Вам понадобится
  • - женская обувь;
  • - женские аксессуары;
  • - консультант;
  • - инструкции по реализации товаров.
Инструкция
1
Распределите женскую обувь по группам. Соберите отдельно пляжные, выходные, прогулочные модели. Внутри каждой группы также проведите рассортировку: отдельно расставьте босоножки, отдельно – сланцы и т.д. Таким образом, покупательницам будет проще ориентироваться в магазине при выборе необходимого товара.
2
Сделайте небольшие ценники, если это не противоречит правилам мерчендайзинга – поместите их на подошву или внутрь женской обуви. В таком случае, чтобы увидеть всю информацию о модели, а также ознакомиться с ценой на нее, потенциальная покупательницы будет вынуждена взять образец. Тактильный контакт очень важен при продаже женской обуви, т.к. считается, что психологически человек считает своим то, что берет в руки.
3
Научите персонал задавать открытые вопросы, чтобы разговорить покупательницу и выяснить ее потребности. Также это поможет сэкономить время консультанта, если он сможет различить покупателя и человека - «я только посмотреть». Выяснение потребностей – очень важная часть работы при продаже женской обуви. В соответствии с полученной информацией, предлагайте подходящие модели, что сократит время покупательницы на бесполезный осмотр многочисленных туфель.
4
Упоминайте о наличии аксессуаров именно к «данной модели». В большинстве случаев девушки и женщины стремятся носить одинаковые по цвету обувь и сумки. Последние могут быть представлены в вашем магазине в различных размерах. Учитывайте данные потребности и при мерчендайзинге магазина, ведь соблюдение таких хитростей помогает продавать женскую обувь.
5
При «рекламе» модели используйте классический хвалебный «бутерброд». Сперва укажите плюсы выбранного товара. Не стремитесь перехвалить его, достаточно трех-четырех комплиментов и отличий от других моделей. Далее – назовите цену за данную пару обуви. Этот момент очень важно проговорить, т.к. покупательница получит уже увиденную информацию в вербализированном качестве, и быстрее привыкнет к ней. Завершающим моментом – аргументируйте цифры на ценнике, объясните, что дает человеку покупка выбранной модели. Перед тем, как продавать женскую обувь с помощью «бутерброда», обязательно потренируйтесь в такой подаче товара на тренинге по продажам.