Совет 1: Почему в США запрещены продажи планшетов Galaxy Tab

Окружным судом штата Калифорния, США было принято решение запретить продажу планшетных компьютеров Galaxy Tab 10.1 южнокорейской компании Samsung Electronics на территории страны. Таким образом был удовлетворен иск компании Apple к своему конкуренту.
Почему в США запрещены продажи планшетов Galaxy Tab

Суть иска заключалась в том, что Samsung Electronics использовала при производстве компьютера патенты, принадлежащие Apple. Журналистам представители американской компании заявили, что продукты южнокорейского производителя появились на рынке позже и во многом схожи с iPad и iPhone.

Сотрудник Apple Кристин Хугет сказала, что вышедшие вслед за компьютерами Apple планшетные компьютеры компании Samsung копируют не только упаковку и форму, но и интерфейс американских изделий.

Однако руководство южнокорейской фирмы считает, что разбирательства из-за внешнего вида электронных устройств могут ограничить в будущем доступность высокотехнологичных продуктов и вызвать замедление роста прогресса.

Нынешнее судебное разбирательство не является первым. В конце 2011 года Apple уже подавала аналогичный иск. Тогда судья Люси Кох отклонила его – американская компания не смогла доказать серьезность ущерба, наносимого их бизнесу нарушением патентов. Теперь же, пересмотрев дело по поручению федерального апелляционного суда, Кох заявила, что Apple представила основательные доказательства, не вызывающие у нее никаких сомнений.

Решение суда вступит в силу после того, как американская компания представит документ о том, что на ее счету зарезервировано 2,6 млн долларов. Именно такую сумму Apple будет обязана выплатить в качестве компенсации на покрытие судебных расходов Samsung Electronics, если последняя обжалует решение Калифорнийского суда и докажет свою правоту. Южнокорейская компания сдаваться не намерена. Но до появления нового судебного решения продажи Galaxy Tab 10.1 приостановлены.

Осенью 2011 года Apple уже добилась запрета на продажу этих планшетных компьютеров в Германии. На сегодняшний день этим вопросом занимаются в 9 странах мира 12 судов. В Австралии, например, суд принял доводы Samsung.

Совет 2 : Samsung Galaxy Tab 4: характеристики, цены

Samsung всегда радовала своих покупателей качественными гаджетами, и Samsung Galaxy Tab 4 не стал исключением. Оригинальный дизайн, огромный экран и доступная цена в сочетании с отличными характеристиками - весомые причины его популярности.
samsung galaxy tab4 обзор

Компания Samsung всегда радует аудиторию качественными и функциональными гаджетами с легко узнаваемым дизайном. Samsung galaxy tab 4 не стал исключением, удивив нас своим большим размером и экраном в семь дюймов. Отличительной чертой девайса стала довольно угловатая форма, которая вызвала двоякое мнение у покупателей. Дата выпуска планшета самсунг галакси таб 4 - апрель 2014 года. Это бюджетный смартфон, цена которого 16 тысяч рублей.

Хорошая рабочая лошадка

Знатоки современных гаджетов предупреждают, что планшет больше подходит для работы. На нём можно поиграть в какие-то лёгкие (в плане производительности) mini игрушки или посмотреть фильмы. Невысокая стоимость нового samsung tab 4, его ёмкая батарея и яркий экран действительно привлекают внимание, чего совсем нельзя сказать о производительности планшета samsung galaxy tab 4. Изредка девайс “тормозит“, а “тяжёлые“ игры с 3д графикой ему, к сожалению, не осилить. 

Технические характеристики Самсунг Галакси Таб 4

Чем же радует новый девайс линейки Galaxy Tab? Конечно, новым дизайном и ярким дисплеем. Вообще, планшет достаточно тонкий для бюджетного девайса. Корпус гаджета выполнен из высококачественного пластика. Приобрести планшет можно в белом и чёрном цвете. Описание габаритов данного девайса не может не радовать: samsung tab 4 имеет 7 дюймовый экран и вес всего лишь 280 грамм. Устройство свободно помещается в руке взрослого человека.

Что касается производительности, планшет имеет 4-ядерный процессор Marvell PXA10, работа которого проходит на частоте 1.2ГГц. Он оснащен 1.5 ГБ ОЗУ и графическим ускорителем Vivante GC1000.

Дисплей планшета самсунг галакси таб 4 не был подвержен каким-то радикальным изменениям и остался таким же, как и был у его предшественников. Единственное изменение, которое стоит внимания - это разрешение экрана. Оно составляет 1280 х 800, что даёт ощутимый прирост в плотности пикселей. Планшет оснащен поддержкой Multitouch, ввод достаточно точен - это свидетельствует лишь о качестве сборки данного мини-девайса. На солнце дисплей также хорош - изображения и тексты хорошо видно.

Батарея samsung tab 4 имеет емкость 4000мАч, держится около 20 часов в режиме полета. Планшет нагревается не очень сильно. Немаловажным фактором, влияющим на популярность любого планшета, является камера. Основная камера девайса на 31 мегапикселя, без вспышки и авто фокуса. Фронтальная же камера 1.3-мегапиксельная. Разумеется, есть возможность съемки фото и видео.

Из приятных особенностей данного девайса можно выделить возможность использования планшета как телефона - по нему можно звонить, отправлять сообщения. Батарея гаджета действительно мощная и емкая.

Подводя итоги, можно все-таки сказать, что планшет стоит своих денег благодаря привлекательному дизайну, неплохой камере, долгоиграющей батарее и большому, яркому дисплею.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500