Совет 1: Как зафоловить знаменитость в твиттере

Популярность сервиса мгновенных сообщений «Твиттер» растет не по дням, а по часам. Зарегистрировавшись в этом микроблоге, вы сможете не только общаться с друзьями, но и приблизиться к миру богатых и знаменитых. Самые популярные личности Голливуда и российской эстрады уже давно по достоинству оценили преимущества «Твиттера».
Как зафоловить знаменитость в твиттере
Инструкция
1
Если вы хотите всегда оставаться в курсе того, что происходит в жизни ваших кумиров, то ресурса лучше, чем «Твиттер», вам просто не найти! В этом микроблоге звезды делятся со своими поклонниками подробностями своей ежедневной жизни, выкладывают уникальные фотографии и постят интересные ссылки. Для того чтобы следить за обновлениями страниц звезд, необязательна взаимная подписка.
2
Итак, чтобы зафоловить знаменитость в «Твиттере», необходимо отыскать страницу звезды. В большинстве случаев звезды шоу-бизнеса создают профили под своими настоящими именами. В ином случае вы можете отыскать никнейм кумира с помощью поисковика Google. Кстати говоря, «Твиттер» сам предлагает вам варианты профилей, которые вы можете зафоловить - обратите внимание на колонку слева от основной страницы. Сервис предлагает следить за обновлениями знаменитостей, которые имеют наибольшее количество подписчиков.
3
Нажмите на иконку звезды, которую хотите зафоловить. В появившемся окошке вы увидите кнопку «Follow», которая и позволяет вам подписываться на обновления пользователя. После нажатия этой кнопки вы станете полноправным фоловером звезды и сможете просматривать ее (его) профиль.
4
«Твиттер» позволяет своим пользователям не только читать обновления звезд, но и вступать с ними в самую активную переписку. Просто скопируйте тэг знаменитости ( он всегда начинается с символа @) перед сообщением. Большинство звезд с радостью общаются со своими поклонниками в «Твиттере» и даже фоловят их страницы.
5
Какие же звезды пользуются особой популярностью в «Твиттере»? Согласно рейтингу звездных микроблогов, большинство пользователей «Твиттера» следят за обновлениями Тины Канделаки, Сергея Лазарева, Джастина Бибера, Сати Казановой, Саши Савельевой, Анфисы Чеховой, Яны Рудковской, Эштона Катчера, Дмитрия Медведева и многих других.
Источники:
  • известные люди в твиттере

Совет 2 : Как стать популярным в твиттере

Twitter – это сервис микроблоггинга, который за считанные годы успел стать очень популярным. В результате появилось много пользователей, которые стали использовать его для самораскрутки или продвижения бренда. Однако стать популярным в Twitter не так просто.

Содержание статьи

Как стать популярным в твиттере
Пожалуй, самое главное в раскрутке Twitter аккаунта – это контент, то есть наполнение, ваши сообщения. Пользователи подпишутся на вас только в том случае, если вы будете давать им действительно полезную, интересную и нужную информацию. Поэтому сразу подготовьтесь к тому, что вам придется много анализировать и писать.

Контент

Во-первых, ваша информация должна быть актуальна, если вы ведете стандартный пользовательский блог. Если же вы продвигаете какую-либо компанию или собираете заинтересованных пользователей по определенной теме, то больше внимание нужно уделять полезности. Например, в обычный блог можно писать мысли о случившихся событиях, а в тематическом скидывать ссылки на полезные статьи.

Во-вторых, контент должен поступать систематически. То есть не должно быть такого, что в один день вы напишите 20 сообщений, а потом буквально забудете об аккаунте. Если у вас есть нет возможности публиковать постоянно, воспользуйтесь сервисом отложенного размещения. Их можно легко найти в интернете (преимущественно бесплатные).

В-третьих, нельзя забывать об общении с пользователями, особенно, если вы ведете личный блог. В интерфейсе этой социальной сети есть специальный раздел, где вы сможете отследить все записи, посвященные вам. Отвечайте на вопросы пользователей, оставляйте комментарии, шутите. Все это позволяет увеличить лояльность аудитории.

В-четвертых, расставляйте хэштеги. Они позволят другим пользователям найти записи на ту же тему. В противном случае ваши посты долго будут оставаться без внимания.

Другие факторы

Обязательно оформите свою страничку. Если позволяют финансы, то лучше закажите профессиональный дизайн. В противном случае можете попробовать создать что-нибудь красивое самостоятельно. Благодаря подсказкам самого ресурса, это довольно просто. Также есть сайты с уже готовыми шаблонами, но их лучше избегать, чтобы не повторяться с другими пользователями.

Главные показатели в Twitter – это читатели и читаемые. Чем больше читателей у вас в аккаунте, тем более популярным он считается. Однако пользователи редко начинают читать тех, у кого мало или совсем нет подписчиков. Поэтому на первом этапе лучше заказать профессиональную раскрутку, а уже затем продвигать ресурс самостоятельно.

Необходимых исполнителей вы можете найти на биржах фриланса или специализированных форумах. Однако этим способом раскрутки лучше не увлекаться, так как ее возможности сильно ограничены. Лучше развивать аккаунт естественно и через некоторое время он начнет набирать популярность.

Совет 3 : Как просто стать известным в Twitter

Твиттер является популярной социальной сетью за рубежом, в России, а также в близлежащих странах. Этот веб-проект выполняет роль не только сайта, где могут общаться друзья, но и платформы для рекламы других веб-ресурсов, услуг и товаров. Какую бы цель перед собой вы не ставили, а твиттер-аккаунт должен быть популярным. Другими словами, у вас должно быть значительное количество подписчиков.
Как просто стать известным в Twitter

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вашему аккаунту стать популярнее всех:

1. Во время регистрации и создания аккаунта, постарайтесь как можно подробнее заполнить все поля, которые там имеются. В этом случае пользователи не подумают, что вы какой-то бот, который создан только для того, чтобы рекламировать очередной сайт. Люди станут более лояльно относиться к вашему профилю.

2. Никогда не пытайтесь трансформировать качество в количество. Я имею в виду, что лучше пусть у Вас будет всего 200 подписчиков, но активных и настоящих, чем 1000, но заброшенных и пустых ботов.

3. Занимайтесь мониторингом других подобных аккаунтов, возможно у них Вы научитесь каким-то новым фишкам, которые позволят увеличить число читателей.

4. Важно писать регулярно, а не раз в месяц. Не делайте больших перерывов. Но в то же время, не пишите всё подряд, а лишь интересную и полезную для Ваших читателей информацию. Если будете действовать наоборот, то сможете лишиться большинства нормальных последователей.

5. Что касается профиля, ещё можно посоветовать такую важную деталь, как обязательная загрузка фото. Ведь чем-то Ваш аккаунт должен выделяться? Профили без фотографий и даже аватарок смотрятся блекло и несерьёзно. По поводу аватарки. Вы, конечно же, вместо своей фотографии можете поставить красивую аватарку, но делать это нужно не сразу, а только лишь спустя какое-то время. Стоит учесть, что чем дольше будет у Вас одна и та же фотография или аватарка, тем сильнее она будет ассоциироваться у пользователей с Вашим сайтом (компанией/товаром), так что лучше её вообще не менять.

Конечно, это не единственные методы для увеличения популярности Вашего твиттер-аккаунта. Подойдите к этой задаче изобретательно и ответственно. В таком случае результат не заставит себя ждать.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500