Совет 1: Удобен ли планшет для текстовой работы

Хотя планшетный компьютер в основном носит развлекательный характер, есть те, кому он необходим с точки зрения ведения бизнеса. Этому способствуют компактные размеры, повышенная мобильность и функционал, соответствующий практически во всем стационарным компьютерам и ноутбукам. Но удобен ли планшет для текстовой работы?
Удобен ли планшет для текстовой работы

Размер экрана

Прежде всего на удобстве работы с планшетом в принципе сказывается диагональ его экрана. Самые недорогие модели оснащаются экранами с диагональю 7 дюймов. Такого экрана хватит для комфортного серфинга, игр и прочих мультимедийных задач. Однако набирать текст с помощью такого экрана - большая и трудоемкая задача. Во-первых, это трудноразличимый текст. Во-вторых, это частые промахи между экранной клавиатурой и областью ввода, из-за чего скорость набора, и без того невысокая, значительно уменьшается.

Для того чтобы улучшить скорость ввода и размер отображаемого текста, нужен планшет с диаметром экрана не менее 9 дюймов. Но стоимость таких устройств на порядок выше бюджетных аналогов с меньшими экранами.

Дополнительные устройства ввода

Если человеку хочется добиться удобства работы с текстом на планшете, ему потребуются необходимые для этого устройства ввода. Во-первых, это специальная клавиатура. По размеру клавиатура для планшета может как совпадать с его диаметром, так и быть такой же, как, например, у нетбука. Стоимость подобных клавиатур составляет порядка 1500-2500 рублей. Прежде чем обзавестись подобным устройством, необходимо убедиться, что планшет поддерживает технологию OTG. Иначе говоря, он должен воспринимать подключаемые к нему устройства: клавиатуры, мышки, съемные носители данных, 3G/4G-модемы и т.д.

Некоторые клавиатуры имеют сенсорные области, аналогичные подобным у тачпадов ноутбуков. С помощью них можно работать с планшетом, не касаясь его экрана, тем самым ускоряя работу с текстом. Также имеются и беспроводные подобные устройства, работающие с помощью bluetooth. Это крайне удобно, но потребуется заботиться о зарядке не только планшета, но и клавиатуры. Стоимость подобных устройств ввода составит от 2000 до 3000 рублей.

Видно, что цена портативных клавиатур и прочих гаджетов для планшета довольно недешевая. Но если человеку необходимо пользоваться планшетом для текстовой работы, лучше ими обзавестись.

Вывод

Работа с планшетом как с инструментом редактирования текста связана со многими нюансами: размер экрана, удобство экрана, наличие клавиатуры и т.д. Цена планшетного компьютера, оснащенного немалым экраном, и дополнительной клавиатуры к нему сопоставима с ценой нетубка с неплохими параметрами, а то и бюджетного ноутбука. В эту цену еще не включается стоимость программы для редактирования текста. Поэтому, если человек считает, что планшет необходим для текстовой работы, ему стоит дважды задуматься о целесообразности такого приобретения.
Видео по теме

Совет 2: Ноутбук, нетбук или планшет?

Сегодня компактных компьютеров, которые можно брать в поездку, так много, что можно легко ошибиться, какой лучше приобрести. Чтобы не потратить деньги зря, расставьте приоритеты!
Что лучше купить - ноутбук, нетбук или планшет?

Современные ноутбуки можно приобрести по доступной цене, но большинство пользователей покупает такой компьютер для использования дома. Действительно, его удобно использовать по всей квартире (если установлен и настроен роутер Wi-Fi). Современные ноутбуки настолько мощны, что многие модели позволяют играть в самые современные игры. Но по сравнению с иными мобильными гаджетами они не так легки, как хотелось бы.

Нетбуки намного легче и компактнее ноутбуков, но и мощность "железа" такой машинки соответственно меньше. Они позволяют играть в менее требовательные к объему ОЗУ и частоте процессора игры, а также на них комфортно работать с текстовыми редакторами за счет наличия маленькой, но все же достаточно удобной клавиатуры. Не очень удобен небольшой экран (8-11 дюймов), но ради небольшого веса и размеров этого переносного компьютера, с этим неудобством приходится мирится. Зато современные нетбуки уже практически не уступают ноутбукам в размере жесткого диска, а это очень удобно, если в поездку надо взять много документов и иной информации, например видеороликов, в электронном виде на одном носителе.

Планшеты появились самыми последними, но их использование наиболее специфично. Они заточены для серфинга в интернете, причем развлекательного, а также общения через интернет посредством мессенджеров и электронной почты. В отличие от ноутбука и нетбука, не все способны с комфортом работать на таком компьютере с текстами, таблицами, презентациями, графическими редакторами, ведь управляются не мышью и клавиатурой, а посредством касаний сенсорного экрана. Зато на планшете комфортно слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги, играть в "легкие" игры. Кстати, многие современные смартфоны размывают границу между многофункциональным телефоном и планшетом, поскольку за счет достаточно большого экрана уже воспринимаются как маленькие, еще более компактные планшеты.

Итак, что же покупать, чтобы потом не разочароваться в покупке? Не стоит ориентироваться на рекламу, которая твердит, то, что выгодно только продавцу, но не покупателю. Подумайте - для чего вы будете использовать компактный компьютер больше всего? Если это развлекательные функции, то наверное стоит остановится на планшете, ведь он самый легкий и удобный для использования в любой обстановке. Если же вам надо работать с большими объемами текстов, документами, то скорее всего удобнее будет-таки нетбук.

Источники:
  • Что лучше планшет или нетбук, ноутбук
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500