Совет 1: Как избегать курильщиков

Кажется, что курильщики повсюду, особенно если вы недавно бросили курить или если вы пытаетесь это сделать. В таких случаях вы наверняка не хотели бы оказаться в компании курильщиков, чтобы не взяться снова за старое.

Вам также не хочется быть среди курильщиков, если вы обеспокоены риском для здоровья, связанным с вдыханием вторичного дыма, т.е. пассивным курением. Некоторые простые изменения помогут вам избегать общества курильщиков.

1.       Бывайте в местах, куда не пускают курильщиков или где нельзя курить. Зачастую это театры, библиотеки, музеи и другие подобные места общественного пользования.

2.       Не ходите в заведения, где разрешено курить. Во многих барах и ресторанах все еще можно курить, но не во всех. Старайтесь выбирать заведение, где зал для некурящих физически отделен от зала для курящих, в котором должна быть хорошая вытяжка.

3.       Ходите обедать или проводите время перерыва с некурящими людьми. На работе или в компании, если вы хотите куда-то сходить или прогуляться, старайтесь не делать этого с курильщиками. Скорее всего, они закурят сразу, как только выйдут на улицу.

4.       Найдите новые увлечения и хобби, не связанные с курением. Некоторые способы времяпрепровождения, например, отдых на природе или боулинг, могут включать такое занятие как курение. Другие хобби, такие как бег, спортивные игры или йога, не столь привлекательны для заядлых курильщиков.

5.       Дайте вашим друзьям и родным понять, что вам не хочется находиться среди курильщиков. Поскольку вы все равно хотите видеться с этими людьми, попросите, чтобы они не курили при вас, и старайтесь не ходить к ним в гости.

Видео по теме
Источники:
  • Как Навсегда Бросить Курить – 10 Советов Заядлым Курильщикам в 2017

Совет 2: О чем говорят прыщи на лице: выбираем методы лечения

Известно, что причиной появления прыщей на лице у взрослого человека могут стать различные заболевания внутренних органов. По их расположению можно выявить проблемы и выбрать методы лечения.

Если прыщи появились на лбу и над бровями, то можно говорить о нарушении в работе пищеварительной системы. Чтобы избежать проблем с желудком, следует употреблять меньше нездоровой, обработанной, жирной пищи, сладкого, мучного. А вот свежие овощи и фрукты наоборот помогут оздоровить кожу.

На переносице и между бровями возможно появление прыщей из-за неправильной работы печени. Чтобы они исчезли, нужно исключить из рациона алкоголь, молочные продукты, жирную пищу. Крепкий продолжительный ночной сон и физическая активность помогут в борьбе с данной проблемой.

Прыщи у висков и дефекты вокруг глаз говорят о том, что организм испытывает недостаток жидкости. Для достижения эффекта пить нужно обычную чистую воду.

Если проблемная зона на лице – нос, можно говорить о нарушениях сердечной деятельности. Следует избегать острых продуктов, сократить потребление жирного и жареного мяса, следить за холестерином, чаще бывать на свежем воздухе. Для работы сердца полезны продукты с Омега-3 и Омега-6 (рыба, орехи, авокадо, льняное семя). На носу очень много пор, поэтому причиной прыщей на лице в этой области могут стать просроченная косметика, не смытый на ночь макияж.

Если прыщики появились на ушах и около мочек, то необходимо больше пить чистой воды и избегать употребления газировки, алкоголя, кофе. Это поможет почкам лучше работать.

На щеках появляются прыщи у тех, кто имеет проблемы с дыхательной системой. Особенно у аллергиков и курильщиков. Отказ от вредных привычек, прогулки на свежем воздухе, сокращение употребления сахара и кисломолочных продуктов, добавление в рацион ростков пшеницы и зеленых овощей поможет избавиться от прыщей на лице в этой области.

Проблемы в уголках рта и под ними говорят о гормональной перестройке организма и стрессе. Нужно высыпаться, много пить, соблюдать режим. Также появление прыщей в этих местах может указывать на то, что у женщины происходит овуляция.

Если проблемная область – подбородок, то можно говорить о неправильной работе желудка. Следует кушать клетчатку, пить травяные чаи.

Прыщики на шее могут быть признаком инфекционного заболевания. Организму необходим отдых, большое количество жидкости и витаминов.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать уголь для кальяна

Некоторая часть поклонников кальяна сравнивает процесс его курения с некими философскими учениями, следуя которым можно уйти в свой внутренний мир. Несомненно, правильный выбор такой составляющей кальяна, как уголь, является важнейшей частью всей церемонии его курения.

Характеристика углей для кальяна

Уголь, используемый для курения в кальяне, делится на две группы – химический (саморазжигающийся) и натуральный. Натуральные виды делятся на кокосовые и остальные виды древесного угля. Натуральные, как правило, дольше разжигаются, но они и дольше держат жар. Химический уголь разжигается в считанные секунды, но его теплоотдача слишком высока и он быстрее тлеет.

Кокосовый уголь

По мнению большей части курильщиков, кокосовый вид - наилучший уголь. Он разжигается дольше всего, но его жар тлеет довольно продолжительное время. Замена данного вида угля потребуется не ранее чем, через полчаса. Также кокосовый уголь не влияет на вкусовые качества табака и не выделяет с дымом вредных веществ. Разжигать его необходимо около 15 минут.

Древесный уголь

В магазинах можно приобрести натуральный уголь из лимонного дерева и оливковых косточек. Данные виды часто используют на востоке – они обеспечивают оптимальную температуру для курения и не придают дыму посторонних запахов. Но эти угли меняются часто, а также их время от времени необходимо измельчать, что может немного усложнить процесс курения.
Существуют ароматизированные версии древесного угля. Благодаря добавлению ароматических веществ запах смол не будет чувствоваться.

Саморазжигающийся уголь

Приоритетное качество подобного угля – это возможность получения быстрого результата в виде готового кальяна. Розжиг занимает не более полуминуты, что во много раз быстрее, нежели при использовании кокосового или древесного угля. Но основные его минусы заключаются в неприятном запахе при розжиге и дальнейшем курении. Его использование допускает появление сильных искр при процессе курения, а также непродолжительный срок его горения.

Стоит ли выбирать химический уголь

Саморазжигающийся уголь производится из нескольких составляющих – сухого спирта или селитры. Необходимо в любом случае избегать селитровых углей, поскольку хорошими их назвать вряд ли можно. Они имеют острый и неприятный запах, а также искажают вкус табака. Угли, изготовленные из сухого спирта, намного лучше, но все же далеки от идеала.
Идеальным углем считается электрический. Его действие заключается в продувании воздуха сквозь накаливающую спираль. Такой уголь не выделяет запаха и угарного газа. Но стоит он недешево, поэтому не особо популярен.

Правила использования химического угля

Перед употреблением уголь должен быть полностью разожжен, на его поверхности не должно быть черных участков. Для этого ему стоит немного полежать на кальяне. Для достижения лучшего результата на него можно немного подуть. Угли такого рода стоит разжигать только в проветриваемых помещениях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500