Little Monsters - новая социальная сеть, которая должна объединить поклонников Lady Gaga в единое сообщество. Особых технических отличий от аналогичных сетей этого рода в ней нет - после стандартной процедуры регистрации каждый пользователь получает возможность отправлять публичные сообщения, комментировать или одобрять сообщения других членов сообщества, прикреплять графические или видео-файлы. Из дополнительных опций - возможность приобрести билеты на концерты Lady Gaga. Ну а главное достоинство Little Monsters - конечно же, общение с самой певицей, которая здесь называет себя «мамой монстриков».

Это не первый опыт использования социальных сетей эпатажной поп-дивой, еще в мае 2011 года посещаемость ее странички в Twitter превысила число в 10 миллионов. В январе 2012 года количество "followers" достигло 18 миллионов, а весной перевалило за 20. Для сравнения - аналогичный рекорд президента США в социальных сетях равен 12,84 миллионов, а певиц Shakira и Rihanna - около 14,5 миллионов. Поэтому ничего удивительного в том, что став недосягаемой в Twitter, Lady Gaga открыла собственную площадку для общения с поклонниками.


Little Monsters - не первая социальная сеть, созданная популярной певицей - еще в 2007 году появилась схожая сеть с названием Kylie Konnect от Kylie Minogue. Однако успеха эта затея не имела, и сейчас в ней состоит лишь 5088 членов. А между тем коммерческий потенциал таких сетей специалисты оценивают очень высоко - маркетологи утверждают, что примерно четверти доходов от выпуска альбома Born This Way, а это почти $30 миллионов, Lady Gaga обязана своей популярности в Twitter и Facebook. Little Monsters дает в этом плане дополнительные возможности - пользователи уже сейчас могут заказывать билеты на концерты певицы, а в дальнейшем получат возможность платного скачивания музыки и клипов певицы.