Совет 1: Как обучиться компьютеру

Обучиться навыкам владения компьютера может каждый. На данный момент в нашей стране каждый год открываются десятки различных учебных центров, которые помогают людям освоить первоначальные знания, необходимые для работы с компьютерами. Также открываются специальные центры, которые осуществляют обучение людей компьютерным навыкам по определенным направлениям.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной операционной системой;
  • - учебник, содержащий основные сведения и работе с компьютером;
  • - офисные программы;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Освойте основные функции операционной системы Windows. Научитесь пользоваться простейшими текстовыми редакторами – «Блокнот» и Word Pad, программой Paint, стандартным обозревателем веб-страниц Internet Explorer. Выучите основные команды для работы с данными и различными программами, например: Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+V, Alt+Esc и так далее.
2
Научитесь выполнять инсталляцию программ. Для этого просто вставьте в привод с диск с необходимым программным обеспечением, и после появления автозапуска нажмите на кнопку «Установка». Также инсталляция может производиться и из файлов на жестком диске при помощи двойного нажатия на файл setup. Освойте меню «Установка и удаление программ» в «Панели управления».
3
Изучите возможности офисных программ, таких, как, например, Microsoft Office или Open Office. Обратите внимание, что им очень легко обучиться самостоятельно. Однако если вы испытываете определенные трудности, стоит посетить специальные курсы, обучающие навыкам работы с офисными приложениями. Также существуют специальные краткие видеокурсы в интернете.
4
Просмотрите меню «Панели управления» и просмотрите содержание ее пунктов. В специальной литературе узнайте, для чего именно нужна та или иная настройка в данном меню. В обязательном порядке изучите, к чему приводят изменения того или иного параметра, прежде чем настраивать систему по своему усмотрению.
5
Если вы хотите научиться собирать и разбирать системный блок компьютера, просмотрите специальные видеоинструкции в интернете. Существует множество способов изучить аспекты работы компьютера. Однако самый действенный способ – это самостоятельное его освоение, поскольку, придя к верному решению сложившейся проблемы, со временем вы станете намного лучше понимать концепцию работы данного устройства.

Не бойтесь производить какие-либо изменении в компьютере и пробовать самостоятельно исправлять различные поломки, самое главное – имейте резервные копии важных документов и не трогайте выключатель питания.

Совет 2: Как обучиться работе на компьютере

В настоящее время без знания компьютера довольно сложно вести дела, заниматься бизнесом, работать, учиться и т.д. Методов обучения работе на ПК достаточно много, но не все они отличаются высокой эффективностью.
Инструкция
1
Трудно сказать, какой из способов подойдет именно вам. Возможно, вы привыкли к самостоятельному изучению информации, тогда вы можете купить пособие по работе с компьютером в книжном магазине и приступить к его изучению. Это надежный, но достаточно долгий путь, не очень подходящий тому, кто ценит время. Кроме того, разобраться самостоятельно в учебных пособиях получается далеко не у всех, поэтому, если что-то непонятно, лучше от этого метода отказаться.
2
Сегодня многие книги переводят в мультимедийные материалы. Просматривая их, можно быстрее воспринимать информацию. К тому же есть возможность сразу же опробовать видеоурок на экране. К сожалению, в этом случае придется читать текстовую информацию с экрана компьютера, а это может отрицательно сказаться на состоянии глаз.
3
Для кого-то специализированные курсы станут самым приемлемым вариантом обучения, так как там надо будет выполнять различные задания под руководством знающего специалиста. Кому-то такой способ покажется малоэффективным, поскольку придется заплатить большую сумму денег за занятия, а кроме того, придется потратить много времени на дорогу. Но ознакомиться на курсах с основами работы на компьютере вполне возможно, а дальше можно продолжить обучение самостоятельно, пользуясь специальной литературой.
4
Самым действенным считается метод индивидуального обучения. Хорошо известно, что репетиторство дает наиболее эффективные результаты. Преподаватель сможет подсказать вам все, что непонятно, объяснит теорию и научит работать на компьютере. Но за это придется заплатить дороже, чем за групповые занятия.
5
Тем, кто стеснен в средствах, можно попросить кого-либо из более опытных друзей помочь разобраться в работе с компьютером. На худой конец, всегда есть возможность воспользоваться методом «тыка», но есть опасность испортить что-нибудь.
Видео по теме

Совет 3: Как освоить колокола как музыкальный инструмент

Освоение колокола как музыкального инструмента – необычайно интересное занятие, не требующее особых навыков.
Фактически любой желающий может обучиться на звонаря. И путем интенсивных тренировок достичь определенного уровня мастерства в этом деле.

Появление колокола в жизни человека

В древние времена первобытный человек находился один на один с природой. Звуки грома и вспышки молнии вселяли страх, показывая, как велика сила природы. Вероятно, именно в это время человек схватил палку, ударил по камню и извлек таким образом громкий звук. Это и был первый колокол. Так человек пытался самоутвердиться в своей мощи перед силами природы. Такими громкими звуками в дальнейшем сопровождались священные обряды (независимо от религии).

Позже, с открытием металлов, стали появляться прародители современных колоколов. Этот путь был долгим и разнообразным. Форма колокола – закругленного (закрытого) с одной стороны и слегка расширенного (открытого) с другой – утвердилась не сразу. Были испробованы бочкообразные формы, четырехгранные, полусферические и цилиндрические. Пока наконец колокол не приобрел свой современный вид.

Где можно обучиться на звонаря

Если человек обладает желанием звонить в колокола, пройти обучение – это не составляет особого труда. В России сегодня широко известны около пяти школ, обучающих звонарскому мастерству. Особых первоначальных навыков (таких как знание нотной грамоты и какого-либо начального музыкального образования) от будущего ученика не требуется. Желательно обладать чувством ритма и координацией, ведь звонарю приходится управлять с помощью рук и правой ноги одновременно большим количеством колоколов.

Во время обучения, которое длится два или три месяца, ученик поселяется при школе. Здесь он проходит теоретические материалы (от истории колокола как инструмента до способов и материалов, используемых при отливании инструмента) и практикуется в звонарском мастерстве, изучая различные техники и приемы игры на этом самозвучащем музыкальном ударном инструменте.

Количество звонарей, прошедших обучение, с каждым годом значительно растет. И этот факт очень радует, поскольку в период запрета на отливание колоколов, равно как и на колокольный звон, их количество очень сильно сократилось.

К сожалению, не любой желающий может позволить себе приехать на обучение звонарскому мастерству в другой город. В связи с этим сотрудниками Архангельского центра колокольного искусства было разработано специальное обучающее приложение для компьютера. Любой желающий по электронному запросу в школу может получить в личное пользование эту программу абсолютно бесплатно.

Традиции наших предков живут и передаются во многом, что нас окружает и по сей день. К человеку вместе с тихой радостью в душе приходит осознание, что наше прошлое и наша история не забыты, когда слышатся колокольные перезвоны, исполняемые нашими современниками.

Совет 4: Как провести треннинг

Обучение является немаловажной частью рабочего процесса. Тренинг можно рассматривать как один из методов обучения, который направлен на получение новых знаний или на совершенствование уже имеющихся профессиональных навыков. Особая роль отводится психологическим тренингам и занятиям, посвященным созданию и сплочению команды.
Инструкция
1
Заранее подготовьтесь к проведению тренинга. Свяжитесь с руководством компании и попросите предоставить список обучающихся сотрудников. Обговорите примерное время, за которое вы рассчитываете провести тренинг. Если обучение планируется в течение целого дня или недели, учитывайте перерывы на обед и кофе-брейки. Подготовьте помещение, в котором будет проходить тренинг, если обучение планируется на территории вашей компании. Заранее продумайте, какой реквизит вам понадобится. Подготовьте раздаточный материал, обязательно приготовьте чистые блокноты, тетради или листы для записей, авторучки.
2
Если вам предстоит проводить «полевой» тренинг, то есть обучение непосредственно на рабочих местах, заранее договоритесь с руководителем обучаемого персонала о месте проведения тренинга. Сообщите, какой реквизит вам потребуется. Если вам необходим компьютер или ноутбук для демонстрации презентации, попросите предоставить его.
3
Собрав всех участников тренинга, поприветствуйте их, кратко представьтесь и, если тренинг предполагает непосредственное взаимодействие участников друг с другом, устройте небольшую «разминку», в процессе которой обучающиеся познакомятся.
4
Расскажите обучающимся о целях тренинга, какие знания и полезные навыки получат участники тренинга. Затем представьте краткий план обучения, поясните, как оно будет проходить, какие темы будут затронуты, постарайтесь заинтересовать участников наиболее полезной и эффективной практической частью обучения.
5
Начните с теоретической части тренинга, при этом учитывайте то, что она не должна быть слишком затянутой. По возможности чередуйте теорию с практическими занятиями, примерами из реальной жизни. Если вы проводите тренинг в магазине или салоне, продемонстрируйте товар, опишите принцип его работы, ключевые характеристики. Старайтесь давать ту информацию, которую обучающиеся не смогут найти в раздаточном материале, при этом опирайтесь на собственный опыт.
6
После тренинга дайте участникам возможность задать интересующие их вопросы. Установите обратную связь, пусть обучающиеся поделятся впечатлениями, полученными от тренинга, скажут, что конкретно им понравилось, что они хотели бы улучшить. Обязательно оставьте свои координаты, чтобы у участников тренинга была возможность связаться с вами.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на специальные сайты и форумы технической поддержки в интернете, в которых вы можете задать любой интересующий вас вопрос.
Полезный совет
Изучайте компьютер самостоятельно, это поможет вам в дальнейшем лучше понимать принципы его работы.
Источники:
  • как компьютеру обучиться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше