Совет 1: Как NASA удалось увеличить скорость интернета в 3 тысячи раз

За последние два десятилетия интернет вошел практически в каждый дом. И если на заре его использования скорость передачи информации была ничтожно мала, то в настоящее время она постоянно растет. Настоящим прорывом в данной области стало открытие новой технологии, увеличивающей скорость в 3 000 раз.
Как NASA удалось увеличить скорость интернета в 3 тысячи раз

Новейшая технология беспроводного сверхскоростного интернета была предоставлена физиками из Израиля и США в докладе разработки проекта. По их словам новый канал связи предоставит пользователям возможность скачивать музыку, фильмы в формате Blu-Ray или другую информацию, занимающую довольно большой объем, всего за одну секунду.

Над проектом трудились ученые из университетов Тель-Авива и Американского аэрокосмического агентства (NASA) Южной Калифорнии. Как стало известно из их докладов, наибольший показатель скорости передачи данных по новой технологии составит два с половиной терабита в секунду. Если говорить более простым языком и перевести это в гигабайты, то получится, что эта скорость будет равна 320 Гб в секунду. Таким размером обладают семь фильмов, записанных в стандартном качестве Blu-Ray, сорока пяти фильмам на двуслойном диске, или семидесяти фильмам на обыкновенном DVD-5.

Алан Вилльнер один из изобретателей также отметил, что новая технология не лишена одного недостатка: максимальное расстояние, на которое может распространяться сигнал в атмосфере, равен километру. Однако это даст возможность обеспечивать интернетом местности, находящиеся в труднодоступных горных районах.

Более того, отсутствие рассеивания сигнала в вакууме позволит применят новую технологию в космической отрасли. Это предоставит возможность орбитальным станциям поддерживать контакт друг с другом практически на неограниченном расстоянии.

Профессор Тель-авивского университета Моше Тор заявил, что технология не является пределом по скорости передачи информации. Технология основана на использовании не одной, как принято, а сразу нескольких несущих волн. Сейчас их количество равно восьми, но теоретически их можно увеличить и до ста, и до тысячи, увеличив при этом пропускную способность подобного канала связи.

Источники:
  • Скорость интернета в самолетах достигнет 60 Мбит/с

Совет 2: Как увеличить скорость музыки

Увеличение воспроизведения способно придать аудиозаписи добрую долю комичности. Для того чтобы самостоятельно создать эффект «гелевого шарика», можно воспользоваться программой Sony Sound Forge.
Как увеличить скорость музыки
Вам понадобится
  • - программа Sony Sound Forge не ниже 9 версии.
Инструкция
1
Запустите аудиоредактор и откройте в нем необходимый трек: кликните пункт меню File -> Open (также за эту команду отвечают горячие клавиши Ctrl+O и Ctrl+Alt+F2), выберите файл и нажмите «Открыть». Прежнее окно закроется, а в рабочей области программы появится новое окно, которое будет иметь имя композиции, что вы добавили в программу. Если вы открыли одноканальную запись, в этом окне отобразится один график, если стереофоническую, то два (вверху левый канал, внизу – правый).
2
Нажмите пункт меню Effects -> Pitch -> Shift. В открывшемся окне нас интересуют параметры Semitones to shift pitch by (полутона сдвига высоты) и Cents to shift pitch by (сотые доли сдвига высоты). В одном полутоне (semitones) находится сто долей (cents), поэтому для значительных изменений используется первый параметр, а для более точных – второй.
3
Установите параметр Semitones to shift pitch by примерно на 12, а Cents to shift pitch by на 0,0 – это увеличит скорость музыки ровно в два раза. Помимо полей для записи значений, можно использовать ползунки. В нижней части окна находится строка Transposition ratio (коэффициент смещения). Если вы все сделали правильно, напротив него должно значиться 2,00000, что означает двукратное увеличение скорости.
4
Не забудьте поставить параметр Accuracy на High (3). Тем самым обработка трека этим эффектом будет более долгой, зато его качество будет высоким. Закончив с настройками, нажмите «ОК». Окно эффекта Pitch shift закроется, а в нижней части окна с аудиозаписью появится статусная панель, в которой отобразится процесс обработки трека. Когда он завершится, нажмите Play all (Shift+Space), чтобы прослушать результат.
5
Для сохранения результата нажмите комбинацию клавиш Alt+F2 в появившемся окне укажите путь для сохранения, напишите имя, в поле тип файла укажите MP3 Audio и нажмите «Сохранить». Окно исчезнет, а в нижней части окна с аудиозаписью снова появится статусная панель, на этот раз отображающая панель сохранения. Дождитесь, когда она исчезнет и нажмите Alt+F4, чтобы покинуть программу.
Видео по теме

Совет 3: Как увеличить пропускную способность канала интернета

Иногда для увеличения пропускной способности достаточно оптимизировать настройки Windows. В частности, можно уменьшить значение пропускной способности, выделенное операционной системой в резерв. Резервирование осуществляется диспетчером пакетов оснастки «Групповая политика».
Как увеличить пропускную способность канала интернета
Вам понадобится
  • - компьютер с системой Windows XP;
  • - редактор групповой политики.
Инструкция
1
Запустите редактор групповой политики (Пуск-Выполнить-gpedit.msc). В появившейся оснастке выберите узел «Конфигурация компьютера», затем разверните узел «Административные шаблоны». В узле «Сеть» найдите объект «Диспетчер пакетов QoS».
2
В правом окне объекта откройте свойство «Ограничить резервируемую пропускную способность». По умолчанию эта политика не задана. В этом случае система резервирует 20% пропускной способности подключения.
3
На вкладке «Параметр» выберите пункт «Включен». Установите ограничение пропускной способности 0%. Нажмите кнопку «Применить», затем – ОК. При задании в реестре ограничения пропускной способности для конкретного сетевого адаптера групповая политика при настройке адаптера игнорируется.
4
Проведите анализ причин перегрузки интернет-канала. Выделите постоянный трафик, который используют различные мультимедийные приложения для работы в режиме реального времени. Как правило, этот трафик имеет минимальную ценность. Ограничьте его использование.
5
Свяжитесь с провайдером интернета и перейдите на новый тарифный план, предусматривающий использование канала с большей пропускной способностью.
Обратите внимание
Не используйте для увеличения пропускной способности интернет-канала различные интернет-акселераторы наподобие Speed Connect Internet Accelerator. Как правило, такие программы распространяются через интернет, платные или содержат вирус, и никаким образом не меняют пропускную способность.
Полезный совет
Примите организационные меры для эффективного использования канала доступа в интернет. Определите баланс между постоянно загруженной частью канала и свободной, использующейся для загрузки веб-страниц. С помощью прокси-сервера выделите квоты на использование канала для различных пользователей. Обеспечьте надежное фильтрование контента от вирусов и рекламы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500