они не становились рутинным повторением, не надоедали. А бальная система, требующая набора определенных баллов для перехода к следующему заданию, будит в человеке дух соревнования, подталкивая на достижение наилучшего результата.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500