Совет 1: Как проходит День PR-специалиста в России

В 2004 году в России впервые прошел День PR-специалиста. Праздник был назначен на 28 июля, поскольку именно в этот день годом ранее было подписано постановление, благодаря которому характеристики должностей специалистов по связям с общественностью были включены в Общероссийский классификатор.

Долгое время специалисты по связям с общественностью относились к теневой, непонятной и не престижной профессии. Только в 2001 году PR-отрасль получила государственную поддержку, однако и это не сразу увеличило интерес к ней. Учрежденный День PR-специалиста должен был доказать, что эта профессия не менее важна, чем другие. Акцент, как правило, делают на плюсах PR-отрасли, на возможностях, которые она открывает.

В праздничный день специалиста по связям с общественностью принято не только поздравлять представителей этой профессии или даже дарить им подарки, но и организовывать особые мероприятия для всех желающих, во время которых люди могут ближе познакомиться со спецификой данной работы. Дело в том, что, хотя престиж профессии растет, некоторые люди все же не понимают, чем ее представители занимаются. Связи с общественностью путают то с рекламой, то с журналистикой, то с психологией, и День PR-специалиста – лучшее время для проведения просветительских мероприятий.

Некоторые лекции, семинары и прочие мероприятия, которые проводятся 28 июля, предназначены в первую очередь для предпринимателей. Бизнесмены должны понимать, насколько важной для компании может быть помощь квалифицированного PR-специалиста, а также знать, какие обязанности должен выполнять представитель этой профессии, занимающий ту или иную должность. Именно благодаря таким мероприятиям удается сделать профессию более востребованной, а также установить взаимопонимание между работодателем и сотрудником.

Также именно 28 июля в некоторых городах проводятся профессиональные мероприятия и в особенности конференции, во время которых PR-специалисты могут познакомиться друг с другом, поделиться опытом, установить новые связи, вместе обсудить те или иные вопросы и решить проблемы. В частности, в Москве ежегодно организуют крупное мероприятие, для которого каждый раз выбирают новую, наиболее интересную и актуальную тему. В его рамках проводится даже вечеринка, во время которой вручают награды лучшим специалистам, выступают знаменитые музыканты, певцы и пр.

Совет 2: Как прошел суд над Тимошенко

Тимошенко Юлия Владимировна – видный политический деятель и бывший премьер-министр Украины, была арестована 5 августа 2011 года за превышение служебных полномочий в должности премьер-министра.
В тот же день в зале суда было вынесено решение об аресте Юлии Тимошенко за то, что, по мнению судьи, она препятствовала ведению допроса с остальными подозреваемыми. С тех пор Тимошенко содержалось в следственном изоляторе, где в первые же часы заключения она сделала заявление, что опасается за свою жизнь и никогда не пойдет на самоубийство добровольно.Уже 15 августа адвокаты Юлии Тимошенко заявили о странных кровоподтеках на ее теле, хотя до этого бывший премьер-министр отличалась крепким здоровьем и удивительной работоспособностью. Сторонники Тимошенко сделали заявление, что кровоподтеки – это результат отравления Юлии в тюрьме и выдвинули требование пропустить к ней личного врача, чтобы тот смог взять анализ крови. Требование так и не было удовлетворено.В октябре 2011 года Печоринский районный суд признал Тимошенко виновной. По мнению суда, бывший премьер-министр превысила свои полномочия в том, что после переговоров с Россией распорядилась о заключении договоров о поставках газа между Россией и Украиной, что привело государство к убыткам в размере полутора миллионов гривен. В тот же день суд приговорил Тимошенко к семи годам заключения и запрету занимать государственные должности в течение трех лет после ее освобождения.23 ноября 2011 года Юлию Тимошенко обследовали. В киевской областной клинической больнице №1 ей была проведена магнитно-резонансная томография, на которой была выявлена межпозвоночная грыжа. 30 ноября бывший премьер-министр наконец-то была переведена в медицинскую часть следственного изолятора.1 декабря суд рассмотрел апелляцию по делу Юлии Тимошенко. Сама подсудимая по состоянию здоровья не смогла присутствовать на заседании. Апелляционный суд оставил приговор без изменений.8 декабря Тимошенко судили прямо в медсанчасти изолятора. Суд длился в течение 12 часов, во время которого подсудимая лежала на кровати, и ей вкалывали обезболивающие препараты. 23 декабря 2011 года приговор суда вступил в законную силу, и Юлия Тимошенко была переведена в качановскую исправительную колонию №54, которая находится в Харькове.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше