Совет 1: Как проходит реставрация Колизея

Колизей нуждался в ремонте давно: в нем обнаружили уже несколько тысяч трещин и даже было зафиксировано несколько случаев, когда падали вниз целые куски сооружения. Реконструкцию Колизея было решено начать 31 июля 2012 года.

О запланированной реконструкции Колизея сообщил Джанни Алемано, мэр Рима. По его словам, восстановить это сооружение следовало еще несколько лет назад, однако не было возможности выделить нужную для этого сумму. Согласно подсчетам, на реконструкцию придется потратить около 25 млн евро, и эти деньги согласился предоставить владелец известной обувной компании Tod's взамен за право размещать свою рекламу в Колизее в течение 15 лет.

В первую очередь планируется запретить движение транспорта возле Колизея. Днем там каждый час проезжают несколько десятков автобусов и несколько сотен автомобилей, и это стало одной из причин постепенного разрушения знаменитого памятника архитектуры. Чтобы реконструкция не была напрасной, негативное воздействие необходимо сократить до минимума. Еще одной проблемой оказались холода: именно из-за них зимой 2011-2012 гг. множество трещин в Колизее заметно увеличились и даже отвалились целые куски амфитеатра.

На восстановление Колизея уйдет около 3 лет. Работы необходимо провести на шести участках, каждый из которых будут реставрировать в среднем от 2 до 2,5 лет. Будет полностью заменена система запирания арок, отремонтированы крытые галереи, восстановлен северный и южный фасад. Кроме того, планируется не только отреставрировать юго-западную часть Колизея, но также устроить там роскошный центр услуг площадью около 1600 кв. м. В этом центре будут располагаться книжные и сувенирные магазины, туалеты, кассы, информационное бюро и пр. Появление центра услуг сделает посещение Колизея более удобным и приятным для туристов.

Реставрация будет проводиться одновременно на нескольких участках, однако те части Колизея, где не будут вестись ремонтные работы, скорее всего, останутся открытыми для посетителей. Безусловно, за безопасностью туристов будут строго следить, не допуская их в места, где возможны обрушения.

Совет 2: Как будут реставрировать Колизей в Риме

Вопрос о ремонте Колизея поднимался неоднократно в течение нескольких десятков лет, однако власти Рима не могли предоставить достаточной суммы для проведения полноценной реставрации. В июле 2012 года был доработан и одобрен план восстановления этого памятника архитектуры, притом было решено, что деньги на него будут предоставлены бизнесменом, а не государством.

На реставрацию Колизея придется потратить около 25 млн евро, и эти деньги согласился предоставить владелец сети обувных магазинов Tod's Диего Делла Валле. В июле 2012 года была проведена конференция, участники которой рассмотрели и одобрили план ремонтных работ и приняли ряд важных решений, касающихся срока их выполнения, возможности оставить некоторые участки открытыми для туристов и пр.

Работы по восстановлению древнего памятника архитектуры начнутся в декабре 2012 года и продлятся до июня или июля 2015 года. В последний раз Колизей полноценно реставрировали только в 1938-39 гг., а мелкие ремонтные работы, проводимые после этого, помогали лишь замедлить процесс разрушения амфитеатра. На момент нового масштабного ремонта в Колизее обнаружили около 3000 трещин и несколько отвалившихся кусков.

Восстановление древнего амфитеатра будет проходить поэтапно. Работы решено проводить на шести участках, притом рабочие будут реставрировать несколько разных частей Колизея одновременно, чтобы ускорить процесс. В первую очередь будут восстановлены северный и южный фасады здания, ликвидированы все трещины, укреплены или переделаны некоторые участки. При этом Колизей останется открытым для туристов на протяжении всего процесса реставрации.

Далее планируется создать сервисный центр для посетителей, который будет располагаться непосредственно перед Колизеем. В нем решено расположить туалеты, кассы, информационное бюро, сувенирные магазины и многое другое. Работы по возведению сервисного центра также будут проводиться в рамках реставрационного процесса.

И, наконец, в 2012-13 гг. планируется разработать третий этап восстановления Колизея, однако на момент проведения июльской пресс-конференции сами организаторы и спонсор не знали, какие именно работы придется проводить. Возможно, в процессе выполнения ремонта будут выявлены дополнительные проблемы, которые и придется решать на третьем этапе.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше