Совет 1: Зачем нужна хлебопечка

Хлебопечка облегчает жизнь домохозяйкам, ведь ее можно назвать уникальным бытовым прибором, который умеет не только готовить. Но так ли она нужна на кухне? В этом несложно разобраться.
Зачем нужна хлебопечка

В хлебопечке, в первую очередь, можно готовить вкуснейшую выпечку, например, хлеб, багеты, кексы и прочие вкусности. Что примечательно, выпечка получается совсем не такой, которая продается в магазинах. Аромат невозможно передать словами! Да и вкус порадует всю вашу семью.

Прибор будет незаменим и на даче. Не всегда магазин под рукой, а в отдаленные от города районы хлеб может не завозиться по несколько дней, поэтому любителям свежей выпечки без хлебопечки не обойтись. Вы можете загрузить продукты и спокойно заняться делами – прибор все остальное сделает без вашего участия. Вам останется только достать хлеб по истечению времени и наслаждаться его вкусом.

Чудо-техника придется по душе и людям, которые не любят месить тесто – это вам делать больше не придется. А также не нужно следить за выпечкой, ведь она не подгорит, но в то же время пропечется, если выбрать подходящий режим.

Людям, следящим за качеством употребляемых продуктов, хлебопечка будет как нельзя кстати. Вы сами будете следить за тем, из чего пекутся хлебобулочные изделия. В покупной хлеб добавляют консерванты, которые защищают от быстрого высыхания. После покупки прибора вам не придется об этом задумываться.

Хлебопечка нужна и для дополнительной экономии денежных средств. Из одного килограмма муки получается около трех булок хлеба. Посчитайте сами, сколько вы тратите на покупку хлебобулочных изделий, и прикиньте, сколько денег вам удастся отложить на другие нужды.

Покупая прибор, позаботьтесь и о приобретении кулинарной книги, в которой написаны рецепты различных хлебобулочных изделий, чтобы порадовать себя по-настоящему вкусной выпечкой. Если учитывать все положительные стороны хлебопечки, ее можно отнести к нужной бытовой технике.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • для чего нужна хлебопечка в 2018

Совет 2: Домашний хлеб «Баварский»

В магазинах огромный ассортимент хлеба. Он свежий и вкусный. Но мало кто знает, что в него при выпечке добавляют. Поэтому лучше попробовать приготовить хлеб самим. Для этого не потребуется хлебопечка. Мы будем делать его вначале на сковородке, а затем в духовке. Результат очень сильно вас впечатлит.
Домашний хлеб «Баварский»
Вам понадобится
  • - 0,5 л. воды,
  • - 1 ч. л. соли,
  • - 1 ст. л. сухих дрожжей,
  • - 2,5-3 стаканов просеянной муки,
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Для начала воду нагреваем, но не кипятим. В теплую воду добавляем 1 ч. л. соли и 1 ст. л. сухих дрожжей. Подождать, чтобы дрожжи разошлись, начала появляться «шапка», и всыпать просеянную муку. Должно получится тесто немного гуще, чем на оладьи.
2
Сверху смазываем растительным маслом и ставим в теплое место на 3 часа. За это время тесто необходимо обмять 2 раза. Выложить в сковороду, слегка смазанную растительным маслом, дать тесту немного подняться.
3
Поставить в духовку, предварительно ее разогреть до 220 градусов, на 30-40 минут. Проверить готовность деревянной палочкой. Выложить хлеб на деревянную доску, накрыть пергаментной бумагой и полотенцем, дать постоять 1-2 часа (это нужно для того, чтобы корка стала мягкой). Ароматный, свежий, вкусный хлеб готов.

Совет 3: Домашний хлеб без замеса

Согласитесь, что нет аромата приятней, чем запах только что испеченного хлеба... Наполните же этим ароматом свой дом, ведь домашний хлеб - это очень просто! Вам не понадобится ни хлебопечка, ни закваска, ни какие - либо особые кулинарные навыки. Минимум ингредиентов и максимум результата - все, как мы любим!
Домашний хлеб без замеса
Вам понадобится
  • - 500 г хлебопекарной муки;
  • - 1 г сухих дрожжей - это примерно 1/4 чайной ложки;
  • - 10 г соли;
  • - 400 мл воды.
Инструкция
1
Просеять муку и смешать её с дрожжами - просто перемешать рукой и все. Затем, помешивая, влить теплую (не горячую!) воду, и размешать до однородности. Накрыть миску и оставить при комнатной температуре на 12 часов.
2
Подготовить форму для хлеба. У формы должна быть крышка, это обязательный пункт!
Рабочую поверхность посыпать мукой, переместить на неё тесто и разделить на две буханочки. Затем переместить их на присыпанное мукой льняное полотенце.
3
Тем временем разогреваем духовку на максимум (240 градусов) вместе с формой, в которой будем печь. Минут через 20 - 30, когда духовка и, главное, форма хорошо разогреты, опускаем в неё первую заготовку, причем поверхность, которая была сверху, должна оказаться внизу: мы получим более пористый и воздушный хлеб. Накрыть форму крышкой и оставить на 25 минут в духовке. Через указанный промежуток времени крышку снять и печь ещё 15 минут при температуре 190 градусов.
Приятного аппетита!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500